Онлайн | #1 - 23 ноября 2010 в 09:50 | |
Всем доброго дня!
07.10.2010г мне посчастливилось стать участником тест-драйва
Хендай-Солярис на заводском полигоне завода в Санкт-Петербурге,
в связи с чем мне хотелось бы поделиться впечатлениями.
Вначале была презентация в конференц-зале, затем экскурсия по заводу,
после неё тест-драйв и в завершение
программы было обсуждение достоинств/недостатков "Соляриса" с участием
руководства завода.
Во-первых сам завод поражает размерами и чистотой-всё оборудование
установлено, ведутся пуско-наладочные работы.
Уже произведена первая партия "Солярисов"-часть из них используется для
тест-драйва, другая часть активно испытывается в
отделе технического контроля. Само производство отличается от
заводов-конкурентов полным циклом производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов.
Хочу отметить, что вживую "Солярис" смотрится ничуть не хуже чем на
картинке. 1-й а/м нас встретил в холле(тот самый, с автографом ВВПутина на
капоте), дизайн на высоте, взгляд цепляет.
Итак о тест-драйве. Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике.
Тестовый полигон представляет собой узкое кольцо с разгонной прямой,
участком из булыжников, с 2-мя участками искусственных неровностей
(неровности с острыми углами и бетонные "волны")
После выхода с конвейера, каждый Солярис пройдёт круг этого полигона.
Солярис в целом превзошёл мои ожидания: перед тестом, признаюсь, вспоминал
"Верну"-всё-таки шумноватый был а/м.
Но Солярис по комфорту ближе к Элантре, чем к Верне и i20. Особое внимание
мы естественно обратили на чёткость закрывания дверей,
и корейцы внимательно следили за нашей реакцией, убедившись что нам
понравилось, начали самодовольно улыбаться.
Управляемость, тормоза, обзор, багажник, информативность, дизайн снаружи
и внутри -всё на очень высоком для "В" класса уровне.
Специально для России в Солярисе используется старый добрый ГУР, а под
капотом красуется огромный аккумулятор.
Похуже дела обстоят с пространством для задних пассажиров- из-за скошенной
сзади крыши,+ довольно высокий задний порог.
С другой стороны, это всё-таки класс "В" и ждать от него простора Сонаты
не следует.
Вобщем Солярис всем понравился- а/м имеет огромное преимущество в логистике+возможность утилизации.
Общие впечатления самые положительные-суперсовременный, огромный завод, чистота, аккуратность поражают! Сам Солярис понравился ещё больше!
Осталось только дождаться цен.
Это всё-задавайте вопросы! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 09:54) |
Оффлайн Москва | #2 - 23 ноября 2010 в 10:07 | |
Иван: | Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике. |
А если отталкиваться от озвученных теперь официальных комплектаций, то в каких комплектациях были представленные Солярисы. |
Онлайн | #3 - 23 ноября 2010 в 10:14 | |
Sergey: |
Иван: | Нам были предоставлены 3 а/м с двигателем 1,6 - 2 на
автомате и 1 на механике. |
А если отталкиваться от озвученных теперь официальных комплектаций, то в каких комплектациях были представленные Солярисы.
|
Автомобили тест-драйв были в "экспериментальных" комплектациях-строгого соответствия прайс-листу не было, а/м с "автоматом" был очень похож на family, а "механика" на comfort. |
Онлайн | #4 - 23 ноября 2010 в 10:22 | |
Иван, оч интересут разница в динамике между ручкой и автоматом. Какие впечатления?
И 1,4 не дали по тестить? |
Оффлайн Москва | #5 - 23 ноября 2010 в 10:30 | |
В перечне оборудования значится электронная система стабилизации ESC в таких комплектациях.
На треке не было возможности ее проверить?
И на сколько мягкая и комфортная подвеска (особенно задняя) - лучше конечно в сравнении с какими-то авто.
Я примерно представляю какие подвески в renault logan, nissan note, vw golf 6, toyota corola, opel corsa.
Из перечисленных у toyota corola походу самая мягкая.
А также как ведет себя машина на поворотах - сильно крениться или нет? |
Онлайн | #6 - 23 ноября 2010 в 10:43 | |
Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 10:48) |
Онлайн | #7 - 23 ноября 2010 в 10:49 | |
LockPick: |
Иван, оч интересут разница в динамике между ручкой и автоматом. Какие впечатления?
И 1,4 не дали по тестить?
|
LockPick, добрый день! 1,4 к сожалению не было, но двигатель нам знаком по i30-хороший, современный экономичный двигатель.
Динамика МКПП впечатляет, АКПП имеет более спокойный характер, ввиду особенности гидротрансформатора. |
Онлайн | #8 - 23 ноября 2010 в 11:05 | |
Sergey: |
В перечне оборудования значится электронная система стабилизации ESC в таких комплектациях.
На треке не было возможности ее проверить?
И на сколько мягкая и комфортная подвеска (особенно задняя) - лучше конечно в сравнении с какими-то авто.
Я примерно представляю какие подвески в renault logan, nissan note, vw golf 6, toyota corola, opel corsa.
Из перечисленных у toyota corola походу самая мягкая.
А также как ведет себя машина на поворотах - сильно крениться или нет?
|
Трек был сухой и довольно узкий для того, чтобы пускать машину в занос. АВС проверили-работает хорошо. Передняя подвеска очень похожа на Элантру, вообше удивительно: она очень сбалансирована-мягкая и в то же время в повороты входит великолепно-не кренится!
С чем можно сравнить? Из Хендай-с Элантрой, комфортнее чем в Логане и Ноуте- с Гольф6 и Короллой не могу сравнивать-не ездил. |
Онлайн | #9 - 23 ноября 2010 в 11:10 | |
Alejandro: |
Иван Митин, настораживает пространство на задних сидениях, у Вас какой рост? и всё же удобно ли было сидеть сзади?
и говоря о шумке, Вы имеете ввиду только двигатель? а как на ходу, дорогу и гул арок не слышно? и кстати об арках, на тестовых машинах были такие же локера как и на фото, или же стояли уже полноценные подкрылки?
|
Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые. |
Оффлайн Москва | #10 - 23 ноября 2010 в 11:31 | |
Иван: | она очень сбалансирована-мягкая и в то же время в повороты входит великолепно-не кренится! |
Похоже именно это, плюс новые движки вложено в слоган "Hyundai Solaris - энергия движения" |
Онлайн | #11 - 23 ноября 2010 в 12:14 | |
Иван. еще вопросик.
Качество звучание магнитолы приемлемое? |
Онлайн | #12 - 23 ноября 2010 в 12:49 | |
Народ, нам пытаются ценник задрать!! Особенно насторожило
LockPick, добрый день! 1,4 к сожалению не было, но двигатель нам знаком по i30-хороший, современный экономичный двигатель. |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 12:51) |
Оффлайн Москва | #13 - 23 ноября 2010 в 14:00 | |
GLORIN: | Народ, нам пытаются ценник задрать!! |
Кто пытается? Это дилер, а не представитель HMMR.
Если и дальше не по теме пойдет разговор, то удалю эти посты. |
Онлайн | #14 - 23 ноября 2010 в 14:09 | |
Впечатления о заводе и тест-драйв? Все, кто не был на заводе, молчать? Странно! А мысли свои об этих впечатлениях вне закона? Или диллер, предчуствуя высокие цены, не захочет дополнительно повысить интерес, набивая цену? Простите, если я не прав! Правда. Уважаю порядок на этом форуме, и людей "смотрящих"! Где создать и как назвать тему, чтобы обсудить этот момент? |
Оффлайн Москва | #15 - 23 ноября 2010 в 14:15 | |
Создайте тему "Я возмущен не озвученными ценами на Солярис" и пишите в ней свои недовольства.
В этой теме о ценах не стоит заводить разговор.
А Ивана я попросил начать эту тему, так как она будет интересна вновь прибывшим участникам клуба, и не только.
Но раз вопрос на столько серьезен и актуален, то сделал тему Как вы относитесь к решению Hyundai запустить рекламу без объявления цен на Солярис
Я думаю, что все о ценах можно в ней обсудить... Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 14:36) |
Онлайн | #16 - 23 ноября 2010 в 14:34 | |
LockPick: |
Иван. еще вопросик.
Качество звучание магнитолы приемлемое?
|
Для своего класса-великолепное! |
Онлайн | #17 - 23 ноября 2010 в 14:40 | |
Иван: | Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые. |
ну в общем то ладно, успокоили)) и про подвеску тоже радует! хотя человек работающий на заводе говорил об излишней мягкости аммортизаторов. подвеска хотябы примерно сравнима с Логаном?
Иван: | Для своего класса-великолепное! |
прям таки и великолепное? с матрешкой можете сравнить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 14:43) |
Онлайн | #18 - 23 ноября 2010 в 14:55 | |
Иван Митин, как механика, сцепление?? |
Онлайн | #19 - 23 ноября 2010 в 17:08 | |
Alejandro: |
Иван: | Рост 187-сам за собой садился-ногу на ногу конечно не положишь, но уместился нормально-лучше чем в Верне или Акценте. Шумоизоляция действительно отличная! И двигателя и арок! Шороха шин/камешков не слышно! Подкрылки передние были полноценные, сзади-половинчатые. |
ну в общем то ладно, успокоили)) и про подвеску тоже радует! хотя человек работающий на заводе говорил об излишней мягкости аммортизаторов. подвеска хотябы примерно сравнима с Логаном?
Иван: | Для своего класса-великолепное! |
прям таки и великолепное? с матрешкой можете сравнить?
|
Сравнивать нужно сравниваимое-матрёшка С, а Солярис В класс.
Слушать радио и лёгкую музыку-это пожалуйста! Звук не high-end, но звучит здорово(по крайней мере в 6 динамиков-4 не слушал.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 17:12) |
Онлайн | #20 - 23 ноября 2010 в 17:10 | |
NSK-Driver: |
Иван Митин, как механика, сцепление??
|
Сцепление традиционное для Хендай-мягкое. С троганием с места затруднений не должно возникнуть даже у новичков. |
Онлайн | #21 - 23 ноября 2010 в 17:16 | |
Sergey: |
Создайте тему "Я возмущен не озвученными ценами на Солярис" и пишите в ней свои недовольства.
В этой теме о ценах не стоит заводить разговор.
А Ивана я попросил начать эту тему, так как она будет интересна вновь прибывшим участникам клуба, и не только.
Но раз вопрос на столько серьезен и актуален, то сделал тему Как вы относитесь к решению Hyundai запустить рекламу без объявления цен на Солярис
Я думаю, что все о ценах можно в ней обсудить...
|
Уважаемые единомышленники!
Дилеры не назначают цены-это правда! У всех в России официальных дилеров цены одинаковые и назначаются единственным дистрибьютером-"Hyundai Motor CIS".
Наберёмся терпения! Ждать осталось недолго. |
Онлайн | #22 - 23 ноября 2010 в 17:44 | |
Тоже был на заводе и удалось прокатиться на 1,6 МТ. Завод отличный, правда, на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai. Надеюсь, что я ошибаюсь! По а/м - шумка отличная, но как сказали спецы завода, возможно на серийные автомобили она будет еще лучше. Подвеска мягкая, комфортная и непробиваемая! напоминает Элантру. для себя отметил, что нет никаких вибраций на руле от работы двигателя 1,6. |
Онлайн | #23 - 23 ноября 2010 в 19:30 | |
Vadimus: | на линии сборки много молодых ребят - как-то закралось чувство сомнение в их искреннюю веру в качество Hyundai |
наоборот, молодых проще научить порядку и производственной дисциплине, нежели старшее поколение, этим только тазы собирать, ничего личного это реальность
Иван: | производства кузова:
из рулона высококачественной оцинкованной стали (пока импортного
производства) получается готовый кузов |
когда планируют переходить на местный металл? |
Онлайн | #24 - 23 ноября 2010 в 20:06 | |
Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был! |
Онлайн | #25 - 23 ноября 2010 в 22:32 | |
manbig: |
Что-то уж очень идеальный автомобиль описали!Дай Бог,чтобы он такой и был!
|
Поживём-увидим |