Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1358
 

Джеттер

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
ни чего не сверлил. она на жёстком проводе, установил тоже под рулём на двухстороннем скотче
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 11:12)
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
сегодня утром в сервисе пытались мне установить "шпору" с кнопкой — машина завелась но отказалась реагировать на педаль газа и сама кнопка на шпоре не загоралась, загорелся чекэнжн. я ему сказал что может он верх ногами поставил или контакты не "щелкнули" — он сказал что подругому её не сунешь. перепроверил — все также.
итог я вернул шпору в магазин и забрал деньги. чек энжин перестал гореть тока через пару километров.
Онлайн
Сообщений: 0
grewolf, может шпора оказалась бракованная? другую не пробовали?
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Desperanto:
grewolf, может шпора оказалась бракованная? другую не пробовали?
может и бракованая только другую надо опять неделю ждать, но я для себя определил если впервый раз не поперла значит ненадо оно мнеsmileк тому же если они блин ломаються, то где гарантии что утром в -30 я выйду заводить машину а изза этой хрени машина не заведеться - сломаеться.
Онлайн
Сообщений: 0
шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Лёсик:
шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку.
в инструкции по установке сказано просто: выждите 3 сек после заглушения двигателя потом установите и бла бла бла с проверкой качества соединения.
а снимать просто сняли - выключили двигатель и сняли, какая там инструкция по снятию. в бумажке небыло ничего определеного
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Лёсик:

шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку.

расскажи какм там её правильно ставить и что мастер сделал не так?
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
Лёсик:

ни чего не сверлил. она на жёстком проводе, установил тоже под рулём на двухстороннем скотче
а есть возможность сфотагрофировать?интересно глянуть как всё это получилось.
Онлайн
Сообщений: 0
http://shpora-start.ru/index/page/id/3
Онлайн
Сообщений: 0
кто хочет мгоновенную реакцию на педальку) закажите на солярис дроссельный впуск(там тросик буит)))), и выпускную систему на заказ)))) думаю с настройкой мозгов  тыс в 50-70 можно вложиться сморя какой вариант гражданский или нет) зато буит больше 150 сил) и ощутимая прибавка, а  остальное болавство....

если машина тупая на низких оборотах))) то дайте ей высокие))) сцепление вам то зачем....)

и от этой приблуды мотор крутиться быстрей нестанет....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2011 в 18:52)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Я бы подумал сперва. С ffclub.ru :




В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jetter или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мSobakaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Режима в обоих по 3.

По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;

У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;

Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))

Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал

Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.

А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.

Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:

В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 июля 2012 в 02:05)
Онлайн
Сообщений: 0
грамотный подход, но пахнет рекламой
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

грамотный подход, но пахнет рекламой

Хз. На опельклубе читал что у многих обороты подскакивают и машина ревёт ни с того ни с сего. Ели и реклама то косяки реальные всё же описаны и всё сходится если подумать.
Онлайн
Сообщений: 0
дык тут практически все темы пахнут рекламой=)))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
BOBR:
дык тут практически все темы пахнут рекламой=)))
Реклама раскритикованная многими участниками форума = антиреклама.
Поэтому, внимательнее читайте тему, кто что пишет (больше доверия к постам старожилов форума) и тогда будете понимать, что к чему.
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Ну что скажете господа? Стоит ли ставить вышеописанные приблуды или нет??? А то тупеж педали газа на низах ну ни как не радует....
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Vasyai82, уж лучше чип-тюнинг сделать, чем подобные приблуды юзать.
Только не ошибитесь с конторой по чиповке.
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Sergey:

Vasyai82, уж лучше чип-тюнинг сделать, чем подобные приблуды юзать.

Я бы с радостью прошился, да только у нас в Казахстане никто не шьет. sorry
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Vasyai82:
Я бы с радостью прошился, да только у нас в Казахстане никто не шьет.
Мне кажется, все-таки кто-то должен этим заниматься в Казахстане.
Ну не верю я в практичность приблуд, о которых в этой теме рассказывается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 15:24)
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня поставил всё таки бустер. При установке разломал кнопку нахрен, пришлось склеивать. Для тех кто будет ставить- сверло 8,2. Восьмёрка маловата. В остальном полёт нормальный, но ещё нужно привыкнуть. Педаль стала заметно чувствительней и рвёт из под ж@пы. Задержки и тупость пропали. В общем доволен.
По поводу прошивки, хз. Разговорился с одноклассником который работает в конторе занимающейся чип-тюнингом, стоит-нет(?) Он по чесноку сказал что нет) Сказал что атмосферники шить толку ни какого, и что так и так вопрос будет стоять между прёт/жрёт. Наверное и тупость педали с помошью прошивки уменьшить можно, но только стоит ли хз чё лить в мозги из-за этого :-\ Мне лично спокойней когда там всё своё родное.
Онлайн
Сообщений: 0
Demon62, бред. вот именно спокойнее, когда тебе програмно правтя таблицу подачи топлива и у тебя нет посредника между ЭБУ и педалью...а вот глюкнет твой бустер и отправит не тот сигнал? тут же выгладывали графики с эсцелографа. и да, прошивка именно меняет схему подачи топлива, т.е. жрать начинает меньше, а бустер только увеличит расход. по поводу смысла нет: смысла нет в том, что кобыл не прибавляется, в отличае от турбированных движков, НО крутящий момент спускается на более низкие обороты. тут уже много народу чипанулось и все как один говорят что оно того стоит! НИКТО не захотел вернуться на стоковую прошивку!
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto, Ога. Вопрос только в том КТО эту таблицу править будет. Если в нормальной организации, со стендом, опытными и понимающими в том что делают и зачем спецами то да, смысл возможно имело бы. Но у нас их по стране то единицы, не говоря о стоимости. А кабелей набор и прошивок пара сотен скачаных в сети или за копейки в митино купленых сейчас у каждого горе-электрика, который магнитолу поставить и не спалить с трудом может, за то вывеска ЧИП-ТЮНИНГ на весь ангар. Мне НЕ спокоен данный вариант. Если и глюканёт бустер, то просто выдерну его нафик.А дохлый ЭБУ или возврат к прежней прошивке(если это вообще возможно потом, не интересовался) встанет в разы дороже. Машина ожила, мне большего не надо.

По расходу ничё подобного :Р у меня упал на пол литра. Мерять нужно с умом. После того как поставил тоже показалось что возрос. Поразмыслив понял что машина едет лучше и возникает желание поддать газку. Отсюда и расход. Сделал по другому, взял один маршрут и катался от точки до точки по городу, с разным ускорением, с отключеным устройством и на разных его режимах. В итоге 0.5-1 литр минус. Точно замерить сложно, но что расход не возрос у меня это факт!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 19:23)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Demon62, Что-то мне говорит о том, что кто-то тут продавец этой приблуды smile Китайское Г по вашему лучше, чем заливка нормальной проши в мозги? smile
Онлайн
Сообщений: 0
лучше прошивки евро 2 ничего нет, а жетер может сильно  лажануть при обгоне на встречке или на оборот в пробке когда очень тесно, реально хороший жетер стоит больше 10 т.р.  при этой цене лучше прошивку... все остальное по 4-7 тыс это лотерея этих коробочек с  проводами
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS