1. Daewoo MatizII (2005)DLX черника. Был куплен в мае 2005го года.
Я ОЧЕНЬ была довольна машиной.
Машинка маленькая, управляемая, для обучения и первого авто - лучше варианта просто нет!
К сожалению поменть пришлось не по своей воле. Так сложились обстоятельства и товарищь на Волге просто не заметил меня на дороге (при ОТЛЧНОЙ погоде, шикарной видимости и вообще).
Пал смертью храбрых 05.07.07 и был списан по КАСКО. Пробег на момент расставания был 65,000 км.
При том, что я на Мотьке почти не ездила на дальние расстояния, уж больно мне не нравилась его прыгучесть.
Кстати, я забыла сказать, что в том ДТП, в котором машина погибла, отработал он просто на ура. Я стояла на месте, а волгарь летел 60 км/ч примерно. Меня отбросило на 16метров и при этом у меня в салоне кроме меня за рулём было 3 пассажира. Никто не пострадал (если только морально) и я уехала на Мотьке своим ходом. Чего нельзя сказать о Волге. :)
Так что учиться и ездить по городу - лучше машинки за эти деньги просто не найти!
2. ФордФиеста 1,6 МКПП (2006) Ghia+ серебристая. Была куплена в сентябре 2007 новенькая в автосалоне Рольф-Сити (на Полежаевке).
Ну тут машину я выбирала уже совершенно осознанно. Я искала большой движок, маленькую машину и набор всех приятностей (АБС, климат и т.п.).
Машина оказалась весьма странной комплектации. При том что Ghia у Форда считается максимальной комплектацией, в машине почему-то не было музыки и не было подогрева сидений (ОЧЕНЬ странно). Зато была (и есть) такая волшебная фишка, как обогрев лобового стекла! Т.е. завёл машину, сел и просто ждёшь пока само оттает. Не надо ничего скрести скребком. :)
Ну с этой крошкой я уже прожила 4 года и вообще никаких нареканий! Приёмистая, очень управляемая, мощная, стартовала со светофора просто шикарно! Проблем не было никаких, кроме тех, которые я создавала себе сама. :)
Но мне уже год как хотелось новую машину, т.к. у Феньки закончилась гарантия, к тому же стало довольно дорогое КАСКО из-за возраста. И тут в декабре подруга и рассказала про Солярик. Оказалось и хетчи есть и вот... Фиеста уехала к новому владельцу 17.12.11. Расстались с машиной при пробеге 100,000 км.
3. HyundaiSolaris 1,6 МКПП (2011) Style+престиж бежевый-металлик
Ну тут рассказывать уже нечего. Все и так всё знают. :)
Все машины покупала сама себе, выбирала и смотрела тоже всё сама.
Читала, сомневалась и т.д.
Матиз был выбран и даже ожидаем какое-то время. Фиеста куплена из того, что было в наличии в салоне исходя из нужной комплектации и потому был пофиг цвет. Солярис тоже был куплен из наличия и так же как Фенька был взят и выбран только по комплектации. Цвет выбирала только на Мотьке. :)
О, кстати все мои машинки ТУТ есть. Там и фотки самих машинок, и фотки салонов (да я маньячка и люблю когда в машинке красиво и не как у всех).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 18:57)
первая машина (2 года назад в апреле купила, в декабре 2011 продала) был Рено Сандеро, это просто вездеход, высокая, небольшая и очень экономичная (на Украину ездили даже до 160 разогнали с горки, проехали где-то 3500 км (туда, обратно) потратили всего 5000 руб)..... для первой машинки сойдет.
вторая Хендай Солярис со мной почти 2 месяца, по сравнению с первой просто небо и земля (в Солике сейчас есть все, а в Сандеро даже кондея небыло. и у меня было всего 75 кобыл 1,4 и сейчас 1,6 123 кобылы).......
ну вот и все, пока сравнивать не с чем больше)))))
моё:
1. волга ГАЗ 3110 - 2,3 литра 150ЛС по ПТС 1999гв - большой сарай но прет как надо, даже на гонках на нем участвовал где обгонял тюненые в то время 9-ки и 10-ки, заднее сиденье траходром :)
2. девятка ВАЗ-21093 инжектор 2001гв 1,5литра - перелопатил под гоночную, заменил все что можно было.
3. ВАЗ 2114 цвет нефиртити 2005гв 1,5 литра - погремушка хоть и проклеенная.
4. ВАЗ 2114 цвет снежка 2007гв 1,5 литра - купил новую, ездил 3 месяца и поменял на хонду с доплатой моей.
5. Хонда СИВИК 7 поколение 125лс по ПТС 2001гв - низкая шустрая весчь, была в моем автопарке целых 5 лет, затюнил как можно, клириенс 10см был.
6. Солярис 1,6 123ЛС АКПП по ПТС 2011гв - купил как семейное авто. максималка 200км/ч.
дальше всё начем ездил:
7. Форд МОНДЕО Титаниум Х 2010гв. 145лс 2,0 МКПП периодически катаюсь и сейчас, быстрая и низкая, стоит Джетер на педали газа, места в салоне по сравнению с соликом дофига но блин парковать эту баржу устанешь особено зимой, уже помял пороги от зимней колеи.
8. тоета камри 3,5 литра 277ЛС 2012гв - на ней катался на спортивной гоночной трассе Казанское кольцо, инструктор рядом был в шоке и скрипел зубами как и 17" низкопрофилые колеса. стоит всего 1,4 ляма, уже коплю.
9. тоета хайлендер 2012гв 240ЛС - большой РАФ4 но на базе камри, ничего особеного просто газ/тормоз. подвеска хорошо глотает неровности на природе.
10. тоета LC200 - двухсотый обновленый крузак на полном бездорожье 380ЛС - натуральный трахтор, все эти системы помощи подъема и спуска помогают преодолевать невиданные склоны где можно ориентироваться только по камерам которых там 4-ре: спереди, сазди и две сбоку смотрят сверху вниз, но блин трахтор натуральный для города никакая машина.
11. ФВ пассат Б6 2008гв 150ЛС - жоповозка со вставками под дерево в панели, не особо прет.
12. хонда сивик 8 кузов 2008гв 140лс АКПП - пластик хуже чем в 7 поколении, не мягкий, нету роскоши как раньше делали.
13. хонда сивик 5Д коробка робот 2009гв 140лс - этот тупой обучаемый робот, его оказываеться надо водить на ТО где ему будут програмно объяснять что сцепление чуть износилось, сам он до этого не пойдет и будет сцепление гореть и машина тупо не поедет.
14. сузуки грант витара 2008гв 2,0 145лс АКПП - апарат но блин жесткая подвеска, багажник маленький - на пикник особо с палаткими не съездишь
Первой была "копейка" 74-го года выпуска,очень убитая и с разными цветами кузовных деталей! Было это когда получил права в 2006г.самое главное за год владения ей ничего не сломалось!!!
Следующей поповозкой была "пятерка" отечественного производства 2004 г.в. В руки она мне попала спробегом 75000 км, а продал знакомому с пробегом... 190000км(кстати до сих пор ездит, пробег 250000км).За время владения поменял бензонасос, помпу ну и масла сфильтрами( не ожидал, что столько без капиталки проедет и до сих пор ездит).Вообще у меня с ней только приятные воспоминания, ведь благодаря ей я познакомился со своей будущей женой!
Ну а с 29.07.11 появился солик!
в моем автопарке за все время побывали:
1.иж 412 Москвич причем экспортный вариант (покупали родители новенький в 1982 году мне он достался разобранный до кузова после чего был подварен и собран)
2.ИЖ 2715 так называемый каблучок 1996 г.в. так сказать рабочая лошадка
3. ВАЗ 2106 1994 г.в. с мотором 1.6. и 4-х ступенчатой коробкой передач гнилая насквозь но двигатель огонь пробег на тот момент был 150 000 км и не разу мотор не подводил
4. потом ВАЗ 21074 1999 г.в. на ней я уже ездил полноправным участником дорожного движения т.к до этого ездил по деревне без ВУ так как не было еще 18 лет
5. ВАЗ 21113 1998 г.в. маленькая но очень позитивная мы ее с женой называли "ЛЯЛЬКА" когда ее покупал счел за шутку и не относился к ней серьезно т.к всего за 8 т.р. но за 2 года она нас только поражала и не подводила сильно мотались на ней между тулой и калужской областью (из универа на выходные домой к родителям)
6. Следующей моей машинкой стал Форд эскорт 1.6 CVH. мККП 1997 г.в. хэтч (мр. Форди) машинка только радовала и я ее очень любил хотя были и большие поломки крякнул мотор и была авария
7. а 2 ноября 2011г в нашей семье появилась "кра$отка" солярис 1.4. АКПП в комплектации комфорт спросите почему красотка отвечу что не знаю т.к все имена моим машинкам прилипают как-то сами и спантанно. пока только нотки радости пробег правда еще 9000 км. дальше будет видно
ну и на чем ездил:
тайота карола версо, лексус рх 350, ниссан альмера, понтиак гранд ам, ваз 21093, опель омега, уаз буханка, казел, ваз 2115, ваз 2110, ниссан максима, камаз самосвал, ну вроде и все
Начинал учиться вождению на ВАЗ2106
Продолжил долгие семь лет на М2141 который по его старости продал, чуть добавил и приобрел Шевроле Ланос (база). 2.5 года поездил.Остатки Ланоса после аварии забала страховая. К страховой сумме за Ланос чуть добавил и вот я солярист
Я не любитель рисковать изображая из себя гонщика, хотя Солярис может и переучит , поэтому по всему ряду у меня хорошие впечатления. Более теплых слов по сегодняшний момент по качеству упрваления отпущу Мосвичу: увереность с ним на дороге было достаточного уровня.
Моей первой машиной был Фольксваген Пассат Б3 1990 г.в. Объем 1,8 л, МКПП, 73 лошадки под капотом. Владел им 3 года, после того как начались проблемы с электрикой продал.
Следующая моя коляска Лексус РХ 300 2002 г.в. Объем 3 л, АКПП 201 л.с. Именно в этой машине понял - автомат это вещь! 1,5 года эксплуатации без каких либо проблем. Единственная проблема - расход топлива. В городском режиме около 18 литров.
И вот после продажи ЛЕХУСА приобрел Hyundai 1,6 л, комлектация Family. Впечатления - отличная машина, только немного жестковатая, но я думаю со временем станет помягче и еще - так не хватает круиз-контроля! . Что касается расхода топлива - одни плюсы. В общем не жалею денег потраченных на ее приобретение.
получил права за неделю до ухода в армию.там после учебки посадили на УРАЛ с камазовским 740м движком.это был самый настоящий мальчик для битья.после службы купил ваз 2104.зарекомендовал авто сбя хорошо.хорошая трудовая лошадка.через год взял ваз 2107 двухлетку.с ней не везло,ломалась часто,плюс в нее так и наравили въехать.после узнал что пред хозяин в ней изнасиловал кавота.решил сразу избавиться от нее.купил новую ваз 2115.за полтора года эксплуатации ни одной поломки.потом понадобились деньги,продал и взял фолькс пассат В-3 1991 г.в с двигателем 1.4 75 лошадок.хороший авто.места в салоне валом,динамика супер,расход укладывался в 6-7 литров при макс агрес езде.плюс вездеход не плохой.пожалуй это лучший мой авто перед соликом.если бы не год авто,то не продал бы.
1. ваз 21074 99г.в. Покупали в салоне. Отличное авто(с солярочкой конечно не сравнить) но, никогда не подводила! Единственное что требовала это карб чистить. 2. Солярочка 2011 1.4 мкпп стайл +безопасность +престиж. Гранатавого цвета.
Я не помню ,какая сволочь посоветовала мне СНАЧАЛА купить старенькую,типа научиться,поцарапаться-побиться,что б потом ,когда куплю новую,уже этого не делала!!ГАД ТОТ ЧЕЛОВЕК!!!
Полтора года!!! 2199 ,пятнадцатилетняя сволочь,мучала меня коммутаторами,бензонасосамии еще кучей всякой хрени поменяла и не по разу!Глохла где хотела,а зимой прогреть и стекла отогреть!!!вспомню-вздрогну!
Кстати ,продала ,дороже ,чем купила,но затраты по ремонту не отбились!
1. ВАЗ-2108 - день катаюсь - два в гараже.
2. Saab 9000 2.5 битурбо 378 л.с. Самолет , но 25 литров 95 бензина на сотню - продал через 3 месяца.
3. Mitsubishi Lancer Cedia - правый руль , но японская сборка - это что-то !
4. Toyota Avensis - отличная машинка , жаль сняли с производства в этом году и больше такую не купить!
5. Volvo XC 90 - обалденный паркетник , но ремонт и т.о. дороговато!
6. Volvo C30 - маленькая , а ремонт и т.о. как у XC90 !
7. Nissan Almera Classic - разумная цена за раз умную машинку! И за три года ни одной поломки !!!!!!! Проверенный аппарат!
8. Hyundai Solaris Sedan - в процессе , радует ! :)
Первая машина - учебная ВАЗ-2105 ну про наш автопром, тем более когда он учебный, что-либо говорить сложно, ибо учебный автомобиль он как первый мужчина, хрен его забудешь
потом ездила пару раз на машине мужа - Volkswagen B4, впечатлений особо не получила, т.к. проехала около 20 км на ручнике, соответственно сгубила всю тормозную систему автомобиля, больше мне на этой машине кататься не давали
Потом мой первый личный автомобиль - ВАЗ-21099, это была мечта с детства, поэтому как только получила права, была одна цель - 99!!! Видимо с машинкой мне повезло, и не смотря на пробег 248000 км (когда я ее покупала, но движок был новый), бегала только в путь! Никаких проблем вообще не было. только после покупки заменила масло, фильтра, съездали на диагностику подвески, подлечила ее и все было супер
Продала из-за того, что начала облупляться краска, и я решила, что выгодней купить новую машину, чем перекрашивать ВАЗ-21099, 1999 года выпуска
На продаже особо не потеряла, купила за 77 т.р., продала за 72 т.р. (и то только из-за что, что была замята крышка багажника). Для первой машины считаю мне очень повезло!
Что покупать не знала, т.к. к покупке машины не готовилась, и денег практически не было, хватало только на Chevrolet Lanos. Новенький... ну а что тут скажешь? после б/у машины, еще и отечественной, любая новая кажется сказкой! Кондеру радовалась как дитя после ВАЗ-21099 для меня это был огромный плюс! А руль с ГУРом... ммм... сказка!!!
Особых проблем не было, не считая некоторых гарантийных слкчаев сразу же после покупки (трапеция стеклоочистителей сломалась, залипла реле на ПТФ, полетел датчик температуры, еще что-то было, уже не помню). 2,5 года ездали без проблем, потом начались мелкие проблемы, которые решать я не хотела, ну не из тех я, кто пытается лечить своего железного коня, мне проще было купить новую
А в принципе хорошая машинка на свои деньги (тогда помню ее купила в марте 2009г. за 306100 руб., а продала через 3 года за 235000 руб.), так что о покупке не жалею.
А потом у меня появился Солярис.
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
))) Но многих на очень многих) начиная от фуры типо скания даф, и заканчивая запорожцем))))проще спросить на чем не ездил) но не на VIP машинах конечно, обычные машине среднего класса людей.