Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1101
 

Впечатления о заводе в СПб и тест-драйва Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Всем доброго дня!

07.10.2010г мне посчастливилось стать участником тест-драйва
Хендай-Солярис на заводском полигоне завода в Санкт-Петербурге,
в связи с чем мне хотелось бы поделиться впечатлениями.
  Вначале была презентация в конференц-зале, затем экскурсия по заводу,
после неё тест-драйв и в завершение
программы было обсуждение достоинств/недостатков "Соляриса" с участием
руководства завода.
  Во-первых сам завод поражает размерами и чистотой-всё оборудование
установлено, ведутся пуско-наладочные работы.
Уже произведена первая партия "Солярисов"-часть из них используется для
тест-драйва, другая часть активно испытывается в
отделе технического контроля. Само производство отличается от
заводов-конкурентов полным циклом производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов.
  Хочу отметить, что вживую "Солярис" смотрится ничуть не хуже чем на
картинке. 1-й а/м нас встретил в холле(тот самый, с автографом ВВПутина на
капоте), дизайн на высоте, взгляд цепляет.
  Итак о тест-драйве. Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике.
Тестовый полигон представляет собой узкое кольцо с разгонной прямой,
участком из булыжников, с 2-мя участками искусственных неровностей
(неровности с острыми углами и бетонные "волны")
После выхода с конвейера, каждый Солярис пройдёт круг этого полигона.
Солярис в целом превзошёл мои ожидания: перед тестом, признаюсь, вспоминал
"Верну"-всё-таки шумноватый был а/м.
Но Солярис по комфорту ближе к Элантре, чем к Верне и i20. Особое внимание
мы естественно обратили на чёткость закрывания дверей,
и корейцы внимательно следили за нашей реакцией, убедившись что нам
понравилось, начали самодовольно улыбаться.
  Управляемость, тормоза, обзор, багажник, информативность, дизайн снаружи
и внутри -всё на очень высоком для "В" класса уровне.
Специально для России в Солярисе используется старый добрый ГУР, а под
капотом красуется огромный аккумулятор.
Похуже дела обстоят с пространством для задних пассажиров- из-за скошенной
сзади крыши,+ довольно высокий задний порог.
С другой стороны, это всё-таки класс "В" и ждать от него простора Сонаты
не следует.
  Вобщем Солярис всем понравился- а/м имеет огромное преимущество в логистике+возможность утилизации.
Общие впечатления самые положительные-суперсовременный, огромный завод, чистота, аккуратность поражают! Сам Солярис понравился ещё больше!

Осталось только дождаться цен.

Это всё-задавайте вопросы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 09:54)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Иван:
Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике.
А если отталкиваться от озвученных теперь официальных комплектаций, то в каких комплектациях были представленные Солярисы.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:

Иван:
Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике.
А если отталкиваться от озвученных теперь официальных комплектаций, то в каких комплектациях были представленные Солярисы.

Автомобили тест-драйв были в "экспериментальных" комплектациях-строгого соответствия прайс-листу не было, а/м с "автоматом" был очень похож на family, а "механика" на comfort.
Онлайн
Сообщений: 0
Иван, оч интересут разница в динамике между ручкой и автоматом. Какие впечатления?
И 1,4 не дали по тестить?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
В перечне оборудования значится электронная система стабилизации ESC в таких комплектациях.
На треке не было возможности ее проверить?
И на сколько мягкая и комфортная подвеска (особенно задняя) - лучше конечно в сравнении с какими-то авто.
Я примерно представляю какие подвески в renault logan, nissan note, vw golf 6, toyota corola, opel corsa.
Из перечисленных у toyota corola походу самая мягкая.
А также как ведет себя машина на поворотах - сильно крениться или нет?
Онлайн
Сообщений: 0
Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 10:48)
Онлайн
Сообщений: 0
LockPick:

Иван, оч интересут разница в динамике между ручкой и автоматом. Какие впечатления?
И 1,4 не дали по тестить?

LockPick, добрый день! 1,4 к сожалению не было, но двигатель нам знаком по i30-хороший, современный экономичный двигатель.
Динамика МКПП впечатляет, АКПП имеет более спокойный характер, ввиду особенности гидротрансформатора.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:

В перечне оборудования значится электронная система стабилизации ESC в таких комплектациях.
На треке не было возможности ее проверить?
И на сколько мягкая и комфортная подвеска (особенно задняя) - лучше конечно в сравнении с какими-то авто.
Я примерно представляю какие подвески в renault logan, nissan note, vw golf 6, toyota corola, opel corsa.
Из перечисленных у toyota corola походу самая мягкая.
А также как ведет себя машина на поворотах - сильно крениться или нет?

Трек был сухой и довольно узкий для того, чтобы пускать машину в занос. АВС проверили-работает хорошо. Передняя подвеска очень похожа на Элантру, вообше удивительно: она очень сбалансирована-мягкая и в то же время в повороты входит великолепно-не кренится!
С чем можно сравнить? Из Хендай-с Элантрой, комфортнее чем в Логане и Ноуте- с Гольф6 и Короллой не могу сравнивать-не ездил.
Онлайн
Сообщений: 0
Alejandro:

Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки?

Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Иван:
она очень сбалансирована-мягкая и в то же время в повороты входит великолепно-не кренится!
Похоже именно это, плюс новые движки вложено в слоган "Hyundai Solaris - энергия движения"
Онлайн
Сообщений: 0
Иван. еще вопросик.
Качество звучание магнитолы приемлемое?
Онлайн
Сообщений: 0
Народ, нам пытаются ценник задрать!! Особенно насторожило
LockPick, добрый день! 1,4 к сожалению не было, но двигатель нам знаком по i30-хороший, современный экономичный двигатель.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 12:51)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
GLORIN:
Народ, нам пытаются ценник задрать!!
Кто пытается? Это дилер, а не представитель HMMR.
Если и дальше не по теме пойдет разговор, то удалю эти посты.
Онлайн
Сообщений: 0
Впечатления о заводе и тест-драйв? Все, кто не был на заводе, молчать? Странно! А мысли свои об этих впечатлениях вне закона? Или диллер, предчуствуя высокие цены, не захочет дополнительно повысить интерес, набивая цену? Простите, если я не прав! Правда. Уважаю порядок на этом форуме, и людей "смотрящих"! Где создать и как назвать тему, чтобы обсудить этот момент?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Создайте тему "Я возмущен не озвученными ценами на Солярис" и пишите в ней свои недовольства.
В этой теме о ценах не стоит заводить разговор.
А Ивана я попросил начать эту тему, так как она будет интересна вновь прибывшим участникам клуба, и не только.
Но раз вопрос на столько серьезен и актуален, то сделал тему Как вы относитесь к решению Hyundai запустить рекламу без объявления цен на Солярис
Я думаю, что все о ценах можно в ней обсудить...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 14:36)
Онлайн
Сообщений: 0
LockPick:

Иван. еще вопросик.
Качество звучание магнитолы приемлемое?

Для своего класса-великолепное!
Онлайн
Сообщений: 0
Иван:
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
ну в общем то ладно, успокоили)) и про подвеску тоже радует! хотя человек работающий на заводе говорил об излишней мягкости аммортизаторов. подвеска хотябы примерно сравнима с Логаном?

Иван:
Для своего класса-великолепное!
прям таки и великолепное? с матрешкой можете сравнить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 14:43)
Онлайн
Сообщений: 0
Иван Митин, как механика, сцепление??
Онлайн
Сообщений: 0
Alejandro:

Иван:
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
ну в общем то ладно, успокоили)) и про подвеску тоже радует! хотя человек работающий на заводе говорил об излишней мягкости аммортизаторов. подвеска хотябы примерно сравнима с Логаном?

Иван:
Для своего класса-великолепное!
прям таки и великолепное? с матрешкой можете сравнить?
Сравнивать нужно сравниваимое-матрёшка С, а Солярис В класс.
Слушать радио и лёгкую музыку-это пожалуйста! Звук не high-end, но звучит здорово(по крайней мере в 6 динамиков-4 не слушал.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 17:12)
Онлайн
Сообщений: 0
NSK-Driver:

Иван Митин, как механика, сцепление??

Сцепление традиционное для Хендай-мягкое. С троганием с места затруднений не должно возникнуть даже у новичков.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:

Создайте тему "Я возмущен не озвученными ценами на Солярис" и пишите в ней свои недовольства.
В этой теме о ценах не стоит заводить разговор.
А Ивана я попросил начать эту тему, так как она будет интересна вновь прибывшим участникам клуба, и не только.
Но раз вопрос на столько серьезен и актуален, то сделал тему Как вы относитесь к решению Hyundai запустить рекламу без объявления цен на Солярис
Я думаю, что все о ценах можно в ней обсудить...

Уважаемые единомышленники!
Дилеры не назначают цены-это правда! У всех в России официальных дилеров цены одинаковые и назначаются единственным дистрибьютером-"Hyundai Motor CIS".
Наберёмся терпения! Ждать осталось недолго.
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже был на заводе и удалось прокатиться на 1,6 МТ. Завод отличный, правда, на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai. Надеюсь, что я ошибаюсь! По а/м  - шумка отличная, но как сказали спецы завода, возможно на серийные автомобили она будет еще лучше. Подвеска мягкая, комфортная и непробиваемая! напоминает Элантру. для себя отметил, что нет никаких вибраций на руле от работы двигателя 1,6.
Онлайн
Сообщений: 0
Vadimus:
на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai

наоборот, молодых проще научить порядку и производственной дисциплине, нежели старшее поколение, этим только тазы собирать, ничего личного это реальность

Иван:
производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства
) получается готовый кузов

когда планируют переходить на местный металл?
Онлайн
Сообщений: 0
Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был! dance
Онлайн
Сообщений: 0
manbig:

Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был! dance

Поживём-увидим smoke
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS