Онлайн | #76 - 8 июля 2011 в 21:09 | |
Не ну гранта с не крашенными бамперами вызывает большее отвращение чем аналогичный логан... это го же надо было добиться... |
Оффлайн Москва | #77 - 11 июля 2011 в 14:45 | |
А мне кажется наоборот |
Онлайн | #78 - 11 июля 2011 в 15:18 | |
сколько людей, столько и мнений |
Онлайн | #79 - 16 июля 2011 в 09:24 | |
Sergey: | Зато куча народу в нашей стране очень хорошо сможет сравнить с солярисом: на солярис не накопить, а этот можно купить в кредит. |
А еще можно вместо Соляриса купить Гранту в комплектации люкс (в нынешней машине не хватает усилителя руля, передних электростеклоподъемников, музыки, хотелось бы разгон до 100 км/ч получше), съездить в великолепный автобусный тур по Норвегии (или какое-нибудь другое направление выбрать) и еще останутся деньги на бензин, чтобы любоваться красотами родного края. |
Оффлайн Тольятти | #80 - 22 июля 2011 в 15:35 | |
Кому интересно, сегодня ходил на выставку в честь 45 лет. завода, видел и Ладу Гранту и Ладу Ларгус, вот ссылка на фотоальбом, сразу извиняюсь за качество, фоткал с мобильника:
https://skydrive.live.com/#cid=D11A904E37124D83&id=D11A904E37124D83!124 |
Оффлайн Москва | #81 - 23 октября 2011 в 23:56 | |
Вот еще Lada Granta фото свежие
А вообще считаю неправильно сравнивать эти автомобили, т.к. ценовые категории разные. |
Оффлайн Ртищево | #82 - 24 октября 2011 в 03:47 | |
Сравнивать конечно не корректно. я сам долго сомневался что купить. Разница в цене существенная ,вот сейчас еду в саратов за своим Солярис ,1.6 комфорт и думаю ,может правда ,купить гранту в люксе ,больше 200тыс.останется ! Но опыт эксплуатации Ваз подсказывает ,надо на иномарки переходить, (имел 099 ,2115 ,Калину ). Никогда ничего не ломалось ,но комфорта и тишины в салоне очень не хватало. Надеюсь Солярис не разочарует. |
Оффлайн Муезерский | #83 - 24 октября 2011 в 07:44 | |
Sergey, эээйййй....вы на семерку тут не надо)))) для своих денег норм машина)))) служила мне верой и правдой 4 года)))) и вложений почти не требовала)))) Но спорить не буду,машина не очень по качеству)))) А глядя на нынешнюю ее стоимость,раз 15 подумаешь-стоит ли это делать,и все равно лучше куплю ино пусть и б\у)))) Добро должно быть с кулаками.... |
Онлайн | #84 - 24 октября 2011 в 09:57 | |
Глядя на гранту - сразу видно инженеры "поработали" салон от логана, жопа от альмеры(за исключением задних фонарей) морда тож от реношная просматривается.......а сбоку ваще непойми что....смесь нисана и рено....интересно....движок небось с жигулей? |
Оффлайн Москва | #85 - 24 октября 2011 в 10:25 | |
DrDeL696: | Sergey, эээйййй....вы на семерку тут не надо)))) для своих денег норм машина)))) служила мне верой и правдой 4 года)))) и вложений почти не требовала)))) Но спорить не буду,машина не очень по качеству)))) А глядя на нынешнюю ее стоимость,раз 15 подумаешь-стоит ли это делать,и все равно лучше куплю ино пусть и б\у)))) |
Прошу прощения, не хотел задеть за живое.
Но по безопасности семерка не проходит не под какие стандарты...
А то что 4 года бегала без проблем - это повезло, не всем так везет. Также, как не всем везет попасть в ДТП и выжить.
Но это уже оффтопик.
triff: | Глядя на гранту - сразу видно инженеры "поработали" салон от логана, жопа от альмеры |
Когда дизайн разрабатывали, на АвтоВАЗе еще не работал Стив Маттин (бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz). |
Онлайн | #86 - 24 октября 2011 в 10:32 | |
Sergey: | на АвтоВАЗе еще не работал Стив Маттин |
Он на Автовазе работал или Автоваз в нем?)))) |
Оффлайн Москва | #87 - 24 октября 2011 в 10:40 | |
Baneefacy: | Он на Автовазе работал или Автоваз в нем?)))) |
Его недавно взяли на работу на АвтоВАЗ главным дизайнером. |
Онлайн | #88 - 24 октября 2011 в 16:33 | |
То есть серьезно можно сравнивать машины, которые по цене отличаются в два раза, ага?) |
Онлайн | #89 - 24 октября 2011 в 19:12 | |
Sergey: |
Когда дизайн разрабатывали, на АвтоВАЗе еще не работал Стив Маттин (бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz).
|
ну теперь попрет....
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"..." |
Оффлайн Муезерский | #90 - 24 октября 2011 в 21:19 | |
Sergey, Да ни че))))
блин,я конечно ни кого не хочу обидеть,но жигули я больше покупать не собираюсь,ибо не стоят они своих денег,да и ненадежны они...
То что взяли этого дизайнера-ни о чем еще не говорит...... Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Москва | #91 - 24 октября 2011 в 22:48 | |
DrDeL696: | То что взяли этого дизайнера-ни о чем еще не говорит... |
Он и отвечает только за дизайн.
Первые новые модели авто на Автовазе будут без его участия...
А первые его творения должны появиться через три-четыре года и уже не в бюджетном сегменте.
А как раз до 14-го года Автоваз грозился представить 9 бюджетных новинок: гранту и ларгус уже представил, осталось еще 7. |
Онлайн | #92 - 25 октября 2011 в 07:44 | |
Sergey: |
DrDeL696: | То что взяли этого дизайнера-ни о чем еще не говорит... |
Он и отвечает только за дизайн.
Первые новые модели авто на Автовазе будут без его участия...
А первые его творения должны появиться через три-четыре года и уже не в бюджетном сегменте.
А как раз до 14-го года Автоваз грозился представить 9 бюджетных новинок: гранту и ларгус уже представил, осталось еще 7.
|
ну дай бог, может что то и получится, я думаю что у нас есть все возможности для создания конкурентного авто, надо только грамотно подойти ко всем сотавляющим этого процесса.... Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 октября 2011 в 07:48) |
Оффлайн Муезерский | #93 - 25 октября 2011 в 08:33 | |
а мне кажется нестоит ожидать чего то сверхъестесственого((( Ну не будет у нас норм авто,пока отношение к нам будет такое(((( Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Москва | #94 - 25 октября 2011 в 09:58 | |
DrDeL696: | а мне кажется нестоит ожидать чего то сверхъестесственого((( Ну не будет у нас норм авто,пока отношение к нам будет такое(((( |
Отношение кого? И к нам - это к кому?
Со следующего года на Автовазе будет запущена первая нитка конвеера полностью переоборудованная (старые только стены).
На ней будут собирать автомобили Лада Ларгус и новые автомобили Renault и Nissan.
А вот видео с комментариями о качестве комплектующих:
|
Оффлайн Краснодар | #95 - 2 апреля 2012 в 23:33 | |
Забавная у Гранты сквозная дыра в арке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Казань | #96 - 3 апреля 2012 в 08:44 | |
Sergey, как ты можешь тазик с солярисом сравнивать? Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов. |
Оффлайн Город Креста | #97 - 3 апреля 2012 в 08:52 | |
Не, с Грантой не вариант сравнивать, с Солярисом её объединяет лишь наличие 4 колес и руля )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва Алтуфьево | #98 - 3 апреля 2012 в 09:00 | |
Гранту можно сравнивать с Солярисом только с очередью.Сейчас происходит запись на неё.Мне уже второй знакомый звонит и спрашивает в Москве очередь быстрее идет) Когда мне в гостях говорят: "Чувствуй себя как дома", я раздеваюсь до трусов, приношу себе поесть, включаю музыку и захожу в hyundai-solaris.com |
Онлайн | #99 - 3 апреля 2012 в 09:27 | |
нет смысле сравнивать,абсолютно разные машины...посидел в гранте в салоне,единственное,что понравилось-размер багажника...материалы в ней крайне низкого качества,да и как говорят все комплектующие из поднебесной |
Онлайн | #100 - 3 апреля 2012 в 12:32 | |
а чего тут сравнивать. Есть возможность , покупаешь солярис, нету - гранту.
Сколько себя помню , от руководителей автоваза только и слышно про то как скоро начнут производить авто мирового уровня. Как в одной известной песне "коммунизм настанет скоро, надо только подождать". Все еще с шеви нивы началось. Типа на европейский рынок делали. Ну и много ли их в Европе ездит. Ну и дальше можно перечислять до бесконечности количество новых проектов и разработок на которые потратили кучу денег , и которые не пошли в серию. В нашей стране даже умудрились запороть такой беспроигрышный проект как волга сайбер. Для меня реальным показателем того , что в России научились делать автомобили будет когда чиновники пересядут на авто Российского производства. Все мировые лидеры которые утверждают , что в его стране умеют делать автомобили на этих самых автомобилях и ездят!!! А в нашей стране тот человек , чье имя нельзя называть , утверждает что мы тоже можем делать качественные авто, но ездит при этом на мерине )) |