#31 - 10 апреля 2011 в 01:31 | |
Народ схавает-вот смысл того выражения,,специально для россии,,.То что косорылые открыли здесь свою фабрику не случайно..отстегнув Матвиенко нную сумму денег,они взяли землю под строительство завода на 50 лет,причем избежав немалых налогов.За аренду огромной площади,они практически ничего не выплачивают городу.Пользуясь тем,что средняя заработная плата по СПб составляет порядка20-25тысяч,они установили для своих работников такую же.А зачем платить больше...В среднем,на такиж заводах как Форд,Тойота и прочих,работающих в Питере за день производят 100-200 автомобилей.На Хюндае же за сутки выстреливает-600.Кстати сразу же есть повод задуматься о качестве сего авто.То что используют самые дешевые комплектующие и детали,отдельный разговор..К слову,хочу заметить,что у одного из поставщиков з.частей,находящегося в Ивангороде,кстати тоже корейского,у работающих там сотрудников стали развиваться кожные заболевания,связи с использованием вредных для здоровья материалов.В прошедшую пятницу они кстати провели акцию протеста против политики хуйндай.Ну а материалы отделки этой,без палева ставится на солярис и все нормально.Хочу заметить,что фокус с дешевыми комплектующими не прошел в 1993 году в Канаде,о чем в интернете,кстати почему то оч мало информации.Завод этот прикрыли.Корейцы очень меркантильный народ и удавятся за копейку,а кто будет качественно выполнять свои обязанности на заводе,если они только и думают,как бы на нас с,экономить.Вот и лепит каждый не как надо,а как быстрее,да что уж говорить,пару недель назад,пройдя все инспекции по качеству и всевозможные проверки на заводском полигоне у соляриса отвалились оба передних колеса.Сотрудник в больнице.Выводы делайте сами.Дешевой я бы эту машину тоже не назвал,в минималке из опций только печка...и магнитолы даже нет. |