Оффлайн Москва | #26 - 5 декабря 2010 в 13:37 | |
Автомир, близко к дому. Хорошие отзывы. Family 1.6 Black. Предоплата 10 тыков Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2010 в 13:37) Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #27 - 5 декабря 2010 в 20:33 | |
Автомир, потому что у них у первых увидел объявление о заказе |
Онлайн | #28 - 6 декабря 2010 в 09:10 | |
Я буду брать солярис в хюндай кунцево, но прийдётся ждать наверное до лета,так как хочу хетчбек!!! |
Онлайн | #29 - 6 декабря 2010 в 12:19 | |
Тир: |
Я буду брать солярис в хюндай кунцево, но прийдётся ждать наверное до лета,так как хочу хетчбек!!!
|
Опа!Я там уже состою на очереди.Обещают февраль-март!Я претендент на первую партию! |
Онлайн | #30 - 8 декабря 2010 в 13:32 | |
бесплатный совет: прежде чем заказывать машину в каком-либо салоне, ПРОЧИТАЙТЕ отзывы о этом салоне в интернете, удилите внимания отзывам за последние пол года, а то читаю сообщения прям эйфория у народа, куда зовут, туда и идут, давайте быть осторожными |
Онлайн | #31 - 8 декабря 2010 в 14:56 | |
Привет всем. Я новичок, увидела сегодня эту машинку на рекламе в метро и захотелось.
Я позвонила в Block на Перовской1, поеду предзаказ делать в субботу.
Но они почему то не принимают заказы на комплектацию Family, а только на Optima.
Все рассказазли, зовут в гости поближе познакомиться, говорят поставка март. |
Онлайн | #32 - 8 декабря 2010 в 15:00 | |
Fedorova: |
Привет всем. Я новичок, увидела сегодня эту машинку на рекламе в метро и захотелось.
Я позвонила в Block на Перовской1, поеду предзаказ делать в субботу.
Но они почему то не принимают заказы на комплектацию Family, а только на Optima.
Все рассказазли, зовут в гости поближе познакомиться, говорят поставка март.
|
позвони другим, их вон вагон и маленькая тележка |
Онлайн | #33 - 8 декабря 2010 в 16:22 | |
Планирую покупать в Рольфе или Genser. Кто что скажет об этих компаниях? :)
Fedorova: | Я новичок, увидела сегодня эту машинку на рекламе в метро и захотелось. |
Реклама в метро работает! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2010 в 16:25) |
Онлайн | #34 - 8 декабря 2010 в 16:22 | |
Bander: |
Lilu: |
бесплатный совет: прежде чем заказывать машину в каком-либо салоне, ПРОЧИТАЙТЕ отзывы о этом салоне в интернете, удилите внимания отзывам за последние пол года, а то читаю сообщения прям эйфория у народа, куда зовут, туда и идут, давайте быть осторожными
|
Тогда от Автомира всем надо отказываться)))) Отзывов об этой компании хватает и 70% примерно все негатив, о впаривании допов, о том как делают и считают ТО, гарантийное обслуживание. Понятно, что любая компания пытается заработать, а менеджер больше продать доп.оборудования т.к. за него он получает максимальный процент с продаж, но везде надо знать меру.
|
Уважаемый Bander!
Не мешайте пожалуйста бездоказательно всё в одну кучу- Автомир Автомиру рознь! На наш салон Хендай Автомир-Байкальская, конкретно у Вас есть "негативные отзывы"?
На наш отдел продаж?
Лично я работаю в нашем отделе Хендай 4,5года и хочу сказать, что у нас есть постоянные лояльные клиенты, купившие и 2 и 3 и даже 4 автомобиля(на всю семью), а огульно поливать грязью всех без разбора-мягко говоря неправильно.
У нас как раз нет и не было "навязываний допа" вы или лжёте или не владеете информацией. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2010 в 16:24) |
Оффлайн Москва | #35 - 9 декабря 2010 в 10:05 | |
Bander: | Да, и попросите свое руководство отправить Вас на курсы по работе с клиентами, а то за 4,5 работы в компании Вы так ничему не научились))) |
Я все удивлялся, чего это представители дилеров отказываются участвовать в обсуждениях на сайте.
Упоминая, что был печальный опыт такого общения.
Теперь понятно - просто в интернете полно людей, которые считают себя на много умнее и образованнее других.
Здесь же Иван идет на прямой контакт - рассказывает что и как у них происходит, отвечает на многие вопросы.
И теперь получать за это такие реплики....
Уж извините, но если и дальше пойдут подобные необоснованные высказывания - буду удалять их с сайта.
Или вам угодно, чтобы дилеры совсем перестали общаться с Вами через форум? Так как отвечать на подобные обороты считаю ниже человеческого достоинства.
Кстати, кто из участников клуба общался с Иваном - расскажите свои впечатления о нем, как о менеджере.
Почему-то у меня сложилось ощущение, что мало кто про него может сказать плохого, разве только конкуренты... Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2010 в 10:07) |
Оффлайн Москва | #36 - 9 декабря 2010 в 12:07 | |
Bander: | Я высказал свое личное мнение и буду только рад если я ошибаюсь, и Иван Митин замечательный человек и менеджер. |
Так съездите в салон и пообщайтесь лично. Перед тем, как не зная человека говорить о его профнепригодности - ваши фразы я воспринял именно так.
Bander: | А Вы Сергей занимаетесь чистой рекламой, сейчас идет ажиотаж и люди бегут делать взносы за автомобили и мне интересно когда эти люди столкнуться с проблемами при получении, с не выполнениями сроков по договору, дальнейшем техническим обслуживанием и будут на сайте высказываться, Вы будете сообщения удалять, что бы создавать видимость отличной работы дилеров или оставите как есть ? |
Если столкнуться - это будут абсолютные факты. Это все будет на сайте в разделе "Отзывы о покупке" - будет такой раздел. Резать правду не буду.
Bander: | «Или вам угодно, чтобы дилеры совсем перестали общаться с Вами через форум?»
Вы этой фразой пугаете людей ? |
Я говорю о том - что я слышал от дилеров, когда предлагал принять участие в обсуждениях на форуме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2010 в 12:10) |
Онлайн | #37 - 9 декабря 2010 в 12:42 | |
Bander: | Иван, про салон Хендай Автомир- Байкальская не хотел говорит ничего плохо т.к. Вы правильно написали не владею информацией, я имел ввиду общие отзывы о компании "Автомир" которые не трудно найти воспользовавшись поисковиком. |
Выскажу свое личное мнение так: любая компания всегда будет иметь как положительные так и отрицательные отзывы, а при большом объеме продаж естественно в потоке информации это будет чаще встречаться. Отстраненно от темы: какой самый ремонтируемый принтер, которым завалены все сервисы - HP, потому что это самая продаваемая марка. Личный опыт общения с Автомиром показывает что прийду и сам куплю уже 3-ю машину у менеджера Сергея Мозгунова. |
Онлайн | #38 - 9 декабря 2010 в 13:37 | |
Bander: |
Иван, про салон Хендай Автомир- Байкальская не хотел говорит ничего плохо т.к. Вы правильно написали не владею информацией, я имел ввиду общие отзывы о компании "Автомир" которые не трудно найти воспользовавшись поисковиком.Так что извините))) Да, и попросите свое руководство отправить Вас на курсы по работе с клиентами, а то за 4,5 работы в компании Вы так ничему не научились)))
|
...я Набокова не читал, но Скажу! Спасибо за совет! Непременно им воспользуюсь.
PS Прочитал все 7 Ваших сообщений на этом форуме-теперь понятен Смысл Вашего здесь нахождения. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 22:58) |
Онлайн | #39 - 9 декабря 2010 в 14:38 | |
Bander: |
Sergey: |
Bander: | Да, и попросите свое руководство отправить Вас на курсы по работе с клиентами, а то за 4,5 работы в компании Вы так ничему не научились))) |
Я все удивлялся, чего это представители дилеров отказываются участвовать в обсуждениях на сайте.
Упоминая, что был печальный опыт такого общения.
Теперь понятно - просто в интернете полно людей, которые считают себя на много умнее и образованнее других.
Здесь же Иван идет на прямой контакт - рассказывает что и как у них происходит, отвечает на многие вопросы.
И теперь получать за это такие реплики....
Уж извините, но если и дальше пойдут подобные необоснованные высказывания - буду удалять их с сайта.
Или вам угодно, чтобы дилеры совсем перестали общаться с Вами через форум? Так как отвечать на подобные обороты считаю ниже человеческого достоинства.
Кстати, кто из участников клуба общался с Иваном - расскажите свои впечатления о нем, как о менеджере.
Почему-то у меня сложилось ощущение, что мало кто про него может сказать плохого, разве только конкуренты...
|
Уважаемый, Сергей
Я высказал свое личное мнение и буду только рад если я ошибаюсь, и Иван Митин замечательный человек и менеджер. За высказывания о негативных отзывах компании я извинился был не прав. Форум для того и существует, что бы обсуждать и высказывать свое мнение или я неправ и у Вас действует цензура ? По поводу конкурентов))) работаю совсем в другой отрасли и к продажам автомобилей не имею никого отношения могу скинуть в личку телефон своей компании если Вы думаете, что это происки конкурентов))) Грязью заметьте я Ивана Митина не обливал как он выражается, а просто написал, что нехороших отзывов о компании «Автомир» хватает, что собственно так и есть. По поводу фразы:
«Или вам угодно, чтобы дилеры совсем перестали общаться с Вами через форум?»
Вы этой фразой пугаете людей ? Дилеры на данном сайте общаются не бесплатно, а для повышения собственных продаж данной марки автомобиля. А Вы Сергей занимаетесь чистой рекламой, сейчас идет ажиотаж и люди бегут делать взносы за автомобили и мне интересно когда эти люди столкнуться с проблемами при получении, с не выполнениями сроков по договору, дальнейшем техническим обслуживанием и будут на сайте высказываться, Вы будете сообщения удалять, что бы создавать видимость отличной работы дилеров или оставите как есть ?
|
Уважаемый Bander! Вы Правы! Форум для того и существует!
"Форум для того и существует, что бы обсуждать и высказывать свое мнение."
У Вас есть негативный опыт работы с Автомиром-выскажитесь! Нет опыта-воздержитесь от комментариев. В поисковике можно найти Кучу негатива на Любую компанию не так ли?
"70% негативных отзывов", "брать не стоит", "отправьте себя на обучение"-это конечно не бездоказательное/немотивированное поливание грязью, это Конструктивная Критика с Вашей стороны!
Ещё раз Вам спасибо за проявленное внимание к моему скромному труду. Всех Благ! |
Онлайн | #40 - 9 декабря 2010 в 14:43 | |
Иван: |
Уважаемый Bander! Вы Правы! Форум для того и существует!
"Форум для того и существует, что бы обсуждать и высказывать свое мнение."
У Вас есть негативный опыт работы с Автомиром-выскажитесь! Нет опыта-воздержитесь от комментариев. В поисковике можно найти Кучу негатива на Любую компанию не так ли?
"70% негативных отзывов", "брать не стоит", "отправьте себя на обучение"-это конечно не бездоказательное/немотивированное поливание грязью, это Конструктивная Критика с Вашей стороны!
Ещё раз Вам спасибо за проявленное внимание к моему скромному труду. Всех Благ!
|
Достойно!!!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 22:59) |
Онлайн | #41 - 9 декабря 2010 в 14:45 | |
Ивану респект! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2010 в 14:46) |
Онлайн | #42 - 10 декабря 2010 в 04:45 | |
Антиреклама - это тоже реклама Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 22:57) |
Онлайн | #43 - 10 декабря 2010 в 08:13 | |
sweetcat202: |
Антиреклама - это тоже реклама
|
Спасибо за поддержку! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 22:58) |
Онлайн | #44 - 10 декабря 2010 в 14:16 | |
Bander: |
Я кому то сказал, что не покупайте в автосалоне «*********» автомобили)))) почитал отзывы в интернете и здесь выразил свою точку зрения, мне привели аргументы с которыми в принципе согласен, так что прошу считать тему закрытой.
P.S. Уважаемый Иван мне тоже приятно, что Вы решили прочитать все мои комментарии уделив этому свое драгоценное время. На сайте зарегистрировался, что бы узнать более больше информации о данной марки автомобиля но к сожалению ничего нового для себя не открыл т.к. большинство тем сайта связано с предзаказами и ожиданием автомобиля, это уже проходили с форд фокусом)))))) А к Вам обязательно приеду познакомится может даже закажем у Вас автомобиль, только не Солярис. Удачи Вам в продажах и всех благ!!!
|
Уважаемый Bander!
Мне ничуть не жаль потраченного времени!
Пазл сложился, всё сразу встало на свои места.
И Вам, всего самого хорошего!
PS за 10 минут до вашего сообщения, на форуме зарег-ся пользователь с аватаром "Ситроен"
и 1-м делом "минусанул" мне "карму". Всем очевидно-это чистое совпадение. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 23:00) |
Оффлайн Москва, Химки | #45 - 10 декабря 2010 в 14:49 | |
по поводу АвтоМира на Дмитровке могу сказать, что многие знакомые там покупали авто и остались очень довольны. Как работой персонала, так и ТО и прочим.
По поводу Рольфа - ничего хорошего не слышала. Во первых у них взнос на Солярис от 25 тысяч, так и обещают чуть ли не в апреле поставки. Плюс на ТО к ним нужно записываться за месяц. И вообще отзывы друзей таковы, что они скорее всего вообще никакие расходники типа масла и не меняют вовсе. А цены на ТО высокие.
Рольф мне вообще близко к дому, но заказала солярис в АвтоМире на дмитровке.
Менеджер нормальный, ничего не впаривал. Сказал все честно как есть. Золотых гор не обещал. Продемонстрировал на стенде возможные варианты оттенков,меня заинтересовавших. Т.к. в живую машины еще никто не видел, бежевый(который захотела) нигде не стоит. Обещал позвонить пригласить когда приедут первые партии машин. Посмотреть цвета вживую. :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 14:52) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #46 - 10 декабря 2010 в 16:13 | |
Вы в какой комплектации заказали и когда свой бежевый солярис? Я там же заказывал, можно ориентироваться по срокам сообща И кто менеджер? |
Оффлайн Москва, Химки | #47 - 10 декабря 2010 в 18:36 | |
заказала оптима+пакет расширенный. Обещали конец января - начало февраля. Менеджер Дмитрий Трошин :) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Оффлайн | #48 - 10 декабря 2010 в 18:39 | |
Прочитал темку: мягко выражаясь, слегка возмущён безапеляционностью высказываний некоторых высказывателей с завышенной смооценкой.
Не далее как 8.12.10 был в Автомире на Байкальской, познакомился с Митиным Иваном, вежливый и толковый молодой человек, оставил приятное впечатление и, думаю, не зря его назначили командовать отделом продаж. Если бы все менеджеры были такими, нам бы жилось намного проще.
А Вам, Иван, желаю твёрдости духа в дуэлях со всякими "ситроенами". Вас многие поддерживают и я в том числе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:29) |
Онлайн | #49 - 10 декабря 2010 в 20:42 | |
Smilik: |
заказала оптима+пакет расширенный. Обещали конец января - начало февраля. Менеджер Дмитрий Трошин :)
|
И у меня Дмитрий Ну чтож, будем ждать тест драйв, я думаю что к НГ праздникам привезут машинки для этой цели во все салоны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 20:43) |
Онлайн | #50 - 10 декабря 2010 в 20:59 | |
emind: |
Smilik: |
заказала оптима+пакет расширенный. Обещали конец января - начало февраля. Менеджер Дмитрий Трошин :)
|
И у меня ДмитрийНу чтож, будем ждать тест драйв, я думаю что к НГ праздникам привезут машинки для этой цели во все салоны.
|
Ваши бы слова, да Богу в уши! Боюсь тест будет только ближе к февралю. |