Онлайн | #26 - 11 мая 2011 в 11:13 | |
Ребята - да вы что такое говорите - "Не отражается", или вы вообще машину не чувствуете или вообще первый год за рулем!!! Самый простой способ - разгон до 100км/ч - засеките время с кондюком и без!!! |
Онлайн | #27 - 11 мая 2011 в 11:55 | |
проехал на 1.4 мкпп уже 4000км.раздница с включенным кондеем конечно есть но она не столь ощутима чтоб панику наводить)вобщем я даволен) |
Онлайн | #28 - 11 мая 2011 в 12:16 | |
M3RC: |
проехал на 1.4 мкпп уже 4000км.раздница с включенным кондеем конечно есть но она не столь ощутима чтоб панику наводить)вобщем я даволен)
|
молодчинка. мужицкий ответ!!!!!!!!!! |
Онлайн | #29 - 13 мая 2011 в 17:35 | |
Кстати а Den2 прав!!! Я то думаю почему первый раз на дачу поехали 250 км. за 2,20 часа, а сегодня вроде 100-110 ехали и 3 часа!!!!!! я обратила на это внимание, потому что первый раз кондер мы не включали вообще, а сегодня кондер работал постоянно, было жарко!!! И при въезде в город посмотрела на время, и подумала странно ехали так же, а приехали позже!!!! Неужели с кондером дольше ездишь???? |
Онлайн | #30 - 13 мая 2011 в 17:36 | |
Manza: |
Владельцы 1.4 МКПП, прокоментируйте пожалуйста езду по трассе и как на обгонах машинка себя ведёт? Буду благодарен за ответ!
|
нормально и обгон и идет отлично!!!! |
Онлайн | #31 - 13 мая 2011 в 17:37 | |
skret: |
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый.
|
движок резвый, я представляю какой там 1,6!!! |
Онлайн | #32 - 13 мая 2011 в 17:53 | |
M3RC: |
проехал на 1.4 мкпп уже 4000км.раздница с включенным кондеем конечно есть но она не столь ощутима чтоб панику наводить)вобщем я даволен)
|
Проехал уже 4000 движок 1,4 на ручке, с кондеем на малых оборотах(особенно после переключения на 2 передачу)подтупливает, расход увеличивается на 0,8 литра. Это нормальное явление.) |
Онлайн | #33 - 13 мая 2011 в 17:56 | |
Люблю: |
Кстати а Den2 прав!!! Я то думаю почему первый раз на дачу поехали 250 км. за 2,20 часа, а сегодня вроде 100-110 ехали и 3 часа!!!!!! я обратила на это внимание, потому что первый раз кондер мы не включали вообще, а сегодня кондер работал постоянно, было жарко!!! И при въезде в город посмотрела на время, и подумала странно ехали так же, а приехали позже!!!! Неужели с кондером дольше ездишь????
|
Что бы проехать 250 км. за 2ч.20м. надо гнать где-то 140 км/ч, так- как средняя скорость всегда меньще(необходимое притармаживание,обьезд препятствий итд.) А 110км за 3ч. -где-то 40-50 км/ч. Неужели ваш кондей снижает скорость машины на 100 км/ч.может виной тому разная дорожная обстановка,состояние покрытия,манера езды(которая кстати зависит даже от настроения водителя) |
Онлайн | #34 - 13 мая 2011 в 18:35 | |
vitaliy: |
Люблю: |
Кстати а Den2 прав!!! Я то думаю почему первый раз на дачу поехали 250 км. за 2,20 часа, а сегодня вроде 100-110 ехали и 3 часа!!!!!! я обратила на это внимание, потому что первый раз кондер мы не включали вообще, а сегодня кондер работал постоянно, было жарко!!! И при въезде в город посмотрела на время, и подумала странно ехали так же, а приехали позже!!!! Неужели с кондером дольше ездишь????
|
Что бы проехать 250 км. за 2ч.20м. надо гнать где-то 140 км/ч, так- как средняя скорость всегда меньще(необходимое притармаживание,обьезд препятствий итд.) А 110км за 3ч. -где-то 40-50 км/ч. Неужели ваш кондей снижает скорость машины на 100 км/ч.может виной тому разная дорожная обстановка,состояние покрытия,манера езды(которая кстати зависит даже от настроения водителя)
|
ну лично засекали 100-110 ехали 2,20 едим 250 км. 140 точно не гнали! ну я предположила,что скорее всего кондер был тому виной, потому что ехали одинаково как впервый раз и манера вроде та же и покрытие одно и тоже. и тогда был даже выходной машин больше было, а сегодня вроде будний день! |
Онлайн | #35 - 16 мая 2011 в 18:11 | |
Ну тупит на 1,2 скорости он и без кондея...
не в кондее дело. Тут от попыток разогнаться всё зависит. Если двигатель прогрет и начать медленно... но уверенно двигаться (не пытаясь ускориться как на формуле 1.... а хочется) то всё хорошо...
а ежели возникает желание оторваться на светофоре.... то увы... первые 2 секунды ожидает разочарование... и потом надо действовать неторопясь... набирая обороты... а уже на третьей машина выстреливатет и поминай как звали... да не забудьте что через 6 секунд вы догоните машины которые едут на скорости 60 км/ч и на этом гонка будет закончена... |
Онлайн | #36 - 16 мая 2011 в 18:11 | |
Ну тупит на 1,2 скорости он и без кондея...
не в кондее дело. Тут от попыток разогнаться всё зависит. Если двигатель прогрет и начать медленно... но уверенно двигаться (не пытаясь ускориться как на формуле 1.... а хочется) то всё хорошо...
а ежели возникает желание оторваться на светофоре.... то увы... первые 2 секунды ожидает разочарование... и потом надо действовать неторопясь... набирая обороты... а уже на третьей машина выстреливатет и поминай как звали... да не забудьте что через 6 секунд вы догоните машины которые едут на скорости 60 км/ч и на этом гонка будет закончена... |
Онлайн | #37 - 16 мая 2011 в 18:14 | |
Да очень забавно выглядит маневрирование за десяткой... чувствуешь себя на немецком миссер шмите который летит за фанерным советским самолётом... на каждый маневр десятки вы можете ответить отточенным своим маневром... доводя десяточника (который вовсю жмет на газ...) до иступления... заставляя признать его своё поражение даже без обгона))) |
Онлайн | #38 - 17 мая 2011 в 08:37 | |
Manza: | Владельцы 1.4 МКПП, прокоментируйте пожалуйста езду по трассе и как на обгонах машинка себя ведёт? Буду благодарен за ответ! |
хорошо, плавно и дорогу держит,на обгонах резвый... |
Онлайн | #39 - 17 мая 2011 в 08:42 | |
1,4 и 1,6 очень резвые двигатели, мы все ездим одинаково, я имею ввиду скорость (ну если взять среднюю). Единственное у 1,6 потенциал больше, если там нужно резко стартануть, обогнать и т.д., поэтому брать 1,4 или 1,6-это индивидуально для каждого, что кому нужно. |
Онлайн | #40 - 17 мая 2011 в 10:02 | |
DSDolgov - Детский сад!!!
Люблю КлубНИКУ, а какой у тебя расход бензина- на 2 недели хватает или на 3? |
Онлайн | #41 - 17 мая 2011 в 10:18 | |
toxic: | у меня 1,6 -механика и при влюченном кондее, мощность значительно падает. А как у Вас на 1,4 все НОРМ??? мне не понятно |
такой же девайс, но не замечал "падения напряжения", опиши по подробнее, как теряется мощность, не представляю просто. На Соляре можно 50км/ч на 5 скорости катиться и проблем не почувствуешь, надо рыкнуть, вставь 3-ю и АЛГА!!! |
Онлайн | #42 - 17 мая 2011 в 10:25 | |
Люблю: | ну лично засекали 100-110 ехали 2,20 едим 250 км. 140 точно не гнали! ну я предположила,что скорее всего кондер был тому виной, потому что ехали одинаково как впервый раз и манера вроде та же и покрытие одно и тоже. и тогда был даже выходной машин больше было, а сегодня вроде будний день! |
Вы наверное барышня не совсем понимаете суть вопроса. Потеря мощности при включенном кондиционере (если она вообще имеет место быть, в чем лично сомневаюсь пока) сказывается на динамике разгона автомобиля, но не на скорости его движения, при движении по трассе разгон (после каких либо остановок или торможения)у Вас будет занимать не более 5% от времени в пути, потом вы всё равно наберете нужную Вам скорость и поедете как обычно. Если вы говорите что машин было немного, тем более разгонов должно было быть ещё меньше. |
Онлайн | #43 - 17 мая 2011 в 12:21 | |
Kirill-perm: |
Люблю: | ну лично засекали 100-110 ехали 2,20 едим 250 км. 140 точно не гнали! ну я предположила,что скорее всего кондер был тому виной, потому что ехали одинаково как впервый раз и манера вроде та же и покрытие одно и тоже. и тогда был даже выходной машин больше было, а сегодня вроде будний день! |
Вы наверное барышня не совсем понимаете суть вопроса. Потеря мощности при включенном кондиционере (если она вообще имеет место быть, в чем лично сомневаюсь пока) сказывается на динамике разгона автомобиля, но не на скорости его движения, при движении по трассе разгон (после каких либо остановок или торможения)у Вас будет занимать не более 5% от времени в пути, потом вы всё равно наберете нужную Вам скорость и поедете как обычно. Если вы говорите что машин было немного, тем более разгонов должно было быть ещё меньше.
|
может и чего-то не понимаю)))))) все возможно!!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #44 - 17 мая 2011 в 12:45 | |
Отпишусь и я, До Соляриса у меня был Акцент на ручке( довольна таки шустрая и резвая машинка, вообщем и в хвост и в гриву). После пересел на Солярис автомат 1,4, честно скажу вообще не жалею что взял автомат, с таким двигателем у меня не возникает проблем при движении в городе и загородом. С включенным кондеем разница ощутима не в лучшую сторону, но ее хватает за глаза. Солярис очень оборотистая машина. |
Онлайн | #45 - 18 мая 2011 в 19:27 | |
q |
Оффлайн Тамбов | #46 - 2 июня 2011 в 20:14 | |
vipufavip: |
toxic: |
Юрий: |
skret: |
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый.
|
тоже самое, проблем с обгоном при включенном кондее не возникает
|
.......... у меня 1,6 -механика и при влюченном кондее, мощность значительно падает. А как у Вас на 1,4 все НОРМ??? мне не понятно
|
Ну тода тебе нада было брать 3.0 тогда вобще проблем небыло! Што вы хотите от авто за 600 т.р, это эканом класс и он не расчитан ездить 200, Вывод 1,4 на ручке это нармуль для езды в городе и пригороде, а если хотите пырять купите ПОРШ или другой спортивный автомобиль каторый намног стоит дорожи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
3,не 3, но на Солике ,очень ощущаю падение мощности. Не говоря о трассе, в городе при обгоне кондей выключаю!!!
(а авто которое дороже стоит уже есть не переживайте ),нужно смотреть обьективно
ПС и не поверю в ловкость и быстрость 1,4 на автомате +кондей Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 20:16) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 2 июня 2011 в 20:26 | |
toxic: | ПС и не поверю в ловкость и быстрость 1,4 на автомате +кондей |
А как определить ловкость и быстрость ?
каждый отписывается о своих впечатлениях и они могут (скорей всего) отличатся от Вашего мнения.
Я тоже перед покупкай переживал что машина будет овощь 1,4+АКПП, моё ИМХО 1,4+АКПП+ кондей хватает для езды по городу и пригороду. Трасса согласен не достаточно. |
Оффлайн Тамбов | #48 - 2 июня 2011 в 21:19 | |
olegostrikov: |
toxic: | ПС и не поверю в ловкость и быстрость 1,4 на автомате +кондей |
А как определить ловкость и быстрость ?
каждый отписывается о своих впечатлениях и они могут (скорей всего) отличатся от Вашего мнения.
Я тоже перед покупкай переживал что машина будет овощь 1,4+АКПП, моё ИМХО 1,4+АКПП+ кондей хватает для езды по городу и пригороду. Трасса согласен не достаточно.
|
ИМХО, 1,4 мало и я не навязываю свою точку зрения(а если подвеска не напрягает, я так и говорю , что МЕНЯ-не напрягает) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #49 - 2 июня 2011 в 21:27 | |
toxic: |
olegostrikov: |
toxic: | ПС и не поверю в ловкость и быстрость 1,4 на автомате +кондей |
А как определить ловкость и быстрость ?
каждый отписывается о своих впечатлениях и они могут (скорей всего) отличатся от Вашего мнения.
Я тоже перед покупкай переживал что машина будет овощь 1,4+АКПП, моё ИМХО 1,4+АКПП+ кондей хватает для езды по городу и пригороду. Трасса согласен не достаточно.
|
ИМХО, 1,4 мало и я не навязываю свою точку зрения(а если подвеска не напрягает, я так и говорю , что МЕНЯ-не напрягает)
|
так в том то и вопрос мало для кого ?? для Вас мало для меня нормально, для Васи пупкина после Таза так вообще ракета. ( да кстати подвеска меня тоже вообще не напрягает) в выходные прим собрался делать видео) нашел очень ужастный участок дороги буду эксперементировать) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 21:29) |
Онлайн | #50 - 8 июня 2011 в 20:44 | |
1,4 механика, пробег где-то 1800, прямо рвать с места стал, такой резвый движок!!! Прямо не могу налюбоваться!!!! |