Онлайн | #1 - 29 октября 2011 в 15:21 | |
Народ, кто нибудь уже задавался вопросом утепления двигателя? Подскажите что нибудь... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 29 октября 2011 в 17:36 | |
alexmelnikov, Бредом заниматься не собираюсь. Система охлаждения прекрасно работает пока что, смысл всякие картонки ставить? Перегрев вызывать? |
Онлайн | #3 - 29 октября 2011 в 20:51 | |
можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался |
Онлайн | #4 - 29 октября 2011 в 21:20 | |
Антоха: | можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался |
Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40 |
Онлайн | #5 - 29 октября 2011 в 22:47 | |
MAV: |
Антоха: | можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался | Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40
|
а в профиле город Москва... это под Воркутой, да? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #6 - 29 октября 2011 в 22:52 | |
MAV: |
Антоха: | можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался | Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40
|
а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели. |
Онлайн | #7 - 30 октября 2011 в 00:12 | |
любому мотору пипец буит при -40, ресурс упадет процентов на 30 точно ибо максимальная темпиратура которую переживает мотор -30, чем ниже темпиратура тем сильней будут последствия с каждым запуском в -40 и никакое масло неспасет, я бы на машине лишний раз ехать нестал и уж точно не на "солярисе адаптированном для россии" подвеска уже многое сказала |
Онлайн | #8 - 30 октября 2011 в 07:37 | |
kisot78: | а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели. |
чего вы со своими советами?
1. мало денег - колхозим утеплитель двигателя (родители использовали тулуп), раз в ночь заводим двигатель и грели
2. средне денег - покупаем вебасто
3. много денег - меняем место жительства с Воркуты на Москву
4. денег куры не клюют - меняем место жительства с Тикси на солнечную Италию , заодно машину с Solaris на Mersedes
P.S. в профиле у меня Москва - я выбрал третий вариант |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #9 - 30 октября 2011 в 08:34 | |
MAV: |
kisot78: | а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели. | чего вы со своими советами?
1. мало денег - колхозим утеплитель двигателя (родители использовали тулуп), раз в ночь заводим двигатель и грели
2. средне денег - покупаем вебасто
3. много денег - меняем место жительства с Воркуты на Москву
4. денег куры не клюют - меняем место жительства с Тикси на солнечную Италию , заодно машину с Solaris на Mersedes
P.S. в профиле у меня Москва - я выбрал третий вариант
|
1. у кого мало денег ездит на метро,ну максимум на росавтопроме.
2. вот это был самый умный и надёжный вариант
3.у кого много денег солярис уж точно покупать не будет
4.а почему на мерседес именно? |
Онлайн | #10 - 30 октября 2011 в 08:38 | |
есть автозапуск и подземный бокс под окнами.
недавно взял одеяло на двиг Автотепло |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 30 октября 2011 в 09:14 | |
Не, я таки не догоняю... MAV - у кого много денег, меняют проживание с Воркуты на Москву? При этом имея много денег покупают себе Соляриса??? Обычно в Москву на заработки ездят с провинций, а не на ПМЖ перебираются состоятельные люди! Кто сделал состояние в Воркуте - тому нах Москва?
Дальше. Если денег мало - ставим автозапуск. Стоит довольно таки дёшево. Заводится машина может в т.ч. по температуре двигателя.
AndrM - Скажи, у тебя это какая по счёту авто? Я так понимаю, что до этого десятина была. Там может одеяла на движку и нужны были, но тут... Либо я просто не понимаю суровых сибирских условий, либо я чё-то не понимаю... |
Онлайн | #12 - 30 октября 2011 в 12:09 | |
Согласен с Саней Курским! Смех-смехом, а вопрос-то серьезный. Где-то читал, что запуск движка при t=-25 равносилен по износу пробегу 800 км по шоссе.
AndrM, расскажите всем - что за одеяло такое? Может кто-нибудь последует Вашему примеру. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 30 октября 2011 в 12:25 | |
Рэм, А я где-то читал 3 буквы, а там трава была, а на ней дрова...
По существу - смотри, ты всё равно будешь запускать движку при -25. Одеяло у тебя замедлит охлаждение движки, но оно будет. За ночь - всё равно остынет, и ты всё равно будешь запускать его холодным. Дальше. Одеяло будет мешать охлаждению двигателя, не так конечно как картонки установленные между радиатором и решёткой, но всё-же...
Т.ч. это не вариант. Сига с автозапуском в т.ч. по температуре двигателя - намного лучший вариант. У тебя будет стоять, например, автозапуск по условию -15 градусов продолжительностью 15 минут - и вуаля. У тебя не будет холодных запусков! |
Онлайн | #14 - 30 октября 2011 в 12:32 | |
Не буду спорить, но знающие люди говорят (опять же! ), что заводить в сильный мороз машину, отстоявшую ночь на улице или в гараже (неотапливаемом) - большая разница. В пользу гаража, разумеется! |
Онлайн | #15 - 30 октября 2011 в 14:26 | |
ясен пень если гараж капитальный с утепленными дверями и шторкой, разница ночью достигает от 5 до 15 градусов |
Онлайн | #16 - 30 октября 2011 в 14:37 | |
Да нет, Сань, речь шла об обычном металлическом гараже - якобы там движок после ночи заводится намного легче чем на улице. Я тоже засомневался, но мне сказали, что, типа, там нет ветра и машина не так быстро остывает.:) |
Онлайн | #17 - 30 октября 2011 в 15:15 | |
WiseOldWolf: | AndrM, расскажите всем - что за одеяло такое? Может кто-нибудь последует Вашему примеру |
Да пж-та Автотепло
на нашу подходит №2 142х88см
p.s.: они там на сайте правда написали Salaris Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2011 в 15:29) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #18 - 30 октября 2011 в 15:34 | |
Рэм, Если брать ветренную погоду - то да, в ветренную погоду на открытом воздухе авто остынет быстрее... Но если мы говорим о штиле?
Посмотрел на их сайт. Там был рекламный ролик их автотепла в "Главной Дороге". Суть - большинству не поможет. С автотеплом движка остывал за 5 часов 45 минут. Рабочий день у большинства - 8 часов. Ночью спит народ - как правило тоже дольше. Я услышал кстати в ролике, что без одеяла машина прогревается 10 минут, но не услышал сколько она прогревается с одеялом. Т.е. время прогрева мы навряд-ли сократим. Мы скоращаем время остывания двигателя на 2 часа 25 минут. Неплохо. Но и не шибко хорошо. Всё равно машина остынет. Ставить или нет - решать каждому.
А по поводу автозапуска - это они круто, показать ролики с неправильно подключенным автозапуском и сказать, что это ппц как дорого. |
Онлайн | #19 - 30 октября 2011 в 16:10 | |
А печки у всех хендаев еле теплые? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 30 октября 2011 в 16:13 | |
nedosekinat, Пока сказать не могу... У нас ниже нуля ещё не было, т.ч. Бог его знает, как тут будет с отоплением... |
Онлайн | #21 - 31 октября 2011 в 08:37 | |
WiseOldWolf: |
alexmelnikov, Бредом заниматься не собираюсь. Система охлаждения прекрасно работает пока что, смысл всякие картонки ставить? Перегрев вызывать?
|
ибо в питере вы, вас бы к нам в сибирь, так - 40 не пробелма, а то и ниже.
Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели.
И у большинства тачек (пофиг на их место производства) гидрачи нахер замерзают, у наших тоже прихыватывает рулевое тяжелое становится, крутить баранку крайне тяжко, двиган выдувает и в салоне как то не ташкент нихрена, так что все зависит от региона эксплуатации авто.
Ну а если щас скажете типа нехер в такой минус ездить, то отвечу, что тут сибирь, а дальше есть якутия республика Саха там ваще п..ц и так всю зиму и че терь любоваться на замерший авто 6 месяцев в году?
Я лично закрываю двиган + на капот утеплитель фольгированный вешаю и салоннник нахрен фильтр выкидываю на зиму (чтобы не затягивало так сильно стекла в салоне).
У нас конторовские машины с предпусковиками включенными по трассе ходят, чтобы доп. обогрев салона был.
У соляры половое покрытие поднял утеплитель кинул и под сиденье заднее тоже, а то там железяка под ней и в разрезе подушек задних тоже виднеется голое железо, все закрыл.
Про железяки тут грили, то правда так не выдувает авто, на улице к примеру -30 давит, машину вечером часов в 7 ставишь в гараж и без автозапусков, утром приходишь авто показывает температуру салона (в прошлом авто под панелью стоял датчик температуры) -19 -21 примерно так. Ну и когда снег чищу возле гаража то обкидываю гараж снегом, чтоб потеплее было в нем.
На улице дубу дал бы авто.
Где то встречал в нете как чел писал про то как в Якутии где писец дубак как авто разбартовываются от минусов и как вообще атм их эксплуатируют.
На счет подогревов. на авторынках в Новосибе, Красноярске зимой в минуса стоят машины на улице , на утро перекуп пришел зажег керосиновую ампу (паяльную) на нее одевает трубку длинной метра полтора, трубку под двиган под картер и все, туда огня открытого нет, только теплый воздух прет, минут 20-30 и без проблем особых как правило заводят авто.
А место жительства менять к примеру не собираюсь,меня и тут все устраивает, особенно природа, рыбалка, охота, да и туже москву терпеть не могу и большие города, часто там в командировках бываю. Да и вообще чем дальше от центра тем люди добрее и отзывчивее! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2011 в 08:39) |
Оффлайн Лодейное Поле | #22 - 31 октября 2011 в 10:44 | |
начальнеГ: | Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели. |
Ребят, пардон за оффтоп, как люди там живут, я под Питером то мерзну все время, терпеть не могу эту зиму из-за этого. Брррр
А если по теме, то считаю, что утпление в реалиях нашей страны - нифига не бред, а необходимость для северных регионов "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #23 - 31 октября 2011 в 16:15 | |
ребята, укрывайте двигатель только предназначенными материалами (никаких тулупов!)
у соседей ваз-15 новая зимой сгорела - автозапуск+ доп. прокладывание капота теплонами всякими... |
Оффлайн Подмосковье | #24 - 31 октября 2011 в 16:29 | |
Добрый день. Прочитала все мнения. Поняла, что зимой будет холодно. Так что делать-то надо? |
Оффлайн Минусинск | #25 - 31 октября 2011 в 17:22 | |
начальнеГ: | ибо в питере вы, вас бы к нам в сибирь, так - 40 не пробелма, а то и ниже.
Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели.
И у большинства тачек (пофиг на их место производства) гидрачи нахер замерзают, у наших тоже прихыватывает рулевое тяжелое становится, крутить баранку крайне тяжко, двиган выдувает и в салоне как то не ташкент нихрена, так что все зависит от региона эксплуатации авто.... |
подпишусь под каждым словом. Еще бывает прикольно путешествовать по тайге в -43-45, когда едешь и чувствуешь, как в трансмиссии масло взбивается в нечто твердое. С такими температурами не грех и картонку перед радиатором воткнуть(будет холодно, так и сделаю). В прошлую зиму, машину перед объектом оставлял(прулька с прогревом), за пару часов выстужалась наглухо.. Чтоб ограничить теплопотери, накрывал капот ватным покрывалом, так чтоб оно свесало со всей морды и прикрывало доступ ветра через бампер и под ним, передние колеса естественно были под этим импровизированным
колпаком. И знаете, окружающим не было смешно, многие так делали.
П.с. Ребята, страна не ограничивается всяким вашими КАДами |