Оффлайн Москва | #476 - 10 октября 2013 в 09:58 | |
Дмитрий, не волнуйтесь, всё будет у Вас хорошо. |
Онлайн | #477 - 10 октября 2013 в 10:49 | |
Ильшат: |
Дмитрий, Нормально все будет я на ней (подвеске) проехал Саратовские и сталинградские дороги даже язык не поворачивается назвать их дорогами а уж наша (самарская)М-5 уфимка тоже еще та дорожка.. и нормально справляется подвеска
|
На счет сталинградских - это в точку. я в прошлом году через Волгоград ехал думал что с сороковых годов дороги так и не ремонтирвоали, как после бомбежки.
Маршрут : Краснодар- Саратов - Волгоград - Самара - Уфа - Златоуст - Челябинск - Курган - Тюмень - Омск - Новосибирск - Томск
4300км все норм выдержал авто и убитые сталинградские дороги и Курганские и Самарские и под Тюменью федералка одно название. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 10:51) |
Онлайн | #478 - 10 октября 2013 в 10:51 | |
начальнеГ: |
Ильшат: |
Дмитрий, Нормально все будет я на ней (подвеске) проехал Саратовские и сталинградские дороги даже язык не поворачивается назвать их дорогами а уж наша (самарская)М-5 уфимка тоже еще та дорожка.. и нормально справляется подвеска
|
На счет сталинградских - это в точку. я в прошлом году через Волгоград ехал думал что с сороковых годов дороги так и не ремонтирвоали, как после бомбежки.
|
Что есть то есть и от этого никуда не денешься |
Оффлайн Минусинск | #479 - 22 октября 2013 в 13:30 | |
Здравствуйте, участники клуба! Думаю, что мне нет необходимости описывать поведение моего соляриса (май 2011 года) на дороге. До этого была тойота карина 1995 года. Это небо и земля (всё понимаю, что там многорычажка). Руководствуясь данной темой заказал себе амортизаторы от корейского акцента 55300-1R000. Сейчас жду ещё корейские пружины 55330-1R000. В данный момент корма ведёт себя неадекватно (всё описанное выше форумчанами присутствует, перечитал всю тему). На машине едешь напряжённый, ни на минуту нельзя расслабиться. После того как поменяю всё сзади и опробую, то планирую заняться и передом. А так машина меня полностью устраивает. Вот если бы на них также ставили многорычажку ссзади, то цены бы ей не было. Не нравиться мне такой способ удешевления машины. ИМХО))) |
Оффлайн Астрахань | #480 - 22 октября 2013 в 21:26 | |
Eskander: |
Здравствуйте, участники клуба! Думаю, что мне нет необходимости описывать поведение моего соляриса (май 2011 года) на дороге. До этого была тойота карина 1995 года. Это небо и земля (всё понимаю, что там многорычажка). Руководствуясь данной темой заказал себе амортизаторы от корейского акцента 55300-1R000. Сейчас жду ещё корейские пружины 55330-1R000. В данный момент корма ведёт себя неадекватно (всё описанное выше форумчанами присутствует, перечитал всю тему). На машине едешь напряжённый, ни на минуту нельзя расслабиться. После того как поменяю всё сзади и опробую, то планирую заняться и передом. А так машина меня полностью устраивает. Вот если бы на них также ставили многорычажку ссзади, то цены бы ей не было. Не нравиться мне такой способ удешевления машины. ИМХО)))
|
У меня машина 11 года, пробовал корейские аморты и пружины по кругу - лучше стоковых. Сейчас задние аморты поменял на каябу 349098, помоему оптимально. ИМХО! Есть мысль поменять задние пружины на февральские, но жаба душит за ценник |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #481 - 22 октября 2013 в 23:13 | |
retter123, есть мнение, что пружины от шестерки болеелучше подходят к Солярису. |
Оффлайн Минусинск | #482 - 23 октября 2013 в 08:40 | |
При поиске на Экзисте находится четыре варианта передних корейских амортизаторов:
Левый Правый
А. 54650-1R000 А. 54660-1R000
Б. 54650-1R001 Б. 54660-1R001
В. 54650-1R100 В. 54660-1R100
Г. 54650-1R101 Г. 54660-1R101 |
Оффлайн Минусинск | #483 - 23 октября 2013 в 08:41 | |
Запутался какие из них конкретно нужны? Или это тоже ревизия подвески у корейцев? Кто что знает отпишитесь! |
Оффлайн Астрахань | #484 - 23 октября 2013 в 19:33 | |
selivanov: |
retter123, есть мнение, что пружины от шестерки болеелучше подходят к Солярису.
|
Возможно. Я ставил корейские, по ним и сужу.
Ам. передний левый - 54650-1R000 Ам. передний правый - 54660-1R000 |
Оффлайн М.О. | #485 - 8 декабря 2013 в 12:16 | |
SHUM: |
Да похоже нужно ни сколько амортизаторы менять сколько пружины.
|
Поменял пружины и все проблемы решил! Стало намного устойчивей, на поворотах и на не ровной дороге! волны вообще не чувствуешь. |
Оффлайн М.О. | #486 - 8 декабря 2013 в 12:34 | |
Поставил обычные жигулевские пружины, по ширине подходят. Нужно: 1- обрезать ровно по родным размерам. 2- нижнею посадочную резинку заменить на жигулевскую, только не на усилиную. 3 верхняя остается родной! Проблемы решены и амортизаторы целы! |
Оффлайн Мадрид | #487 - 10 декабря 2013 в 12:28 | |
эдуард: |
Поставил обычные жигулевские пружины, по ширине подходят. Нужно: 1- обрезать ровно по родным размерам. 2- нижнею посадочную резинку заменить на жигулевскую, только не на усилиную. 3 верхняя остается родной! Проблемы решены и амортизаторы целы!
|
1 какие именно пружины, 2 сколько уже проехал на них, 3 пружины на перед или на зад, 4 есть ли пробои в подвеск, 5 справляютмся ли аммо с нагрузками? |
Оффлайн Мадрид | #488 - 10 декабря 2013 в 12:33 | |
народ, давно не перечитывал эту тему, кому не сложно, если уже найдено решение вопросов с передней подвеской, надоели пробои, что с ней делать, что на что поменять?! |
Онлайн | #489 - 10 декабря 2013 в 14:29 | |
Aleks: |
народ, давно не перечитывал эту тему, кому не сложно, если уже найдено решение вопросов с передней подвеской, надоели пробои, что с ней делать, что на что поменять?!
|
Пружины 54630-1R300,амортизаторы Mando EX54650-4L100 / EX54660-4L100 |
Оффлайн М.О. | #490 - 10 декабря 2013 в 14:41 | |
За всеми вопросами обращайтесь в личку, отвечу |
Оффлайн М.О. | #491 - 10 декабря 2013 в 15:03 | |
На счет пружин; Обычные Ваз 2105(06,07) - но не 2104 (они совсем дубовые). Машина взял в 2011 март, зад.подвеска сразу не понравилась и в августе 11г. поставил обычные жигулевские. -Уже больше 2 лет и не каких проблем с задним мостом! - А с родными пружинами давно-бы уже амортизаторы пришлось менять! |
Онлайн | #492 - 17 января 2014 в 22:09 | |
Какие лучше амортизаторы поставить чтобы ни чего не менять у нас в Норильске в -40 родные дубеют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 00:18) |
Оффлайн Краснодар | #493 - 17 января 2014 в 22:58 | |
tdy20913: |
Какие лучше амортизаторы поставить чтобы ни чего не менять у нас в Норильске в -40 родные дубеют.
|
Смирись. Или вэлкам в ЮФО |
Оффлайн Минусинск | #494 - 3 апреля 2014 в 04:30 | |
Здравствуйте! У меня машина 2011 года. Задние аморты и пружины стоят самые первые. На прошлой неделе поставил себе аморты и пружины от корейского акцента. Проехал на них уже 500 км примерно. Разницы в поведении машины не заметил, по-прежнему неустойчива, задняя часть раскачивается на кочках. Первый раз тестировал без груза с 4-мя пассажирами (включая меня), второй раз с 5-ю пассажирами (включая меня) без груза. Корейские пружины мягкие, внешне один в один с родными. Родной аморт убитый. Когда снял, хоть и с натягом, но сжал на весу, обратно сам практические не возвращается. |
Оффлайн Минусинск | #495 - 4 апреля 2014 в 18:09 | |
На выходных буду менять корейские пружины на вазовские (2101), класс жёсткости А (желтая краска-метка на витках). Под них поставлю Жигулевские простые резинки. Резинки нашел у отца в гараже, пружины купил за 1200 р. (2 шт.). На данный момент в экзисте цена за две февральские пружины выйдет в 4200 р. |
Оффлайн Самара | #496 - 4 апреля 2014 в 20:03 | |
наберите в яндексе модернизация подвески Хендай http://dlg777ls.ucoz.ru/, человек уже давно всё придумал,обкатал и внедрил.даже с первой подвеской все замечательно работает.полное описание с видео,и если руки есть можно самому сделать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 09:56) |
Оффлайн Магнитогорск | #497 - 5 апреля 2014 в 19:18 | |
Eskander: |
На выходных буду менять корейские пружины на вазовские (2101), класс жёсткости А (желтая краска-метка на витках). Под них поставлю Жигулевские простые резинки. Резинки нашел у отца в гараже, пружины купил за 1200 р. (2 шт.). На данный момент в экзисте цена за две февральские пружины выйдет в 4200 р.
|
Недавно поменял пружины стояли первые 2011 поставил AMDSP224 отдал за пару 1400 стало лучше упруже но качка не ушла амартизаторы менять надо . |
Оффлайн Минусинск | #498 - 7 апреля 2014 в 03:29 | |
Вчера поменял задние пружины. Как говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут. |
Оффлайн Краснодар | #499 - 7 апреля 2014 в 09:02 | |
Eskander: |
Вчера поменял задние пружины. Как говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут.
|
А аморты какие стоят ? |
Оффлайн Минусинск | #500 - 7 апреля 2014 в 09:21 | |
SMIT: |
Eskander: |
Вчера поменял задние пружины. Как говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут.
|
А аморты какие стоят ?
|
Амортизаторы сейчас стоят с корейского акцента 55300-1R000. Но они по характеристикам аналог стоковых 55300-4L000. Так, что если стоят родные, то это тоже самое. Если бы я знал, что разницы нет, то 3200 р не выкидывал бы на их покупку. Здесь уже где-то писали, что заменили подвеску по кругу на корейскую и стало лучше. Я проехал на корейских задних амортах и пружинах 500 км и разницы не увидел (в машине было 5 человек). Только после замены на ВАЗовские пружины я почувствовал изменения в авто. Цена вопроса за б/у пружина 2 литра пива или 160 р. Сейчас родные пружины в Экзисте стоят 4 тыс. за пару. Столько же стоят амортизаторы. Каждый выбирает сам что ему лучше. |