В данный момент езжу на лансере 2 литра автомат, прокатился на солярисе 1.6 автомат. На самом деле одни положительные впечатления от соляриса. наверно единственный минус, только то, что солярис поменьше лансера и динамика чуть хуже ( но все таки лансер 2 литра). Динамики соляриса хватает, экстерьер интересней, интерьер тоже на много приятней лансера. (там такой же дубовый пластик, но у соляры все красивей). так что если кто то еще сомневается в выборе соляра против б/у лансер Х, то берите солярис! сам его жду=)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 20:09)
В данный момент езжу на лансере 2 литра автомат, прокатился на солярисе 1.6 автомат. На самом деле одни положительные впечатления от соляриса. наверно единственный минус, только то, что солярис поменьше лансера и динамика чуть хуже ( но все таки лансер 2 литра). Динамики соляриса хватает, экстерьер интересней, интерьер тоже на много приятней лансера. (там такой же дубовый пластик, но у соляры все красивей). так что если кто то еще сомневается в выборе соляра против б/у лансер Х, то берите солярис! сам его жду=)
Я тоже думал между Соярисом и Лансером 2011 года, но выбрал Солярис, по некоторым причинам:
1. Гораздо проще устроен движок, а значит проще и дешевле в обслуживании
2. Дешевле расходники.
3. Меньше расход бензина(но правда Солярис и сам меньше )
4. Есть штатный USB разьем, что очень удобно
5. Очень красивая приборная панель Supervision в комплектации комфорт.
6. Оптимизирован к 92 бензу и к нашим дорогам.
7. Запаска на литье.
8. Ну и в целом такой футуристический внешний вид
А в чем проигрывает лансеру, по моему мнению, это:
1. В Солике для задних пасажиров ну очень мало места под голову
2. У Лансера задняя подвеска лучше
3. Возможности тюнинговать Лансер больше, хотя и на Солярис скоро много чего придумают
И как итог взял себе Соляриса 1.6 МКПП Комфорт + безопасность + престиж
Ездил много на лансере 9, комфорт у него обалденный, особенно сзади места дофига. Движок 1.6 слабоват для него, особенно когда кондер включен. Мечтал купить себе Лансер Х, но 630к за него отдать не решился, а тут в соседнем отделе Солик стоит, все вопросы по выбору снял!
посмеялся от души.
солярис и лансер рядом не стоит.
Солярис себе купят те кто не может позволить себе:
-покупку более дорого лансера
-запчасти и ремонт дорого лансера.
В остальном - это машины разного класса:
лансер намного комфортнее, больше, с лучшей обзорностью, управляемостью, хорошей шумоизоляцией и системой безопасности.. сравнивать его с маленьким солярисом собранным в РФ на котором сэкономили на всем, на чем только смогли?
Солярис конкурент ладе, киа рио,полоседану и рено сандеро и логан. Можно попытаться дотянуться до фокуса - но не получится - до лансера тут очень далеко...
solapro, Да ну! Я в Рольфе не так давно был... И подумал, а может лансер Х взять, а не соляру всё-таки? Посмотрел на его комплектации, на расход, на цены, на дизайн - и он мне ну никак не понравился. Солька симпотнее выглядит. И вааще митсубиси кроме паджеро спорт - не нравятся никакие... Но это ИМХО...
тоже присматривалась к лансеру. Но сев в него - полностью разочаровалась. Интерьер никакой.
solapro, я бы поспорила что солярис не дотягивает до форд фокуса... У меня фьюжн. Поездив на солярисе месяц, сев в форд обратно и прокатившись, поняла, что форд - помойка по сравнению с хёндаем. Солярис динамичнее, мягче упарвляемость. Форд реально "топорный". Хотя до приобретения соляриса он меня полностью устраивал. Но, как говорится, лучшее - враг хорошего
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 07:20)
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
посмеялся от души.
солярис и лансер рядом не стоит.
Солярис себе купят те кто не может позволить себе:
-покупку более дорого лансера
-запчасти и ремонт дорого лансера.
В остальном - это машины разного класса:
лансер намного комфортнее, больше, с лучшей обзорностью, управляемостью, хорошей шумоизоляцией и системой безопасности.. сравнивать его с маленьким солярисом собранным в РФ на котором сэкономили на всем, на чем только смогли?
Солярис конкурент ладе, киа рио,полоседану и рено сандеро и логан. Можно попытаться дотянуться до фокуса - но не получится - до лансера тут очень далеко...
Да авто разного класса, НО откатав на лансере 9, я больше НИКОГДА опять митсу себе не куплю (когда то еще паджериком рулил 96 года, но ему прощал все за его проходимость)
Лансер Х - получился еще хуже чем 9 лансер, как по качеству так и по размерам внутри.
Минусы Х лансера такие же как и в 9 особо не исправляли, это проблемный вариатор, хреновая ЛКП (сколов очень много, покрытие мягкое). ходовка тоже не эталон (фокус ловчее рулится), Основной недостаток Жор масла причем это не редкость что уже и на 30 т.км начинали подъедать масло (мой на 65 хавать начал в бережном режиме эксплуатации, к 100т.км расход масла 4 литра был, на форуме лансероводов есть БОЛЬШАЯ тема ЖРЕТ МАСЛО КАК КАМАЗ), то же 9 ланс с 1.6 и МКПП тупой автомобиль сравнивать динамику разве что ли с классикой можно, при вкл. кондере просто помирал.
Короче, один негатив от эксплуатации 9 лансера остался ибыл разочарован японской сборкой, от японского там только одно название, а т.к. болезни 9го перешли и в 10 то я сразу отмел вариант с 10 лансером. Да он дороже, но денег своих он не стоит в общем как и солярис в топе за 600 с фигом кило.
Вопрос вопросов: зачем создавать такие темы??? Зачем сравнивать зеленое с горячим??
У меня сейчас две машины лансерХ и солярис. Абсолютно разные машины .И чего удивляться?? Разные по классу они.Помотался на солярисе на празднике.И если честно то растроил он меня, а точнее подвеска совсем не понравилась(не очень устойчивая на мой субъективный взгляд).А впрочем это же хундай. начальнеГ, На своём лансере проехал за два года 80 000 , где только не был и на рыбалке по бездорожью и на трассе 1000км за день, но о проблемах которые есть у лансера Х узнал только от Вас . Cпасибо, буду бдителен. Ну а "по размерам внутри" это вообще жесть.
http://www.forum.lancer-club.ru
вот ресурс вам в помощь.
Я пока ланса не продал обитал на нем.
9 ланс, а 10 и тем более уже авто который надо обработать напильником, зубилой и приложить еще кое куда руки чтобы авто радовал.
Я просто говорю как бывший владелец 9 ланса и не по наслышке о его проблемах знаю. Есть люди к которым садишься в авто едешь с ними у них гремит шумит что-то, на вопрос,а что шумит, отвечают а х.з. едет и ладно.
Вас расстроила подвеска в солярисе, меня после короллы тоже 9 ланс расстроил и очень сильно.
Между Тойотой и митсубиши к примеру разница - как пропасть, это все равно что иномарку с жигулями сранивать, в роли инно будет Тойота в роли жигулей будет Митсу.
Взять хоть по мелочам, просто так не поменяешь большую часть лампочек в приборке и кнопках в лансере, если в королле в патрон можно вставить безцокольную лампу, то в лансере в некоторых кнопках лампочки просто припаяны к цоколю, или в резиновых "цоколях" на скрутке держатся, в задних фарах поменять лампы можно только сняв целиком блок фару (в королле ка ки в солярисе есть лючки из багажника для замены ламп)Обшивка сидений и обивка дверей вытерается просто на ура, особенно в наших зимних условиях "понравилось" что у лансера дворники в зоне оборева лобового стекла не останавливаются, уходят вниз и хорошо обмерзают при этом, в солярисе даже обогрев зоны покоя дворников не нужен и так можно дворники легким движением рычага остановить в зоне обогрева от воздуховодов (на королле так же было), Пластик в Х лансере плохой, царапучий да и все целиком в пластике, не айс.
Много можно чего говорить, хз как в Х а в 9 лансере одна из проблем это люфт дроссельной заслонки и как итог плавающие обороты ХХ или нереально завышенные. Ну и коррозия друг митсу, тут уже без вариантов что 9, что 10 ланс, что аутлендеры, что паджерики.
В общем то мой ланс ездил и пробеги за день были по 1200км да авто заводилось и ехало, но не радовало после тойоты ваапче.
Да солярис и ланс авто разные, в каждом из них есть плюсы и минусы. На мой взгляд ланс 9 и 10 имеет кучу недостатков при высокой цене, если цена его была бы как у соляриса, а то ценник не айс. Но солярис так сказать темная лошадка про который пока и толком ничего не известно ни по краш тестам ни по ресурсу.
начальнеГ, Хороший пост!
А вроде как у 10 мицу провели рестайл в плане шумки и чего-то там еще. Или я чего-то неправильно понял? Солик -лошадка темная, но Акценты 4 (корейские) уже гоняет у них вовсю больше года. Если только, конечно, наш Солик похож на их Акцент только внешне, то да... могут быть большие проблемы и разочарования.
начальнеГ, А при чем здесь тоёта?? Вы наверно не прочитали внимательно мой пост?? Повторюсь, я сейчас эксплуатирую лансерХ, а не живу на форуме, и всё , что Вы говорите о нём - я первый раз об этом слышу. Пластик не надо царапать и не будет царапин. Ну а сзади места в нем как в представительской машине. В старые добрые времена я сам машины ремонтировал, но уже много времени даже шиномонтаж делаю у ОД и если Вы считаете , что в моей машине много проблем , но я о них не знаю, умываю руки.
все равно я бы не стал сравнивал митсу Х и солярис, разный ценовой диапазон у машин, причем очень. Тут даже дело не в размерах и позиционировании авто на рынке, просто цена отличается Солярис в топе стоит дешевле чем Митсу Х в минималке.
Но ИМХО, откатав на двух митсу яповской сборки, пришел к выводу: не все то хорошо, что сделано в покемонии.
раньше лет 6 назад новый 9 ланс стоил адекватные деньги и в хороших комплектациях в базе был, тогда за свои деньги это был хороший выбор цена\качество. Но время идет и ланс Х стоит не бюджетно, в общем как и ФФ2
В 10 лансере места с зади меньше чем в 9 - какой представительский класс, вы о чем ????
Сравнение с тойотой, потому ка кдо ланса тойота королла была, машины одного класса оба яповской сборки (леворукие), но между ними пропасть. Просто как пример привел.
А по поводу того что ломается или нет, у родственника ТАЗ 2110 там уже боле сотни тыщ км, с машиной вообще нет проблем. Но в общей то массе таз Г..., так и тут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 12:37)
посмеялся от души.
солярис и лансер рядом не стоит.
Солярис себе купят те кто не может позволить себе:
-покупку более дорого лансера
-запчасти и ремонт дорого лансера.
В остальном - это машины разного класса:
лансер намного комфортнее, больше, с лучшей обзорностью, управляемостью, хорошей шумоизоляцией и системой безопасности.. сравнивать его с маленьким солярисом собранным в РФ на котором сэкономили на всем, на чем только смогли?
Солярис конкурент ладе, киа рио,полоседану и рено сандеро и логан. Можно попытаться дотянуться до фокуса - но не получится - до лансера тут очень далеко...
camel:
Вопрос вопросов: зачем создавать такие темы??? Зачем сравнивать зеленое с горячим??
У меня сейчас две машины лансерХ и солярис. Абсолютно разные машины .И чего удивляться?? Разные по классу они.
хм...я езжу на солярисе Оптима 1,4 АКПП без пакетов и пока без допов. Муж ездит на Лансере Х 2008 г в максимальной комплектации (кроме кожи). Сольку мне выбирал муж.
Это конечно глупо их сравнивать,хотя бы обьем движка - 2л против 1,4 ))) НО...
1) интерьер в солярисе более приятный
2) места пассажиров взади в сольке гораздо просторнее и удобнее
3) багажник....тут и сравнивать нечего...100 % солька...муж просто в восторге от багажника, недавно вот везли стандартнрую комнатную дверь в сольке, вошла полностью в салон. А в лансер покупки с гипермакета еле запихиваем.
4) штатная магнитола - в обоих вариантах хрень...сольку поэтому брали специально без магнитолы
5) я на лансере не ездила,поэтому разницу описываю со слов мужа. Солька более маневренная, отзывчивая, для движка 1,4 л как муж говорит "прет" неплохо, в сольке тормоза получше
6) мне очень нравятся кресла в сольке, такие же как в лансере с боковыми поддержками.
7) шумка....ну тут беспорно лансер...хотя шумка - дело наживное абсолютно
8) расход топлива, разгон и пр. сравнивать не буду, объемы движка ну очень разные
9) недавно ездили в другой город, около 300 км расстояние, на сольке больше не поеду точно. Дорогу не держит, плавает. Причина - штатная резина. Доп. шумки очень не хватает.
10) и вообще нехрен срванивать х с пальцем) это абсолютно разные машины))))
Заказывал Солярис в начале февраля, ждал 6-ть месяцев. Не выдержав, взял деньги, поехал к ближайшем официалам и взял Mitsubishi Lancer X Intence 2.0 CVT. До покупки данного авто ездил на Сольке и на Тест драйве и просто брал прокатится у знакомых, которым посчастливилось приобрести Солярис раньше. Так вот, сугубо личное мнение: сравнивать эти две машинки абсолютно глупая затея, ибо и класс совершенно другой, и качество как узлов и агрегатов, так и самой сборки, совершенно разные. Митсубиши проверенная, устоявшаяся марка, подтвердившее своё качество и надежность фактически, на протяжении многих лет. Хёндай - просто собирают неплохие авто. Катаюсь сейчас и благодарю Корея Моторс за их нерасторопность с выполнением заказов, благодаря этому я приобрёл, действительно Достойный автомобиль!!! Вот мой красавец! (па первом плане)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чтобы оторваться от всех, никого не обгоняя, чтобы показать своё превосходство, ничуть не напрягаясь, чтобы воспарить над суетой, не отрываясь от земли, существует не так много способов, которыми можно воспользоваться за деньги.
Один из них -Mitsubishi Lancer X
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 августа 2011 в 21:01)
Тёма,
Ну в сравнении с 2 литровым двигателем конечно солярис сливает...НО если сравнивать с менее слабыми двигами , то уж по динамике солряис не уступает, а превосходит... ДА и качество Лансера 10 под вопросом.
мы пока сами толком не знаем про качество соляриса, вон сколько не довольных. У меня пробег больше 9000 и ничего плохого не могу сказать кроме мягкой задней подвески
только поржать, надо еще тему создать solaris против mercedes sl класса
А собсно почему нет? Солярис в дорогих комплектациях уже не очень похож на бюджетное авто. С мерсом конечно не сравнить, но с С классом то можно. Кстати тот же мерс можно купить от 800к ;).
Про качество трудновато судить. Японцы конечно хороши, но на сегодняшний день они уже далеко не эталон и я сомневаюсь, что у них вообще есть преимущество над корейцами.
Митсубиши проверенная, устоявшаяся марка, подтвердившее своё качество и надежность фактически, на протяжении многих лет. Хёндай - просто собирают неплохие авто.
смешно просто. Это я тебе скажу как бывший владелец митцу лансера правда в 9 кузове.
Там качеством особо и не пахнет, а 10 ланс пок ачеству и надежности еще хуже 9 лансера.
У 10 ланса есть много косяков. Не веришь? Зайди сюда. http://www.forum.lancer-club.ru/
Там кстати был опрос. Купите ли вы еще митцу. подавляющее большинство, в том числе и я, поставили ответ - НЕТ.
Что какбэ нам намекает. Я рулил Паджериком и лансером - третьего митцу НИКОГДА больше не будет в моем гараже.
Согласен, что ланс 10 все таки получше будет в плане динамики, управляемости, но и цена ой на сколько выше в базе. а 2 литровый на варике это более 700 кило. Но имхо, за эти деньги есь более привлекательные авто.
Да и качество для европейцев японцы делают на низком уровне, в отличие от таких же авто но с правым рулем.
Сравнение с солярисом проводить глупо ибо в топе солярис вообще не стоит рассматривать для покупки.
Хотя знакомый купил не так давно почти за 800 кило чпокуса на фарше, вот только нафиг бы он упал , если можно взять уже мондео.
Так и здесь с лансером.
Митсубиши проверенная, устоявшаяся марка, подтвердившее своё качество и надежность фактически, на протяжении многих лет. Хёндай - просто собирают неплохие авто.
смешно просто. Это я тебе скажу как бывший владелец митцу лансера правда в 9 кузове.
Там качеством особо и не пахнет, а 10 ланс пок ачеству и надежности еще хуже 9 лансера.
У 10 ланса есть много косяков. Не веришь? Зайди сюда. http://www.forum.lancer-club.ru/
Там кстати был опрос. Купите ли вы еще митцу. подавляющее большинство, в том числе и я, поставили ответ - НЕТ.
Что какбэ нам намекает. Я рулил Паджериком и лансером - третьего митцу НИКОГДА больше не будет в моем гараже.
Согласен, что ланс 10 все таки получше будет в плане динамики, управляемости, но и цена ой на сколько выше в базе. а 2 литровый на варике это более 700 кило. Но имхо, за эти деньги есь более привлекательные авто.
Да и качество для европейцев японцы делают на низком уровне, в отличие от таких же авто но с правым рулем.
Сравнение с солярисом проводить глупо ибо в топе солярис вообще не стоит рассматривать для покупки.
Хотя знакомый купил не так давно почти за 800 кило чпокуса на фарше, вот только нафиг бы он упал , если можно взять уже мондео.
Так и здесь с лансером.
Я состаю в том клубе на который ссылка, существует он давно, там огромная масса информации. Если сопоставить все отзывы за и против Ласера X, то подавляющее большинство окажется положительными. Пока к машинке претензий нет вообще, всё нравится, на счётчике 8 с копейками тыс/км. Думаю он стоит тех денег которые я за него отдал!!!
Если сопоставить все отзывы за и против Ласера X, то подавляющее большинство окажется положительными.
Ага,особенно тема с голосованием. Отзывы есть положительные не спорю. Но почему то народ после митцу в основном еще раз митцу брать не хочет, в голосовании большинство против приобретения митцу.
Я сделал глупость, что после паджа взял еще раз митцу. Могу сказать одно, в сравнении с той же тойотой, митцу это как наш ТАЗ.
Я тоже думал по началу, что ланс стоит своих денег, но с возрастом и пробегом - понял, не стоит он того ибо в семье была еще королла, вот она стоит своих бабок на все 100%.
Но каждая лягушка свое болото хвалит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 04:29)