Оффлайн Москва | #1 - 23 сентября 2010 в 08:25 | |
Озвучены официальные технические характеристики, ознакомиться с ними можно здесьНиже идет обсуждение технических характеристик Соляриса, которые были известны еще до объявления официальных.
Итак, пробежался по боле-менее известным новостным сайтам и собрал всю информацию о технических характеристиках и комплектации седана Hyundai Solaris:
1) габариты:
- длина - 4370 мм,
- высота – 1450 мм,
- ширина - 1700 мм.
2) Комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения.
- 1,4 (107 л.с. и 135 Н•м)
- 1,6 (124 л.с. и 155 Н•м).
3) Трансмиссия:
- 5МКПП для двигателя 1,4 и 1,6
- 4АКПП (в разных источниках разная информация: по одной версии только для двигателя 1,6, по другой для обоих двигателей 1,4 и 1,6)
4) Расход топлива:
- для версии 1.4 МТ - 5.9 литров на 100 км,
- для версии 1.4 АТ — 6.4 л/ 100 км,
- для версии 1.6 МТ — 6.0 л/ 100 км,
- для версии 1.6 АТ — 6.5 л/ 100 км
5) Имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали
6) В базе:
- 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости
- аккумулятор повышенной емкости (60А/ч)
- лампы с увеличенным сроком службы (1500 ч)
- передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов таких небезопасных веществ, как сухой хлористый кальций, который используется для очистки дорог от снега.
- обогреватель заднего стекла
7) Опции:
- подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя,
- обогреватели передних сидений
- подогрев наружных зеркал заднего вида
- до шести подушек безопасности
- ABS
- система стабилизации ESP
- климат-контроль
- аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.
- магнитола с Bluetooth и возможностью управления на руле Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 18:08) |
Онлайн | #2 - 24 сентября 2010 в 09:30 | |
по габаритам очень близок к Поло
но шустрее чем он... 125- против 105...
Масса и колея нужны для более полного
сравнения а лучше тест пройти. Где и когда можно это сделать,, |
Оффлайн Москва | #3 - 24 сентября 2010 в 09:47 | |
По моим сведениям пока единственный человек (не из hyundai), который прошел тест-драйв - это В.В.Путин.
Можно вот здесь посмотреть в конце ролика, как это выглядит.
Следующие на очереди, думаю, будут представители СМИ.
А в продажу машину обещают в январе пустить.
Так что, ждемс... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 09:47) |
Оффлайн Раменское | #4 - 24 сентября 2010 в 15:45 | |
ширина вроде 1700 |
Онлайн | #5 - 24 сентября 2010 в 16:26 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 16:26) |
Оффлайн Москва | #6 - 24 сентября 2010 в 16:41 | |
Да, на верну сильно похожа.
По внешнему виду отличаются только передними бамперами, формой противотуманок и радиаторной решеткой. |
Онлайн | #7 - 24 сентября 2010 в 18:06 | |
Интересно, а какой у нее будет клиренс ?
Судя по фото - небольшой. А как же тогда адаптация к Российским условиям ? |
Онлайн | #8 - 24 сентября 2010 в 19:08 | |
ДА!ДА! и мне тоже очень это интересно...? |
Оффлайн Москва | #9 - 24 сентября 2010 в 20:44 | |
достоверными данными по величине клиренса пока не располагаю. |
Онлайн | #10 - 24 сентября 2010 в 22:59 | |
На китайском сайте у верны клиренс указан в 150 мм, масса в снаряженном состоянии 1,6 на автомате 1080 кг. У нас должно быть не меньше по крайней мере. |
Оффлайн | #11 - 24 сентября 2010 в 23:01 | |
Да вопрос про клиренс актуален!!! Есть еще один?? Двигатель 1.4 или 1.6, есть ли информация по ним?? 1.4 107л.с. как он, нужно ли переплачивать за лишние 20-ть л.с.?? Кто что думает, очень интересно!! |
Онлайн | #12 - 24 сентября 2010 в 23:02 | |
Технические характеристики китайской верны.
А вот и ссылочка. Думаю у нас не сильно отличаться должна, машина то одна и таже. Может только по длине из-за других бамперов да по высоте и клиренсу из за иной настройки подвески. Но уж меньше 150 мм не должны сделать. Да и на фотках видно, не низко машина стоит, и выступающих частей подвески, в отличие от поло седана, нет у соляриса. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 23:05) |
Онлайн | #13 - 25 сентября 2010 в 06:27 | |
Действительно Наш Салярис это и есть китайская Верна только немного переделаная под Россию - не значительные изменения коснулись внешнего вида (бампера видо изменены. решётка радиатора и капот...) и салона ( например подсветка всей торпеды выполнена в синих/голубых тонах, в отличии от китайской в которой вся подсветка красная). Что косаеться клиренса, точных цифр назвать не могу, боюсь соврать, но она выше чем её китайский аналог, правда не намного, и подвеска более жёсткая адоптирована под наши дороги. |
Онлайн | #14 - 25 сентября 2010 в 06:29 | |
более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 06:34) |
Онлайн | #15 - 25 сентября 2010 в 06:33 | |
по двигателям их два 1,4 - 106 лошадок и 1,6 - 126 лошадок |
Онлайн | #16 - 25 сентября 2010 в 08:58 | |
(((Ежик))): | более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) |
завидую тебе =) |
Онлайн | #17 - 25 сентября 2010 в 14:28 | |
(((Ежик))): | более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) |
БУДЕМ ЖДАТЬ!!! |
Онлайн | #18 - 25 сентября 2010 в 21:57 | |
А вот у меня есть более полная информация о технических характеристиках:
Двигатель 1.4 л 1.6 л
Топливо Бензин, 91 и выше
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78.7 / 6300 90.4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 л.с./ 6300 123 л.с./ 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин 135.4 / 5000 155 / 4200
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Топливный бак, л 43
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Колеса 185/65R15 (195/55R16)
Трансмиссия 5 MКПП / 4 АКПП
Макс. скорость, км/ч 190 (МКПП) / 190 (МКПП) /
175 (АКПП) 180(АКПП)
Расход топлива, л / 100 км Городской цикл 7.6 / 8.5 7.9 / 8.6
Загородный цикл 4.9 / 5.2 4.9 / 5.2
Смешанный цикл 5.9 / 6.4 6.0 / 6.5
Снаряженная масса, кг, min-max 1110 / 1198
Полная масса, кг 1565
Вот вам и ответы по поводу клиренса и ширины.
И еще на счет коробок. Все двигатели комплектуются пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. |
Онлайн | #19 - 25 сентября 2010 в 22:01 | |
Для удобства просмотра характеристики выкладываю в файле |
Оффлайн Тюмень | #20 - 26 сентября 2010 в 08:20 | |
Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис? |
Онлайн | #21 - 26 сентября 2010 в 11:48 | |
Sergeich: |
Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис?
|
Скорее всего в январе, когда начнется серийное производство. Или же чуть раньше перед Новым годом. В Hyundai решили поступить немного подругому, нежели VW. Поло седан был показан широкой общественности в начале июня. Тогда же и начали принимать заявки. И уже через 3 месяца стали отгружать автомобили. А Hyundai показал машину, а отгружать то будут только весной 2011 года. Видимо связано это с тем, что у VW завод уже функционировал до появления Поло седана. А показ Solaris был приурочен к открытию завода. Нужно же было что то представить людям. |
Онлайн | #22 - 26 сентября 2010 в 12:57 | |
А кто знает сколько колесная база?Интересно сравнить с Логаном(Сандеро)и Поло седаном.Не будет ли тесновато на задних сидениях? |
Онлайн | #23 - 26 сентября 2010 в 13:42 | |
Колесная база 2570 мм по данным китайского сайта Verna. А это одна и таже машина. |
Онлайн | #24 - 26 сентября 2010 в 13:43 | |
А по поводу простора салона - придется дождаться выхода машины в продажу, ну или хотя бы на тесты журналистам. |
Оффлайн Тюмень | #25 - 26 сентября 2010 в 17:03 | |
nomerlux: |
Sergeich: |
Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис?
|
Скорее всего в январе, когда начнется серийное производство. Или же чуть раньше перед Новым годом. В Hyundai решили поступить немного подругому, нежели VW. Поло седан был показан широкой общественности в начале июня. Тогда же и начали принимать заявки. И уже через 3 месяца стали отгружать автомобили. А Hyundai показал машину, а отгружать то будут только весной 2011 года. Видимо связано это с тем, что у VW завод уже функционировал до появления Поло седана. А показ Solaris был приурочен к открытию завода. Нужно же было что то представить людям.
|
А опции можно будет добавить в любую комплектацию, или нет? |