Оффлайн Ленинград,Просвет | #26 - 31 октября 2011 в 18:01 | |
господа хорошие вот видно что вы действительно не были в морозы в питере.
у вас я смотрю такое представление что только за мкадом-кадом холодно,промозгло и дороги плохие .
а ещё денег вагон(правда при этом цены в разы выше).но это же не беда.правда?
уверяю вас у нас свои геморои зимой.а морозы это не самое страшное Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2011 в 18:05) |
Оффлайн Минусинск | #27 - 31 октября 2011 в 18:48 | |
согласен, при влажности и -15 покажется жо..ой, на дальнем востоке такая же беда. Про финансовое благополучие я не упомянал. Просто бесит сарказм.. Если тема Вас не касается и не интересна Вам, зачем в ней чушь нести с шубами и прочей лабудой? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #28 - 31 октября 2011 в 18:53 | |
GOLF24: |
согласен, при влажности и -15 покажется жо..ой, на дальнем востоке такая же беда. Про финансовое благополучие я не упомянал. Просто бесит сарказм.. Если тема Вас не касается и не интересна Вам, зачем в ней чушь нести с шубами и прочей лабудой?
|
обопщение до добра не доводит |
Оффлайн Минусинск | #29 - 31 октября 2011 в 19:08 | |
kisot78,вот только не пугай - не страшно:) возможно, с обобщением и погорячился, но накипает..думаю, уходим в сторону от топика. Я вообще хз чего ожидать от этой корейской колымаги зимой:)но вроде печка жарче дует, чем в предыдущей хонде, у аккума емкость больше.. Но покрывало все таки приготовлю. |
Онлайн | #30 - 31 октября 2011 в 20:08 | |
Февея: | Добрый день. Прочитала все мнения. Поняла, что зимой будет холодно. Так что делать-то надо? |
надо написать где будет хранится машина.. в гараже, в теплом гараже, на открытой стоянке..
а потом описать бюджет , который собираешься направить на решение данной проблемы.. тогда и будем думать что советовать |
Оффлайн Подмосковье | #31 - 31 октября 2011 в 20:34 | |
MAV: | надо написать где будет хранится машина.. в гараже, в теплом гараже, на открытой стоянке..
а потом описать бюджет , который собираешься направить на решение данной проблемы.. тогда и будем думать что советовать |
Машина будет стоять на улице
Про бюджет сказать не могу, т.к. не знаю, каких масштабов это бедствие. Укладывается в 1000 или 25 тр.? |
Онлайн | #32 - 31 октября 2011 в 21:45 | |
значит если бюджет не большой тогда я бы действовал по схеме что тут описали
утеплил бы двигатель спец авто одеялом и использовал сигнализацию с автозапуском по датчику температуры - это самое дешевое
если денег много ( 60 тыс) - то лучший вариант вебасто (экономично). сам хочу поставить да денег нет пока... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 31 октября 2011 в 22:48 | |
GOLF24, НачальнеГ - я не призываю Вас ехать в Питер. Но, судя по тестам, которые это автоодеяло дало - толку от него мало. Машина всё равно остынет, и будет холодный пуск, собсно о чё я и говорил на фразу, что один холодный пуск - это 500 км пробега, то одеяло от холодного пуска не спасёт. Тут я думаю, что вы со мной согласны. По поводу утепления картонками - Может мне кажется, но если предположить, что в Питере будут ваши -40, и я буду толкаться в пробках - то мне от картонки только вред будет. Согласны? Если по пробкам больше 20 км/ч не развить, и 90% времени ты не едешь, а стоишь. Перегрев легко получить с картонкой в таком случае будет! Картонка на трассе в -25 мне тоже была не нужна. Движка начал перегреваться, т.к. обороты были большие, и не было обдува. Темпа пошла как вверх расти - остановился, и на половину картонку уменьшил... Но тут как говорится экспериментальный путь у каждого свой.
Про -40 и -50 я конечно могу лишь догадываться. И не буду ничего писать, кроме как своего фи к вебасто. Да, она экономит горючку. Однако при этом стоит как 2 тонны бензина. За сколько времени вы столько сожгёте на автозапуске? А с учётом автозапуска по таймеру, температуре, напряжению на АКБ - когда, что говорится, что наступит быстрее - у вас всегда будет заряжен АКБ, всегда будет тёплая движка и не будет холодных запусков. Разве это плохо? По сравнению с одеялом (только одеяло берём или автозапуск) - что лучше?
MAV: | если денег много ( 60 тыс) - то лучший вариант вебасто (экономично) |
Читай выше про экономичность. А также не забудь, что некоторый народ и с вебасто завестись не может, по причине замерзания АКБ! |
Онлайн | #34 - 1 ноября 2011 в 04:59 | |
целиком картонкой радиатор не перекрывается никогда, необходимо оставлять небольшую часть радиатора (я процентов 20 где то оставляю максимум) чтобы перегрева не было т.к. температура не постоянна на улице. В пробке в -40 поверь перегрева не будет, если только система охлаждения не исправна, да и опять таки там где есть -40 там пробок нет, я пока еще ниразу не видел такого. На это несколько причин 1. Многие не берут машины 2. у части они на улице и не завелись 3. Народ не охотно в такие морозы массово скапливается на улицах города.
Польза вэбасты есть, это факт, но цена неприемлима.
А теплоодеяло или как там оно называется, я считаю это выкинутые деньги если планируется использовать ее для длительных стоянок.
Если авто стоит на стоянке, то можно котел обогрева 220В поставить, хорошая штука, у нас в сибири на многих стоянках либо есть розетки 220В либо за определенную плату (рублей 50) прокинут удлинитель, воткнул в розетку и котел прогреет авто.
Вон посмотрите на той же аляске в пендосии там специально настоянках есть доступ к электричеству, у многих котлы обогрева электрические установлены. А в питере-москве я бы не заморачивался с этим, ибо с вашим климатом новое авто и так без проблем будет заводиться. |
Онлайн | #35 - 21 ноября 2011 в 11:28 | |
Я вот тоже задался вопросом утепления двигателся после просмотра "Главной дороги". Для меня эта тема очень актуальна т.к подрабатываю в ТАКСИ, пару часов постоишь и снова прогреваться, а все таки надо на вызов ехать и т.д
Думаю преобрести автоодеяло http://www.avtoteplo78.ru.
Может к ОД за консультацией обратьиться:) Чтоб потом косяков всяких небыло. |
Онлайн | #36 - 21 ноября 2011 в 15:27 | |
начальнеГ: |
целиком картонкой радиатор не перекрывается никогда, необходимо оставлять небольшую часть радиатора (я процентов 20 где то оставляю максимум) чтобы перегрева не было т.к. температура не постоянна на улице. В пробке в -40 поверь перегрева не будет, если только система охлаждения не исправна, да и опять таки там где есть -40 там пробок нет, я пока еще ниразу не видел такого. На это несколько причин 1. Многие не берут машины 2. у части они на улице и не завелись 3. Народ не охотно в такие морозы массово скапливается на улицах города.
Польза вэбасты есть, это факт, но цена неприемлима.
А теплоодеяло или как там оно называется, я считаю это выкинутые деньги если планируется использовать ее для длительных стоянок.
Если авто стоит на стоянке, то можно котел обогрева 220В поставить, хорошая штука, у нас в сибири на многих стоянках либо есть розетки 220В либо за определенную плату (рублей 50) прокинут удлинитель, воткнул в розетку и котел прогреет авто.
Вон посмотрите на той же аляске в пендосии там специально настоянках есть доступ к электричеству, у многих котлы обогрева электрические установлены. А в питере-москве я бы не заморачивался с этим, ибо с вашим климатом новое авто и так без проблем будет заводиться.
|
Согласен со всем.
Есть еще альтернатива всяким теплоодеялам. Это обыкновенный войлок (для тех кто не знает - то из чего валенки делают). Так вот, умеющие люди с правильно растущими руками вырезают сплошной кусок этого войлока размером равным подкапотному пространству, так что б капот потом закрылся, если не будет закрываться, то будет глючить сигналка и соответственно не будет включатся автоматический запуск двигателя для прогрева. Единственный минус такого "колхоза" так это некоторая горючесть материала, но горит войлок (опять же качественный) плохо и обладая простейшими знаниями о работе двигателя и размещении узлов и агрегатов подкапотного пространства опасность пожара снижается к нулю. |
Онлайн | #37 - 25 ноября 2011 в 20:03 | |
Привет всем!
У нас стоит заводская изоляция капота + купила "Автотепло" за 1550 руб. Где то ч/з 15-20мин. в салоне становится прохладно и запотевают стекла, в планах полностью проклеить.
Уральцы, вот: http://www.avtoteploural.ru/index.htm |
Онлайн | #38 - 30 октября 2012 в 19:06 | |
Поднимаю темку...зима скоро((Подскажите,есть смысл в таких вещах как термокейс и электронное устройство диагностики АКБ с автоматическим прогревом НТА-2/2?!У нас хоть и редко бывают морозы,но ооочень метко. |
Оффлайн Инта | #39 - 11 февраля 2013 в 14:46 | |
Да вот читаю и удивляюсь некоторым людям как можно быть так не сообразительным или не вежественным! насчет утепления то действительно интересная тема, только вопрос сформулировать надо так: кто утеплял капот, чтоб мотор быстро не остывал? и это должно быть интересно и актуально даже для центральной России, ведь не секрет что при -10 машина остывает за примерно 30 минут. Я хочу попробовать по экспериментировать с обычной "шумкой" она продается в любом авто магазине. Мазе фака! кто вообще это читает... |