Предлагаю поделиться впечатлениями от своих машин. Новых, старых, первых и крайних, НО СВОИХ!!!
Итак начну.
1. Отцовский москвич 412. Ну что сказать.... Когда получил права, был рад и такой машине, главное что не на ногах ходил. Самое примечательное в том что этой машине больше лет чем мне, но она на моей памяти никогда не ломалась и не подводила нас. Да и бегала достаточно шустро для своего класса и лет. 150 выжимал, но становилась очень неустойчива.
2. Опять таки москвич но рабочий 2141. А вот эта машинка мне очень нравилась, за свои размеры и вес, комфортную посадку и езду. Но очень бесила за свое качество. идея хорошая, но исполнение, голову оторвать.
3. Сейчас ЛИЧНО МОЯ AUDI 200, пусть и старая, но ПОЛНОСТЬЮ перебранная лично, имеющая почти 2 тонную массу, полный электропакет, низкопрофильную резину, и 183-сильный движок с турбиной. Разгон до сотни за 8 секунд. Максималка 240 км. Блин я вот честно не знаю что и делать, продавать рука не поднимается, а новый солик не тяну, без стороннего финансового вмешательства.
Деу Тико-холодная, очень низкая, пузом вечно бороздила.
Ока-хорошая экономичная машинка, зря перестали делать, но не везде ремонтируют.
Москвич 2141-танк, вместимость как у Газели, но тросик сцепления это что то и вообще г..
Копейка- заднеприводные не понимаю.
ВАЗ 09, 99-вылетающие передачи, не поворотах кренишь вместе с машиной хуже Оки.
ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КАЧЕСТВА.
1. ВАЗ 2106 первая машина. В целом на тот момент был от нее без ума, несмотря на постоянные поломки. На этой машине изучил конструкцию передних и задних тормозов.
2. ВАЗ 21099 Постоянно громыхающее панелями в салоне чудо помогло переехать в новую квартиру (при помощи прицепа). После шахи это был, конечно, самолет. Практически не ломался, не считая бензонасосса который требовал переборки каждую тысячу километров.
3. ВАЗ 2111 (инжекторная). купил из-за красивого зеленого окраса ХАМЕЛЕОН. При различном освещении цвет менялся от синего до светло-зеленого. В целом хорошая машина (цена-качество). Правда печка работала только в двух положениях: или только холодно, или жарит на полную катушку. Серъезно никогда не ломалась, всегда заводилась в любую погоду. Напрягали постоянно ломающиеся задние фонари (там такая система контактной сети с гибкой лентой, которая слишком гибкая. И эти самые контакты постоянно отставали от лампочек). Ну и перед продажей неожиданно сломался моторчик заднего дворника.
У всех наших машин меня напрягало полное отсутствие шумоизоляции. Несмотря на постоянные проклейки и т.д. (21099, 2111) ничего путного не получалось.
4. Хендэ Элантра 2004 г.в. 1,6 полная комплектация со всеми регулировками, подогревами,ГУР, кондиционером и т.д. Первая иномарка. После отечественного автопрома был в шоке. Оказывается можно с комфортом перемещаться на любые расстояния, без болей в спине, с закрытыми окнами не слушая завывания ветра, при этом с требуемым уровнем температуры в салоне, с легкостья вращая рулем на парковке (думаю, все кто пересаживался с ВАЗов на иномарки меня сразу поймут). Проблемы: абсолютное нежелание заводиться при температуре ниже 25С. Немного помог переход на 95 бензин, но только до минус 28. Ниже этой температуры заводилась только с толкача.
5. Форд Фьюжен 2006 г.в. 1,4 робот. На этой машине съездил летом 2010 г. из Нижнего Тагила на Азовское море, несмотря на не очень мощный двигатель и жару до + 40 градусов. поездка получилась отличной. Жесткая подвеска является одновременно и плюсом, и минусом. На скоростях до 100 км/ч все кочки передаются на пятую точку(это -), выше 100 км/ч можно не обращать на неровности внимания (в разумных пределах), тоже самое при проезде по трамвайным путям и лежачим полицейским(это +). Была одно поломка: навернулись мозги роботизированной КПП, замена обошлась в 11 т.р. Шумноват на покрытиях плохого качества, вообще дорогу слышно хорошо.
6. С февраля езжу на КИА Каренс 2009 г.в. 2,0 МКПП. Пока все нравиться, комфортная подвеска, мощный двигатель. Планирую съездить опять на море, проверить так сказать в деле. Немного напрягают короткие передачи, с одной стороны на 70 км/ч можно спокойно включать 5-ю передачу, с другой стороны никакой экономии на трассе не получается, чтобы ехать 110-120 км/ч приходиться крутить двигатель до 3000-4000 об/мин. Расход меня в принципе устраивает, но хотелось бы поменьше. С февраля составил 10,4 л/100 км. На элантре было чуть поменьше в пределах 9 л/ 100 км/ч, но там и динамика была так себе.
1. ВАЗ 2106 первая машина. В целом на тот момент был от нее без ума, несмотря на постоянные поломки. На этой машине изучил конструкцию передних и задних тормозов.
2. ВАЗ 21099 Постоянно громыхающее панелями в салоне чудо помогло переехать в новую квартиру (при помощи прицепа). После шахи это был, конечно, самолет. Практически не ломался, не считая бензонасосса который требовал переборки каждую тысячу километров.
3. ВАЗ 2111 (инжекторная). купил из-за красивого зеленого окраса ХАМЕЛЕОН. При различном освещении цвет менялся от синего до светло-зеленого. В целом хорошая машина (цена-качество). Правда печка работала только в двух положениях: или только холодно, или жарит на полную катушку. Серъезно никогда не ломалась, всегда заводилась в любую погоду. Напрягали постоянно ломающиеся задние фонари (там такая система контактной сети с гибкой лентой, которая слишком гибкая. И эти самые контакты постоянно отставали от лампочек). Ну и перед продажей неожиданно сломался моторчик заднего дворника.
У всех наших машин меня напрягало полное отсутствие шумоизоляции. Несмотря на постоянные проклейки и т.д. (21099, 2111) ничего путного не получалось.
4. Хендэ Элантра 2004 г.в. 1,6 полная комплектация со всеми регулировками, подогревами,ГУР, кондиционером и т.д. Первая иномарка. После отечественного автопрома был в шоке. Оказывается можно с комфортом перемещаться на любые расстояния, без болей в спине, с закрытыми окнами не слушая завывания ветра, при этом с требуемым уровнем температуры в салоне, с легкостья вращая рулем на парковке (думаю, все кто пересаживался с ВАЗов на иномарки меня сразу поймут)
+5
Почти что 100% моя история )))
На ВАЗ 2106 до сих пор люблю проехаться))
Начинал с Тойоты карина Е. Хорошая машинка, даже сейчас их много ездит. В ней ничего не ломалось, менял только масло и колодки. Но как и у многих первая машина не всегда остается долго...лобовое столкновение с 99, продажа по доверенности за бесценок.
Вторая машина была Ауди А6 (б/у 6 лет)С5 кузов, 2,4 мотор, красивая, хорошо держит дорогу. Но в памяти о ней то что денег на пиво иногда не остается совсем, не дай бог заехать на бордюр и потом сдать назад - минус бампер (бампер по ходу там вообще расходник). Да и вообще Ауди очень капризна, а еще и б/у....Короче намучился. Правда пару раз сам её бахал...ну молодо-зелено. Потом продал её. С деньгами и работой было туго, пришлось посидеть без работы 4-6 месяцев... по этому была куплена у друга 99i, чтоб попу перемещать. Ну вот затянулось это все на 2 года ))) Сейчас пришел к выводу что лучше купить новый авто исходя из возможностей, чем б/у исходя из понтов. Жду Свой солярис 1,6 Комфорт+Безопасность+АКПП до 30 июня по договору.
1. Деда Москвич 2140, ...79 г.в. помню плохо но ездил исправно. Первый аппарат на котором сел за руль....в 12 лет)))
2. Отца ВАЗ 2106 ...89 г.в. перебрали весь, красили балончиками, лично умудрился загнать в ракушку....немного не удачно....помял зад
3. ГАЗ 3102 карбюратор ..98 г.в.. Сначала отца потом мой. Первый авто....аппаравт зверь...огромный салон багажник, из минусов гудящий задний мост(это болезнь)в дальнейшем мост перекочевал с отца 3110 пока он был в командировке=))) и постоянные замены сцепления, корзины и т.д.
4. ГАЗ 3110 инжектор 2000 г.в....так же как и 3102 сначала батька потом мой....проблемы все те же что и у 3102....но....за машиной катались в Нижний Новгород.....оттуда и негудящий мост который был нагло переставлен в еще тогда мою 3102)))
оба волгаша были проданы по причине их гниения....
5. Отца Ford Escape 2005 г.в. 155 кабыл, автомат, хоть и передний привод на рыбалке самое то....пролазит будь здоров......слабые места - тормозные шланги.....за последний год меняли уже 2 раза....по трассе устойчив, разгонял до 160....больше было лень...ОГРОООООМНЫЙ багажник....если сложить задний ряд можно легко запихнуть холодильник....на рыбалке спал в полный рост)))
6. Лично мой и мною купленный Nissan Wingroad 2002 г.в. 1,5 AT 105 кабыл, ПРАВЫЙ руль, Климат контроль, передний привод...вообщем полный фарш....машинка была супер....откатал на ней полтора года....нигде ниче не зацвело, не заржавело. Большой багажник....сарай - есть сарай))) Единственное мало места под ноги задним пасажирам. Что не нравилось жене - низкая посадка.....очень маленький клиренс, порядка 11-12 см. НО...очень устойчив в поворотах...резина свистит а машину никуда не кренит и не сносит...расход топлива - смаря как тапок давить....у меня меньше 10 литров не получалось....но и стрелку по трассе клал регулярно..динамика на высоте!..движок цепной никаких там ГРМ...масло двиг не ел....а вот антифриз за милую душу...охлаждение на высоте!!Хрен бы я ее продал...но жена увидела солик...+ ко всему один чукча при перестроении заехал ко мне вбок на камазе....сказал что не заметил.....по ОСАГО все отремонтил....еще и осталось...
Теперь катаюсь на солике...механника, 1,4 двиг, сначала был разачарован динамикой движка....ща он после обкатки стал резвее...пока доволен....но....как расплачусь - пересяду обратно на ПРАВЫЙ руль - привык))))! Всетаки не зря у японцев девиз - все лучшее для себя!
1. ВАЗ 2112 - хорощее авто попалось
2. ВАЗ 2112 - еще лучше предыдущего.
3. Калина - отличное авто для города.
4. Тойота Аурис - ну что сказать? Машина как машина. Ездит не ломется. Сайт аурисоводов скучный - в основном только форумные игры. Вот как то так...
Да я за время работы автослесарем тоже покатался на многих авто, и хочу сказать, что ну нет у НАС нормальных автомобилей, более менее представители ваза семейства десяток, пятнашки стали хуже, про приоры вообще молчу, калина не машина, (плиз не надо защищать их и кидать в меня помидоры). Очень понравилась лянча непомню какой модели, понравилась своей роскошью, салон инкрустирован натуральным деревом, кожа, полный электропакет, подвеска как пуховая перина, из минусов, низкий клиренс и сложность в ремонте. когда увидел ее после аварии (помешала стена дома которая "бежала" на машину на скорости 100 км)честно было очень жалко это без преувеличении произведение искусства. жаль что дуракам такие машины достаются.
Раньше был Москвич 214100, очень хороший авто. Сегодня отписался на сайте Москвича, скопирую и сюда.
18 марта взял Солярис 1,4 107 л.с. база+кондей. Машина нравится, даже в базе есть БК, показывает средний расход, мгновенный расход, даже показывает когда передачи переключать. Кондей оказался пока не нужен, первый раз включил жена сказала в ухо дует, второй раз самому не понравился воздух из этого кондиционера, выключил открыл форточку, хотя жарко еще не было. ТО прошел сам, без замечаний. Очень приемистый, на Киевке где по четыре полосы в каждую сторону поровнялся с Волгой на скорости 100 км в час, ехали немного рядом, поднажал на газ, уехал от нее как от стоящей на месте, пришлось сразу скорость сбрасывать, расход бензина можно добиться 5,1 на трассе, если без особых заторов, только со светофорами. Салон красивый современный, кресла удобные.
Тем не менее если сравнивать с Москвичем-2141 разработки наверное уже почти 30 летней давности, есть немало позиций по которым 2141 выигрывает.
Это например трансформация салона, и поспать можно и груз перевезти.
Проходимость. В выходные ездил на дачу, там где на Москвиче мог проехать не задумываясь на Солярисе чиркал пластиковой защитой, хотя клиренс у соляриса далеко не самый маленький. Съехал как обычно задними колесами с дороги на свой участок, там небольшой уклон. Раньше так всегда делал на 2141, даже помню сосед все говорил, что после дождя оттуда не выеду. Выезжал всегда. Солярис же без всякого дождя безнадежно увяз (правда почва еще сыровата. ) Пришлось его поддомкрачивать и подкладывать доски, выехал сам, но больше заежать на участок не буду, пока стоянку не отсыплю. Сзади Москвич тоже как-то пошире кажется.
Еще безусловным плюсом Москвича было то, что можно было его безбоязненно оставлять у дома, конечно пару раз обнаруживал сколы на бампере, это так парковались соседи, и зеркало еще раза два ломали, но все это не очень то и большой ущерб.
Согласен 41 это сила, и на трассе можно было спокойно поливать 140-150 и не бояться что машина поплывет. удобные кресла, легкое реечное управление, низкое сопротивление встречного потока воздуха, благодаря обтекаемой на то время форме кузова. из огромных минусов, качество сборки, слабый мотор, отсутствие гура.
Мой стаж не так разнообразен, как у некоторых, всего 3 авто моих и еще 2 отцовых... но расскажу только о последнем - Акцент Тагаз )))
Хотя, чего сказать - не знаю. Авто настолько известное и заслуженно популярное, что не знать о нем нельзя и отрицать очевидное глупо. Считаю - действительно бестцеллер от Хундай. Впрочем, как и старая Элантра и Соната. Абсолютно адекватные стоимость, качество и вообще по-совокупности частностей )))
Акцент протюнен с покупки лично мной в разумных пределах: Вся внутренняя подсветка заменена на светодиодную, плюс сделана подсветка бардачка, плюс штурманский свет, полная шумка, хорошая музыка пионер + герц + длс, чип, аммо каяба, доводчик стекол, бортовик, хелловские птф и еще по-мелочам...
Возраст 5 лет, пробег далеко за сотню.
Из замен и поломок: аккум, ступица, аммо, сцепа. Плановые ТО с расходниками. Все!
Акценту уже 5 лет и до сих пор езда на нем доставляет только удовольствие!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 мая 2011 в 00:35)
2109 Ну, могу сказать от себя. про это машину, вполне достойная (конца 2001 года, инжектор)если бы в том году продал, то за 2года не было ни одного ремонта вообще (только щетки стерлись на генераторе, пришлось заменить весь генератор, т.к. стоял он от аудюхи и стоили они как новый гена, да еще и ждать нужно было) ну и расходники, само собой.
а так за этот год поменял подвеску, тормозную систему, что тоже считаю мелочами для машины такого года.
По поводу шума, ну ... до меня ее много делали, антискрипами обклеивали, прочей фигней ... вообщем если все закрутить, подшаманить, то месяца 1,5-2 можно ездить более или менее тихо :)
еще что могу сказать, антикор отличная вещь, очень благодарен 1-му владельцу)
Ездит кстати очень неплохо, даже после соляриса 1,6 на механике...не так конечно же, но все же...(правда стоит коробка другая, мозги хорошие шитые и пр вещи)
Солярис ну конечно небо и земля - быстрый. тормоза хорошие и тихо....
из минусов - ход КПП больше чем на моей 2109(там короткоходка стоит), но по сравнению с пежиками все гуд))
Первым авто был ВАЗ 2101 купленный за 8000!!! рублей (чистый,ухоженный-куплен у дедушки 78 лет)+ полмашины запчастей в придачу. Достоенство данного авто 1)не жалко было учиться 2) гоняла по полям,лесам и рекам , без проблем оставить бампера 3) заводился с полпинка 4)тепла печка
ВАЗ 2106 с салоном от ВМV ездила не больше 80-90 (а оказалось 110-120) достоинство ГАЗ-Бензин от 76 и выше
ВАЗ 2112 из сервиса выезжала, только подкупить запчастей
ДЕУ Матиз отличная городская машинка, но по трассе СТРАШНО 85 тысяч без ремонта только-рассходники
НИСАН ПРИМЕРА в кузове П12 машина СУПЕР сидения с боковой и поясничной поддержкой, камера заднего вида, отличная штатная музыка , много нужных мелочей -очешник,подлокотник..... но 230000 пробега сделали свое дело
Теперь Солик
В 5 лет немножко порулил (именно РУЛИЛ только до педалей не доставал) Москвич 408 - не запомнил.
В 17 лет немного поучился ездить на ВАЗ 2106 - ездить можно было.
Когда получал права в 2009 году начинал ездить на Opel astra classic 2008 года.
Проездил уже за рулем в 2009-2011 годах либо передним пассажиром.
Вполне это можно назвать длительным тест драйвом. Машина своих денег стоит.
Ели сравнивать с Солярисом машины примерно равны. Конечно:
- кузов Соляриса покрасиве
- торпеда покрасивее
но:
- подвеска у астры классик по-лучше будет.
папа научил ездить в 10 лет на ВАЗ 2106 (желтая) :)
был дедушкин москвич 412 и я его называл космич;
папина волга ГАЗ-24 - корабль;
папина BMW318 - вот это тачка, все девочки мои )))))
папина Fiat Tipo - двиг.1,4 - салон как в зведных воинах, все красиво, все электронное и светится, самая экономичная машина;
папина Kia Sportage 2.0 - джипчик одним словом;
папина ВАЗ 21114 - русский тазик, чо тут скажешь;
и вот наконец то моя личная машина Hyndai Solyaris. ну про нее вы все знаете сами ))
неделю назад в этот список добавил новый Ford Mondeo 1,6 МКПП (папа купил себе) - корабль, очень комфортный, в салоне тишина, дорогу держит прекрасно, аудиосистема хорошо звучит (8 динамиков). Сделал вывод - солярис уже не хочу ((
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июня 2012 в 06:53)
А меня отец научил в 12 лет ездить. Так, ну а теперь про машины.
1. ВАЗ-2104. Была куплена у папиного знакомого в 1996 году. На момент покупки ей было уже 4 года. Ездила хорошо, но к 8 годам начались проблемы. Глушак 2 раза отваливался. То бенз подтекал, то свечи частенько меняли. Вообщем продали в 2002 году моему братану. У него ещё год она прожила. То есть почти 11 лет прожила. Да, про вождение не написал. Водилась она хорошо, вот только сцепление очень тугое было.
2. ВАЗ-2111. Купили в 2002 году. Самая ужасная машина. Проездили на ней 3 года примерно. Задняя передача втыкалась вперёд. Жутко неудобно. Водил я её 1 раз только. Вообщем на момент продажи, то есть по состоянию на 2005 год..был сломан электроподъёмник передней пассажирской двери, вентилятор только в 2 из 4 положениях работал, глючил показатель неисправностей, сигнал через раз работал. Ну и я уж молчу про частые походы в сервисы с 2003 года начиная.
3. Mitsubishi Lancer (универсал). Купили в 2005 году. Ездим на ней до сих пор. Первая мащина, живущая более 6 лет и накатавшая более 100к км пробега. Тут задняя как на четвёрке втыкается, то есть назад. Машина очень радует, обращений в сервис..только 1 раз, когда асфальтовый камешек в аммортизатор заскочил. Сделали за 10 минут. Но годы всё-таки дают о себе знать. Первая передача иногда не сразу втыкается, ну и сцепление уже так себе, иногда бывают временные посторонние звуки. Хотя может это всё - результат папиной беспощадной эксплуатации. А в целом хорошо и мягко едет. Ну это понятно, тем более после наших ВАЗов. Сейчас на ней езжу на работу переодически вместе с мамкой.
Жду солечку. Она меня очень радует и серьёзно превосходит нашу мицу во всём! Ждать осталось мне чуть больше 2 месяцев. Будет моя собственная.
Не буду оригинален и скажу, что первой прирученной мной машиной была отечественная Шестерка!
ВАЗ 21065, 1999 г.в. - отец покупал себе у знакомого в 2001 году. 5лет в эксплуатации без особых поломок, только в мелких ДТП отец 3 раза бывал - пару кузовных частей меняли. А после 2007 года - начались проблемы, практически несовместимые с жизнью. Так и простояла последующие 4 года во дворе, после чего была продана за 20т.р.
В/у в этот период не имел, поэтому сам лично учился и ездил только в недосягаемых местах для ИДПС)
ВАЗ 21124, 2006 г.в. - новая из салона. Брат проездил 1год (35тыс.км) и купил себе Кашкай. Машина полгода простояла (отцу после Шестерки она не понравилась), пока мне не приспичило пойти-таки получить в/у, ибо машину стало жалко. С 2008 по 2012 год моей эксплуатации - 116 тыс.км. Пока была на гарантии (2 года или 42тыс.км) - особо не сыпалась, из серьезного - радиатор печки 2 раза меняли. А вот после окончания гарантии - тут оно и началось. Заменено было практически все, в т.ч. и еще 1 раз радиатор печки! По ходовым качествам претензиц нет - машина считаю лучшее, что пока произвели в России.
1) ВАЗ 2105, я осваивал на ней азы управления автомобилем )
2) ВАЗ 2110, после получения прав удалось накатать на ней 15 тыщ за 2 месяца, после 5-ки конечно на уровень все лучше, машина нравилась, за 5 лет что у нас пробыла в семье менялся чисто бензонасос и расходники.
3) Лада Приора, вся в моем распоряжении 2,5 года ) Ощущения даже после 10-ки очень даже ничего, но все и везде нужно дорабатывать, ну и комфорта как у ино нет.
4) И Вот Солярис. 23 тыщи км радует, кроме мягкости подески, которую истребляю )
А так много на чем переездил, если не считать своих.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2012 в 11:07)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))