Онлайн | Забрал наконец то свою машинку. Приехали в салон к половине десятого утра, а в одиннадцать нас уже проводил менеджер. Про салон рассказывать нечего, все было быстро, подписали договор, осмотрели машину и в дорогу. Ощущения от авто приятные, особенно после НИВЫ. Шустрая, юркая, расход показывала в пределах 7,7 литра. Габариты почувствовал почти сразу. Из неприятного - сверчок в салоне со стороны пассажира где то под панелью, тупит при разгоне (даже по сравнению с НИВОЙ), при торможении машину тянет вправо, достаточно сильно. Запах в салоне скорее изоляции чем пластика. Уже вечером обнаружилось что у сигнализации то ли не подключена сирена, то ли просто не работает, брелок кажет что должна пищать, а в ответ тишина, ну и не получилось войти в режим программирования блока сигнализации - хотел снять дилерскую настройку постановки на автозапуск, крайне не удобно, по скольку машина глохнет только если открыть и закрыть двери, хотел переключить на брелок, ан нет... заблокировано. Да, по поводу управляемости, действительно - при попадании в колею начинает метаться как пьяная змея (может просто мне не привычно после нашей повозки. В остальном пока машинка полностью устраивает :)
Фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | Поздравляю! |
Онлайн | Поздравляю)) |
Онлайн | ПОЗДРАВЛЯЯЯЮЮЮ |
Онлайн | Всем спасибо за поздравления, кстати тут спросили про дилера, был маленький нюанс:
Когда первый раз приехали в салон, мне сказали что очередь на машины расписана до конца года, но если я оплачу сразу 100% цены плюс 30 000 за допы, то получу машину через неделю, я согласился... Отдали конечно не через неделю, а через три, но все равно быстрее чем пришлось бы ждать заказ.
Вот так вот. |
Онлайн | demonikus: |
тупит при разгоне (даже по сравнению с НИВОЙ)
|
Прочитав эти строки я сначала подумал что у Вас автомат, но когда дошел до фоток увидел три педали. Собственно вопрос в чем выражается тупняк? Многие отзывы говорят что динамика отличная. |
Онлайн | Я тоже прочитав отзывы надеялся на хорошие показатели, но в моем случае это выглядит так:
Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, вторая - снова 3 тысячи и прекращает набирать скорость, ну а при переключении на третью она просто медленно начинает набирать скорость, короче говоря на НИВЕ при тех же условиях на обгоне мне было гораздо комфортней, а тут все какое то ватное, педаль давишь, а толку нет. Может бензин плохой, проверю после следующей заправки. |
Оффлайн Ставрополь | demonikus, принимайте поздравления. |
Онлайн | Поздравляю, значит Вы ждали всего 3 недели ? хм, вот так повезло, удачи на дорогах |
Онлайн | #10 - 19 мая 2011 в 10:31 | |
-=Nes=-: |
Поздравляю, значит Вы ждали всего 3 недели ? хм, вот так повезло, удачи на дорогах
|
Хм... Спасибо!
Но моя удача стоила мне 30 000 руб :) |
Онлайн | #11 - 19 мая 2011 в 10:37 | |
А за сколько Вы взяли свою УДАЧУ)))), если не секрет? |
Онлайн | #12 - 19 мая 2011 в 10:53 | |
Ирина: |
А за сколько Вы взяли свою УДАЧУ)))), если не секрет?
|
Абсолютно не секрет Сама машинка обошлась в 459 000 руб, плюс обязательных допов на 30 000. В допы вошло:
Сигнализация Шерхан Магикар А с автопуском, магнитола Сони, комплект резиновых фирменных ковриков в салон. Коврик в багажник не отдали по причине его отсутствия - обещали доложить на ТО-0. |
Онлайн | #13 - 19 мая 2011 в 11:32 | |
мои поздравления! |
Оффлайн Краснодар | #14 - 19 мая 2011 в 23:36 | |
demonikus: | Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, |
Не ждите ТО-0,езжайте к ОД.Никаких провалов быть не должно.Если дело не в бензине,нужно к ОД.Может насос уже убили катаясь на пустом баке и он не даёт достаточного давления. |
Онлайн | #15 - 19 мая 2011 в 23:45 | |
|
Онлайн | #16 - 19 мая 2011 в 23:50 | |
demonikus: |
Я тоже прочитав отзывы надеялся на хорошие показатели, но в моем случае это выглядит так:
Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, вторая - снова 3 тысячи и прекращает набирать скорость, ну а при переключении на третью она просто медленно начинает набирать скорость, короче говоря на НИВЕ при тех же условиях на обгоне мне было гораздо комфортней, а тут все какое то ватное, педаль давишь, а толку нет. Может бензин плохой, проверю после следующей заправки.
|
Внимательно читайте инструкцию по авто, перед тем как писать. Там написано, что при обкатке авто, до 1000 км, электроника (система управления подачи топлива) не дает набора оборотов выше максимально возможных при обкатке автомобиля... То же делают и на тайотах. |
Онлайн | #17 - 19 мая 2011 в 23:51 | |
SMIT: |
demonikus: | Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, |
Не ждите ТО-0,езжайте к ОД.Никаких провалов быть не должно.Если дело не в бензине,нужно к ОД.Может насос уже убили катаясь на пустом баке и он не даёт достаточного давления.
|
смотря что понимать под провалом! |
Оффлайн Подмосковье | #18 - 20 мая 2011 в 00:02 | |
demonikus, Категорически поздравляю!
Не забудь отметиться в этой теме - http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1074-1.html |
Онлайн | #19 - 20 мая 2011 в 05:28 | |
LioN: |
demonikus: |
Я тоже прочитав отзывы надеялся на хорошие показатели, но в моем случае это выглядит так:
Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, вторая - снова 3 тысячи и прекращает набирать скорость, ну а при переключении на третью она просто медленно начинает набирать скорость, короче говоря на НИВЕ при тех же условиях на обгоне мне было гораздо комфортней, а тут все какое то ватное, педаль давишь, а толку нет. Может бензин плохой, проверю после следующей заправки.
|
Внимательно читайте инструкцию по авто, перед тем как писать. Там написано, что при обкатке авто, до 1000 км, электроника (система управления подачи топлива) не дает набора оборотов выше максимально возможных при обкатке автомобиля... То же делают и на тайотах.
|
Хм... Соглашусь с превеликим удовольствием, но только после того, как Вы мне объясните почему на 3-й, 4-й и 5-й скорости обороты можно поднять до 5000 без проблем? Это раз. В сервисной книжке написано что "Не рекомендуется превышать обороты свыше 3000" о принудительном ограничении ни слова. Это два. Отец купил такого же Соляриса в том же салоне но на автомате - и таких проблем нет (крутит до скольки хочет). Это три. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2011 в 05:40) |
Онлайн | #20 - 20 мая 2011 в 05:29 | |
LioN: |
SMIT: |
demonikus: | Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, |
Не ждите ТО-0,езжайте к ОД.Никаких провалов быть не должно.Если дело не в бензине,нужно к ОД.Может насос уже убили катаясь на пустом баке и он не даёт достаточного давления.
|
смотря что понимать под провалом!
|
Провал - это прекращение набора скорости, машина как бы зарывается носом. |
Онлайн | #21 - 20 мая 2011 в 06:05 | |
demonikus: | LioN:
SMIT:
demonikus:Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал,
Не ждите ТО-0,езжайте к ОД.Никаких провалов быть не должно.Если дело не в бензине,нужно к ОД.Может насос уже убили катаясь на пустом баке и он не даёт достаточного давления.
смотря что понимать под провалом!
Провал - это прекращение набора скорости, машина как бы зарывается но |
Это сто процентов в сервис. Дело в мозгах. |
Онлайн | #22 - 20 мая 2011 в 06:16 | |
Уже созвонился с дилером, они без вопросов сказали пригоняй машину, можно сейчас, можно на ТО-0, решил доездить до ТО, может еще что вылезет. Кстати, вчера вечером отказала сигнализация (сирена), так что поводов для претензии уже предостаточно. |
Оффлайн Краснодар | #23 - 20 мая 2011 в 06:50 | |
Можно вернуть ее и никаких проблем |
Онлайн | #24 - 20 мая 2011 в 07:02 | |
xxxmasterxxx: |
Можно вернуть ее и никаких проблем
|
Это не вариант, так как свободных машин нет, а ждать неопределенный срок неохота. Да и семейная ситуация не позволяет, нужны колеса. :( |
Онлайн | #25 - 20 мая 2011 в 16:50 | |
demonikus: |
LioN: |
SMIT: |
demonikus: | Первая скорость - боле менее нормально до 3 тысяч оборотов, дальше провал, |
Не ждите ТО-0,езжайте к ОД.Никаких провалов быть не должно.Если дело не в бензине,нужно к ОД.Может насос уже убили катаясь на пустом баке и он не даёт достаточного давления.
|
смотря что понимать под провалом!
|
Провал - это прекращение набора скорости, машина как бы зарывается носом.
|
Похоже действительно тогда проблема в самой прошивке инжектора или же техническая неисправность... |