Оффлайн Ростов-на-Дону | #151 - 26 июля 2014 в 23:04 | |
Да обыкновенная теплоизоляция для труб с касторамы. По хорошему взять двух диаметров, чтоб патрубки резиновые хорошо завернуть. |
Оффлайн Краснодар | #152 - 27 июля 2014 в 01:02 | |
selivanov: |
Да обыкновенная теплоизоляция для труб с касторамы. По хорошему взять двух диаметров, чтоб патрубки резиновые хорошо завернуть.
|
Понял.Спасибо. |
Оффлайн Москва | #153 - 12 октября 2014 в 17:25 | |
selivanov: |
Oleg Ostrikov, кактатак.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
С ума сойти, как ты эти трубки протащил, там же совсем места нет, между трубками, даже не знаю как вторую делать.
Я тонкие ели просунул. Взял трубки K-Fleks, внутренний одной кишки 18мм, а другая 25мм. Разрезал по полам, потом склеил.
Сделал пока половина одной трубку, до радиатора. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #154 - 12 октября 2014 в 19:24 | |
Маладес , здорово получилось , главное производительность кондея увеличилась |
Оффлайн Москва | #155 - 12 октября 2014 в 19:42 | |
Сейчас ездил до магазина, открыл капот потрогал кишку, не сказать что горячая, но теплая, так что сопротивление меньше будет, между разной температурой. Вообщем защищает.
На дачу поеду , (там яма есть) если время будет где радиатор сделаю и снизу. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #156 - 19 марта 2015 в 01:56 | |
Проверить фрион нужно вам |
Оффлайн Москва | #157 - 10 мая 2015 в 13:12 | |
Зимой жене стукнули машину и радиатор кондея под замену. Вчера заправил систему. Давление держит, компрессор крутится, но из воздуховодов дует теплым. Потрогал трубки и ту часть салонного радиатора, что торчит под капотом - всё ледяное. Значит и радиатор салонный должен быть холодным. Проверить не могу, т.к. добраться до него не получается.
Если что: Фильтр салонный меняли на каждом ТО и сейчас он чистый. Прошлым летом кондей морозил на отлично.
Где искать причину?
Датчик забортной температуры?(если он вообще есть) Датчик температуры кондея?
Как "потрогать" радиатор кондея, что бы убедиться что он холодит?
А вообще у меня подозрения на заслонки. Ощущение, буд-то и холодит и греет одновременно, просто горячий поток не перекрывается. Было может у кого-то похожее?
Заранее благодарю за помощь! ))) |
Оффлайн Самара | #158 - 12 мая 2015 в 16:32 | |
Anderson: | А вообще у меня подозрения на заслонки. Ощущение, буд-то и холодит и греет одновременно, просто горячий поток не перекрывается. Было может у кого-то похожее? |
Скорее всего. Если патрубки холодные - значит все в порядке. Если бы был непроходим испаритель ("радиатор кондея") - то систему вырубало бы по высокому давлению... Видимо, при ремонте машины напортачили с приводами заслонок. Других причин не вижу. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #159 - 12 мая 2015 в 18:08 | |
Sharki: |
Anderson: | А вообще у меня подозрения на заслонки. Ощущение, буд-то и холодит и греет одновременно, просто горячий поток не перекрывается. Было может у кого-то похожее? |
Скорее всего. Если патрубки холодные - значит все в порядке. Если бы был непроходим испаритель ("радиатор кондея") - то систему вырубало бы по высокому давлению... Видимо, при ремонте машины напортачили с приводами заслонок. Других причин не вижу.
|
Была у меня подобная проблема.
При чистке патрубков и обслуживании системы перед сезоном соскочила штукуевинка (на сколько я помню белая пластмасска, что-то типа рычага к крутилке горячий/холодный который идет, видимо, к заслонке) под бардачком. Собственно система не реагировала на переключение холодный/горячий и всегда дула только горячим. Минут 5-10 ушло на поиски неисправности. Конечно могу разобрать свой БАРДАКчек и сфоткать, но на это нужно время. По памяти описать не смогу как выглядит, только фотографиями.
Надеюсь мое кривое описание хоть как-то читаемо... :) Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Москвa | #160 - 29 июня 2016 в 20:03 | |
Ребята, кто подскажет кто знает может проблема такая.
компрессор кондиционера включен постоянно. То есть муфта постоянно в зацеплении.
Думал что блок управления кондеем устал отцепил тупо провода все от блока
управления. Но все равно та же история крутится. Замыканий и оплавления пооводов не видать. Выручайте кто что знает. |
Оффлайн Белая Калитва | #161 - 4 июля 2016 в 08:04 | |
Sergey: |
Скопирую сюда интересный совет по кондиционеру из нашей группы вконтакте.
Кто хочет удивить себя?) и сделать так что бы кондишен дул ледяным воздухом....
Недавно задумался, почему в жару так долго остужает салон. Помимо того что сам по себе кондиционер в солярисах не мощный, еще ребята забыли продумать маленькую мелоч, но очень важную. Патрубок который от компресора идет с фрионом в салон не чем не заизолирован. А в подкопотном пространстве очень внушительныя жара.... и пока леляной патрубок продавливает фрион в салон он нагревается и уже не дует так холодно как хочется. Выход из ситуации простой, обклеил антискрипом весь патрубок.
Результат на лицо....)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Запрятал в чехлы обе трубки, разницы никакой... |
Оффлайн Новосибрск | #162 - 17 июля 2017 в 20:10 | |
подскажите разные ли установлены кондиционеры на солярисах в зависимости от года производства машины?нужно поменять подшипник шкива кондиционера (Nsk35BD5222T1XDDUM2CG01) и какое масло в него льют? |