Оффлайн Балашиха (МО) | #101 - 11 августа 2012 в 23:46 | |
stan: |
Ребяты, по вашим оценкам, включение кондея сильно на резвость машинки влияет?
Я вот вчера по трассе ехал с включённым кондеем, так пару раз были моменты, когда машинка просто не ехала.
Педальку давишь - ноль эмоций.
Грешил было на бензин, да вроде на одном и том же Лукойле уже давно езжу...
Может кондей так мощща просаживать?
|
у меня механика,1,4 при включении кондея мощность двигла заметно падает, чувствуется что двигатель резвость теряет, както в натяг работает. Но я по этому поводу не парюсь....всётаки 1,4 двигун. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #102 - 12 августа 2012 в 00:22 | |
Стас: | Уменя вот какая проблема - включаю кондиционер включается вентилятор.И еще температура двигателя всегда стоит на одно деление ниже середины,т.е. нагревается до этой метки и все.Подскажите пожалуйста кто знает?????? |
Проблемы не вижу. При включении кондея включается вентилятор, т.к. принцип кондея какой? Горячий воздух отводится наружу, посему при включенном кондее почти всегда включен вентилятор. А по поводу палок температуры движки - не помниаю опять же проблемы. Движка не перегревается же? На 2-3 делениях тоже не едете. В чём проблема то? |
Оффлайн Белорецк | #103 - 12 августа 2012 в 05:29 | |
WiseOldWolf: |
Стас: | Уменя вот какая проблема - включаю кондиционер включается вентилятор.И еще температура двигателя всегда стоит на одно деление ниже середины,т.е. нагревается до этой метки и все.Подскажите пожалуйста кто знает?????? |
Проблемы не вижу. При включении кондея включается вентилятор, т.к. принцип кондея какой? Горячий воздух отводится наружу, посему при включенном кондее почти всегда включен вентилятор. А по поводу палок температуры движки - не помниаю опять же проблемы. Движка не перегревается же? На 2-3 делениях тоже не едете. В чём проблема то?
|
Дело в том ,что показывает всегда на деление ниже середины.Ездил в Питер, стоял в пробках по 3 часа,температура ни разу не поднималась. По крайней мере, по показаниям на приборной панели. |
Оффлайн Муезерский | #104 - 12 августа 2012 в 07:59 | |
Стас, Это нормально! Такая же история и у меня! только я мал того что в пробках в жару стоял,дак еще и по практически бездорожью лазил,буксовал и т д....темпер не поднимался,только вентилятор включался периодически!)Не волнуйтесь,это нормально по ходу) Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #105 - 12 августа 2012 в 09:53 | |
Стас: | Дело в том ,что показывает всегда на деление ниже середины.Ездил в Питер, стоял в пробках по 3 часа,температура ни разу не поднималась. По крайней мере, по показаниям на приборной панели. |
А как должно быть? Должны кипеть как на жигулях? У вас показывает нормальную рабочую температуру, которая колеблется где-то в районе 92-105 С. Вот если будет выше - тогда да, тогда проблема, а так - нормально работает система охлаждения двигателя. |
Оффлайн Белорецк | #106 - 12 августа 2012 в 18:29 | |
Ребята,спасибо всем кто откликнулся,хотел уже к ОД ехать. |
Онлайн | #107 - 7 июля 2013 в 13:46 | |
Всем привет! У меня перестал холодить кондей, приехал к ОД, заправили и на следующий день опять не работает! Поехал опять к ОД, поругался что деньги вытягивают, а сами ничего не делают нормально! Сказали что надо менять радиатор, камни прилетали и теперь фрион просачивается! Это не гарантийный случай!!! У ОД радиатор стоит 14тыс - отказался! Предложили еще две лампочки подсветки заднего номера поменять за 920руб! (((
Лампочки купил за 30руб и поменял минут за 10)))
Теперь надо найти радиатор по нормальной цене!
У нас в городе плохой мастер по кондеям, подскажите хорошего в Москве или МО ... |
Онлайн | #108 - 7 июля 2013 в 13:53 | |
Заедь к тем кто ремонтом и заправкой кондеров занимаются, они проверят где радиатор пробит, запаяют, заправят и будет тебе счастье. И моск не парь с плкупкой нового. |
Онлайн | #109 - 7 июля 2013 в 14:02 | |
Когда у ОД проверяли, сказали что не вариант запаевать, что там много много мелких повреждений!
Но мысль хорошая, может ОД просто не захотел делать?! |
Онлайн | #110 - 7 июля 2013 в 14:48 | |
Од много чего навешает на уши, заедь в сервис по ремонту кондеров, они все сделают, я бы еще понял после дтп, а после камня там немного запаяют и все, можно процентов 20% трубок в радиаторе перекрывать без особой потери для пользования. Ты этого даже и не почуствуешь при работе кондера |
Онлайн | #111 - 20 августа 2013 в 13:59 | |
День добрый!!!Подскажите пожалуйста , сейчас ехал из кондея завоняло поленным и теперь воздух теплый и по пахивает паленым. Что это может быть или может быть у кого то такая проблема была. |
Оффлайн Краснодар | #112 - 20 августа 2013 в 14:14 | |
Дмитрий: |
День добрый!!!Подскажите пожалуйста , сейчас ехал из кондея завоняло поленным и теперь воздух теплый и по пахивает паленым. Что это может быть или может быть у кого то такая проблема была.
|
О такой проблеме в первые слышу. Если кандюк перестал холодить и воняет поленым,то нужно к ОД ехать. Чем раньше тем лучше. |
Онлайн | #113 - 20 августа 2013 в 17:42 | |
Является ли поломка компрессора кондиционера гарантийным случаем??? |
Оффлайн Самара | #114 - 20 августа 2013 в 18:09 | |
Дмитрий: |
Является ли поломка компрессора кондиционера гарантийным случаем???
|
Ну, так то даже год гарантия на герметичность системы. На компрессор тоже гарантия есть, вот сколько - не помню точно, а сервисная книжка в машине. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Краснодар | #115 - 20 августа 2013 в 20:52 | |
Дмитрий: |
Является ли поломка компрессора кондиционера гарантийным случаем???
|
Да,является. |
Оффлайн Самара | #116 - 22 августа 2013 в 06:56 | |
Дмитрий: |
День добрый!!!Подскажите пожалуйста , сейчас ехал из кондея завоняло поленным и теперь воздух теплый и по пахивает паленым. Что это может быть или может быть у кого то такая проблема была.
|
Один в один ситуация была и у меня, это накрылся компрессор, поменяли по гарантии, правда две недели ждал пока привезут его из москвы, на машине ездил, только сказали не включать кондей, а то может ремень заклинить и порваться. |
Оффлайн Краснодар | #117 - 27 октября 2013 в 00:26 | |
Ну вот и я стал обладателем нового компрессора.Осенью прошлого года я умудрился порвать оба шланга идущих к компрессору. Несколько месяцев ездил так,а в конце зимы умельцы поставили мне альтернативные шланги высокого давления за 6к. У ОД ремонт с оригинальными расходниками обошёлся бы в 22к. Меня предупредили что поскольку в систему вместе с воздухом попадала влага,компрессор через время может крякнуть. Так и вышло.Вчера компр. был заменён по гарантии,про левые шланги не было сказано ни слова. В систему аппарат влил 440г фриона.
Новый компрессор и альтернативные шланги.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #118 - 4 июля 2014 в 11:30 | |
Скопирую сюда интересный совет по кондиционеру из нашей группы вконтакте.
Кто хочет удивить себя?) и сделать так что бы кондишен дул ледяным воздухом....
Недавно задумался, почему в жару так долго остужает салон. Помимо того что сам по себе кондиционер в солярисах не мощный, еще ребята забыли продумать маленькую мелоч, но очень важную. Патрубок который от компресора идет с фрионом в салон не чем не заизолирован. А в подкопотном пространстве очень внушительныя жара.... и пока леляной патрубок продавливает фрион в салон он нагревается и уже не дует так холодно как хочется. Выход из ситуации простой, обклеил антискрипом весь патрубок.
Результат на лицо....)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Краснодар | #119 - 4 июля 2014 в 21:33 | |
Sergey,
Задумывался я над этим тоже.
Завтра еду морду в атермалку катать. Посмотрю какой эффект будет. |
Оффлайн Краснознаменск | #120 - 13 июля 2014 в 20:28 | |
SMIT: |
Sergey,
Задумывался я над этим тоже.
Завтра еду морду в атермалку катать. Посмотрю какой эффект будет.
|
И каков результат??? |
Оффлайн Самара | #121 - 13 июля 2014 в 22:00 | |
Sergey: |
Скопирую сюда интересный совет по кондиционеру из нашей группы вконтакте.
Кто хочет удивить себя?) и сделать так что бы кондишен дул ледяным воздухом....
Недавно задумался, почему в жару так долго остужает салон. Помимо того что сам по себе кондиционер в солярисах не мощный, еще ребята забыли продумать маленькую мелоч, но очень важную. Патрубок который от компресора идет с фрионом в салон не чем не заизолирован. А в подкопотном пространстве очень внушительныя жара.... и пока леляной патрубок продавливает фрион в салон он нагревается и уже не дует так холодно как хочется. Выход из ситуации простой, обклеил антискрипом весь патрубок.
Результат на лицо....)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
вообще то эта трубка как ни странно является обраткой.обмотав её мы просто лучше охлаждаем компрессор. что тоже хорошо-дольше прослужит.не верите посмотрите на схеме направление движения фреона. |
Оффлайн Самара | #122 - 14 июля 2014 в 15:29 | |
Jekaz: | вообще то эта трубка как ни странно является обраткой.обмотав её мы просто лучше охлаждаем компрессор. что тоже хорошо-дольше прослужит.не верите посмотрите на схеме направление движения фреона. |
Целиком и полностью согласен. Хуже от этого не будет, но и охлаждение салона не улучшится. Фреон вскипает непосредственно в испарителе из-за перепада давления, поглощая тепло воздуха. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #123 - 16 июля 2014 в 17:43 | |
как лучше поступить заново заправить или можно сделать дозаправку кондиционера |
Оффлайн Краснодар | #124 - 16 июля 2014 в 18:14 | |
Natik: |
как лучше поступить заново заправить или можно сделать дозаправку кондиционера
|
Если у ОД делать, то по любому заправят по новой.
Я вообще не уверен что дозаправка существует. |
Оффлайн Самара | #125 - 16 июля 2014 в 20:35 | |
SMIT: | Я вообще не уверен что дозаправка существует. |
Существует. http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=750 Установка автоматически откачивает фреон и масло из системы, взвешивает их при этом и по базе данных дозаправляет (именно дозаправляет, очищая, я работал на этой установке) свежим маслом и фреоном. Автоматический (отбор хладагента из системы кондиционирования автомобилей с функцией регенерации - вакууммирование - вакуумный тест – заправка хладагентом, новым маслом и уф красителем). |
И она не одна такая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 20:36) Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |