Онлайн | #1 - 30 апреля 2011 в 07:39 | |
Мой хороший знакомый предъявил Солярису следующие претензии:
1) На его Королле пластик мягкий
2) Сидеть удобней
3) Бардачок просто снимается (не надо ничего выкручивать). Отсюда значит удобнее подлезать к фильтрам...
4) Машина еще сырая... поговорим через полгода... кто его знает что это за зверь...
Я не согласен ни с одним пунктом... но может я не объективен.
Да Солярис значительно подорожал и по этому выбор в пользу старой но проверенной Короллы считаю обоснованным... А по чему бы и нет... Всё таки это божественная ТОЙОТА)))))) |
Онлайн | ты сам ответил на свои вопросы |
Онлайн | DSDolgov: |
Мой хороший знакомый предъявил Солярису следующие претензии:
1) На его Королле пластик мягкий
2) Сидеть удобней
3) Бардачок просто снимается (не надо ничего выкручивать). Отсюда значит удобнее подлезать к фильтрам...
4) Машина еще сырая... поговорим через полгода... кто его знает что это за зверь...
|
Из всего вышеперечисленного - ни одного мало-мальски серьезного довода. С тем же успехом можно найти и контраргументы вроде:
1.) Пластик в салоне должен быть приятен взгляду. Головой на прочность его лучше не пробовать, ни мягкий, ни жесткий
2.) Дело вкуса и привычки. Сидел в обоих машинках, принципиальной разницы не ощутил.
3.) Лазить к фильтрам и пр. - удел сервисмэнов. Ну и любителей с избытком самомнения тоже.
4.) А это вообще не претензия. Вот если что-то сломается за полгода, тогда другое дело, а так - ни о чем. Кстати, о "сырости" - неизвестно еще что сырее: новый Солярис, или, скажем, подержанная Тойота, восстановленная после цунами...
Другое дело, что в активе Тойоты - подкрепленный высоким и проверенным временем качеством брэнд фирмы-изготовителя. Но покупая Солярис, Вы не задумываетесь над его техническим состоянием (машина новая), а в случае подержанной Тойоты появляются многочисленные вопросы (если не была в аварии, если не угнана, если хороший хозяин, если невелик пробег и затраты, если машина в хорошем состоянии - убить неправильной эксплуатацией можно даже Тойоту, пр.)...
Если Вы или Ваш знакомец - профи, и в состоянии ответить на них положительно, то подержанная Королла наверное может стать неплохой альтернативой Солярису. В противном случае - это не конкурент... Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2011 в 20:07) |
Онлайн | если сравнивать с короллой то солярис и королла в 120 кузове они одного размера ДхШхВ.
В королле с зади места больше и спинка наклонена сильнее назад - удобнее усаживаться и ехать. В праворульных 120 короллах там еще и велюр хороший, приятный, обшивка дверей более приятная - да это факт.
Далее у короллы не так завалена крыша удобнее рослым с зади - но тут уже дизайн авто у соляры в профиль более красив на мой взгляд.
Но все таки тойота она и в африке тойота, если взять по одной цене короллу в 120 кузове новую и солярис - я бы выбрал короллу 100 - 120 кузова крайне надежные и крепкие авто. Это как крузаки 80 - 120 кузова самый самолет.
королла по тише будет машинка. В остальном считаю они одинаковы. |
Онлайн | Вот и получается интересный факт что реально встает выбор между машиной 10 летней давности и новой! Спасибо начальнеГ, который подтвердил наличие сего парадокса) |
Онлайн | Хотя чего там если за приору народ горой встает... |
Онлайн | DSDolgov: |
Вот и получается интересный факт что реально встает выбор между машиной 10 летней давности и новой! Спасибо начальнеГ, который подтвердил наличие сего парадокса)
|
нет никакого парадокса, я не за покупку б\у 10 летнего авто, я написал если бы сейчас была королла в 120 кузове новая по цене соляриса, то я бы выбрал тойоту короллу.
Сейчас короллы 2004-2005 года с АКПП просят под 500 кило денег, - это хамство, я за новый солярис с салона у которого сиденья не пропуканы предыдущими владельцами. :) |
Онлайн | Ну вот хамство хамством... А факт остается Фактом! Цена 2004-го года под 500 (если нормальное не убитое состояние) а 2001 350-400!!! тысяч. |
Онлайн | автохлам - эта твоя королла.... |
Онлайн | Ну у меня то солярис... итак 600 человек уже просмотрели тему... 4 всего написали... типа никто на улице короллу не видит и машина эта никаких эмоций не вызывает... и никто на ней не ездил... ну ну... |
Онлайн | #11 - 10 мая 2011 в 05:04 | |
у меня когда то была королла - я бы разработчикам скинулся на памятник (самый лучший авто который я эксплуатировал с плане соотношения цена\качество), королла зачотный авто, крепкий, надежный не прихотливый и если что, то все очень доступно для обслуживания и ремонта, достаточно комфортная (особенно праворульные) не зря они такими тиражами по миру разошлись. Но новые короллы это уже совсем не то что раньше. |
Онлайн | #12 - 10 мая 2011 в 08:53 | |
У меня была корола 2001 года 1,8 АКПП 190л.с. правый руль - воспоминания только положительные, лучше Соляриса однозначно во всех отношениях кроме года выпуска |
Оффлайн Иркутск | #13 - 10 мая 2011 в 09:08 | |
В данное время являюсь обладателем а/м Toyota Corolla Runx, 2005 г.в., 1,5л АКП. Долго приглядываюсь к Солярису, даже внес предоплату за Классик 1,6 на МКПП. Брал тест-драйв, читал отзывы. Сейчас моё мнение о Солярис находится на следующей позиции. Либо дождаться нового авто и мириться и всё таки мириться с его минуса по сравнению с праворуким японцем, либо отказаться и, забрав деньги у ОД, поменять свой авто на такой же только с двигателем 1,8. Всё бы ничего, т.к. новые авто в данном ценовом диапазоне уступают по комплектации и качеству исполнения салона праворуким японцам, но особенно напрягает ситуация с задней подвеской. |
Оффлайн Иркутск | #14 - 10 мая 2011 в 09:09 | |
Den2: | У меня была корола 2001 года 1,8 АКПП 190л.с. правый руль - воспоминания только положительные, лучше Соляриса однозначно во всех отношениях кроме года выпуска |
Двигатель 2ZZ - это просто чума))) |
Оффлайн Краснодар | #15 - 10 мая 2011 в 09:32 | |
Япошки это конечно хорошо, но при каждой поездке не охота каждый раз флюрографию проходить, можно 1 раз в год, но не более! |
Онлайн | #16 - 10 мая 2011 в 12:30 | |
Maksim757, после Ранекса у меня был двигатель Н22А на мкпп на Аккорде Евро-Р - вот это чума.. |
Онлайн | #17 - 10 мая 2011 в 13:09 | |
Maksim757: |
т.к. новые авто в данном ценовом диапазоне уступают по комплектации и качеству исполнения салона праворуким японцам, но особенно напрягает ситуация с задней подвеской.
|
Сейчас один трабл, к примеру я хотел авто посвежее либо новое, НО с учетом того что ничего свежего нормального пр. рульных нет (да и выбор мал, пошлины однако) пришлось взять солярис. Вариант из казахии и белоруссии отмел, по своим соображениям.
Новые короллы пр. рульные с 6 года они уже на вариаторе - а там он не айс по надежности, в прошлом году взяли филдера другу после нашей сибирской зимы варик загудел, от греха по дальше и дорогого ремонта аппарат был продан. Перед продажей по сервисам еще прокатили авто, сделали вывод для себя надо скинуть авто, хотя в остальном авто на 5 баллов был.
Свежие короллы я бы уже не стал покупать особенно яповские праворульные на вариаторе, но у них расход низкий за счет варика и динамика гораздо лучше стала. вот 110-120 кузова самый самолет.
А минусы есть в каждом авто, в каком то больше в каком то меньше, но те же филдеры 7 года сейчас за них просят 500 кило за праворукого, вот и задуматься стоит а нужен ли б\у праворульный авто которому 4 года по цене нового авто типа солярис который в 500 тоже будет с акпп, кондером 4ст. подьемника, жопогрев, эл. привод зеркал, ГУР и 2 подушки.
леворукие 5 года с АКПП тоже под 500 цена Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2011 в 13:11) |
Оффлайн Иркутск | #18 - 25 мая 2011 в 09:02 | |
DSDolgov: | Мой хороший знакомый предъявил Солярису следующие претензии:
1) На его Королле пластик мягкий
2) Сидеть удобней
3) Бардачок просто снимается (не надо ничего выкручивать). Отсюда значит удобнее подлезать к фильтрам...
4) Машина еще сырая... поговорим через полгода... кто его знает что это за зверь... |
Полностью согласен с Вашим товарищем, плюс масса положительных моментов, которые тут не указаны. |
Онлайн | #19 - 25 мая 2011 в 10:21 | |
начальнеГ: | Вариант из казахии и белоруссии отмел |
Между прочим зря отмел....особенно из белорусии....у них ща дефлот, так что купить там за зелень эт не проблема это во первых а во вторых авто ввезеные в белорусию до 1 января 2011 года при перегоне в матушку Россию таможить не надо!! Выгоду скажем в 100к рубликов точно поимел бы. |