Онлайн | #26 - 26 октября 2010 в 08:03 | |
Буду брать механку! Динамичнее, экономнее по горючке, дешевле! |
Онлайн | #27 - 26 октября 2010 в 12:48 | |
здравствуйте все!Я живу недалеко от Москвы.вроде бы и дороги неплохие(относительно).Много знакомого народа купило АТ.И вот весь этот народ срочно покупает вторую машину для поездок "по делам".А АТ стоит дома "отдыхает",ждёт "парадного" выезда.Короче,если есть деньги на содержание двух машин-покупайте АТ!ремонт у них очень дорог!А ремонтировать-опять же в большой сервис,в большой город!А если ездить только по городу-то АТ,конечно удобнее,ленивее! |
Оффлайн Москва | #28 - 26 октября 2010 в 14:37 | |
Я езжу по Москве каждый день и мое мнение если машина маломощная (до 140 л/с на 1,1 тонну и более веса), то езда с АКПП только раздражает. Возьмем хотя бы Акцент. Сколько мне не говорили и не пели владельцы АКПП, что машинка просто супер - прокатился лично, полный отстой по сравнению с МКПП (динамика - больше всего удручает, а с включенным кондиционером его Логан 1,4 с МКПП делает на раз , да и все семейство ВАЗ начиная от Самар со своими 77 л/с , расход топлива - 12 л на сотню в Москве это за счастье, про затраты если возникнут какие-либо проблемы я уж не говорю). Единственное это мнимый комфорт, да для начинающих согласен, но кто мешелку дергает подсознательно это не аргумент. |
Онлайн | #29 - 26 октября 2010 в 14:58 | |
Вот мое мнение, что автомат хорошо срабатывает о объема 2.0, если меньше- то горючее только палить, а вообще лучше самому управлять авто, а не компу, надо мне, я с 4 взял и 1 вкл)))))) |
Онлайн | #30 - 26 октября 2010 в 15:30 | |
Что касается поломок и ремонта АКПП - современные коробки отлично ходят и редко выходят из строя если грамотно их эксплуатировать. Конечно, автомат больше подходит для размеренной езды, если хочется выстреливать с каждого светофора, тогда однозначно механика, хотя разница между ними не такая уж и большая. Сейчас у меня стоит автомат, так что когда я по работе езжу на служебной машине на механике, она вроде и не напрягает сильно, но постоянное трогание в пробках утомляет, хоть и ездил 13 лет на мешалке. |
Онлайн | #31 - 26 октября 2010 в 15:41 | |
Согласен, просто однажды механика жизнь спасла, вышел на встречку для обгона на скорости 160, обошел 2 машины, а третья передо мной со скоростью где-то 60 (колонна за камазом ехала), на обочину с такой скоростью нельзя, да и в него не хотелось то , вот тогда первую и тормоз - махом машинка встала, тут выбирать не пришлось, лучше скорости пониженной нет средства в экстремальных случаях. |
Онлайн | #32 - 26 октября 2010 в 16:14 | |
erec: | Согласен, просто однажды механика жизнь спасла, вышел на встречку для обгона на скорости 160, обошел 2 машины, а третья передо мной со скоростью где-то 60 (колонна за камазом ехала), на обочину с такой скоростью нельзя, да и в него не хотелось то , вот тогда первую и тормоз - махом машинка встала, тут выбирать не пришлось, лучше скорости пониженной нет средства в экстремальных случаях. |
Жесть какая-то. Такая пониженная в данном случае поможет только угробить коробку. При исправных тормозах быстрее на нейтралке затормозить.
ЗЫ В NFS такое прокатывает, можно вообще тормоз не давить
ЗЗЫ Сорри за офф |
Онлайн | #33 - 26 октября 2010 в 16:23 | |
null: |
erec: | Согласен, просто однажды механика жизнь спасла, вышел на встречку для обгона на скорости 160, обошел 2 машины, а третья передо мной со скоростью где-то 60 (колонна за камазом ехала), на обочину с такой скоростью нельзя, да и в него не хотелось то , вот тогда первую и тормоз - махом машинка встала, тут выбирать не пришлось, лучше скорости пониженной нет средства в экстремальных случаях. |
Жесть какая-то. Такая пониженная в данном случае поможет только угробить коробку. При исправных тормозах быстрее на нейтралке затормозить.
ЗЫ В NFS такое прокатывает, можно вообще тормоз не давить
ЗЗЫ Сорри за офф
|
ужас какойто - со 160 и первую передачу, как она воткнулась то? не проще на тормоза надавить? |
Онлайн | #34 - 26 октября 2010 в 20:50 | |
столько страстей написали мне теперь даже боязно в свою тойоту с автоматом садится
мне тут что то захотелось телевизор в спальню купить может еще тему создать прощай доп опции и здравствуй база???? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2010 в 20:51) |
Онлайн | #35 - 26 октября 2010 в 21:44 | |
GLORIN: |
Буду брать механку! Динамичнее, экономнее по горючке, дешевле!
|
+100. Механика едет! |
Онлайн | #36 - 26 октября 2010 в 22:22 | |
StEk: |
мне тут что то захотелось телевизор в спальню купить может еще тему создать прощай доп опции и здравствуй база????
|
А потом холодильник и здравствуй приора |
Оффлайн Москва | #37 - 26 октября 2010 в 23:10 | |
null: |
StEk: |
мне тут что то захотелось телевизор в спальню купить может еще тему создать прощай доп опции и здравствуй база????
|
А потом холодильник и здравствуй приора
|
Их к стати со следующего года с АКПП планируют делать. Дерзайте. |
Онлайн | #38 - 27 октября 2010 в 07:18 | |
если брать на перспективу, лет на 5 а то и больше, то автомат, так как пробки только увеличиваются!
но сам буду брать скорее всего ручку Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2010 в 07:18) |
Онлайн | #39 - 27 октября 2010 в 08:18 | |
Solaris: |
если брать на перспективу, лет на 5 а то и больше, то автомат, так как пробки только увеличиваются!
но сам буду брать скорее всего ручку
|
не знаю, автомат мне не по душе, привык на механике, ее и буду брать, а автомат девушкам оставлю, если уже выбирать, то мне понравилось на тип тронике кататься))))) |
Онлайн | #40 - 8 ноября 2010 в 19:00 | |
erec: | не знаю, автомат мне не по душе, привык на механике, ее и буду брать, а автомат девушкам оставлю, если уже выбирать, то мне понравилось на тип тронике кататься))))) |
ну как бэ соларис и будет типтроник +/- как раз повышение и понижение...
в целом по теме - уже 2 машины сменил на автоматах, ни разу не жалею, в разные ситуации попадал и меня выдергивали с пуза на сугробе и сам механику вытаскивал, автомат гораздо удобнее и практичнее, спор бесполезный, но по моим личным наблюдениям человек один раз пересевший с механики на автомат, больше дергать рычаг не хочет....
PS и еще автомат с горки задом практически на катицо... |
Онлайн | #41 - 8 ноября 2010 в 19:12 | |
allmonte: | ну как бэ соларис и будет типтроник |
не будет у него типтроника, к сожалению... |
Онлайн | #42 - 8 ноября 2010 в 19:18 | |
Sever: | не будет у него типтроника, к сожалению... |
как это не будет???
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
а вот Соларисовская +/-:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2010 в 19:18) |
Онлайн | #43 - 8 ноября 2010 в 19:25 | |
это корейский вариант, а на русском нет |
Онлайн | #44 - 8 ноября 2010 в 19:28 | |
Sever: | это корейский вариант, а на русском нет |
признаю свою ошибку, бардак в фотогалерее вверг меня в заблуждение:
http://www.hyundai-solaris.com/images/photos/medium/de6b995837f87f043cd5d93c2a2305af.jpg
жаль что не будет типтроника, я уж привык к нему... |
Онлайн | #45 - 8 ноября 2010 в 19:32 | |
ну у меня на Лансере стоит типтроник и я им за 4 года пользовался раза 4, баловство это если автомат есть, не вижу смысла
хотя это только моё мнение) |
Онлайн | #46 - 8 ноября 2010 в 19:36 | |
Sever: | ну у меня на Лансере стоит типтроник и я им за 4 года пользовался раза 4, баловство это если автомат есть, не вижу смысла
хотя это только моё мнение) |
я тож так думал, еще и не умел пользовать так сказать(перегазовывал лишку), потом отлично на пониженных в обгон стал уходить, не каждая механника угнаться могла(естественно если человек на ручке опытный то и типтроник не поможет)))) |
Онлайн | #47 - 8 ноября 2010 в 22:12 | |
На фото Корейский Акцент, у него стоит 6 ступенчатый автомат(как на ix 35), у него есть ручной режим. А на российском Солярисе будет старая древняя 4 ступенчатая? , без ручного режима |
Онлайн | #48 - 9 ноября 2010 в 06:03 | |
denn: | А на российском Солярисе будет старая древняя 4 ступенчатая? , без ручного режима |
она самая причем ябы ее назвал не старой а проверенной временем |
Онлайн | #49 - 9 ноября 2010 в 09:27 | |
StEk, говоришь как оптимист
кстати 4-х ступенчатый автомат на Солике лучше чем 6-ти на Полуседане!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2010 в 09:30) |
Онлайн | #50 - 9 ноября 2010 в 18:03 | |
Я тоже считаю что дело не вступенях, а КАК настроен автомат. Ведь хорошо настроенный 4х ступ будет лучше чем не доведенный до ума 6ст Пример: Круз и ФПС-хуже автоматов я не пробовал |