Оффлайн Орел | #501 - 5 февраля 2012 в 23:19 | |
haritosch: |
Beastn666, Ну холодно же. Нового ничего нет, надо вот ехать на 0-ТО. Что там делать? Что брать с собой? (вроде же ничего делать не будут - осмотр вроде и все).
Не знаешь где в орле можно обклеить бронировочной пленкой пороги, чтоб не царапались.
|
брать с собой только книжку.сдать машину, оплатить мойку - 120р и ждать. Посмотрят, потресут, выровняют давление в шинах, ну в принципе и все. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 09:27) |
Оффлайн Орел | #502 - 5 февраля 2012 в 23:20 | |
Помоему с тобой мы и до потепления должны пообщаться Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 09:26) |
Оффлайн Орел | #503 - 6 февраля 2012 в 19:15 | |
Beastn666: |
Помоему с тобой мы и до потепления должны пообщаться
|
Всегда готов и рад пообщаться!!! |
Оффлайн Орел | #504 - 20 февраля 2012 в 21:43 | |
ОРЛЫ!!! Как машины, у кого какие претензии? Как отношение наших ОД? |
Онлайн | #505 - 27 февраля 2012 в 11:49 | |
Проехал 2000 км претензий пока никаких. Иногда появляется сверчок в крышке бардачка попытаюсь его убить пока не знаю каким способом.После зимы на лобовом стекле появились незначительные полоски видать остались после чистки скребком (когда то надо было срочно на работу и не стал ждать когда оттает стекло применил скребок). Напрягает расход бензина зимой был не менее 12 л на 100 км. А как у ВАС ??? |
Онлайн | #506 - 27 февраля 2012 в 11:54 | |
Парни !!! Скоро весна кто нибудь интересовался покупкой литых дисков (у меня летняя резина на 15)надо и диски такие же. Если кто интересовался хотелось бы узнать какие есть варианты и где ??? |
Оффлайн Орел | #507 - 27 февраля 2012 в 12:01 | |
Dima57, Расход точно такой же как и у тебя. Стиль езды спокойный.
Стекло чистил скребком каждый день - вроде полосок пока не видно. Кстати пробег пока тоже маленький - 2000 км. |
Оффлайн Орел | #508 - 27 февраля 2012 в 20:05 | |
Я купил диски в ангаре возле герценского моста, стоимость 2250р.(15X5,5 4x100 ET-46 Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 20:06) |
Оффлайн Орел | #509 - 27 февраля 2012 в 20:16 | |
Вот как всё получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #510 - 27 февраля 2012 в 21:16 | |
Смотрятся нормально !!! Какой фирмы ? |
Оффлайн Орел | #511 - 27 февраля 2012 в 21:29 | |
Dima57, скорее всего Replica. это не фирма, а фактически контрафакт. ноунейм заводы, которые ни качества ни надежности этого диска не смогут гарантировать просто потому, что права выпускать эти диски не имеют. форму диска и логотип они используют оригинальные, что уже является воровством бренда.
SERY, я тут закрутился совсем, давно хочу на тему дисков пообщаться. уже все варианты перебрал. к твоим советам насчет того, что не стоит для наших дорог r16 брать прислушался. да и цена выросла у того чела. теперь ломит 6тыр. за диск. и у дилера вообще конская цена, по-моему 10тыр. видимо бриллианты в диски запаивают... )
реплику я бы побоялся брать, где гарантии что там не окажется раковины при литье. заводы неизвестные, проверяют ли они на рентгене каждый диск, фиг его знает. расколется такой диск на скорости и кончится все трагедией. вот штамповку я немного мял, а как бы такой диск повел еще не известно. насмотрелся фоток этих безродных литых, как раскалываются. желание брать пропало, хоть и слизано с оригинала. все-таки родной дизайн дисков Solaris'у идет лучше всего, imho. дизайнеры не зря свой хлеб едят и проектируют чтобы все в целом гармонично смотрелось с дизайном кузова. |
Оффлайн Орел | #512 - 27 февраля 2012 в 21:34 | |
Название фирмы сейчас не скажу (не помню), но с тем что они "нонейм" согласен. А уж выбор за каждым. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 21:34) |
Оффлайн Орел | #513 - 27 февраля 2012 в 21:51 | |
я вот смотрю сейчас в сторону ковки и чтобы выглядело как можно ближе к оригинальному дизайну. нашел похожий у Slik'а. чем-то смахивает на Solaris'овский колпак на штамповку. но вот с точными параметрами беда. запутался совсем, какие все-таки должны быть. можно его подогнать по параметрам или нет, вопрос.
(Size: 6,5x15 ET 32-43 HOLE 4H/5H PCD 98-114,3 ВЕС: 6,80)
а так можно заказать на заводе от четырех штук; цвет, сверловка, вылет. все будет по цене, как его и продают в инет магазинах. 4тыр.с копейками. в любом случае лучше и надежнее, чем просто литой, хоть и оригинал. а главное, на сегодняшний день дешевле! если кто надумает, можно заказ разместить вместе. сейчас срок индивидуального заказа увеличился. пишут, что может составлять до 70 дней. так что к весне надо торопиться.
ты пишешь что такие параметры у реплики, а насколько они соответствуют рекомендованным производителем? если слизаны с оригинала (кстати, есть оригинальный r15 литой для Solaris'а, но его почему-то "нереально" купить, стоит дороже r16'ого. странная ситуация), то в таком случае есть оригинальный литой (5.5 x R15, 4 x 100, DIA 54.1, ET 46), который ставят на Accent, я так понимаю, предыдущего поколения(?) может и дизайн Solaris'у подойдет. но продавец на форуме соляроводов не продает эти литые, аргументируя: Вобщем насчет 15х литых дисков от Акцента, про их применимость на Хендай Солярис я не знаю, размещать их тут не буду, ибо не уверен, как они они повлияют на гарантию. |
. а так все же лучше, чем ноунейм.
|
Оффлайн Орел | #514 - 27 февраля 2012 в 21:59 | |
Я вообще против ковки, она то уж точно от наших дорог лопнет. Параметры рекомендуют вроде такие: R15на 5,5j или 6j отверстия - 4X100, диаметр посадочный - 54,1 ET - от 45 до 48 |
Оффлайн Орел | #515 - 27 февраля 2012 в 22:09 | |
стоп! как ковка лопнет?! )) везде утверждается абсолютно обратное... я видел фото как раз лопнувших литых с хреновыми последствиями. и кованные диски от прямого удара в бордюр с кувырканьем авто, там форма диска вообще не пострадала и соответственно колеса даже не спустили.
вот в чем вопрос; есть прямая зависимость вылета от ширины диска, я правильно понимаю? какой вылет должен быть для 6,5. например, на штамповке 6J и вылет 48. здесь он должен быть больше? вообще не разбираюсь в этих параметрах, могу чушь морозить. получить бы официальные подтверждение, какие параметры должны быть на заказ у того кованного диска и вообще, можно его с такой шириной ставить на Solaris или нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 22:18) |
Оффлайн Орел | #516 - 27 февраля 2012 в 22:21 | |
Легкосплавный то есть алюминиевые при ударе просто гнутся, кованный слабый удар держит, а при сильном он просто лопается |
Оффлайн Орел | #517 - 27 февраля 2012 в 22:45 | |
навскидку поиском:
При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин. Эти колеса примерно в 1,5 - 2 раза легче стальных. Поскольку литейные раковины на них отсутствуют, то допускается установка бескамерных шин. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. Однако в последнее время в специализированных магазинах появились кованые алюминиевые диски российских производителей, имеющие достаточно конкурентоспособную цену. |
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков. |
ну и все в таком же духе. и фото после аварий. маркетинг? почему кованные тогда ставят именно на спортивные авто, например раллийные, где условия использования жесточайшие?
ну и собственно еще. а может и правда все врут?
ниже все литые, кованные просто гнулись или не гнулись вообще.
|
Оффлайн Орел | #518 - 27 февраля 2012 в 22:51 | |
Про кованные диски, это сугубо моё личное мнение. Спорить не буду, тем более что производство и технологии не стоят на месте |
Оффлайн Орел | #519 - 27 февраля 2012 в 23:01 | |
так не спорю же, Сергей просто привожу материал, размещенный в сети. а как оно на самом деле, это уже к спецам и рыть примеры в инете. чую, в конечном итоге проще и лучше всего для семейного бюджета будет покупка оригинальных штамповок - обуть летнюю резину и не забивать голову. и ну их нафиг, эти понты с литыми и якобы их преимуществами. ) а из плюсов, колпаки на штамповку, в случае чего, всегда можно выкинуть и прикупить новые... |
Оффлайн Орел | #520 - 6 марта 2012 в 16:09 | |
в общем, моя головная боль с покупкой дисков, а заодно и резины, как я надеюсь, "неожиданно" закончилась. после долгих и упорных поисков вариантов подвернулся шикарный случай прикупить пять нулевых оригинальных колес (те, что ставят на высшие комплектации Solaris'а) в сборе по сказочной цене. правда пока гоп говорить рано, колеса оплачены, но еще не получены. пока жду, хочу спросить у тех, кому авто сразу с такими колесами пришел. на фото что-то типа ржавчины на диске, понятно, что ее там по определению быть не может. продавец говорит, что это антикор и он предполагает, что машина уже на ходу, когда обрабатывают днище. у вас так же на диски попал этот антикор? странно как-то на заводе так ляпать диски на новой машине.
|
Онлайн | #521 - 6 марта 2012 в 18:21 | |
Julius, на моих таких же дисках ничего подобного нет. А за сколько отдали ? |
Онлайн | #522 - 6 марта 2012 в 18:27 | |
01.03.12 прошел у ОД "Возрождение" ТО-1 на своём годовалом Хендай Солярисе с пробегом 10 070 км, заплатив 990 рублей. Привёз своё масло ZIC XQ LS 5w30, стоимостью 1 400 рублей, масляный фильтр и шайбу под сливной болт, купленные мною вместе с салонным и воздушными фильтрами в Экзисте примерно за 1 000 рублей. Салонный фильтр поставил вместо родной идиотской сеточки самостоятельно, так же как и воздушный фильтр. Итого на первое ТО я потратил 3 400 рублей. Оплачивал с учётом скидки в 10 %, которую ранее заработал своим же Соликом при презентации данного салона. Стоимость ТО (990 рублей) указывал без учёта скидки.
Кроме того, при эксплуатации Соляриса выявился небольшой увод автомобиля в право на ровных участках дороги. При прохождении вышеуказанного ТО указал приёмщику на это. После чего дал своё согласие на проверку угла установки передних колёс, которая если без регулировки стоит 330 рублей, где выявилось отклонение в схождении правого колеса, и за 660 рублей мне данную не гарантийную неисправность устранили, выдав две карты: до регулировки и после. И соответственно опять таки помимо стоимости ТО-1 сегодня из моего кармана ушла на мою серебристую машинку небольшая сумма денег в размере 660 рублей, вернее 594 рубля со скидкой в 10 %. После выезда от ОД проехался по трассе и вроде как увод вправо больше не имеет место быть, глянем, что будет дальше. |
Оффлайн Орел | #523 - 6 марта 2012 в 18:27 | |
mkovalevskiy, ну хз тогда, продавец сказал, что оттирать не стал, чтобы не было впечатления, что что-то скрывает. если это антикор. то не вижу проблем его стереть. просто как он туда попал.
5300р. колесо |
Онлайн | #524 - 6 марта 2012 в 18:30 | |
Julius, да конечно, если антикор, то проблемы нет. Хочу свои родные R16 продать. Сколько просить ? |
Оффлайн Орел | #525 - 9 марта 2012 в 16:35 | |
mkovalevskiy, а причина продажи? чем не понравились родные? ну если ориентироваться по ценам, сейчас самая низкая на оригинальные диски r16 около 6тыр., у дилера 9тыр, почти десять. резина kumho solus средняя цена около 4тыр с копейками. вот и считай, сколько могло бы стоить твое колесо с учетом того, что оно уже ходило. или колеса новые?
кстати, хорошая цена на ТО-1 получилась. а что за "своим же Соликом при презентации данного салона"?
...а вот мой отзыв о мойке в их салоне. я тут второй раз ездил на мойку в Возрождение, до этого мыли, но это были технологические мойки. короче, мне кажется исцарапали в последний раз машину. первый раз помыли, кузов выглядел отлично. перед этим мыли когда, последняя мойка была у мойщика, которого увольняли. помыл хорошо. я просил коврики не мыть. зачем-то намыли и сунули мокрыми обратно в машину. я уже реально замахался бороться с запотеванием стекол в салоне, а тут машина стоит, внутри все аж течет по стеклам. более того, мойщик вынул коврики как зря, засыпал весь салон песком. уйму времени убил, чтобы из щелей все песчинки вынуть, пылесоса под рукой не было, да еще и в селектор засыпало песка. я сразу не заметил, начал скорости переключать. коврики без отверстий для крючков в салоне, резина мягкая, отверстия сами проперфорировались в нужных местах в процессе эксплуатации. так этот мойщик видимо решил побыстрее впихнуть коврик один обратно и проткнул мне новую дырку в нем. в общем, называется это расп#@$%@#"%о! а второй раз после полной мойки подхожу, сразу видно грязь под боковым зеркалом внизу, вообще не мыли. вышла какая-то тетка с тряпочкой, прямо по сухой грязи(!!!) тряпкой все стерла. на улице уже увидел, с водительской стороны дверь нормально не отмыли. затертости на лаке до побеления. после первой мойки их не было, потом нарос слой грязи, если бы теранули, было бы сразу видно. тем более всегда садясь в машину это место перед глазами. над замком длинная вертикальная царапина, тоже все время взгляд туда падает, когда дверь открываешь. на крыше опять же над водительской дверью царапина до побеления лака. просто пи@#$%!!! с другой стороны тоже. жена садилась в машину, сразу заметила. отдавал машину, не было этих царапин. бампер ближе к низу вообще не мыли. протерли хреново. указал на все косяки, но ругаться не стал. какой уже смысл, надо думать как заполировывать теперь. так что будьте внимательны на их мойке, если что. |