Оффлайн Ленинград | #226 - 31 декабря 2010 в 18:03 | |
Шаги правительства направлены на то, что мы получим ещё один ваз - дорогой, некачественный автомобиль за несоразмерно большие деньги. Хотя, возможно в этом случае, за счёт большого объёма (по 300к в год на конкурента) они и будут между собой конкурировать ценой.
Немцы правильно сказали:
«Российские компонентщики хотят быстро заработать большие деньги, поэтому они не конкурентоспособны», - разъяснил Дитмар Корцеква, генеральный директор Volkswagen Group Rus. Аналогичного мнения придерживается Дидье Альтон директор альянса PSA в России. Из-за таких «партнеров» иностранцы не готовы доводить уровень локализации деталей до 40 процентов. Производители перекладывают ответственность за плохих компонентщиков на правительство России. Чиновники, в свою очередь, предлагают компаниям самим развивать потенциал российских поставщиков. Корцеква и Альтон подвергли критике также российскую рабочую силу. По их словам, рабочих рук просто не хватает, а у существующих кадров низкая квалификация. За всеми этими разговорами вырисовывается очевидная картина. Западные производители, даже работая в России, хотят покупать компоненты у западных же поставщиков. Российские же власти силой закона заставляют их за свой счет растить наш автопром. |
В конечном итоге, всё упирается в наше правительство - хотят ни хрена не делать, но при этом слыть умелыми управленцами и влиять на мировую политику (пока только получается газ перекрывать, да угрожать остатками советской военной мощи, которая, правда, скоро в труху превратиться).
AlPeLo: |
Китайский автопром.
|
Китайцы ещё не скоро будут делать качественные авто. Да и строить заводы им выгоднее у себя в Китае, т.к. там дешевле и качественнее выходит, чем в России. А ввозить готовые иномарки китайцам запретили. |
Онлайн | #227 - 31 декабря 2010 в 20:36 | |
Lionet: | В конечном итоге, всё упирается в наше правительство - хотят ни хрена не делать, но при этом слыть умелыми управленцами |
+100500 |
Оффлайн Москва | #228 - 5 января 2011 в 17:05 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2011 в 17:09) |
Оффлайн Москва | #229 - 25 января 2011 в 20:31 | |
Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели.
Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.
Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
Текст: Сергей Асланян
Вести Fm, Сегодня, 11:12 |
Онлайн | #230 - 23 февраля 2011 в 10:19 | |
AlPeLo, полностью согласен с Асланяном, но блин вот какая штука-нет единства среди нас(народ). Если бы мы выражали протесты против всяких дурацких и не уважающих НАС С ВАМИ законов, решений, ценников ПРАВИТЕЛЬСТВО(оно нас "любит", а мы крепчаем) относилось бы лояльнее к НАМ С ВАМИ. ВЕРХУШКЕ власти глубоко наплевать на народ!!!!!
Видите какой ажиотаж устроили вокруг соляриса??? Ажиотаж уже был до официального объявления цен !!! Вообще уму не постижимо как это!!! Узнав цену соляриса и Акцента, и увидев такую большую разницу в ценнике, просто надо было притихнуть. Пусть не снизили бы цены, но сделали бы солик богаче по комплектации и т.п. Блин даже на порогах копеечных сэкономили |
Оффлайн Гулькевичи | #231 - 25 февраля 2011 в 17:12 | |
Корейский 1.4.в полном фарше( а он у них круче нашего) плюс люк 595 ,при вступлении ВТО минус 5% тоесть около 30т. и тогот 565 выгоднее брать Корейской сборки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9009077-5f0d.html |
Оффлайн Тамбов | #232 - 25 февраля 2011 в 18:36 | |
А сколько стоит растоможить? |
Оффлайн Гулькевичи | #233 - 25 февраля 2011 в 18:41 | |
toxic: |
А сколько стоит растоможить?
|
Это уже с растоможкой смтр. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9009077-5f0d.html |
Оффлайн Тамбов | #234 - 25 февраля 2011 в 18:55 | |
Я не правильно спросила (он уже во Владике)перегонка |
Онлайн | #235 - 25 февраля 2011 в 19:22 | |
интересно у них очередь как у нас?))) |
Онлайн | #236 - 26 февраля 2011 в 15:44 | |
в той же Америке существует налог при покупки автомобиля, например смотря цену и дилера в 20к$ за машину, при покупки она обойдется примерно в 21.8к$, а у нас рвут на голове волосы и возмущаются почему так дешего |
Оффлайн Тамбов | #237 - 26 февраля 2011 в 16:12 | |
toxic: |
Я не правильно спросила (он уже во Владике)перегонка
|
Позвонила во Владик до Москвы перегон 55 тысяч,там машины в наличии в любом колличестве и цвете. |
Оффлайн Гулькевичи | #238 - 26 февраля 2011 в 18:14 | |
Цены ещё упадут,просто сейчас ажиатажЗа Уральскими горами тоже Россия. |