Онлайн | #26 - 18 июля 2011 в 10:08 | |
Не буду повторять о тех недостатках, которые уже перетерли по тысяче раз (шумка, арки, задняя подвеска, грязь в моторном отсеке, шумная резина, ЛКП, низкий клиренс). Не было защиты картера - купил, поставил; нет салонного фильтра - купил, поставил; не подходит разъем магнитолы - см. выше; большие дыры в облицовке радиатора - купил сетку, завтра буду ставить.
А теперь о том, что сам уже не доделаешь
1. Бесит, что, открывая багажник, я должен рукой поднимать его до упора. Иногда забываю это сделать и уже всю башку отбил о край крышки. На предыдущей машине (Меган) стояли газовые упоры, которые сами мягко доводили крышку до конца при отпирании багажника, от хорошего с трудом отвыкаешь!
2. Чересчур легкий руль, отчего порой маневр получается слишком резким (лапы у меня здоровые ).
3. Неудобный, куцый и жесткий подлокотник водительской двери.
Мудрый Старый Волк, я твои требования выполнил? Правильно делаешь, что следишь за дисциплиной в теме, которую создал. О недостатках конкретно моей комплектации (Оптима) писать не буду.
З.Ы. Насчет бензобака и поясничного упора поддерживаю 100%!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 10:12) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #27 - 18 июля 2011 в 10:38 | |
Рэм, Ну, тут на багажнике сэкономили поставив торсионы, как на старом добром кадетте было (кого и повторял акцент изначально). Кстати по поводу багажника - вроде бы большой, вроде бы всё хорошо, ан нет, купили брательнику новую входную дверь, 86 см. ширина 2,5 метра длина. Да, я знал что она во всю длину не войдет, но откинув передние сиденья она и по ширине можно сказать не вошла... Какая-то часть её еле-еле прошла через это отверстие между багажником и салоном, но места осталось ещё прилично в салоне, когда она дальше не пошла...
kisot78, Антоха, ну что ты ей-Богу как маленький. Мы же тут обсуждаем не то, какой круто солярис, а то, чего ему не хватает чтобы быть вааще крутым Вдруг производитель какой машины (фф3 у нас есть, авео вроде новое есть, а вдруг ниссан захочет ноту обновить?) прочтёт эту ветку и сделает супер-пупер авто А если серьёзно, то пока не купил машину сам, или твои друзья не взяли - ты не сможешь полного впечатления о ней составить. Та-же грязь под капотом - пипец как бесит... А пока машину не возьмешь - не поймешь.
Mark: | НЕ согласен шумка есть и даже по лучше чем в томже поло. |
Ждун? Не для тебя написано чтоли? Читать читай, несогласие по моментам каким-то писать не надо, возьмёшь машину - поймешь. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #28 - 18 июля 2011 в 11:25 | |
Mark: |
kisot78: |
1.нет шумоизоляции(пипец как бесит)
в остальном всё устраивает
добавлю
нет карманов в задних дверях.
|
НЕ согласен шумка есть и даже по лучше чем в томже поло.Попробуй что то сделать с калесными арками(я про доп шумку) по тише должно стать!
|
конечно попробую ,но пока катострофически не хватает время ,места да и желания.
лето же.... |
Онлайн | #29 - 18 июля 2011 в 11:28 | |
WiseOldWolf, Извините, я наверное не все поняла... Но WiseOldWolf: | Та-же грязь под капотом - пипец как бесит... |
это с поставленной защитой? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #30 - 18 июля 2011 в 11:45 | |
Miff: | это с поставленной защитой? |
Да, стоит карбоновая защита. Она вааще-то призвана защищать не от грязи, а от повреждений картера двигателя и коробки. А грязь аж на клапанной крышке движки. |
Оффлайн Каменск-Уральский | #31 - 18 июля 2011 в 11:52 | |
Miff: | Извините, я наверное не все поняла... Но
WiseOldWolf:
Та-же грязь под капотом - пипец как бесит...
это с поставленной защитой?[/quote да конструктивная особенность соли,со слов менеджера |
|
Онлайн | #32 - 18 июля 2011 в 12:03 | |
WiseOldWolf: | Она вааще-то призвана защищать не от грязи |
Эт я в курсе.... хоть и блондинка ))) Но на Лачетти например после того как защиту поставили, под капотом чище стало... |
Онлайн | #33 - 18 июля 2011 в 16:49 | |
Недостатки !!! Тут все пишут, наверное с авто выше классом на Солик пересели? Покатайтесь на тазике, там воще одни достатки |
Онлайн | #34 - 18 июля 2011 в 17:01 | |
VladAn73, о чем я и сказал: главный минус - это не мерседес на СКОЛЬКО-ТО лямов |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 18 июля 2011 в 17:18 | |
VladAn73, Ждун очередной, просили же не писать. Те вещи, которые тут описываются - есть на более дешевых в т.ч. машинах. Подсветка подкапотного - жиги например, подсветки кнопок на дверцах - тоже везде есть, полуседан, ноты - это всё мерседесы, тогда Соляра тоже мерс за 5 лямов. |
Онлайн | #36 - 18 июля 2011 в 20:45 | |
Мне не хватает черной накладки на передний бампер. Ну нафига его и снизу красить в цвет кузова. Поцарапал уже пару раз сверху не видно но неприятно. ЛКП ну очень нежное. Особенно на бамперах. Пыль летит несмотря на поставленый угольный фильтр TSN и оставленную на месте сетку. (Сломал у нее уши сверху и все вошло правда туго защелкнулась крышка.) Непонятный стук... В среду на ТО поеду. Остальное вроде все устраивает. |
Онлайн | #37 - 18 июля 2011 в 21:04 | |
Bangel, на хрена сетка, если над ней стоит угольный фильтр, объясни смысл?? Сам тоже поставил по совету Smit фильтр от Киа Каренс 9.7.115, не жалуюсь! |
Онлайн | #38 - 18 июля 2011 в 22:08 | |
Рэм, Щас объясню. При установке этого фильтра. Вглубине он сминается в гармошку так что толку ноль. (Фильтр если честно говно. Незамерзайку пропускает. Сетка для того чтобы всякая крупная фигня типа тополиного пуха скапливалась не на нем а на сетке. Тем самым увеличится срок его замены. Да и зазоров от гармошки нет! Ни одна пушинка не проскочит. Так что пыль в основном с улицы летит так как все равно проветриваешь переодически. Это и напрягает панель как магнит ее притягивает. Купил щетку для сбора пыли пушистая такая теперь только подметаю. Ну и раз в неделю обрабатываю спец полиролью защитной для панели. |
Онлайн | #39 - 18 июля 2011 в 22:15 | |
а вот. мне не хватает заводских накладок на широкин пороги. |
Онлайн | #40 - 18 июля 2011 в 22:19 | |
а меня все устраивает... даже подвеска когда один или два чела в машине отлично держит даже по у битой дороге 140-легко, а вот если засадит в салон 5ть человек да еще жирных не 50кг)))) то жопа после 100 козлит... аморты точно буду менять и возможно пружины |
Онлайн | #41 - 18 июля 2011 в 22:24 | |
СаняКурский, почитаешь твои комменты - прям жить хочется, блин. Молоток ты, оптимист!!
З.Ы. Мля, щас Волчара меня обрежет! |
Онлайн | #42 - 18 июля 2011 в 22:37 | |
ну я ездил на таврии потом ваз 21053 потом ваз 2115, по сравнению с этими машинами солярис супер качественная и удобная тачка...
перед покупкой ездил на украину на лансере 10 на украину , мне его отдавали за 440 тыс пробег 47 тыс ( тетя моя в магазины ездила) (СУПЕР ТАЧКА), но солярис пришел раньше чем мнебы отдали лансер все просто
солярис по сравнению с лансером конечно полное гауно но и машины разных весовых категорий....
меня например очень порадовал мотор 1.4 я наказывю приоры на корпус на 400 м легко....по трассе если едеш один тоже очень удобен если вертеть до 6200) 140-160 иду без напрягов... недавно тормозил со 150 пред фурой... примерно до 100 вобще без напряга
прошу за офтоп...
минус для меня что нет времени и указателя темпиратуры за бортом
просто тем кому ненравится солярис можно вспомнить что рестайлинговая приора с новым бампером и зеркалами стоит 400-410 тыс))))сесть в нее и прокатится.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 22:46) |
Онлайн | #43 - 18 июля 2011 в 22:42 | |
СаняКурский: |
а меня все устраивает... даже подвеска когда один или два чела в машине отлично держит даже по у битой дороге 140-легко, а вот если засадит в салон 5ть человек да еще жирных не 50кг)))) то жопа после 100 козлит... аморты точно буду менять и возможно пружины
|
Абсолютно согласен с ним.
Хотя в аналогичных машинах косяков тоже хватает. |
Онлайн | #44 - 18 июля 2011 в 22:49 | |
СаняКурский: | минус для меня что нет времени и указателя темпиратуры за бортом |
Меня это тоже напрягает, тем более, что в предыдущей тачке было по умолчанию. Пришлось даже купить маленькие часы отдельно, чтобы видеть по утрам насколько опаздываю на работу. ))
Сейчас WiseOldWolf скажет - типа не по теме, в старших комплектациях это есть, а вы, беднота - молчите!!! |
Онлайн | #45 - 18 июля 2011 в 22:54 | |
в тазах в базе и даже в семерке есть чассы)))) ну часы не так напрягают а вот датчик темпирату зимой нужная штука... и осенью тоже
а насчет бедноты я согласен за солярис отдать отдать 460-480 тыс, у меня оптима, считаю самое оптимальное, а дороже я бы приоберл астру седан она и классом выше...
а солик дороже 500 это тоже самое что приора спорт за 500 тыс, мое ИХМО... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 22:58) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #46 - 19 июля 2011 в 00:06 | |
Bangel: | Фильтр если честно говно. Незамерзайку пропускает. |
Ты же не тонкой очистки фильтр поставил! Воткни вот этот: E1579 (Eolo производитель), фильтр тонкой очистки, фильтрует в т.ч. запахи, правда требует более частой замены. А от пыли через окна - ни один фильтр тебя не защитит. У меня не летит, потому как климат включен постоянно, и окна закрыты, разве что пепел бывает в салоне появляется, но это чисто мой косяк, хоть на сигарете и есть фильтр, значит гавно, а не фильтр на сигаретах )))
Рэм: | Мля, щас Волчара меня обрежет! |
Тебя то за что
СаняКурский: | минус для меня что нет времени и указателя темпиратуры за бортом |
Рэм правильно сказал, но тут я с тобой соглашусь отчасти, т.к. часы блин даже в базе должны быть, может они у тебя на бортовике хоть есть? Вот бортовик на Оптимах не крутил, не смотрел какие там режимы... Да и датчик температуры здесь только с климатом почему-то ставят, хотя он здесь врет больше, чем у меня шеви ниве был, там мог врать только если долго стоишь, но начинаешь движение - и показывает нормально... А тут - на 2-3 градуса подвирает... И ещё, Сань, давай больше по теме... Про подвеску, прочее - есть достаточно тем, есть и тема "Минусы и недостатки", тут я просил писать только недостающие вещи, а о минусах - да нас ждуны и те кто взял неделю назад машину помидорами закидают |
Онлайн | #47 - 19 июля 2011 в 06:29 | |
Удивило, что нет подстаканников для задних пассажиров, опять же, при отсутствии карманов в задних дверях. Я конечно езжу в основном за рулем или передним пассажиром, но если в машине более 2 (включая водителя) людей передвигаются, а еще если на дальние расстояния, то задние "задолбают" передних с "подай - поставь" бутылок или банок для питья. |
Онлайн | #48 - 19 июля 2011 в 06:35 | |
dmitry81: |
Удивило, что нет подстаканников для задних пассажиров, опять же, при отсутствии карманов в задних дверях. Я конечно езжу в основном за рулем или передним пассажиром, но если в машине более 2 (включая водителя) людей передвигаются, а еще если на дальние расстояния, то задние "задолбают" передних с "подай - поставь" бутылок или банок для питья.
|
Пусть в руках держут :D |
Онлайн | #49 - 19 июля 2011 в 07:09 | |
dmitry81: |
Удивило, что нет подстаканников для задних пассажиров, опять же, при отсутствии карманов в задних дверях. Я конечно езжу в основном за рулем или передним пассажиром, но если в машине более 2 (включая водителя) людей передвигаются, а еще если на дальние расстояния, то задние "задолбают" передних с "подай - поставь" бутылок или банок для питья.
|
хм... а в каких авто данного класса есть с зади подстаканники?
Ну в полуседане в дверках вроде, но там просто карманы.
Я бы не списывал на недостаток, в данном классе авто, это скорее не частое явление. |
Онлайн | #50 - 19 июля 2011 в 07:41 | |
СаняКурский: |
в тазах в базе и даже в семерке есть чассы)))) ну часы не так напрягают а вот датчик темпирату зимой нужная штука... и осенью тоже
а насчет бедноты я согласен за солярис отдать отдать 460-480 тыс, у меня оптима, считаю самое оптимальное, а дороже я бы приоберл астру седан она и классом выше...
а солик дороже 500 это тоже самое что приора спорт за 500 тыс, мое ИХМО...
|
Ты просто не ездил в комфорте или фемили. У соседа королла, так я сравнивал их салоны, салон у соляриса получше дизайном, у короллы чуть лучше материалы. Моя оценка обоим салонам по твердой четверке. Дизайн у солика хороший, легко конкурирует с машинами с класса. А вот в оптиме салон-дрова(имхо, после комфорта). Это как в мерсе S класса был бы велюровый салон с дешевыми материалами. Поэтому и не купил оптиму. |