Онлайн | #351 - 8 сентября 2011 в 12:21 | |
Шумахер, На Бридже сам не ездил, у знакомого стояла. Впечатления не очень. Слишком шумная и жёсткая.
Я тоже нацелился на Нордман 4, недели через две под сезон появится в магазинах, как сказали продавцы, тогда и буду брать. |
Онлайн | #352 - 8 сентября 2011 в 13:02 | |
Олег, спасибо за ответ, лучше нарно будет подождать и взять то, что действительно проверено, одно НО, недельки через две и цены взлетят. |
Онлайн | #353 - 8 сентября 2011 в 13:55 | |
Шумахер, Цены взлетят с первыми заморозками, предпологаю к ноябрю. А по ценам прошлого года всёравно купить не получится,с каждым годом всё дорожает, дешевле увы , не делается... |
Оффлайн Пермь | #354 - 10 сентября 2011 в 13:15 | |
falcon-city: |
А что скажите про Pirelli Winter Carving Edge? В последних тестах Авторевю и ЗР занимали 4 место. И не очень дорого вроде.
|
Резина гуд сам проездил 4.5 лел Pirelli Winter Carving
Единственный минус заметил после трех лет что у резины начинает портится кордовое покрытие шипы на месте а резину повело неустойчива к ударам а вот у Bridgestone таких проблем нет резина очень стойкая но разница огромная в сцеплении на льду и шум Bridgestone ICE CRUISER 5000 а про 7000 не знаю ща взял на пробу Gislaved: NF5DD думаю не зря Gislaved: NF5DD
http://www.59shina.ru/index.php?width=185&height=65&radius=15&season=2&produce=10&ssearch=+Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2011 в 13:16) |
Оффлайн Пермь | #355 - 10 сентября 2011 в 13:44 | |
Для тех кто хочет кататься на льду как на коньках но при этом собирать все ямы не меняя резину обнозначно Bridgestone Ice Cruiser 7000 опыт 5000 есть а 7000 далеко не ушел 8% добавили при торможении заявлено
Gislaved: NF5DD отличается от Continental только ценой тк концерн ща один с Nokian: H-7 различия заметите, если получится в расходе топлива и в АХРЕНЕННО ОГРОМНОЙ ЦЕНЕ для резины сделанной в раше на льду Gislaved: NF5DD натянет Nokian: H-7 даже если 1/3 шипов выдернуть |
Оффлайн Москва | #356 - 10 сентября 2011 в 23:47 | |
Всё, купил Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL. За 16600 с доставкой 4 шт. Больше голова не болит )) |
Оффлайн Москва | #357 - 11 сентября 2011 в 01:59 | |
mrskif: |
Всё, купил Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL. За 16600 с доставкой 4 шт. Больше голова не болит ))
|
где покупал? |
Онлайн | #358 - 11 сентября 2011 в 07:49 | |
Arshinal: | Для тех кто хочет кататься на льду как на коньках но при этом собирать все ямы не меняя резину обнозначно Bridgestone Ice Cruiser 7000 опыт 5000 есть а 7000 далеко не ушел 8% добавили при торможении заявлено
Gislaved: NF5DD отличается от Continental только ценой тк концерн ща один с Nokian: H-7 различия заметите, если получится в расходе топлива и в АХРЕНЕННО ОГРОМНОЙ ЦЕНЕ для резины сделанной в раше на льду Gislaved: NF5DD натянет Nokian: H-7 даже если 1/3 шипов выдернуть |
согласен гиславед форева, дажде почти убитая резина дорогу держит и цена у гиславеда 3200 а нокиан это бренд за который переплачиваеш |
Оффлайн Пермь | #359 - 11 сентября 2011 в 16:13 | |
СаняКурский: |
Arshinal: | Для тех кто хочет кататься на льду как на коньках но при этом собирать все ямы не меняя резину обнозначно Bridgestone Ice Cruiser 7000 опыт 5000 есть а 7000 далеко не ушел 8% добавили при торможении заявлено
Gislaved: NF5DD отличается от Continental только ценой тк концерн ща один с Nokian: H-7 различия заметите, если получится в расходе топлива и в АХРЕНЕННО ОГРОМНОЙ ЦЕНЕ для резины сделанной в раше на льду Gislaved: NF5DD натянет Nokian: H-7 даже если 1/3 шипов выдернуть |
согласен гиславед форева, дажде почти убитая резина дорогу держит и цена у гиславеда 3200 а нокиан это бренд за который переплачиваеш
|
Gislaved Nord Frost 5
На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты издания констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии. Причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, журналисты "За рулем" отмечают, что пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива.
А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше.От себя добавлю на последнее высказывание в снежно-водной каше он просто рассекает ее и это видно по рисунку, этот бред для этой резины придумали чтоб толкать свой брэнд континенталь и с кашей проблем не будет |
Онлайн | #360 - 11 сентября 2011 в 17:21 | |
я на этой резине зимой почти без шипов катался все отлично...думаю щас тоже такую.. |
Онлайн | #361 - 11 сентября 2011 в 17:36 | |
СаняКурский А где такие цены на фрост 5 ? |
Онлайн | #362 - 11 сентября 2011 в 18:06 | |
в курске цена друг торгует в автоцентре а так 3500 -3700 в магазинах
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/gislaved/nord_frost_5 |
Оффлайн Москва | #363 - 12 сентября 2011 в 14:06 | |
|
Онлайн | #364 - 13 сентября 2011 в 09:45 | |
Подскажите кто уже катался на зимней 185/65 R15 не чиркает о подкрылок при полном выкручивании руля? А если и чиркает то как сильно или нет? |
Оффлайн | #365 - 13 сентября 2011 в 09:52 | |
185 65 15 это штатный размер...чиркать не должно |
Онлайн | #366 - 13 сентября 2011 в 09:55 | |
Да я понимаю что это штатный, но до этого встречался на других машинах с такой проблемой. Вот и пытаюсь щас определиться не стоит ли взять 185 60 что бы не чиркала. |
Онлайн | #367 - 13 сентября 2011 в 09:58 | |
КОТ, у Gislaved Nord Frost 5 не чиркал когда руль выкручиваешь? И какой размер ставил? |
Оффлайн | #368 - 13 сентября 2011 в 10:02 | |
я вообще хотел 195/65 но передумал...польза сомнительна,только чуть выше... |
Онлайн | #369 - 13 сентября 2011 в 10:04 | |
Ну и какую поставил? |
Онлайн | #370 - 13 сентября 2011 в 11:07 | |
Обул свой солик на зиму в Yokohama шип.IG35 185/65 R14 90T (3115-00), диски 6,0х15 4х100 ЕТ45 73,1 RR CSS486 HS-P (2430-00) , итог 22140-00 ( Шинторг-Сибирь г. Новосибирск, ул. Фабричная 17 т.335-88-84 www.shinotorg.com ) |
Онлайн | #371 - 13 сентября 2011 в 11:24 | |
14 резину на 15 диск...да вы батенька знаете толк в извращениях))) |
Онлайн | #372 - 13 сентября 2011 в 11:26 | |
маленькая поправочка 185/65 R15 92T IG35 Yokohama шип. |
Оффлайн Москва | #373 - 13 сентября 2011 в 11:28 | |
Мозги себе уже свернул в выборе...
сначала думал возьму GOODYEAR Ultra Grip Ice + - 3340 руб.
езжу в основном по Москве, но иногда и в области бываю... по отзывам лучшая по характеристикам липучка - но... на липучке не ездил никогда, хотя езжу аккуратно, но страшновато что-то, к тому же жена тоже много стала ездить, а у неё это первая зима будет. К тому же есть отзывы что Goodyear очень мягкая и слабостойкая к повреждениям...
Начал думать про шипы:
BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 - 3100 руб по отзывам неубиваемая но жесткая и шумная...
GISLAVED NordFrost 5 - 3600 руб. дорого но термимо... по отзыва одни плюсы кроме вылетающих в огромном количестве шипов, а если про шипы действительно правда, то может всетаки липучка?
сил больше нет, время идет, а определиться не могу...
Выручайте люди! Может кто присоветует что...
P.S. Знакомый один катается на KUMHO I'Zen WIS KW19 - 2630 руб. дешево и сердито... рад по уши... |
Онлайн | #374 - 13 сентября 2011 в 11:32 | |
|
Оффлайн | #375 - 13 сентября 2011 в 12:35 | |
medwed,пока никакую...в раздумьях юзаю инет.... |