Онлайн | #1 - 18 июля 2011 в 22:44 | |
Вечер добрый всем. пугает и в тоже время интересует один вопрос: как на ручной коробке передач обстоят дела с переключеним палки и выжимом сцепления?
Насколько мягкая педаль сцепления и как легко месить палку?
вопрос не с проста, так как ездил в первом фокусе - там сцепление жеще, чем на классике
сидел в лансере 10 - там сцепления наоборот мягчое, а палка очень тугая при переключении.
не хотелось бы попасть в просак.
еще и пропадающее сцепление пугает, но думаю все это ерунда)
ответьте счастливые обладатели машиной на вопрос.
заранее спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 22:44) |
Онлайн | #2 - 18 июля 2011 в 23:17 | |
teraoleg: | не хотелось бы попасть в просак. |
"Жмурки" смотрел? Там Михалков объясняет, что такое "просак".
Извини, что не по теме - у меня АКПП. Хотя ездил на механике друга и скажу - педаль мягкая, рукоятка тугая и переключается с каким-то неприятным (для меня) щелчком. Ну, сейчас обладатели МКПП тебе все подробно объяснят!! |
Онлайн | #3 - 18 июля 2011 в 23:20 | |
да машина иделаьная была и будет!
народный автомобиль |
Онлайн | #4 - 18 июля 2011 в 23:26 | |
Рэм: | "Жмурки" смотрел? Там Михалков объясняет, что такое "просак". |
Тоже сразу же "Жмурки" вспомнились
Педаль сцепления мягкая,передачи переключаются очень четко (только между первой и третьей ошибиться легко),
ручка как джойстик-ходы короткие,четкие и легкие...
В общем -АЙС
Рэм: | рукоятка тугая и переключается с каким-то неприятным (для меня) щелчком. |
Щелчок присутствует как и на всех других коробках KIA и Hyundai,особенность механизма выбора передач. |
Оффлайн Балашиха (МО) | #5 - 18 июля 2011 в 23:45 | |
teraoleg: |
Вечер добрый всем. пугает и в тоже время интересует один вопрос: как на ручной коробке передач обстоят дела с переключеним палки и выжимом сцепления?
Насколько мягкая педаль сцепления и как легко месить палку?
вопрос не с проста, так как ездил в первом фокусе - там сцепление жеще, чем на классике
сидел в лансере 10 - там сцепления наоборот мягчое, а палка очень тугая при переключении.
не хотелось бы попасть в просак.
еще и пропадающее сцепление пугает, но думаю все это ерунда)
ответьте счастливые обладатели машиной на вопрос.
заранее спасибо.
|
Проблем со сцеплением у меня, к примеру нет. Переключаются передачи очень чётко, ход педали и плавность сцепления очень удобны и комфортны, притом что это мой первый авто, я ниразу не сделал ошибки новиччков при выжиме педали сцепления и с буксом не трогался. Вобщем сцепление информативно и хорошо чувствуется, пока я рад, в пробках московских сцепление не пропадало))) |
Онлайн | #6 - 19 июля 2011 в 07:49 | |
а включение задней с кнопкой удобно? кнопка не мешает при постоянном переключении на 1,2,3...? |
Онлайн | #7 - 19 июля 2011 в 10:21 | |
teraoleg: |
а включение задней с кнопкой удобно? кнопка не мешает при постоянном переключении на 1,2,3...?
|
Сам катался на отечественных на палке и на японцах с АКПП , если сравнивать с нашими небо и земля ., по сравнения с другими марками не скажу . Короче меня устраивает МКПП полностью , кнопка точно не мешает . |
Онлайн | #8 - 10 октября 2011 в 12:41 | |
а я даже играюсь кнопкой когда стою в пробках |
Онлайн | #9 - 16 декабря 2011 в 09:29 | |
Пока что сама не ездила, ездит мама, после Гетца. Говорит, что с кнопкой гораздо удобнее, чтобы случайно не переключиться на заднюю. И ещё говорит, что цвелом управление более комфортное и педали более чувствительные, чем на Гетце её. Вот как-то так. |
Оффлайн Москва | #10 - 23 апреля 2013 в 18:47 | |
Я решил суда тоже свой вопрос добавить раз уж тема есть, а вопрос следующий.
Как правильно ставить машину на парковку с АКПП? Просто ставишь в положение P и уходишь, или же надо и на P и на ручник? |
Оффлайн Краснодар | #11 - 23 апреля 2013 в 20:12 | |
Bronetapok: |
Я решил суда тоже свой вопрос добавить раз уж тема есть, а вопрос следующий.
Как правильно ставить машину на парковку с АКПП? Просто ставишь в положение P и уходишь, или же надо и на P и на ручник?
|
Если авто стоит не на уклоне,можно просто на Р. |
Онлайн | #12 - 2 сентября 2013 в 21:57 | |
Сцепление нормальное (смотря с чем сравнивать на некоторых машинах тяжелее, на др - мягче). Кнопка на задней абсолютно не мешает и страхует от случайного включения. Единственное что поначалу было непривычно - близко расположены 1 и 3 передачи. Пару раз стоя на светофоре воткнул 3 и заглох. |
Оффлайн Москва | #13 - 2 февраля 2014 в 11:14 | |
всем доброго дня!
Вопрос такой:не так давно купил солярис на автомате,поговаривают что зимой перед движением надо прогревать автомат путём переключения (P,R,N,D) несколько раз. Так ли это? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 2 февраля 2014 в 14:14 | |
sepg_06, Не заморачивайтесь. На паркинге масло в АКПП тоже вращается. То, что люди пишут в переключениях - создаёт дополнительную нагрузку на двигатель и на трансмиссию, греется быстрее, но так ли это хорошо? Вообще - греете пока обороты до 1000 не упадут - и едете. Если ужас как опаздываете, и столько времени ждать нет - без насилия едьте потихоньку. Как масло в АКПП прогреется (а и в двигателе соответственно тоже) - при включенном экономайзере - начнёт загораться зелёный индикатор Есо. После этого - можете уже и топить. |
Онлайн | #15 - 3 февраля 2014 в 06:00 | |
sepg_06: |
всем доброго дня!
Вопрос такой:не так давно купил солярис на автомате,поговаривают что зимой перед движением надо прогревать автомат путём переключения (P,R,N,D) несколько раз. Так ли это?
|
Зимой это не всегда зимой, а только когда уж сильные морозы (ну -30 и ниже если для вас если такое случается). А так когда -10 -20 просто прогрели авто и аккуратно поехали без фанатизма и сильно педаль газа сразу давить не надо, проехали пару км коробка прогрелась чуток там можно и побыстрее. Можете и сразу вваливать но лучше поберечь коробку, дольше проживет.
Я коробку пару раз и N в D и R перевожу потом еду, но это после длительных стоянок (ночь или сутки) при морозах -30 и ниже. а так обычно в не сильные холода аккуратно начинаю движение не сильно давя на педаль газа. |