Оффлайн Ставрополь | #51 - 23 августа 2011 в 15:03 | |
Загадочник: |
Кондей у меня как будто ваще не работает! А ведь на улице не 40 градусов жары!
|
кнопку на рэле вентилятора нажми чтобы синий индикатор загорелся, а то у тебя походу только вентиль и гоняет, а кондер выключен. У меня так было, матерился... |
Онлайн | #52 - 26 августа 2011 в 23:23 | |
у меня кондей раотет отменно, мягкий холод, нет резкого обдува и в то же время охлаждает весьма быстро, молодцы корейцы, делают на совесть машины... с каждым днем все больше и большн нравицца солрис... по многим параметрав в т.ч. и работе кондера |
Онлайн | #53 - 27 августа 2011 в 18:26 | |
Сколько разных всяких нехороших отзывов о кондее и машины в том числе вызказывают обладатели.Такое впечатление что только у меня машина которая не имеет существенных недостатков.Про кондей скажу только хорошее.У меня климат.В жару ставил не ниже 20 гр. Охлаждает прекрасно. Быстро и в тоже время ненавязчиво. |
Онлайн | #54 - 3 сентября 2011 в 12:00 | |
Всем привет.
а мне походу с кондиционером вообще не повезло..
машинке всего неделя... сперва был эффект холодильника,радовалась...
но на каком периоде и что случилось даже не знаю , он прекратил работу ;(
сегодня еду на диагностику.
У кого нибудь была такая же проблема? если да, то каков итог |
Онлайн | #55 - 3 сентября 2011 в 12:27 | |
Ленок,
Здесь в форуме ходили разговоры о неисправных мозгах у климата, когда долго его гоняешь (ездишь долго), у кондеев такой проблемы тут не было вообще кажись. |
Онлайн | #56 - 3 сентября 2011 в 20:56 | |
была на диагностики.
сказали что в компрессоре заклинило.(ремонт по заводской гарантии)
зап.часть надо менять. заказали...и при этом надо ждать две недели. если повезет то меньше.
милая моя осталась в сервисе..... ( |
Онлайн | #57 - 5 сентября 2011 в 23:28 | |
1.6 АТ, работу кондиционера оцениваю на тройку. При температуре окружающего воздуха в районе +30, нормальная температура в салоне, только когда обдув на 2, температура на минимум и включена рециркуляция. Нормальная температура в моём понимании примерно 23-25 градусов. На однёрке и даже на двойке, но без рециркуляции, кондиционер уже не справляется. В авто других марок с климатом, при выставленной температуре в 20 градусов, становится некомфортно холодно, но там есть ещё и запас в 2 - 4 градуса на случай быстрого охлаждения салона. Кстати, владельцы солярисов с климатом, судя по отзывам, работой климат-контроля вполне довольны. |
Онлайн | #58 - 6 сентября 2011 в 00:08 | |
kalibr: |
1.6 АТ, работу кондиционера оцениваю на тройку. При температуре окружающего воздуха в районе +30, нормальная температура в салоне, только когда обдув на 2, температура на минимум и включена рециркуляция. Нормальная температура в моём понимании примерно 23-25 градусов. На однёрке и даже на двойке, но без рециркуляции, кондиционер уже не справляется. В авто других марок с климатом, при выставленной температуре в 20 градусов, становится некомфортно холодно, но там есть ещё и запас в 2 - 4 градуса на случай быстрого охлаждения салона. Кстати, владельцы солярисов с климатом, судя по отзывам, работой климат-контроля вполне довольны.
|
да, согласен. Я вообще считаю когда включаешь просто холодный обдув, то уже должно морозить. А здесь при кондее н 1 в жару +30 и он не справляется. Все таки плохой кондей |
Онлайн | #59 - 2 октября 2011 в 15:57 | |
климат контроль постоянно на 23 градуса. СПРАВЛЯЕТСЯ, но есть глюк, у кого еще такое было? При жаре и по трассе перестает обдувать, дует в панель, душно? На сервис не ездил. |
Оффлайн Уфа | #60 - 2 октября 2011 в 16:28 | |
Задал данный вопрос в другой теме, но, думаю, здесь он более уместен будет - запотевание стекол и работа кондиционера. Сейчас то так или иначе все понятно с этим, но вот как быть зимой? Как известно, если направить воздух исключительно на стекла, то кондюк включается автоматически, как только врубаем вентилятор. Зимой в городе принято запускать дистанционно с брелока сигналки, при этом с вечера "подготовив" режим быстрого оттаивания стекол ото льда и инея. То есть рукоятку температуры на максимум, вентилятор на максимум, ну а направление - на стекла! Как же быть? Получить бы точный ответ по возможности работы кондея зимой. Если нельзя, то как сделать так, чтобы он сам не включался? |
Онлайн | #61 - 2 октября 2011 в 16:32 | |
Руслан Уфа, в мануале прописано.. ;)
Что бы отключить кондиционер (автоматическое включение) при обдуве лобового стекла надо:
- положение регулятора мощности в 0
- положение направления воздуха - лобовое стекло
- ключ зажигания в положение ON (положение перед запуском)
- 5 раз нажать-отпустить (не мендленее трёх секунд) кнопку рециркуляции салонного воздуха, затем нажать и держать, она помигает. (Для Family всё тоже самое, только надо сначала нажать и держать кнопку A/C) |
Оффлайн Уфа | #62 - 2 октября 2011 в 16:41 | |
rYURIK: |
Руслан Уфа, в мануале прописано.. ;)
Что бы отключить кондиционер (автоматическое включение) при обдуве лобового стекла надо:
- положение регулятора мощности в 0
- положение направления воздуха - лобовое стекло
- ключ зажигания в положение ON (положение перед запуском)
- 5 раз нажать-отпустить (не мендленее трёх секунд) кнопку рециркуляции салонного воздуха, затем нажать и держать, она помигает. (Для Family всё тоже самое, только надо сначала нажать и держать кнопку A/C)
|
О как, а ведь вроде читал книжечку-то после покупки... Спасибо |
Онлайн | #63 - 3 октября 2011 в 14:31 | |
Съездил в воскресение в ОД Модус-Краснодар на ТО-0. Обратил внимание, что кондиционер с 1-го дня работает волнами, т.е. нагрузка на двигатель идет не постоянно при этом в тишине слышно как фреон шумной волной вливается, а потом тишина и так по циклу в 15-25сек.При обдува на 1 в принципе тихо и слышно как волнами идет шум в теплообменнике, при движении по трассе в такие моменты ощущается перепад тяги авто. Проверка ОД электронным термометром: замер температуры на выходе дефлектора - 7 градусов по замеру. Сказали, что хороший показатель. Ну если учесть что температура за бортом всего 15-18 градусов, то может и не самый лучший ИМХО. ОД сказал, что кондюк включается четко и не вырубается, поэтому внешне никаких неисправностей нет К тому же если бы по их словам, было бы малое давление фреона, то кондюк бы попросту не смог бы и включиться. Обнаружил подобную тему с похожими симптомами в другом форуме: но там симптомы были устранены после дозоправки фреоном. Короче, гнать машину на 300км ради отметки только в сервисной книжке у ОД Модус-Краснодар и далековато и накладно: Сервиса никакого не увидел, с таким подходом на ТО-1 уже наверное буду искать другого ОД |
Онлайн | #64 - 7 октября 2011 в 09:15 | |
всем привет!вот такая вещь происходит,включаю климат контроль и у меня подпрыгивают обороты.это нормально? |
Онлайн | #65 - 7 октября 2011 в 09:35 | |
Bocha, нормально! Увеличивается нагрузка, потому и приходится двигателю повышать обороты.. |
Онлайн | #66 - 7 октября 2011 в 09:54 | |
rYURIK, спасибо! |
Онлайн | #67 - 10 октября 2011 в 20:53 | |
А у меня сегодня при включении кондея появился запах гари, открыл капот, увидел что из муфты кондея лохмотья резины торчат, заглушил. потрогал рукой, горячая резина. Отогнал дилеру и бросил её там. Скозали что у них это первый случай, а в других городах уже были выходы из строя. Буду ждать. |
Онлайн | #68 - 10 октября 2011 в 21:09 | |
glebus08: |
А у меня сегодня при включении кондея появился запах гари, открыл капот, увидел что из муфты кондея лохмотья резины торчат, заглушил. потрогал рукой, горячая резина. Отогнал дилеру и бросил её там. Скозали что у них это первый случай, а в других городах уже были выходы из строя. Буду ждать.
|
Такая же фигня была после 2-ух недель эксплуатации. Всё поменяли по гарантии. Оказалось компрессор сгорел. Предлагали машину в салоне оставить и пешком идти, я послал их лесом и уехал. Запчасть через 2 недели привезли и всё поменяли. |
Оффлайн Ульяновск, Засвияжье | #69 - 10 ноября 2011 в 18:52 | |
не нашел тему в которой описывалась эксплуатация кондея в зимнее время, что то кто то, там про снижинку писал.....вопрос вот в чем температура у нас сейчас прыгает от нуля до -5 -10, когда переключаю в режим обдува стекл, автоматом включается кондей, это как я понимаю штатный режим??? кондей при минусовой темпреатуре вообще включать нельза ну там после -5 вроде...как этот режим отключить????или он при каком то минусе сам вырубится??..основной режим обдува во время движения именно по стеклам...поэтому каждый раз при заводке приходиться жать кнопку кондей..не удобно это. |
Онлайн | #70 - 10 ноября 2011 в 20:42 | |
schreka, 370 сообщений на форуме.
мануал читать будем-нет? намек понят? |
Оффлайн Краснодар | #71 - 10 ноября 2011 в 20:44 | |
schreka: | ..как этот режим отключить?? |
Где то в мануале написано,поищи. |
Оффлайн Ульяновск, Засвияжье | #72 - 10 ноября 2011 в 21:18 | |
leonardo33: |
schreka, 370 сообщений на форуме.
мануал читать будем-нет? намек понят?
|
намек понял..поэтому и написал выше что найти не могу:))) понял?:) |
Оффлайн Ульяновск, Засвияжье | #73 - 10 ноября 2011 в 21:20 | |
спасибо за помощь:) |
Онлайн | #74 - 10 ноября 2011 в 22:36 | |
есть такая отдельная тема. я еще в ее начале выкладывал инструкцию по откл. конд-ра, так там страниц на 30 всеравно спрашивают "как отключить"....((( |
Онлайн | #75 - 11 ноября 2011 в 05:34 | |
schreka: |
не нашел тему в которой описывалась эксплуатация кондея в зимнее время, что то кто то, там про снижинку писал.....вопрос вот в чем температура у нас сейчас прыгает от нуля до -5 -10, когда переключаю в режим обдува стекл, автоматом включается кондей, это как я понимаю штатный режим??? кондей при минусовой темпреатуре вообще включать нельза ну там после -5 вроде...как этот режим отключить????или он при каком то минусе сам вырубится??..основной режим обдува во время движения именно по стеклам...поэтому каждый раз при заводке приходиться жать кнопку кондей..не удобно это.
|
кондей ващето рекомендуется зимой периодически включать дабы компрессор работал иногда. Курите мануал к авто типа "руководство по эксплуатации" там об этом все есть.
Люди купят авто (или другое какое оборудование) и ломает их почитать инструкцию. |