Онлайн | #26 - 24 ноября 2010 в 04:47 | |
Vadimus: | По а/м - шумка отличная, но как сказали спецы завода, возможно на серийные автомобили она будет еще лучше. Подвеска мягкая, комфортная и непробиваемая! напоминает Элантру. для себя отметил, что нет никаких вибраций на руле от работы двигателя 1,6. |
ну прям не машина,а сказка.Но всё равно надеюсь,что будет там неплохо
|
Онлайн | #27 - 24 ноября 2010 в 05:53 | |
Иван: |
Alejandro: |
Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки?
|
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
|
странно все это, на другом форуме тоже участник дилерского тест драйва говорит что с ростом 176 см он на заднем диване почти в потолок уперса, а вы с ростом на 10см больше нормально разместились Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 05:54) |
Онлайн | #28 - 24 ноября 2010 в 06:36 | |
manbig: | Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был! |
Le: | ну прям не машина,а сказка.Но всё равно надеюсь,что будет там неплохо |
ага, аж настораживает
Иван, а какие минусы отметили для себя. ведь идеальной машины все равно не бывает, что лично Вам не понравилось, на что обратили внимание? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 06:38) |
Онлайн | #29 - 24 ноября 2010 в 10:22 | |
Vadimus: |
Тоже был на заводе и удалось прокатиться на 1,6 МТ. Завод отличный, правда, на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai. Надеюсь, что я ошибаюсь! По а/м - шумка отличная, но как сказали спецы завода, возможно на серийные автомобили она будет еще лучше. Подвеска мягкая, комфортная и непробиваемая! напоминает Элантру. для себя отметил, что нет никаких вибраций на руле от работы двигателя 1,6.
|
Ребят молодых действительно много, но и корейцев тоже много-думаю с качеством всё будет ок!
Контроль действительно жёсткий! |
Онлайн | #30 - 24 ноября 2010 в 10:26 | |
evgenekb: |
Vadimus: | на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai |
наоборот, молодых проще научить порядку и производственной дисциплине, нежели старшее поколение, этим только тазы собирать, ничего личного это реальность
Иван: | производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов |
когда планируют переходить на местный металл?
|
Вопрос Очень сложный-корейцы народ въедливый-пока наш металл не будет лучше по качеству и дешевле по цене-не перейдут! |
Онлайн | #31 - 24 ноября 2010 в 10:27 | |
manbig: |
Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был!
|
За ~400тр -правда идеальный! |
Онлайн | #32 - 24 ноября 2010 в 10:28 | |
wins: |
Иван: |
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
|
странно все это, на другом форуме тоже участник дилерского тест драйва говорит что с ростом 176 см он на заднем диване почти в потолок уперса, а вы с ростом на 10см больше нормально разместились
|
Вот вот противоречивая информация.А нам не проверить-достало уже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 09:29) |
Онлайн | #33 - 24 ноября 2010 в 10:29 | |
Le: |
Vadimus: | По а/м - шумка отличная, но как сказали спецы завода, возможно на серийные автомобили она будет еще лучше. Подвеска мягкая, комфортная и непробиваемая! напоминает Элантру. для себя отметил, что нет никаких вибраций на руле от работы двигателя 1,6. | ну прям не машина,а сказка.Но всё равно надеюсь,что будет там неплохо
|
Будет Отлично! |
Онлайн | #34 - 24 ноября 2010 в 10:33 | |
wins: |
Иван: |
Alejandro: |
Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки?
|
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые.
|
странно все это, на другом форуме тоже участник дилерского тест драйва говорит что с ростом 176 см он на заднем диване почти в потолок уперса, а вы с ростом на 10см больше нормально разместились
|
Есть разница между "нормально поместился" и "комфортно разместился". Солярис-субкомпактный седан-для своего класса сзади места много. Но конечно меньше чем в Элантре или Сонате. Сравнивайте сравниваемое! |
Онлайн | #35 - 24 ноября 2010 в 10:39 | |
Alejandro: |
manbig: | Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был! |
Le: | ну прям не машина,а сказка.Но всё равно надеюсь,что будет там неплохо |
ага, аж настораживает
Иван, а какие минусы отметили для себя. ведь идеальной машины все равно не бывает, что лично Вам не понравилось, на что обратили внимание?
|
Минусы-высокий задний порог и торчащая из крыши антенна-убрать в стекло, музыку Bose, АКПП хочется 6 ступенчатую, а главное, чтобы это не увеличило стоимость! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 10:48) |
Онлайн | #36 - 24 ноября 2010 в 12:42 | |
Познавательные отзывы о машине. Спасибо. А класс комфорта сильно отличается от new Sonata? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 12:42) |
Онлайн | #37 - 24 ноября 2010 в 13:09 | |
РХЧП: |
Познавательные отзывы о машине. Спасибо. А класс комфорта сильно отличается от new Sonata?
|
Так, скачем уже через класс! Хорошо хоть с EQUUS или GENESIS COUPE сравнить не просите!
От Сонаты Солярис отличается(размером, двигателями,подвеской, трансмиссией). Потому что он-другой.
Для своего класса, Солярис имеет всё, что необходимо и даже больше:
дизайн, комфорт, безопасность, экономичность. Среди конкурентов-одноклассников (при соответствующей цене) Солярис-это Бомба!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 13:11) |
Онлайн | #38 - 24 ноября 2010 в 13:43 | |
Иван: | а главное, чтобы это не увеличило стоимость!
|
Я тоже хочу так |
Онлайн | #39 - 24 ноября 2010 в 14:17 | |
Le: |
Иван: | а главное, чтобы это не увеличило стоимость!
|
Я тоже хочу так
|
Устроим голосование! Кто ещё Так хочет? |
Онлайн | #40 - 24 ноября 2010 в 14:23 | |
Иван: | Есть разница между "нормально поместился" и "комфортно разместился". Солярис-субкомпактный седан-для своего класса сзади места много. Но конечно меньше чем в Элантре или Сонате. Сравнивайте сравниваемое!
|
А где я про Элантру или Сонату говорил? Все разговоры о Соляре Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 16:26) |
Онлайн | #41 - 24 ноября 2010 в 16:22 | |
wins: | Иван: |
Есть разница между "нормально поместился" и "комфортно разместился". Солярис-субкомпактный седан-для своего класса сзади места много. Но конечно меньше чем в Элантре или Сонате. Сравнивайте сравниваемое!
|
А где я про Элантру или Сонату говорил? Все разговоры о Соляре
|
Это я говорил. Что Элантра или Соната-реально больше-колёсная база 2650 и 2795 соответственно. У соляриса-2570мм. Сам за собой я уместился-голова не упиралась, колени-да, касались спинки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2010 в 16:27) |
Онлайн | #42 - 25 ноября 2010 в 07:15 | |
Иван: | Это я говорил. Что Элантра или Соната-реально больше-колёсная база 2650 и 2795 соответственно. У соляриса-2570мм. Сам за собой я уместился-голова не упиралась, колени-да, касались спинки. |
короче вывод один, ждать машинку в салонах и мерить под себя. тогда все будет ясно)
Иван, а вот интересно корейцы обещали сделать подсветку в зеркальце в солнцезащитном козырьке, сделали? и соответственно что там слышно про наши пожелания о сеточке в решетку радиатора, подсветку в кнопки с/подъемника и т.д., стоит ждать каких то изменений?
и еще, с какой комплектации начинается подсветка салона по центру потолка, с базы? |
Онлайн | #43 - 25 ноября 2010 в 09:14 | |
Alejandro: |
Иван: | Это я говорил. Что Элантра или Соната-реально больше-колёсная база 2650 и 2795 соответственно. У соляриса-2570мм. Сам за собой я уместился-голова не упиралась, колени-да, касались спинки. |
короче вывод один, ждать машинку в салонах и мерить под себя. тогда все будет ясно)
Иван, а вот интересно корейцы обещали сделать подсветку в зеркальце в солнцезащитном козырьке, сделали? и соответственно что там слышно про наши пожелания о сеточке в решетку радиатора, подсветку в кнопки с/подъемника и т.д., стоит ждать каких то изменений?
и еще, с какой комплектации начинается подсветка салона по центру потолка, с базы?
|
Бинго! Конечно! Именно под себя! Все люди разные-всё нужно мерить под себя!
На заводе я был 07 октября-что с тех пор учли и поменяли-мне не известно.
Осталось дождаться Итоговый вариант в январе.
Сеточки в радиатор мы предлагаем в ix-35 как доп. оборудование. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #44 - 26 ноября 2010 в 09:09 | |
Alejandro: |
Иван: | Это я говорил. Что Элантра или Соната-реально больше-колёсная база 2650 и 2795 соответственно. У соляриса-2570мм. Сам за собой я уместился-голова не упиралась, колени-да, касались спинки. |
короче вывод один, ждать машинку в салонах и мерить под себя. тогда все будет ясно)
Иван, а вот интересно корейцы обещали сделать подсветку в зеркальце в солнцезащитном козырьке, сделали? и соответственно что там слышно про наши пожелания о сеточке в решетку радиатора, подсветку в кнопки с/подъемника и т.д., стоит ждать каких то изменений?
и еще, с какой комплектации начинается подсветка салона по центру потолка, с базы?
|
вот тут про изменения и решетку написано - http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread156.html#new |
Онлайн | #45 - 26 ноября 2010 в 09:20 | |
Alejandro: |
Иван: | и соответственно что там слышно про наши пожелания о сеточке в решетку радиатора, подсветку в кнопки с/подъемника и т.д., стоит ждать каких то изменений?
и еще, с какой комплектации начинается подсветка салона по центру потолка, с базы?
|
|
Читаю Клаксон №22- Сеточка в решётке Есть!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 09:28) |
Онлайн | #46 - 26 ноября 2010 в 13:05 | |
Иван: | Читаю Клаксон №22- Сеточка в решётке Есть!!! |
ага, тоже прочитал, здорово! |
Онлайн | #47 - 13 декабря 2010 в 21:18 | |
evgenekb: |
Vadimus: | на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai |
наоборот, молодых проще научить порядку и производственной дисциплине, нежели старшее поколение, этим только тазы собирать, ничего личного это реальность
Иван: | производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов |
когда планируют переходить на местный металл?
|
Местный с нового года на 40% дорожает, так что лучше пусть как есть |
Онлайн | #48 - 14 декабря 2010 в 11:55 | |
Юрик: |
evgenekb: |
Vadimus: | на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai |
наоборот, молодых проще научить порядку и производственной дисциплине, нежели старшее поколение, этим только тазы собирать, ничего личного это реальность
Иван: | производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов |
когда планируют переходить на местный металл?
|
Местный с нового года на 40% дорожает, так что лучше пусть как есть
|
Скорее всего после вхождения России в ВТО цены ма металл изменятся. |