Не стоит отказываться) Я тебе точно говорю) Самое прикольное на солярисе делать десяточников и вненадцатичников, они ничего поделать не могут) но пытаются изо всех сил)
Да вообще прикольно ,первые 3-4 месяца на новом,авто вжигать..... думала Солик на 3-5 лет, а сейчас уже приглядела новую машинку ,НО не от Автоваза
от 219? сейчас помоему 2114 стоит 250... странно все это и не понятно откуда такой ценник низкий взялся..... машина для 219 очень даже и очень! обсираете смотрю её? тогда назовите хоть что нибудь новое за 219 в пример?
Машина не завилась не из-за того, что она собрана на нашем заводе, а из-за то, что Путя выжимал газ, когда заводил двигатель, попробуйте так же зависти калину с электронной педалью газа, она не заведется. Машинка получилась добротной, она займет свою нишу, теперь вся классика может уйти на покой. А с Солярисом сравнивать ее нельзя(не тот класс),но она все равно по продажам обгонит его, увы, но не у всех есть 370-600 тысяч рублей на машину, некоторым машина и за 200 тысяч просто сказка. Некоторые не берут кредиты, потому что кредит это полные херня, переплачивать такие проценты, брр. А так машинка порадовала, посмотрим, как она покажет себя. А все Солярисоводом и ненавистникам Российского автопрома, спокойно, вы только и можете обсирать, возьмите и придумайте и пустите в производство свою машину, вы что сделали за свою жизнь?? Ничего. Так что, вазовцы хоть и филонят, но они не дураки, делают потихоньку. Сейчас хоть люди в Тольятти пока работают, а это для меня и населения Тольятти самое главное, что бы завод РАБОТАЛ.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 мая 2011 в 23:03)
от 219? сейчас помоему 2114 стоит 250... странно все это и не понятно откуда такой ценник низкий взялся..... машина для 219 очень даже и очень! обсираете смотрю её? тогда назовите хоть что нибудь новое за 219 в пример?
ну тогда для начала лучше хотя бы что-нибудь узнать, прежде чем врываться в спор
и не "обсирает" её никто, посомтри на название темы и угомонись, её сравнивают с солярисом, а на фоне солика она... ну ты сам понимаешь
TERMINATOR, ну на счёт того что она не завелась может и действительно виноват сам Путин,нажимая педаль газа, А вот по поводу обсирания я с вами не соглашусь! мы его обсираем не из-за того что нам делать нечего,а из-за того что они филонят не то слово!миллиарды вбухиваем в производство старья!в прямом смысле!!не будем брать именитые бренды,а вот возьмём например Хундэ, сколько автомобильная компания существует?правильно почти столько же,сколько и Таз, вопрос,почему Хендэ продаётся во всём мире,а наши продаются у нас да и в СНГ?а ну да,изивините забыл,в Германии ещё продают,и то там бедные доводят до ума машину... почему все автокомпании вбухивают деньги в разаработки,обновления модельного ряда,а мы нет? вот и поэтому все и ругают Таза!и я буду продолжать ругать!НО я ничего против сотрудников Автоваза не имею,пусть работают,деньги получают,а вот руководство там одни шакалы! раскажи нам,что они делают по тихоньку? ничего не изменено,движки как были старьё,так и до сих пор ставят,кузов как был от десятки,так и перешёл на приору,и на Гранду,это обновление? Фары и задние габариты я сам смогу изменить,дай мне несколько миллиардов я обновлю весь модельный ряд автоваза.включая даже коврики в салон:)не говорю уже о движках,ходовой.
почему все автокомпании вбухивают деньги в разаработки,
почему почему.
Да потому что у нас бизнес работает абсолютно по другому у нас нет долговременной стратегии есть сиюминутная выгода срубить бобла по быстрому и все.
Работаю в нефтянке, у нас подход: в кротчайшие сроки получить максимум прибыли загубив месторождение и забыть про него и дальше где нить так же качать. К примеру у пендосов подход абсолютно иной у них направленность на долговременную разработку при достаточных вложениях и постоянных доходах.
У нас даже проекты сделанные по пендосовским принципам всякие экспертизы ГКЗ, ЦКЗ не примут т.к. это не отражает подходы правящей власти к осовению стратегических ресуров и получению прибыли.
Так же и со всем другим и с автотазами и прочее прочее.
Но зато товарищь Прохоров владея в пендосии баскетбольным клубом заявил что вложит 200млн. $ в средние школы в штате Нью джерси т.к. ему для клуба нужны спортсмены. А РФ для них гавно, могут только говорить что надо 6 дневную рабочую неделю сделать и увеличить рабочий день, с рабов то надо доить бабло. Тут и садики не надо модернизировать и в школы вкладывать бабки, зачем это нада.
"Российский миллиардер Михаил Прохоров, владеющий баскетбольным клубом New Jersey Nets, собирается вложить рекордные $210 млн в модернизацию школ города Ньюарк штата Нью-Джерси. Об этом в своем блоге пишет журналистка газеты The Washington Post со ссылкой на статью, опубликованную изданием Education Tweak . «Михаил Прохоров вступил в борьбу за контроль над проблемным районом Ньюарка, где сосредоточены школы города», – пишет Education Tweak. Как утверждает издание, пресс-секретарь бизнесмена «намекнул», что Прохоров готов направить до $210 млн – вдвое больше, чем основатель Facebook Марк Цукерберг – на ремонт и модернизацию средних школ крупнейшего города штата Нью-Джерси. Как отмечает источник, интерес Прохорова к школьникам не случаен. Среди учащихся учебных заведений Ньюарка владелец New Jersey Nets намерен отбирать тех, кто имеет шансы достичь успехов в баскетболе. Российский бизнесмен стал владельцем баскетбольного клуба New Jersey Nets в прошлом году. Условия сделки предполагали, что Прохоров инвестирует в проект $200 млн. Взамен миллиардер получил в собственность 80% акций клуба и 45% спортивной арены в нью-йоркском Бруклине. "
поэтому и не вкладывают в развитие, а автотаз имеет лобби государства причем сильное и с большим бюджетом.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2011 в 05:27)
Машина не завилась не из-за того, что она собрана на нашем заводе, а из-за то, что Путя выжимал газ, когда заводил двигатель, попробуйте так же зависти калину с электронной педалью газа, она не заведется. Машинка получилась добротной, она займет свою нишу, теперь вся классика может уйти на покой. А с Солярисом сравнивать ее нельзя(не тот класс),но она все равно по продажам обгонит его, увы, но не у всех есть 370-600 тысяч рублей на машину, некоторым машина и за 200 тысяч просто сказка. Некоторые не берут кредиты, потому что кредит это полные херня, переплачивать такие проценты, брр. А так машинка порадовала, посмотрим, как она покажет себя. А все Солярисоводом и ненавистникам Российского автопрома, спокойно, вы только и можете обсирать, возьмите и придумайте и пустите в производство свою машину, вы что сделали за свою жизнь?? Ничего. Так что, вазовцы хоть и филонят, но они не дураки, делают потихоньку. Сейчас хоть люди в Тольятти пока работают, а это для меня и населения Тольятти самое главное, что бы завод РАБОТАЛ.
В том то и дело, что потихоньку! Сам что Таз не купил? Правильно! Год ездиешь нормально, а потом под машиной лазиешь!
Наш градообразующее предприятие тоже поставляет метизы на Автоваз, 30% населения работает на этом заводе, и зарплата смех да и только. 90% парка авто -это вазы! А сам я решил,что мое первое авто будет иномаркой! Кому нравится, берите Гранту , а я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи!
Гранта уж лучше классики не менявшейся в 70х годов
Время покажет... Мало машин, которые бы на протяжении стольких лет пользовались таким ажиотажным спросом, а гранту через 3 года снимут с производства и забудут, что и была такая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 мая 2011 в 16:25)
Китайский дизайн, качество такое же. Они еще гордятся, что гранта заменит "классику", которую надо было менять уже лет 30 назад. Что бы посредственная модель разработки 60- ых производилась практически без изменений более сорока лет, такого нет ни где в мире, это антирекорд, в южной америке, индии и т. п. собирают более современные авто.
Говорить, что за 219 т.р. гранта нормальное авто можно только в условиях отсутствия заградительных пошлин, а так ребята застолбили рынок, хапнули бюджетные деньги, то есть наши с вами, и пытаются выдать свои поделки за автомобиль, а что похоже колеса, руль....
Не совсем понимаю зачем эта тема. Гранта не конкурент Солярису ни по одной из комплектаций. Конечно классику менять надо и собсно взамен её и придет эта машина. С Солярисом сравнивать бесполезно.
машинка порадовала, посмотрим, как она покажет себя. А все Солярисоводом и ненавистникам Российского автопрома, спокойно, вы только и можете обсирать, возьмите и придумайте и пустите в производство свою машину, вы что сделали за свою жизнь?? Ничего. Так что, вазовцы хоть и филонят, но они не дураки, делают потихоньку. Сейчас хоть люди в Тольятти пока работают, а это для меня и населения Тольятти самое главное, что бы завод РАБОТАЛ.
Ага, за мои деньги, за деньги других... Сколько миллиардов туда вбухали? А пошлины почему такие стали? Чтобы один заводишка работал... Да клал я на этот завод. И на Гранту тоже с прибором... На дворе 21 век, а они на замену авто 70х годов прошлого века (спустя 40 лет после выхода копейки в серию) придумали наконец-то автомобиль... С дизайном 80-90х годов прошлого века... Офигенно миллиарды отработали.
Да, я хаю АвтоВАЗ и ГАЗ. И буду хаить, ибо рубят гос бабло, вместо того, чтобы на эти бабки школы модернизировать в России - мы их дарим одному заводику, чтобы он работал и травил нас своими газами (выхлоп ТАЗов будем сравнивать с любой экономной иномаркой? Даже китайской?!), убивал нас в ДТП (ибо по безопасности тазы жесть), и чтобы мы переплачивали в полтора раза дороже за авто не ТАЗа, из-за этого ВАЗа? Да пусть он сдохнет этот завод. Манагеры гавно. Я ничего не сделал, да, и я не претендую. Не всем быть Королёвыми, Менделеевыми и Мендельсонами. А тот-же Прохоров упомянутый НачальнеГ'ом - этот-же Прохоров, бандит эдакий, в РФ тоже не просто так сидит. Поищи сколько он инвестировал в например Еруду (Красноярский край), я смотрел с ним интервью, и этот шаг был вызван им, чтобы поднять уровень жизни данного городка, чтобы налог платить не в Москве, а в Еруде. Где на его деньги улучшат школы и т.д. Кстати. Прохоров сказал, что репортажи западных газет о его инвестициях в школы Нью-Джерси - это бред. Что ещё сделал Прохоров? Завод по производству светодиодов (инвестиция в будующее), пытается сделать ё-мобиль - авто принципиально нового класса нежели существующие. Он занимается разработками, и ё-мобиль я бы вполне возможно купил, может быть это будет следующий авто после Соляриса (как только выйдет - думаю, что возьму, если финансы не подкчают к следующей осени). И вот к примеру ё-мобиль сравнивать с Солярисом я бы не стал, и это было бы не в пользу Соляре (если конечно у них получится сделать так, как заявлено, а опытные образцы уже были, тот-же Путин без проблем сел и поехал). Т.ч. АвтоВАЗ - гумус качающий бабло из бюджета страны, и читай из моего кармана тоже. Вот к примеру когда брали Ниву Шевроле, а знакомый Чери Тигу 2.4 литра чисто передне приводную - вот тогда мы совершили БОЛЬШУЮ ошибку. Ибо тогда Тига стоила столько-же, сколько стоит Нива. А в ремонте в Тигу было вложено в 10-20 раз меньше денег, чем в Шеви-Ниву, да и ремонта то там не было, только замена расходников. А Нива начала вся ссать уже спустя 30 тыс. км. И что, автоВАЗ мне любить? На руках им з/п свою может носить? Вот Вы НЕуважаемый Терминатор и ездите на устаревшем авто, а я Прохорова подожду... А пока нет его чудо-машины - буду ездить на буржуинах...
Кстати, в Гранте меня порадовало, что АБС только в люксовой комплектации... А был в задумке законопроект, запрещающий импорт авто без АБС... Т.е. автоВАЗу можно производить без АБС авто, а вот импортировать другие - нет. Да и Люксовая комплектация ещё порадовала "наличием" в ПОЛНОМ электропакете таких вещей как - складывающиеся зеркала, подогрев лобового, системой курсовой устойчивости, антипробуксовкой, EBD... Только стеклоподъемники (зато 4!), управление зеркалами, подогрев попца и климат (ну в плане климата ЧЕСТНО молодцы, давно пора... правда как он работать будет - неизвестно)
Воздержусь от комментариев... Вот выедет девайс на дороги, тогда и будет о чем поговорить.
А сейчас не понимаю только одного - откуда у Автоваза такая любовь к повторителям поворотников из оранжевого стекла, при всем при том, что остальные они все таки сделали модными ныне прозрачными?! )))
Ну не знаю. Лично моё мнение тут даже сравнивать не с чем. Тазы не могут выпустить машину которая могла бы быть хотя бы хоть рядом с солярисом. Моё мнение эта тема не о чём.
да - я тоже думаю что сравнение не уместно... отдаленно можно еще с акцентом тагазовским сравнить - но и он у не та весовая категория - там хоть автомат есть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2011 в 03:10)
Oleg1777
Согласись тагазовский акцент 2-го поколения и Солярис 4-го не очень сравнимы. И при этом Гранте не светит конкуренция даже с акцентом 2-го поколения.
Havok, Пока согласиться не могу... объективно не могу, потому как сравнить мой нынешний Акцент пока банально не с чем, Соляры то нет )
Ну а если чуть серьезней, то Солярис сделал два шага вперед, один назад. Чуть эффектней жизайн, чуть современней движек, и... старая зависимая балка, вместо независимой многорычажки как на древнем Акценте. Меня это сильно смущает. Будем ждать реального сравнения )
ЗЫ - Отходим от темы, админ будет недоволен!
Oleg1777
Я от темы не отхожу. Речь же о Гранте. Я до сих пор не понимаю что эта тема тут вообще делает. Гранта выпускается для замены классика и самар, с чего вдруг она перескочит несколько ступеней и начнет конкурировать с Солярисом. Внутри своего модельного ряда я так думаю также никакой конкуренции не будет и Гранта будет хуже и Калин и Приор, но дешевле.