Онлайн | #26 - 20 мая 2011 в 19:26 | |
demonikus: | Да, по поводу управляемости, действительно - при попадании в колею начинает метаться как пьяная змея |
Поздравляю земляк! Я тоже жду машинку, заказал у того же ОД. Все читаю про ходовую, уже мозги кипят. Отпишитесь пожалуйста как машина будет себя вести на скорости на наших дорогах. И вопрос, у вашего отца такие же проблемы с управляемостью? |
Онлайн | #27 - 21 мая 2011 в 10:25 | |
на то-0 езжай, масло поменяют и помчится. |
Оффлайн Краснодар | #28 - 21 мая 2011 в 18:31 | |
justdance: |
на то-0 езжай, масло поменяют и помчится.
|
|
Онлайн | #29 - 23 мая 2011 в 03:58 | |
Дмитрий: |
demonikus: | Да, по поводу управляемости, действительно - при попадании в колею начинает метаться как пьяная змея |
Поздравляю земляк! Я тоже жду машинку, заказал у того же ОД. Все читаю про ходовую, уже мозги кипят. Отпишитесь пожалуйста как машина будет себя вести на скорости на наших дорогах. И вопрос, у вашего отца такие же проблемы с управляемостью?
|
Спасибо! Про ходовую пишут правду, машина действительно тяжеловата в управлении, малейшая неровность и ее кидает, причем многие тут пишут про задок, я такого не заметил, у меня именно перед стягивает в сторону, ну и плывет она накочках основательно... максимум разгонял до 120, дальше страшно... У отца с управлением тоже самое, зато с динамикой все в порядке... По остальному ответил в личку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 07:55) |
Онлайн | #30 - 23 мая 2011 в 10:34 | |
demonikus: | Да, по поводу управляемости, действительно - при попадании в колею начинает метаться как пьяная змея |
А вот зачем вы мне скажите в узкоколейку заезжать!? Любая легкая машина будет там мотаться. Вес маленький и на скорости болтать будет. У меня вот мазда есть минивен (1,6 тонны) На маленькой скорости нормально едет в узкоколейке, начинаешь назгоняться тоже самое бросает. Купите танк =)) Требовать от машины безупречной езды по узкокколейке - глупо.
Спасибо! Про ходовую пишут правду, машина действительно тяжеловата в управлении, малейшая неровность и ее кидает, причем многие тут пишут про задок, я такого не заметил, у меня именно перед стягивает в сторону, ну и плывет она накочках основательно... максимум разгонял до 120, дальше страшно... У отца с управлением тоже самое, зато с динамикой все в порядке... По остальному ответил в личку.
|
Надо будет на свои шильники посмотреть может мне диллер не Солярис продал =)))) Машина в управлении как пушинка руль крутится одним пальцем, дорогу дердит уверенно. В повороды входит отлично. В чера вез друзьям коньяк. На скорости в 90 закладывал в приличный поворот. Услышал как бутылка с одной стороны махом ушла в другую тоже самое и телефон на полочке улетел, а машина прошла в аккурат вдоль разделительной полосы ни намека на занос жопы или выноса машины в кувет по траектории. А на 120 едет как будто 60, ровно и плавно. Странно слышать такие отзывы. Всетаки все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Удачи на дорогах. Поздравляю с покупкой Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 10:36) |
Онлайн | #31 - 23 мая 2011 в 11:23 | |
Насчет прокладки согласен - но в моем случае... Машина далеко не первая, были в ходу и маленькие (Кия Пиканто) например, и русские - конкретно на соляриса пересел с НИВЫ, и спортивные и просто седаны, таких претензий по управляемости у меня не было. Далее про колею - у нас в Академ городке других дорог просто нет, колея в асфальте появляется сразу после накатки нового асфальта. Про повороты я вроде как вообще не писал - претензий не имею... Вполне возможно что на абсолютно ровном асфальте она и едет как по рельсам, но у нас такого нет. По динамике - Пиканта с движком в 0,9 литра по сравнению с Солярисом просто ракета (к сожалению). |