Оффлайн Ленинград | #1 - 10 ноября 2010 в 22:43 | |
Я новичок в автомобилях и хотелось бы узнать, чем Солярис хуже допустим той же Мазда 6? Навеяно соседней темой.
Мне собственно нужно ездить до работы и обратно. А-класс, как я понял очень тесный и пассажиры при росте 185 см, располагаясь на заднем сиденье, испытывают тесноту и неудобства. А вот B-класс уже просторнее и позволяет высоким пассажирам сзади чувствовать себя комфортно. В связи с этим назрел вопрос - а чем лучше С-класс? Цена выше, безопасность не лучше, опции те же самые, как я понял, что и в B-классе. Так зачем переплачивать? |
Оффлайн Лодейное Поле | #2 - 11 ноября 2010 в 07:21 | |
Посиди и там и там, и поймешь, что пространство понятие растяжимое. В толстой зимней куртке в С классе повеселее будет . Да и от размеров и веса машины зависит ее поведение на дороге во многом. Плюс размер багажника и так далее "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #3 - 11 ноября 2010 в 08:39 | |
Ну, Солярис ещё не вышел, могу только сравнить Мазду 6 с Калиной. Сзади для двоих одинаково просторно что в калине, что в мазде (в дублёнках). При моём росте основная проблема не вширь, а в длину.
А как зависит поведение машины на дороге от размеров и веса? Я думал, это от водителя зависит, точнее от его стиля езды. |
Оффлайн Лодейное Поле | #4 - 11 ноября 2010 в 08:49 | |
Я честно в Мазде6 не сидел, но, мягко выражаясь, сильно сомневаюсь, что пространство сзади у Калины сопоставимо с маздовским. Ну ерунда это, полная. Я ощущаю разницу даже внутри одного класса и сильно (Альмера - Лачетти, например) А уж Калину сравнить с Маздой. Ну извините, если что... Естественно я про пространство для ног. Для двоих в ширину пофиг по идее.
А размеры и вес: чем тяжелее тем надежнее стоит на полотне, то же с базой и колеёй, чем они больше, тем устойчевее. ну примерно так. Я думаю коллеги более грамотно объяснят. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #5 - 11 ноября 2010 в 09:01 | |
Lionet: | у, Солярис ещё не вышел, могу только сравнить Мазду 6 с Калиной. |
Вы уважаемый прости это серьезно чтоли???? Можа я чего не допонимаю в силу отсталости но по моему Мазда 6 авто несколько другого класса чем КАЛиНА (извиняйте) да и Солярисом её поставить трудно. Это всеравно что сравнивать ИЖ-комби и допустим ...ну хотя бы Пассат года 2000...А если до работы ездить то бери Гетса или Фабию один влезешь и в двух куртках, + расход + места на парковке меньше и вообще одни плюсы.....Мазда 6 и Калина кто кого |
Оффлайн Ленинград | #6 - 11 ноября 2010 в 09:06 | |
Ну, я тоже не верил что в Калине достаточно места сзади, пока сам не убедился (сидел за водителем в калина-седане. Правда у него рост 180 см, не уверен, что он отодвинул кресло до упора. Водитель Мазды был около 170 см, полагаю, что водительское кресло тоже не было до упора отодвинуто). В Лачетти тесновато было за водителем, но там кресло точно было до упора назад отодвинуто. Т.е. если простор салона устраивает, то преимуществ у С-класса тут нет?
Про размеры и вес, честно говоря не понял. К примеру, если стоят две машины разных классов рядом, то как у них может быть устойчивость разная? Те же 4ре колеса. |
Оффлайн Ленинград | #7 - 11 ноября 2010 в 09:11 | |
Свояк: |
Вы уважаемый прости это серьезно чтоли???? Можа я чего не допонимаю в силу отсталости но по моему Мазда 6 авто несколько другого класса чем КАЛиНА (извиняйте) да и Солярисом её поставить трудно. Это всеравно что сравнивать ИЖ-комби и допустим ...ну хотя бы Пассат года 2000...А если до работы ездить то бери Гетса или Фабию один влезешь и в двух куртках, + расход + места на парковке меньше и вообще одни плюсы.....Мазда 6 и Калина кто кого
|
Я знаю что калина другого класса, я просто пытаюсь понять почему С-класс считается лучше, чем B-класс. В принципе, если всё устраивает (простор в салоне, сиденья, кондиционер и т.д.), то наоборот, B-класс должен быть лучше, т.к. меньше проблем с парковкой (из-за габаритов), экономичнее. Разве не так? |
Онлайн | #8 - 11 ноября 2010 в 09:14 | |
Нет вот ты серьезно??? У них по всей видимости разная колесная база, разный вес, хотя бы два этих фактора в прямую влияют на устойчивость на дороге. По внутрисалонному пространству: все зависит от того для чего тебе машина и т.п. мне например нужно чтобы мне удобно было жене впереди и ребенку взади кресло установить, а уж полноценных пассажиров ни так и часто взади возишь могут и потерпеть, я лично машину для себя покупаю а не таксерить, а если надо место то ГАЗель самое то и места за водителем много и устойчивая...шучу)))) |
Онлайн | #9 - 11 ноября 2010 в 09:18 | |
Да конечно все так, мне например объективно нужно современный кузов усилитель руля, минимум передние стеклоподъемники и музыку, остальное все ни так важно и это опции за + доплату..уж пусть машина и будет голой но я заплачу за то что она будет собрана по человечьи а не через опу |
Оффлайн Ленинград | #10 - 11 ноября 2010 в 09:59 | |
Свояк: |
Нет вот ты серьезно??? У них по всей видимости разная колесная база, разный вес, хотя бы два этих фактора в прямую влияют на устойчивость на дороге. По внутрисалонному пространству: все зависит от того для чего тебе машина и т.п. мне например нужно чтобы мне удобно было жене впереди и ребенку взади кресло установить, а уж полноценных пассажиров ни так и часто взади возишь могут и потерпеть, я лично машину для себя покупаю а не таксерить, а если надо место то ГАЗель самое то и места за водителем много и устойчивая...шучу))))
|
Устойчивость - это способность автомобиля выдерживать заданное направление в разнообразных дорожных условиях без опрокидывания и бокового скольжения колес. Взял отсюда http://www.oavto.ru/sovet/sdd/4749.html
Получается, что при аккуратном вождении, разницы особой-то и нет, потому как устойчивость критична только для лихачей?
Спереди я думаю и у B-класса места хватает для высоких пассажиров. Мне места много не надо, надо чтобы в самый раз и желательно без переплаты.
Свояк: |
Да конечно все так, мне например объективно нужно современный кузов усилитель руля, минимум передние стеклоподъемники и музыку, остальное все ни так важно и это опции за + доплату..уж пусть машина и будет голой но я заплачу за то что она будет собрана по человечьи а не через опу
|
У иномарок B-класса этого нет? |
Онлайн | #11 - 11 ноября 2010 в 10:17 | |
Lionet: | У иномарок B-класса этого нет? |
Есть конечно, дак и я про тоже. Хотя если честно наверное взял бы 2-3 летнюю японку чем новый неизвестный солярик, тока вот из незнакомых рук брать не хочется, а знакомые пока не отдают))))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #12 - 11 ноября 2010 в 10:38 | |
Lionet: | потому как устойчивость критична только для лихачей? |
Нет, не верно. Есть еще такие вещи, как гололед, боковой ветер, колея, неадекват других участников движения и т.д. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #13 - 11 ноября 2010 в 11:30 | |
KOT: |
Lionet: | потому как устойчивость критична только для лихачей? |
Нет, не верно. Есть еще такие вещи, как гололед, боковой ветер, колея, неадекват других участников движения и т.д.
|
А что, устойчивость автомобиля С-класса настолько выше устойчивости автомобиля B-класса, что эту разницу нужно обязательно учитывать при покупке автомобиля? |
Онлайн | #14 - 11 ноября 2010 в 11:38 | |
Lionet: | устойчивость автомобиля С-класса настолько выше устойчивости автомобиля B-класса |
мое мнение что автомобиль с системой курсовой устойчивости устойчивей в определенных ситуациях автомобиля без таковой, однако же все зависит от конкретной ситуации..а при упорном желании перевернуть или кинуть в кувет можно и крузака... |
Оффлайн Ленинград | #15 - 11 ноября 2010 в 11:46 | |
Я так понял, что речь шла не о системе курсовой устойчивости, а об устойчивости автомобиля в общем. |
Онлайн | #16 - 11 ноября 2010 в 11:50 | |
Ну если в общем то чем больше база и вес тем устойчивее |
Оффлайн Ленинград | #17 - 11 ноября 2010 в 12:00 | |
Это я уже понял. Вопрос в том, насколько она устойчивее? Может быть можно считать эту разницу несущественной для описанных выше ситуаций (гололёд, боковой ветер, неадекват на дороге и т.д.)? |
Оффлайн Лодейное Поле | #18 - 11 ноября 2010 в 12:51 | |
Lionet: |
Это я уже понял. Вопрос в том, насколько она устойчивее? Может быть можно считать эту разницу несущественной для описанных выше ситуаций (гололёд, боковой ветер, неадекват на дороге и т.д.)?
|
Да в принципе, наверно, можно и не считать существенной. Просто люди берут машину побольше по сумме критериев: простор, устойчивость, безопасность при аварии "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #19 - 11 ноября 2010 в 13:39 | |
Безопасность при аварии у B-класса хуже? |
Оффлайн Лодейное Поле | #20 - 11 ноября 2010 в 18:41 | |
Чем меньше размеры машины, при прочих равных, само собой последствия для внутри сидящих будут хуже. Это по моему элементарно... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #21 - 12 ноября 2010 в 12:04 | |
По-моему, машин, которые отличаются лишь на размер (а во всём остальном равны), не существует в принципе. |
Оффлайн Лодейное Поле | #22 - 12 ноября 2010 в 18:58 | |
По-моему всем давно понятно о чем я. Абсолютно одинаковых - да. А схожих по очень много. И я не отговариваю брать В класс, сам к нему склоняюсь. Просто пытаюсь объяснить, почему С предпочтительнее. Точнее с каких сторон По парковке и расходу В впереди будет "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #23 - 13 ноября 2010 в 00:08 | |
просто у кого то деньги есть на более дорогое авто ....и это дорогое авто назвали Ц класс, чтоб покупали и отличались от других...
потому что на фокус пол страны ездит а на CAMRY гораздо меньше..потому что дороже....чтоб выделится....хотя конечно камри тут нечего сравнивать...
там ОЧЕНЬ много места, да и вообще очень круто там всё сделано =))) |
Оффлайн Ленинград | #24 - 13 ноября 2010 в 09:54 | |
Если есть деньги на более дорогое авто, это не значит что нужно сразу же их на него тратить. В процессе общения в этой темы, я начинаю понимать, что С-класс мало чем отличается от B-класса и в большинстве случаев эти отличия некритичны.
Возили меня на Камри, места там ничуть не больше, чем в Калине. Правда сзади я не сидел. Хотя, смотря что подразумевается под словами ОЧЕНЬ много места? Лишние +2 сантиметра к расстоянию между сиденьем и бардачком?
KOT: | Просто пытаюсь объяснить, почему С предпочтительнее. Точнее с каких сторон По парковке и расходу В впереди будет
|
В теории смысл понятен. Но меня больше интересует практика. Ведь не обязательно же если машина меньше, то безопасность пассажиров у неё будет хуже. Как раз потому, что не существует абсолютно равных машин по показателям. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 ноября 2010 в 09:57) |
Оффлайн Лодейное Поле | #25 - 13 ноября 2010 в 09:56 | |
Lionet: | Возили меня на Камри, места там ничуть не больше, чем в Калине |
После такого занимательного замечания я бросаю тратить время на какие-либо разъяснения в этой теме "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |