В данный момент, я выбираю себе автомобиль бюджетного класса, по причине отсутствия денег, после изучения сайтов производителей, в поле зрения попал нашумевший Солярис. Я долго изучал данный автомобиль. Пытаясь понять, что меня может зацепить в данной машине. До этого времени я ездил и владел некоторыми автомобилях отечественного автопрома, а также опелем фронтера (проблемы с парковкой, нет не слышал , маздой3 (любимица пузотерка), тойотой авенсис (расслабон), мерседес е320 (стрела). Так, что к выбору авто я подхожу очень жестко, уже знаю, что мне надо от авто и как это должно быть. Конечно пересаживаться с автомобилей более высокого класса, на более низкий, ломает (многие поймут), но, что делать жизнь она такая, сегодня на мерсе, а завтра на метро и наоборот.
Изучал я значит этот автомобиль и решил пройти тест драйв. Но бежать к дилеру не торопился выжидал и вот буквально вчера, встречаю товарища и узнаю, что он приобрел данный автомобиль и как говорится "На ловца и зверь бежит" пошли смотреть авто.
Пришли на стоянку и стали знакомиться с серебристым седаном со 123 лс и МКПП. Стали принюхиваться к друг другу, (отступая от темы могу сразу сказать, что это настоящий самец в личине маленькой машинки ) как пахнет авто для меня важно, не переношу резкий запах нового автомобиля, ну вот такой я. )) Понюхали, познакомились, сели. Первое что меня удивило, так это абсолютно легкое сцепление и короткая нейтралка, сначала подумал, что машина стоит на скорости, необычно. Завелся солярис с первого раза Я когда просматривал фото интерьера машины, обратил внимание на схему включения задней скорости и подумал "О боже, как глупо и неудобно (напомнило наши 8,9,15)", но уже сидя в авто увидел кнопку, потянул на себя и поехал назад и вот он первый минус!!! А ничего сзади-то и не видно , как сказал хозяин, все решается открыванием двери, смешно, но это прошлый век. Если что придется ставить парктроник. Ладно поехали. Сразу чувствуется, что автомобиль очень легкий. И 123 лошади дают о себе знать. Разгоняется автомобиль резво, с таким двигателем нужна уже АКПП. Управление автомобилем легкое, можно сказать игривое, как будто машина вот-вот сама поедет за тебя. Это большой плюс. Тормоза. Их конечно и придумали трусы, но на этом автомобиле они меня порадовали, почти такие же легкие как и сцепление, на японках, немцах они гораздо жестче. Я читал о плохой шумоизоляции, ну не знаю, она мне показалась на уровне.
Багажник просторный, порадовало полноразмерное колесо. Интерьер современный, простой, отделка салона конечно говорит сама за себя "Я не дорогой автомобиль, так что отвалите от меня." Я думаю, что об этом авто я больше ничего не могу написать.
Минусы: Задний обзор, отделка салона.
Плюсы: резвый двигатель, тормоза, управление, багажник, гарантия.