Оффлайн Сланцы | #1 - 19 июня 2011 в 07:44 | |
Ситуация такая. Вчера приехал в торговый центр. Ставлю машину на сигналку. Закрывается только дверь водителя. Проверяю закрывать ключом и из салона. Всё хорошо. Ладно, думаю, завтра как раз на ТО-0 пусть смотрят. Проходил три часа по ТЦ и собрался ехать домой (200 км). Завожу машину и фигушки. Двигатель не крутится, только приборка мигает. Звоню ОД. Ответ: привозите машину на эвакуаторе. Либо по карте (а она у меня дома), либо за деньги. Ставлю на уши родственников, чтобы сказали номер карты и телефон службы. Звоню, объясняю ситуацию. Перезванивает механик, объясняю всё заново. Говорит всё понятно ждите. Я грешил на сигналку. Механик приехал быстро. Открываю двигатель. Он достаёт приборчик и мерит напряжение на аккумуляторе. Теперь самое "смешное". На аккумуляторе всего 6 В. Я в ах.е. Машине две недели. Прикурил машину. Несколько раз проверял всё хорошо. Механик написал на зарядку. Приехал я к себе. Заглушил машину, но не нашёл ключ, чтобы открутить крепление аккумулятора. Собрался ехать в гараж. Машина не заводится. За 200 км аккумулятор не зарядился, хотя заряд идёт (механик проверял). В итоге поставил я аккумулятор на ночь на зарядку (автомат). Судя по паузе между импульсами аккумулятор до конца не зарядился (хотя должен был бы). Сейчас поставил на машину. Несколько раз завёлся. Через два часа еду на ТО, надеюсь заведусь. Буду долбить пусть проверяют или меняют аккумулятор. Не хотелось бы покупать новый аккумулятор.
Мораль сей басни в том, что приобретая новый автомобиль, я надеялся забыть про головную боль (со старой натерпелся). Вижу, что не совсем. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #2 - 19 июня 2011 в 09:00 | |
А он и не зарядится уже, если там 6 вольт. Минимум 8 вольт должно остаться, чтобы его можно было зарядить. И то под вопросом.
Это нормальное явление. Мож на заводе дверь не закрыли и машина выходные все простояла с включённым салонным светом, или при перевозке какая-нибудь лампочка горела. |
Онлайн | #3 - 19 июня 2011 в 09:25 | |
А вы сигналку ставили? Если да, то проверьте не изменялись ли электрические цепи лампочек. У нас из-за того, что неправильно поставили сигналку, ночью горела лампочка в багажнике, которая сажала аккумулятор. Так 2 аккумулятора сменили, прежде чем поняли причину. Или брак аккумулятора. В любом случае надо требовать у дилера его замену. |
Оффлайн Сланцы | #4 - 20 июня 2011 в 10:27 | |
Patriot777, Сигналка стоит. Ставили у ОД (вчера спрашивали).
Как я и писал был у ОД. Объяснил свою проблему. Проверили аккумулятор. Выдали распечатку. Аккумулятор номинал 550, заряжен 469. Заряд с генератора без нагрузки 14.16В, с нагрузкой 14,00В. При запуске 11,5В. Всё ОК. Не учитывали, что я его ночь пытался заряжать. Утечка 25мА. Сказали в норме на сигналку.
Счастливый возращаюсь домой. Сегодня с утра завожу машину. Приборка моргнула, но завелась. У меня сразу полезли сомнения. Отвёз ребёнка в садик и хрен завёлся.
Звоню ОД. Говорят приезжайте. Интересно как? Я им сказал что, неужели я должен каждый день ездить к ним за 200км. Короче сошлись на том, что я сегодня передаю аккумулятор с другим человеком, который едит в Питер, с их долбаной распечаткой. Плюс сервисную книжку ещё надо.
О дальнейшем развитии событий отпишусь.
Чувствую, что я один с такой проблемой.
Были мысли купить новый аккумулятор, но блин машина на гарантии. На аккумулятор то же гарантия 1 год. Буду их дожимать. А вообще на сервисе на тебя честно говоря насрать. Моё первое впечатление. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2011 в 10:29) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Лодейное Поле | #5 - 20 июня 2011 в 10:39 | |
Алексей, что-то мне кажется, что все-же дело не в аккумуляторе. В общем, держите нас в курсе событий. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Сланцы | #6 - 20 июня 2011 в 14:58 | |
КОТ, Ну я пока грешу на него. Думаю логически. Если бы что-то сажало, то сел бы сразу, а я две недели отъездил. Если бы не он, то после зарядки, я по идее должен был ещё две недели кататься. Но он сел за сутки. По дороге он должен был заряжаться (заряд с генератора идёт), но он ни фига не заряжается. В моём понимании всё упирается пока в него!!! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Лодейное Поле | #7 - 20 июня 2011 в 15:06 | |
Алексей, как вариант, что-то его разряжает именно в момент езды намного сильнее, чем заряжает генератор. ОД ведь проверяли утечку в сети на заглушенной машине. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Сланцы | #8 - 20 июня 2011 в 15:36 | |
КОТ, Только что разговаривал с человеком, отвозившим мой аккумулятор. Час его мурыжили у ОД, проверяли что-то. Потом сняли с новой машины другой аккумулятор и отдали. Правда сказали, что если то же сядет, то ехать к ним и оставлять машину на сутки. Я бы и сам так сделал. Вобщем, сеголдня вечером поставлю и завтра отпишусь, что будет с утра.
А по поводу разрядки во время езды. Я вчера, когда приехал, у дома заглушил машину. Выждал и сразу завёл для проверки. Без проблем. А утром........................... Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Лодейное Поле | #9 - 20 июня 2011 в 15:41 | |
Алексей: | Вобщем, сеголдня вечером поставлю и завтра отпишусь, что будет с утра. |
Ну ждем развития вашего грустного детектива "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #10 - 20 июня 2011 в 17:06 | |
Почти аналогично. Сигналку не ставил. Доехал до парка. Машину закрыл. Погулял. Сел в машину. Включил радио, пока водичку пил. Через 4 минуты пишет на мониторе, что аккумулятор разряжен. Срочно включил зажигание. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #11 - 20 июня 2011 в 17:10 | |
Алексей: | Сел в машину. Включил радио, пока водичку пил. Через 4 минуты пишет на мониторе, что аккумулятор разряжен. Срочно включил зажигание. |
У меня такое было только в первые пару дней после покупки, потом вроде всё норм. |
Онлайн | #12 - 20 июня 2011 в 19:37 | |
Алексей: | Почти аналогично. Сигналку не ставил. Доехал до парка. Машину закрыл. Погулял. Сел в машину. Включил радио, пока водичку пил. Через 4 минуты пишет на мониторе, что аккумулятор разряжен. Срочно включил зажигание. |
Это означает что не разряжен, а предупреждение что разряжается. И появляется только если слушать магнитолу без ключа в замке. Если ключ вставить в замок и повернуть в первое положение, то надпись уже появляться не будет |
Оффлайн Сланцы | #13 - 21 июня 2011 в 08:56 | |
Вчера поставил заменённый аккумулятор в машину. С утра завёлся без проблем. Если будут проблемы, отпишусь. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 21 июня 2011 в 11:54 | |
Алексей, Лёш, я смотрю ты дождался, в Востоке на Жукова забирал? |
Оффлайн Сланцы | #15 - 21 июня 2011 в 12:13 | |
WiseOldWolf, Да, на Жукова. 05.06.11 забрал. И вот уже была первая проблема. Надеюсь не повторится!!! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #16 - 21 июня 2011 в 13:47 | |
Прикоьную картину наблюдал в автосалоне Модус в Краснодаре. Стоит на стенде Солярис и к нему подключено ЗУ. Манагер говорит, мол аккумулятор сел, мол такое бывает. Удивился тогда его словам. А вот сейчас прочитал и думаю - а не закономерность ли это? Добавлю, что машина стояла образец, сигналки там нет. |
Оффлайн Сланцы | #17 - 21 июня 2011 в 14:00 | |
СашаAlex, Судя потому, что проблема возникла только вроде бы у меня одного, думаю (и надеюсь) что это всего лишь случайность, брак.
Кстати только что выходил с работы проверить машинку. Заводится с пол-оборота. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 14:02) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Краснодар | #18 - 21 июня 2011 в 17:21 | |
СашаAlex: |
Прикоьную картину наблюдал в автосалоне Модус в Краснодаре. Стоит на стенде Солярис и к нему подключено ЗУ. Манагер говорит, мол аккумулятор сел, мол такое бывает. Удивился тогда его словам. А вот сейчас прочитал и думаю - а не закономерность ли это? Добавлю, что машина стояла образец, сигналки там нет.
|
Это потому, что каждый Вася, севший в авто клацает и проверяет магнитолу и просит показать супервижн, а откуда еще в салоне на экспозиционном авто аккумулятор зарядится кроме ЗУ. Первий месяц их чуть ли не каждый день заряжали, т.к. народ с утра до вечера там трётся и просит менеджеров что-нибудь продеманстрировать. |
Онлайн | #19 - 21 июня 2011 в 23:09 | |
Алексей: | СашаAlex, Судя потому, что проблема возникла только вроде бы у меня одного, думаю (и надеюсь) что это всего лишь случайность, брак.
Кстати только что выходил с работы проверить машинку. Заводится с пол-оборота. |
Да аккум такой. Либо его разрядили ещё на заводе, где-нибудь на доводке, либо брак аккума (мож банки пробило). У меня было такое.Даже из-за этого потом обмотка на генераторе перегорела. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 21 июня 2011 в 23:34 | |
Алексей, А мне интересно, они на АКБ только напругу меряли? А вилкой не смотрели? А ТО-0 уже проходил? Будешь проходить - если есть время, настой на том, чтобы быть в рем зоне при машине, и заставь сделать все пункты, которые в книжке про ТО-0 написаны, например замерить уровень СО и СН Мне на ТО-0 в Дакаре этого не делали, но я сервисную книжку изучать начал только когда краска внутри полезла. |
Оффлайн Сланцы | #21 - 22 июня 2011 в 08:21 | |
WiseOldWolf, Да у меня уже всё выше написано. На ТО-0 в рем.зону не пускают. Всё закрыто.
Вилкой мне смотрел механик, которого я вызвал по карте Хундай Фемели. Заряд с генератора шёл. То же самое выдал компьютер на ТО.
Надеюсь это дело прошлого и больше ни у кого такого не повторится. Сегодня с утра завёлся без проблем. Хотя по идее, если бы проблема была не в аккумуляторе, сел бы ещё вчера (то что было со старым) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #22 - 22 июня 2011 в 18:32 | |
Алексей: | Хотя по идее, если бы проблема была не в аккумуляторе, сел бы ещё вчера (то что было со старым) |
Вот... |
Онлайн | #23 - 27 июня 2011 в 18:23 | |
Жесть. Меньше знаешь, лучше спишь.
Алексей: | Мораль сей басни в том, что приобретая новый автомобиль, я надеялся забыть про головную боль (со старой натерпелся). Вижу, что не совсем. |
Я тоже... Пока только подвеска беспокоит... |
Онлайн | #24 - 27 июня 2011 в 20:06 | |
Нужно было еще и плотность замерить,но дело по моему не в акб.Сигналка скорее всего сажает,5 лет назад у знакомого на акценте тоже самое было.День ездил на ночь в гараж,утром заряжает акб и так целую неделю.Я целый день с мультиметром по проводам лазил,схемы не было,искал причину.Не правильное подключение сигналки.Не помню в каком центре он сигналку ставил,но это или не професианализм или розвод на якобы неисправный генератор и т.д. |
Оффлайн Сланцы | #25 - 27 июня 2011 в 20:30 | |
ugodnik, Уже неделю откатал. Проблем вроде нет! А вообще, если будут проблемы, я их заклюю. Ты записался на встречу??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2011 в 20:31) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |