Онлайн | #26 - 19 августа 2011 в 11:11 | |
ни чего не сверлил. она на жёстком проводе, установил тоже под рулём на двухстороннем скотче Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 11:12) |
Оффлайн Казань | #27 - 29 августа 2011 в 09:47 | |
сегодня утром в сервисе пытались мне установить "шпору" с кнопкой — машина завелась но отказалась реагировать на педаль газа и сама кнопка на шпоре не загоралась, загорелся чекэнжн. я ему сказал что может он верх ногами поставил или контакты не "щелкнули" — он сказал что подругому её не сунешь. перепроверил — все также.
итог я вернул шпору в магазин и забрал деньги. чек энжин перестал гореть тока через пару километров. |
Онлайн | #28 - 29 августа 2011 в 09:53 | |
grewolf, может шпора оказалась бракованная? другую не пробовали? |
Оффлайн Казань | #29 - 29 августа 2011 в 09:55 | |
Desperanto: | grewolf, может шпора оказалась бракованная? другую не пробовали? |
может и бракованая только другую надо опять неделю ждать, но я для себя определил если впервый раз не поперла значит ненадо оно мне к тому же если они блин ломаються, то где гарантии что утром в -30 я выйду заводить машину а изза этой хрени машина не заведеться - сломаеться. |
Онлайн | #30 - 29 августа 2011 в 10:22 | |
шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку. |
Оффлайн Казань | #31 - 29 августа 2011 в 10:25 | |
Лёсик: | шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку. |
в инструкции по установке сказано просто: выждите 3 сек после заглушения двигателя потом установите и бла бла бла с проверкой качества соединения.
а снимать просто сняли - выключили двигатель и сняли, какая там инструкция по снятию. в бумажке небыло ничего определеного |
Оффлайн Казань | #32 - 29 августа 2011 в 10:28 | |
Лёсик: |
шпору нужно устанавливать по инструкции и снимать то же. после того как автомобиль заглушили. должно пройти не менее 5ти минут. а то мозги увидят ошибку.
|
расскажи какм там её правильно ставить и что мастер сделал не так? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #33 - 29 августа 2011 в 10:47 | |
Лёсик: |
ни чего не сверлил. она на жёстком проводе, установил тоже под рулём на двухстороннем скотче
|
а есть возможность сфотагрофировать?интересно глянуть как всё это получилось. |
Онлайн | #34 - 12 декабря 2011 в 11:37 | |
http://shpora-start.ru/index/page/id/3 |
Онлайн | #35 - 13 декабря 2011 в 18:50 | |
кто хочет мгоновенную реакцию на педальку) закажите на солярис дроссельный впуск(там тросик буит)))), и выпускную систему на заказ)))) думаю с настройкой мозгов тыс в 50-70 можно вложиться сморя какой вариант гражданский или нет) зато буит больше 150 сил) и ощутимая прибавка, а остальное болавство....
если машина тупая на низких оборотах))) то дайте ей высокие))) сцепление вам то зачем....)
и от этой приблуды мотор крутиться быстрей нестанет.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2011 в 18:52) |
Оффлайн Краснодар | #36 - 11 марта 2012 в 20:01 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #37 - 18 июля 2012 в 02:01 | |
Я бы подумал сперва. С ffclub.ru :
В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jetter или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мSobakaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Режима в обоих по 3.
По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;
У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;
Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))
Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал
Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.
А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.
Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:
В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).
В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.
Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает. Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 июля 2012 в 02:05) |
Онлайн | #38 - 18 июля 2012 в 08:24 | |
грамотный подход, но пахнет рекламой |
Онлайн | #39 - 20 июля 2012 в 21:01 | |
Desperanto: |
грамотный подход, но пахнет рекламой
|
Хз. На опельклубе читал что у многих обороты подскакивают и машина ревёт ни с того ни с сего. Ели и реклама то косяки реальные всё же описаны и всё сходится если подумать. |
Онлайн | #40 - 22 июля 2012 в 13:39 | |
дык тут практически все темы пахнут рекламой=))) |
Оффлайн Москва | #41 - 22 июля 2012 в 13:47 | |
BOBR: | дык тут практически все темы пахнут рекламой=))) |
Реклама раскритикованная многими участниками форума = антиреклама.
Поэтому, внимательнее читайте тему, кто что пишет (больше доверия к постам старожилов форума) и тогда будете понимать, что к чему. |
Оффлайн Кызылорда | #42 - 22 июля 2012 в 14:38 | |
Ну что скажете господа? Стоит ли ставить вышеописанные приблуды или нет??? А то тупеж педали газа на низах ну ни как не радует.... |
Оффлайн Москва | #43 - 22 июля 2012 в 14:43 | |
Vasyai82, уж лучше чип-тюнинг сделать, чем подобные приблуды юзать.
Только не ошибитесь с конторой по чиповке. |
Оффлайн Кызылорда | #44 - 22 июля 2012 в 14:52 | |
Sergey: |
Vasyai82, уж лучше чип-тюнинг сделать, чем подобные приблуды юзать.
|
Я бы с радостью прошился, да только у нас в Казахстане никто не шьет. |
Оффлайн Москва | #45 - 22 июля 2012 в 15:24 | |
Vasyai82: | Я бы с радостью прошился, да только у нас в Казахстане никто не шьет. |
Мне кажется, все-таки кто-то должен этим заниматься в Казахстане.
Ну не верю я в практичность приблуд, о которых в этой теме рассказывается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 15:24) |
Онлайн | #46 - 5 августа 2012 в 00:53 | |
Сегодня поставил всё таки бустер. При установке разломал кнопку нахрен, пришлось склеивать. Для тех кто будет ставить- сверло 8,2. Восьмёрка маловата. В остальном полёт нормальный, но ещё нужно привыкнуть. Педаль стала заметно чувствительней и рвёт из под ж@пы. Задержки и тупость пропали. В общем доволен.
По поводу прошивки, хз. Разговорился с одноклассником который работает в конторе занимающейся чип-тюнингом, стоит-нет(?) Он по чесноку сказал что нет) Сказал что атмосферники шить толку ни какого, и что так и так вопрос будет стоять между прёт/жрёт. Наверное и тупость педали с помошью прошивки уменьшить можно, но только стоит ли хз чё лить в мозги из-за этого :-\ Мне лично спокойней когда там всё своё родное. |
Онлайн | #47 - 5 августа 2012 в 10:03 | |
Demon62, бред. вот именно спокойнее, когда тебе програмно правтя таблицу подачи топлива и у тебя нет посредника между ЭБУ и педалью...а вот глюкнет твой бустер и отправит не тот сигнал? тут же выгладывали графики с эсцелографа. и да, прошивка именно меняет схему подачи топлива, т.е. жрать начинает меньше, а бустер только увеличит расход. по поводу смысла нет: смысла нет в том, что кобыл не прибавляется, в отличае от турбированных движков, НО крутящий момент спускается на более низкие обороты. тут уже много народу чипанулось и все как один говорят что оно того стоит! НИКТО не захотел вернуться на стоковую прошивку! |
Онлайн | #48 - 31 августа 2012 в 19:20 | |
Desperanto, Ога. Вопрос только в том КТО эту таблицу править будет. Если в нормальной организации, со стендом, опытными и понимающими в том что делают и зачем спецами то да, смысл возможно имело бы. Но у нас их по стране то единицы, не говоря о стоимости. А кабелей набор и прошивок пара сотен скачаных в сети или за копейки в митино купленых сейчас у каждого горе-электрика, который магнитолу поставить и не спалить с трудом может, за то вывеска ЧИП-ТЮНИНГ на весь ангар. Мне НЕ спокоен данный вариант. Если и глюканёт бустер, то просто выдерну его нафик.А дохлый ЭБУ или возврат к прежней прошивке(если это вообще возможно потом, не интересовался) встанет в разы дороже. Машина ожила, мне большего не надо.
По расходу ничё подобного :Р у меня упал на пол литра. Мерять нужно с умом. После того как поставил тоже показалось что возрос. Поразмыслив понял что машина едет лучше и возникает желание поддать газку. Отсюда и расход. Сделал по другому, взял один маршрут и катался от точки до точки по городу, с разным ускорением, с отключеным устройством и на разных его режимах. В итоге 0.5-1 литр минус. Точно замерить сложно, но что расход не возрос у меня это факт! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 19:23) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #49 - 1 сентября 2012 в 01:06 | |
Demon62, Что-то мне говорит о том, что кто-то тут продавец этой приблуды Китайское Г по вашему лучше, чем заливка нормальной проши в мозги? |
Онлайн | #50 - 1 сентября 2012 в 08:19 | |
лучше прошивки евро 2 ничего нет, а жетер может сильно лажануть при обгоне на встречке или на оборот в пробке когда очень тесно, реально хороший жетер стоит больше 10 т.р. при этой цене лучше прошивку... все остальное по 4-7 тыс это лотерея этих коробочек с проводами |