Забрал из салона чуть меньше недели назад и стал очередным соляроводом. Порадовало то, что в бак сразу залили 10 литров. Пытались впарить коврики за 4к, решил искать сам. Долго думал брать полиуретан или текстиль. Взял самые дорогие текстильные с резиновой основой (вещь!), универсальные. (1350 руб.) Взял также отдельно защиту движки альфека 2.5мм сталь+ребра жесткости (1500 руб.) Сразу же поехал регистрировать и обкатывать. Пересел на соляру после таза №7, после таза №10, так что все очень нравится по динамике, по шумоизоляции, по разгону. Порой сидишь в машине и не слышно заведена она или нет. Порадовала блокировка стартера при не выжатом сцеплении. Передачи переключаются очень удобно и легко. Кондер охлаждает моментально(20 сек ), ну пока что новый-понятно. Зеркала боковые огромные, все прекрасно видно. Дворники шикарнейшие. Расход по трассе 6л/100, по Москве без пробок 6,9 л. В пробках пока что особо не удалось постоять. Подвеска мягкая - ямки глотает одну за одной.
На трассе: 130-140 - управляемость отличная, под педалькой есть еще место куда топить.
На сегодня пробег 840 км, скоро на нулевое ТО.
Приятный факт - машина новая (в смысле новая модель) - люди на улицах выворачивают головы, засматриваясь, когда проезжаешь мимо. Во дворе - люди из окон таращатся, да и так подходят, осматривают.