Онлайн | #1 - 25 августа 2011 в 21:24 | |
"Итак, на беговой дорожке встретились три участника: Focus III, Hyundai Solaris и Lifan Solano." http://www.zr.ru/a/350952/
Hyundai Solaris. Кроме проблем с неравномерным износом шин обнаружилась проблема с указателем топлива. Датчик врет, когда топливный бак вот-вот опустеет, он показывает запас в треть. |
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? |
Онлайн | #2 - 25 августа 2011 в 21:33 | |
unknownman, ппц...они там там взяли 1.4 двигло...когда у остальных 1.6...у 1.6 на максимальной скорости расход будет меньше |
Онлайн | #3 - 25 августа 2011 в 21:56 | |
не видимо им корявый вариает попался! |
Онлайн | #4 - 25 августа 2011 в 21:58 | |
ага, ещё и удивляются, а чё эт солярис 19,5 литров жрёт..не понимаю, такому солидному издательству, как ЗР, сложно что ли взять на тест авто с 1.6 движком, чтобы все были в равных условиях и итоги были более правдивыми.... |
Онлайн | #5 - 25 августа 2011 в 22:01 | |
Desperanto,
Во-во , какой то абсурд... |
Онлайн | #6 - 25 августа 2011 в 22:06 | |
Мало того что они взяли авто разного класса, так солярис еще не с модернизированной подвеской. Для будущих покупателей в этом тесте смысла почти никакого. |
Онлайн | #7 - 25 августа 2011 в 22:11 | |
как разного все С класс |
Онлайн | #8 - 25 августа 2011 в 22:33 | |
СаняКурский: | как разного все С класс |
не знаю какого класса кетайец, а хёндай в цэ никак не лезет, б это. фокус больше и снаружи, и изнутри. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 22:34) |
Онлайн | #9 - 25 августа 2011 в 22:51 | |
unknownman: | не знаю какого класса кетайец, а хёндай в цэ никак не лезет, б это. фокус больше и снаружи, и изнутри. |
вики педию читай лучше))) тут уже была тема споров насчет куда че оносится ищи тему станет все понятно, а если сказать коротко выяснилось что солярис и даже приора это С класс) |
Онлайн | #10 - 25 августа 2011 в 23:12 | |
unknownman,
по внутреннему пространству фокус не больше , я сам на этих выходных отсиживался в нем... |
Онлайн | #11 - 25 августа 2011 в 23:27 | |
Desperanto: | ппц...они там там взяли 1.4 двигло...когда у остальных 1.6...у 1.6 на максимальной скорости расход будет меньше |
Народ давайте будем объективны Оо. У фокуса это самый слабый двигатель, 1,4 у него вообще-то нет, что им тогда надо было брать? Вот если бы они взяли 2-х литровый турбодизель, тогда было бы нечестно, а так движки очень близки по характеристикам и у Соляриса даже по резвее будет.
Тут я могу пояснить почему у фокуса расход меньше. Коробка в 3-м фокусе сделана с растянутыми передачами. Там на 2-ой можно спокойно проходить отсечку в 100 км/ч, так что очевидно, что у фокуса на высокой скорости будут меньше обороты и как следствие и расход.
СаняКурский
art7ur
Опять за старое? Формально там много веселого и в том числе присуствие в С классе ауди и БМВ, вот только смешно сравнивать их с Солярисом, даже фокус тут сильно отстает. Так что хватит уже нести всякую чушь про одинаковые классы. Машины именно по уровню отличаются очень сильно. Солярису и не снились такие ТТХ, которыми обладает фокус. И я не понимаю почему должен это ещё и доказывать. Салон в фокусе действительно не отличается внушительными габаритами, вот только дурак тот, кто думает, что ФФ2 лучше ФФ3 потому что у него салон больше. Я облазил обе машины вдоль и поперек. ФФ3 намного удобней хоть и чуть чуть меньше внутри. Также в ФФ3 все мягкое, материалы выглядят дорого и сделаны качественно.
В связи со всем вышесказанным я принципиально не понимаю ЗР и чего они пытаются добиться сравнивая авто разных классов да ещё зачем-то сюда включили китайскую помойку, которая вдруг неожиданно сломалась Оо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 23:28) |
Онлайн | #12 - 26 августа 2011 в 00:34 | |
соляда ДЭ класса кто бы что не говорил...сравните например гольф 6 или пассат 6 с солярой...даже гребаный логан по салону больше чем соляра...так что соляра ДЭ класс...никак не ЦЭ
ХАВОК, соляра не может быть резвее ввиду того, что у нее под капотом 105 кобыл против 125...надо было брать 1.6 и тогда сравнение было бы равным... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 00:35) |
Онлайн | #13 - 26 августа 2011 в 00:37 | |
Havok: | Народ давайте будем объективны Оо. У фокуса это самый слабый двигатель, 1,4 у него вообще-то нет, что им тогда надо было брать? |
будем объективными...фокус 3 и стоит не 400к, а почти все 600...за 600 можно взять почти максималку соляриса |
Онлайн | #14 - 26 августа 2011 в 00:37 | |
Havok: | а так движки очень близки по характеристикам и у Соляриса даже по резвее будет. |
бред |
Онлайн | #15 - 26 августа 2011 в 06:11 | |
Desperanto: | будем объективными...фокус 3 и стоит не 400к, а почти все 600...за 600 можно взять почти максималку соляриса |
Вообще-то не 600, а 500. Чего у тебя за привычка искажать факты?
Desperanto: | .даже гребаный логан по салону больше чем соляра.. |
Давай тогда может Логан отнесем к Д классу, хоть слышишь что говоришь? Деление на классам по размерам формальное и не может быть объективным критерием. Все авто имеют обыкновение толстеть с генерациями. Видел не так давно сарай мондео старого. Дык даже второй фокус его больше и прилично, что кстати не делает его Д классом несмотря на размеры.
Ничего не бред. Посмотри реальные тесты разгона фокуса и Соляриса, а потом говори подобные вещи. |
Оффлайн Лодейное Поле | #16 - 26 августа 2011 в 07:18 | |
Давайте по теме!!! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #17 - 26 августа 2011 в 08:29 | |
создали еще одну тему для холивара... круги на полях делал я... |
Онлайн | #18 - 26 августа 2011 в 09:00 | |
Havok, Салон форда без кожи немногим лучше салона соляриса, я ожидал большего... |
Онлайн | #19 - 26 августа 2011 в 14:16 | |
art7ur: | по внутреннему пространству фокус не больше , я сам на этих выходных отсиживался в нем... |
да катался на обоих машинах и сидел пассажиром сзади. может в длинну хёндай не уступает форду, но в ширину и высоту сильно проигрывает. в форде не давит потолок на голову, особенно сзади да и в ширину нас, трое друзей поместилось почти без проблем, в солярисе средний был зажат сильнее.
СаняКурский региональный представитель чего? хёндая? ну тогда ясно всё с вами. надо же продвигать свой товар и расхваливать его во всех красках. даже в википедию лезть незачем, что бы понять, что салон фокуса шире, достаточно взглянуть на фотографии интерьера с широким тонелем и подлокотником.
Ну в общем на хёндай у всех нормально датчик остатка топлива работает? |
Онлайн | #20 - 26 августа 2011 в 16:09 | |
unknownman, Вы только начали мусолить эту тему про классы авто, а она была уже млн раз разобрана и обсуждена, кроме как спорами ничем не заканчивается, действительно существует много классификаций, и у всех почему-то она разная, и всё же почти везде солярис находится в c-классе.. Так что если Вам будет приятнее, то считайте что солярис это авто b-класса!
unknownman: | Ну в общем на хёндай у всех нормально датчик остатка топлива работает? |
Отлично работает! А что, если "Зарулем" написали что у них трабл с ним, значит это так у всех? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #21 - 26 августа 2011 в 16:16 | |
Если тема и дальше скатится к обсуждению только соляриса и фокуса, тему закрою. |
Онлайн | #22 - 26 августа 2011 в 16:23 | |
art7ur: | Салон форда без кожи немногим лучше салона соляриса, я ожидал большего... |
Я не знаю, может ты в амбиенте сидел, но у титаника плстик на дверях и торпеда мягкие и материалы смотрятся куда дороже, чем на Солярисе. Что касается линий, то это уже субъективно, вот только не надо говорить, что там почти одинаковые материалы - не одинаковые. Но вообще это уже не по теме если что.
rYURIK: | Так что если Вам будет приятнее, то считайте что солярис это авто b-класса! |
На самом деле не имеет значения где находится Солярис. Машина это совокупность разных узлов и как мне кажется выбирать в качестве критерия уровня авто только один параметр глупо. Да, Солярис довольно просторный, сам в этом убедился и не спорю с этим. Но как бы Логан тоже внутри ничуть не меньше Соляриса, но мы же не говорим, что одного уровня? Как бы если бы они были одного уровня, то смысл брать Солярис когда Логан на 60-70к дешевле? Я об этом толкую. А тема действительно малость провокационная, так и тянет поспорить. Лучше сделать её закрытой и выкладывать результаты. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #23 - 26 августа 2011 в 16:27 | |
Не, пока подождем, может появится владелец Lifan Solano чем черт не шутит. |
Онлайн | #24 - 26 августа 2011 в 22:04 | |
лифан неплох за свои деньги щупал сидел... приору теснит но всетки "пахнет" китаем...
к продаже хундаев я неимею отношения...
Havok: | СаняКурский
art7ur
Опять за старое? Формально там много веселого и в том числе присуствие в С классе ауди и БМВ, вот только смешно сравнивать их с Солярисом, даже фокус тут сильно отстает. Так что хватит уже нести всякую чушь про одинаковые классы. Машины именно по уровню отличаются очень сильно. Солярису и не снились такие ТТХ, которыми обладает фокус. И я не понимаю почему должен это ещё и доказывать. Салон в фокусе действительно не отличается внушительными габаритами, вот только дурак тот, кто думает, что ФФ2 лучше ФФ3 потому что у него салон больше. Я облазил обе машины вдоль и поперек. ФФ3 намного удобней хоть и чуть чуть меньше внутри. Также в ФФ3 все мягкое, материалы выглядят дорого и сделаны качественно.
В связи со всем вышесказанным я принципиально не понимаю ЗР и чего они пытаются добиться сравнивая авто разных классов да ещё зачем-то сюда включили китайскую помойку, которая вдруг неожиданно сломалась Оо. |
Havok я полностью с тобой согласен что деление непральное, просто что чел думал что солярс B а он сцуко С в книжках такпишут, я сам думал что В
они калину в тест забыли взять! Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2011 в 22:11) |
Онлайн | #25 - 26 августа 2011 в 23:42 | |
Открою вам глаза на обзор, суетлиые Вы мои!!!!
Все очень просто - я уже писал тут про это, а именно про политику ЗР поэтому повторяться не буду...
Китайцы заказали этот обзор!!! объясню почему, кто сейчас самый обсуждаемый и продаваемый? правильно - Солярис и ФФ3 и плевать на классы, надо же втиснуться среди самых-самых денежных... вот и втиснулись, за сколько? - не наше дело... но опять же пусть и поломался, пусть неказист, зато самый экономичный типа да и в одной линейке с лидерами!... а кто не ломается??? даже Челенджер!!........ так что не БОЙТЕСЬ типа!!! покупайте СОЛАНО!!! мы ведь все сделали для этого, и дизайн с БМВ3 передрали слегка! и цену конкурентную дали, и сравнили с лидерами!!! ну......
р.с. блин... китайский мини купер Лифн Смили мне очень понравился :)))))) думаю жене купить уже :))))))))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 23:45) |