Начну делиться с Вами опытом процесса Шумо-Вибро-изоляции Соляриса. В целом автомобиль тихий, - кузов герметичен, на скорости не свистит, не задувает, узлы и агрегаты работают тихо, почти без вибраций, но расстроили арки, это первое с чего желательно начинать в Солярисе, - звон камней и проезд луж чувствуется с первого же выезда из автосалона )
Арки
Проклейка арок и подкрылков.
Для этого нужно (на 4 арки) - 3-4 листа Вибропласт Голд и 2 листа БиМаст серии Бомб (Желательно этими материалами, я ими пользуюсь уже давно и с ними достигается лучший эффект), перчатки, ролик (или как альтернатива ручка отвертки).
Проклеил колесные арки снаружи. Дополнительно прошелся антигравием. На пластиковые подкрылки разогревал и клеил Вибропласт Голд, на сами арки, предварительно очистив от пыли, - БиМаст Бомб. В итоге меньше слышно звон камней (хотя если в днище попадает отзвук приличный, но это будет решаться проклейкой арок и полов изнутри.) и шум от луж. Все разбирается-снимается легко, удобно, быстро.
Используемый антигравий:
ПЕРЕДНИЕ АРКИ:
1) Снимаем колесо:
2) Откручиваем крепления брызговика, - 4 болта (которые с "лепестками" (разжимаются при закручивании болта) и один ближе к рычагам подвески, - показаны стрелкой), спереди внизу подкрылка такие же, - выкручиваем. Потом 2 шляпки которые через шпильку крепят подкрылок к арке. И остаются 3 зажимчика в которые входит "лепестковый" болт, - вытягиваем подкрылок на себя и они выскакивают. Разбирается все быстро, минут 7 максимум. Поломать что-то сложно.
3) Оклеиваем металл в арках и под подкрылком: (если арки грязные то обязательно очистить от грязи, пыли и т.д. и родного антигравия (в тех местах где будет Вибра), иначе она со временем может отвалиться!) Процесс:
Далее укатываем нижнюю часть крыла, т.к. она сильно звенит. Поверх всей вибры проходимся антигравием.
4) Переходим к подкрылку. Разогреваем Вибропласт Голд и оклеиваем подкрылок не затрагивая места возле креплений, иначе потом будут проблемы с обратной постановкой.
Далее поверх подкрылка прошелся антигравием, чтобы усилить виброизолирующий эффект.
5) Собираем все в обратном порядке. Хотя бы пару часов лучше воздержаться от поездок чтобы высох антигравийный слой.
ЗАДНИЕ АРКИ:
1) Порядок съема подкрылка.
2) Что у нас творится под крыльями тщательно вымываем и очищаем растворителем насколько можно.
3) Оклеиваем подкрылок и арку БиМаст Бомб:
4) Ставим обратно подкрылок и проходим внутри арки антигравием:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2011 в 16:20)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Начал корчевать салон ) Разобрал всю заднюю часть, проклеил полы в задней части начиная от пола задних пассажиров до ниш багажника. Ушла упаковка Голда, рулон Битопласта 4-ки и пол рулона сплэна. Где позволял объем под пластиками клеил в 2 слоя. Под задним сидением почти везде в районе креплений рычагов балки и аморта в 2 слоя. Эффектом доволен, правда теперь ещё больше ощущается гул от передних колес, но это скоро исправлю.
Арки и полы изнутри, багажник
Арки и полы изнутри, багажник.
Поехали:
1) Опускаем задние сидения. (у меня Комфорт, они складные) У кого не скаладные там все откручивается тоже недолго.
2) Откручиваем спинки сидений, с помощью головок на 10 и 12.
3) Откручиваем боковые поворотные механизмы сидений:
4) Откручиваем заднее крепление сидения:
...и снимаем задний диван с передних креплений, потянув на себя.
5) Снимаем пластиковые пороги:
6) Далее идут пластиковые боковины и задняя полка, их снимаем потянув на себя, что либо сломать сложно, держатся на клипсах и в некоторых местах на саморезах.
7) Под полкой и этими боковинами оклеиваем плоские, звенящие места сэндвичем Голд+ битопласт 4-ка, тем самым исключив вибрации и скрипы от обшивок и проводки.
С толщиной тоже желательно не переборщить, чтобы все пластики стали обратно на свои места без проблем.
8) Снимаем боковые обшивки багажника, они все на ежиках, и начинаем оклеивать открытые плоские полости багажника Голдом, укатывая роликом. (На багажник оклеивал кусками оставшимися ещё с прошлой машины в гараже) Добавлю что не обязательно оклеивать всплошную (эффективно когда уже 70-80% оклейки), желательно только большие плоскости которые без дополнительных ребер жёсткости, - они как раз и создают бубнения от подвески, колес. Ребра жесткости смысла клеить нет т.к. они направлены на усиление кузова, как следствие уменьшение шума, - клеить их лишний вес от шумки.
Внутри полостей крыла также проходим Голдом а поверх Сплэном 8-кой.
...А арки и полик багажника Битопластом
Далее можно ставить полку и боковины багажника на место.
9) Переходим к полу под задним диваном, - он из тонкого звенящего металла, его закатал в 2 слоя Голдом.
10) Далее идет пол под ногами пассажиров, его закатываем также Голдом (в 2 слоя), поверх Сплэн 8-ку а на тоннель выхлопа Битопласт 4-ку чтобы обшивка не вздыбилась.
11) В Итоге все уходит под шумопоглотитель )
12) Собираем все в обратном порядке и довольствуемся эффектом. )
Передние арки...Продолжение следует...
Крышка капота и багажника
Крышка капота и багажника.
Снимал обшивки , ничего сложного нет, - на обшивке капота все на ежиках, крышка багажика - на болтах-"ромашках" по образу подкрылков.
На Капот для придания жесткости и лучшей теплоизоляции наклеил прямоугольники из Голда,в багажнике также кусочками оклеил звонкие части. У кого нет обшивок в качестве теплоизоляции можно использовать любой теплоизолятор типа Акцента, с фольгированным слоем.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Дошли мои руки наконец-то до дверей. Ушло 8 листов Голда, рулон Битопласта 4-ки и пол рулона сплэна, а также маделин на провода. Оклеивал не сильно фанатично, чтобы не перегружать петли дверей, не рекомендую в двери клеить материалы серии БиМаст, - должного эффекта не добьетесь, зато прибавка в весе будет значительная. Вместо Голда в двери вполне можно использовать Сильвер, ну а фанаты автозвука сами решат что им клеять, - у нас задача сделать тише двери и добавить сочности звучания родному звуку ) Заодно поставил на фронт динамики Фокал Полигласы через деревянные проставки.
ШВИ дверей соляриса
Двери
Поехали:
1) Открываем дверь, откручиваем саморезы под ручкой открывания двери и рядом с подлокотником.
2) Снимаем карту двери, потянув на себя, чтобы сорвать клипсы с двери. Все, обшивка у вас в руках )
3) Видим что все технологические отверстия закрыты пленкой, аккуратно сдираем пленку (она по контуру на герметике сидит), чтобы не порвать, в конце, после всех работ стоит закрыть ею всё снова. (по крайней мере советую, - она является влагозащитной.)
4) Нарезаем прямоугольные кусочки вибропласта (чтобы было удобно просовывать сквозь технологические отверстия), затем нагреваем их либо строительным феном, либо обогревателем. Нагревать Голд актуально в холодное время, летом это не принципиально, он не такой толстый как БиМаст-ы. Ну и далее проклеиваем плоские звенящие поверхности двери (трубы и усилители не нужно, т.к. они сами служат для повышения жесткости) Вибропластом Голд.
5) Хорошо укатав слой виброматериала приступаем ко второму слою. Я использовал Сплэн 8-ку (дополнительно промазывал его клеем ПВА, можно использовать и другой, ну что было...)
6) Третьим слоем решил проклеить Битопласт 5-ку, - отличный шумопоглотитель, услит эффект от шумоизоляции в целом. Да и уже скроет прорехи в Сплэне ). Заодно поставил проставки под динамики.
7) Далее занимаемся картами дверей, дабы избавить их от дребезга при прослушивании любимых мелодий ) Особо звонкие и плоские поверхности проклеиваем также Голдом, а поверх Битопласт 5-кой, дабы избежать контакты карты двери с самим металлом двери:
8) Заключительным этапом обматываем все тросики и провода в маделин, заклеиваем технологические отверстия двери (самое нижнее правое наполовину, т.к. туда заходит демпфер карты двери) и обратно приклеиваем влагозащитную пленку.
П.С. Все двери делаются аналогично. Проставки под динамики делал сам, - нужно смотреть вылет динамика и корректировать высоту под каждый динамик индивидуально, чтобы он не упирался в опущенное стекло, а наружу - в карту двери. Этим занимался дольше всего, муторно, но в итоге получилось ). Эффект от ШВИ дверей чувствуется сразу при первом запуске магнитолы, - появился бас, и музыка не уходит на улицу, насыщеннее что ли как то, улицу изнутри также стало меньше слышно! + Двери закрываются с солидным чмоком ) Главное чтобы пассажиры не хлопали, ибо дверь потяжелела ощутимо, хотя делал не самыми "тяжелыми" материалами...
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Задние Двери + динамики
1) Открываем дверь, откручиваем саморезы под ручкой открывания двери и рядом с подлокотником.
2) Снимаем карту двери, потянув на себя, чтобы сорвать клипсы с двери. Все, обшивка у вас в руках )
3) Видим что все технологические отверстия закрыты пленкой, аккуратно сдираем пленку (она по контуру на герметике сидит), чтобы не порвать, в конце, после всех работ стоит закрыть ею всё снова. (по крайней мере советую, - она является влагозащитной.)
4) Нарезаем прямоугольные кусочки вибропласта (чтобы было удобно просовывать сквозь технологические отверстия), затем нагреваем их либо строительным феном, либо обогревателем. Нагревать Голд актуально в холодное время, летом это не принципиально, он не такой толстый как БиМаст-ы. Ну и далее проклеиваем плоские звенящие поверхности двери (трубы и усилители не нужно, т.к. они сами служат для повышения жесткости) Вибропластом Голд.
5) Хорошо укатав слой виброматериала приступаем ко второму слою. Я использовал Сплэн 8-ку (дополнительно промазывал его клеем ПВА, можно использовать и другой, ну что было...)
6) Третьим слоем решил проклеить Битопласт 5-ку, - отличный шумопоглотитель, услит эффект от шумоизоляции в целом. Да и уже скроет прорехи в Сплэне ). Заодно поставил проставки под динамики и сами динамики )
7) Далее занимаемся картами дверей, дабы избавить их от дребезга при прослушивании любимых мелодий ) Особо звонкие и плоские поверхности проклеиваем также Голдом, а поверх Битопласт 5-кой, дабы избежать контакты карты двери с самим металлом двери:
8) Заключительным этапом обматываем все тросики и провода в маделин, заклеиваем технологические отверстия двери.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2012 в 19:12)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Скажите пжс!!!
А сплэн и битопласт по своим свойствам одинаковы?!!!?? ну т.е. если вместо сплэна битопласт сделать или наоборот?!возможны такие варианты?! (все это соответственно для второго слоя)!!!
Хотел спросить!!!
ты не сможешь выложить фото как выглядят пистоны и различные защелки на картах дверей...просто хотел на всякий случай закупиться...буду делать шумоизоляцию дверей, боюсь поломать пистоны...или че там не знаю...!!!
сить!!!
ты не сможешь выложить фото как выглядят пистоны и различные защелки на картах дверей...просто хотел на всякий случай закупиться...буду делать шумоизоляцию дверей, боюсь поломать пистоны...или че там не знаю...!!!
АРтикулы сейчас скину, их в поисковике пробьешь и будет понятно какие.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Ок!я понял, а у тебя 8 Вибропласта ушло на 4 двери или только на передние?и битопласта сколько у тебя ушло на двери,скажи пжс точно?
Зависит от того насколько качественно клеить, можно и 4мя листами двери все заклеить ) На все двери порядка упаковки уходит, а это 10 листов. В 8 листов впринципе можно уложиться если несплошняком на внешней части двери клеить.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Скажите пжс!!!
А сплэн и битопласт по своим свойствам одинаковы?!!!?? ну т.е. если вместо сплэна битопласт сделать или наоборот?!возможны такие варианты?! (все это соответственно для второго слоя)!!!
Я больше Битопласт уважаю, он шумопоглотитель очень хороший и имеет теплоизоляционные свойства. + Сплэн может скрипеть если контактирует с обшивками и т.д.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Скажите пжс!!!
А сплэн и битопласт по своим свойствам одинаковы?!!!?? ну т.е. если вместо сплэна битопласт сделать или наоборот?!возможны такие варианты?! (все это соответственно для второго слоя)!!!
Я больше Битопласт уважаю, он шумопоглотитель очень хороший и имеет теплоизоляционные свойства. + Сплэн может скрипеть если контактирует с обшивками и т.д.
я тут читал, что сплэн на вибру можно положить, а битопласт на карту двери.Это правильно???
Пистон обшивки двери Hyundai Solaris синий - 82315-2P000 2шт (10р)
Пистон обшивки двери Hyundai Solaris желтый - 82315-38000 8шт (9р)
Пистон обшивки двери Hyundai Solaris белый- 82315-29000 2шт (12р)
Пистон обшивки двери Hyundai Solaris голубой - 82315-33020 8шт (4р)
Я чего то не пойму...разница в них есть, кроме цвета разумеется..)))???
Извини конеш за такие вопросы...простооочень хочется шумку сделать без косяков)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 21:37)
Подскажи пжс!
Сколько у тебя ушло на 4 двери СПЛЭна и Битопласта? Заехал сегодня в магаз, там они рулонами продаются (1м*0,75м).У тебя такие же быи? я так понимаю, что по 1 рулону на дверь?!так!!!
Опираюсь на тебя, ты лучше знаешь!!!
подскажи?!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 21:36)
Подскажи пжс!
Сколько у тебя ушло на 4 двери СПЛЭна и Битопласта? Заехал сегодня в магаз, там они рулонами продаются (1м*0,75м).У тебя такие же быи? я так понимаю, что по 1 рулону на дверь?!так!!!
Опираюсь на тебя, ты лучше знаешь!!!
подскажи?!
Привет! Извини за редкие ответы! Не всегда есть возможность зайти сюда ) Рулон на дверь многовато, - по половинке и того и другого, даже обрезки останутся.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Подскажи пжс!
Сколько у тебя ушло на 4 двери СПЛЭна и Битопласта? Заехал сегодня в магаз, там они рулонами продаются (1м*0,75м).У тебя такие же быи? я так понимаю, что по 1 рулону на дверь?!так!!!
Опираюсь на тебя, ты лучше знаешь!!!
подскажи?!
Привет! Извини за редкие ответы! Не всегда есть возможность зайти сюда ) Рулон на дверь многовато, - по половинке и того и другого, даже обрезки останутся.
Еще чутка тебе надоем))))
А ты получается битопласт клеешь на СПЛЭН внутри двери, а на карту двери не клеешь битопласт вообще???!!!или я не правильно понял!?))и на карту двери,если нужно, сплошником Битопласт клеить или частями???...
Еще чутка тебе надоем))))
А ты получается битопласт клеешь на СПЛЭН внутри двери, а на карту двери не клеешь битопласт вообще???!!!или я не правильно понял!?))и на карту двери,если нужно, сплошником Битопласт клеить или частями???...
Не, я Либо Слэн либо Битопласт поверх виброизоляции. Сплошняком не получится на карту двери клеить, будет обшивка торчать, ибо в некоторых местах зазор карты двери с самой дверью малый.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))