Онлайн | #26 - 12 апреля 2011 в 15:41 | |
Так оно известно где, фольц в Калуге, а кореец в Питере. |
Онлайн | #27 - 12 апреля 2011 в 15:42 | |
AntoXA: |
Перед мной стоит выбор:
COMFORT 1.6 MT + автомат + Пакет "Престиж" - 576000руб.
или
Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), авт.-6.+ Кондиционер Climatic + защита двигателя + Малый пакет кожаной отделки + RCD 30 4 динамика - 575140руб.
Первый вариант немного смущает (интуиция) не знаю почему.... привлекает дизайн как снаружи, так и внутри.VW привлекаем тем , что он немец всё таки. На тест драйве ещё не ездил ни на одной. Очень тяжело выбрать 60 на 40 в пользу саляриса(внешность подкупает),хотя задние фары на китайские мотивы смахивают:). Polo внешне похож на бочку. Не знаю чё делать!!!!! Вот отзыва нв форумах:
1.Сообщение от Jeg
Главным минусом у соляриса будет ответ выдаваемый запросом в любом поисковике "хендэ стойки", качество металла, идущее на азиатов, тоже минус с хвостиком.Эти глобальные минусы будут страться компенсировать улучшениями комплектации.
2.У Поло вижу минусы по сравнению с Солярисом-ждать год,я точно не согласен(хотя еще не известно что с очередями на хундай).На форуме Поло говорят что машина сырая,многие кто купил разочарованы.Хундай обещает за те же деньги более богатую комплектацию(опять же по слухам).
|
Привет.Я лично выбрал солярис. |
Онлайн | #28 - 12 апреля 2011 в 15:44 | |
olegostrikov: | и хде....? laugh |
присоединяюсь, уж очень интересно знать
Но думаю ответ где-то совсем рядом... в Калуге
а вот кореец в Питере
как бы сказала бабушка Рева "Нипанятно"))) |
Онлайн | #29 - 12 апреля 2011 в 15:44 | |
Nik: | Так оно известно где, фольц в Калуге, а кореец в Питере. laugh |
чуть чуть меня опередил))) |
Онлайн | #30 - 12 апреля 2011 в 16:01 | |
))))))))
точняк.
просто качество товара в последнее время определяет в большей степени бренд, чем страна производства.
каены вот в Китае клепали и что? |
Онлайн | #31 - 12 апреля 2011 в 16:24 | |
zaq: | просто качество товара в последнее время определяет в большей степени бренд, чем страна производства. |
Я бы сказал качество товара создает бренд. А как следствие может и разрушать.
вы являетесь владельцем ФПС? и у вас пробег более хотя бы сотни тысяч километров?
Пока как я наслышан у обоих машин есть косяки и там и там вследствие "бюджетности", а так же "детские болезни". И вроде как ничего существенного.
Я не хочу сказать ничего плохого про ФПС, но пока единственным доводом было слово "фольксваген".
То фольксвагеновское качество есть(а может было? расскажите, я не в курсе дел), оно наглядно демонстрируется бесчисленным количеством гольфов/пассатов/джет 80-х годов выпуска курсирующих по улицам городов. Можете подтвердить, что ФПС проявит себя так же?
Доводы в студию. Сравнение кореец-немец в данном случае(двух сырых бюджетных автомобилей) считаю не совсем корректным. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 16:26) |
Онлайн | #32 - 12 апреля 2011 в 16:27 | |
zaq, Land Rover, Honda и прочее собирают в Англии - тем кому попала английская сборка - не позавидую. |
Онлайн | #33 - 12 апреля 2011 в 16:28 | |
Nik, абсолютно поддерживаю |
Онлайн | #34 - 13 апреля 2011 в 07:47 | |
tier, у меня у коллеги Цивик хэтч, маде ин ингланд, и всё отлично, за 4 года ничего не случалось... Почему не позавидуешь то? |
Онлайн | #35 - 13 апреля 2011 в 09:05 | |
Vladislav25, Сивки собираются в Турции - это отдельная история. Я говорил про thing made in England sucks |
Онлайн | #36 - 13 апреля 2011 в 09:10 | |
tier: |
Vladislav25, Сивки собираются в Турции - это отдельная история. Я говорил про thing made in England sucks
|
Нет, у него собран в англии, ПТС своими глазами видел. 2007 год. Седаны в турции собирают вроде... а хэтчи в англии.
Да, точно, щас расшифровал VIN девочки с работы у неё цивик седан 2007 года, сборка Турция! Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 апреля 2011 в 09:23) |
Онлайн | #37 - 16 апреля 2011 в 02:27 | |
Я был ну несколько недель назад
В немецком доме, офф. Дилер на любой поло кроме базы очередь - 3 месяца.
Если горит можно взять 10го года со скидкой, сегодня-сейчас-завтра. Этот вопрос меня как раз мало смущал.
На тест драйве поло понравился, машина достойная.
По сути дела это "обюджетенная" бора/джетта с оптимальным двигателем.
Почему нет? -
1. Политика vw по поводу цен - вы переплачиваете только чтобы иметь возможность добавить опций (из базы в комфортлайн).
А без кондиц. не камильфо.
2.Угоняемость. Это vw и этим все сказанно - их легко и выгодно угонять.
3.Стоимость обслуживания будет высока.
Всё остальное, считаю, в этой машине прежить можно.
Динамика, кстати, отменная у него.
Солярис этих минусов не имеет.
Единственное чем он проигрывает поло, это потеря в цене. Поло, конечно, терять будет меньше. |
Онлайн | #38 - 16 апреля 2011 в 06:01 | |
хз на счет того что поло будет меньше терять в цене, массовые авто (коими должны быть полоседан и солярис) будут практически одинаково в цене терять. Но это еще будет зависить от качества авто, тот авто который будет более надежен будет меньше терять в цене.
Я почему то так думаю. |
Онлайн | #39 - 16 апреля 2011 в 22:19 | |
Блин, ребят, что вы все пишите мол VW это немец, а Hyundai кореец?!?!!? Они обе полностью российские!!! Только некоторые запчасти (двигатель и т.п.) ввозятся с других стран, а так это обе "россиянки"=) |
Онлайн | #40 - 16 апреля 2011 в 22:28 | |
начальнеГ: | хз на счет того что поло будет меньше терять в цене, массовые авто (коими должны быть полоседан и солярис) будут практически одинаково в цене терять. |
при всех равных, терять будет быстрей тот которых больше всего выпустили и скажем года через 3 при выпуске полоседана 30 000 шт\год и соликов 100 000 шт\год на каком нить авто.ру, соликов будет висеть 900 машин а полоседанов 300 машин, тут и так понятно что будет дешевле стоить. |
Онлайн | #41 - 17 апреля 2011 в 17:04 | |
smart: | при всех равных, терять будет быстрей тот которых больше всего выпустили |
да просто бу немецкие бренды теряют меньше и их всегда легко продать.
какой нибудь сааб, абсолютно в идеале, года 2003 будет в любом раскладе продаваться долго и муторно, даже и со скидкой(в пределах разумного конечно).
а тот же пассат 03 года уйдет моментально, при адекватной цене, причем ему достаточно быть просто не ушатанным.
хотя пассатов выпустили тьму, а саабов мало. Да и сааб повыше классом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2011 в 17:05) |
Онлайн | #42 - 21 апреля 2011 в 22:04 | |
Уже очень долго являюсь форумчанином одного из VAG(Volkswagen Avto Group) марок автомобиля форума...Так вот там уже где-то 90% сказали что к немцам больше не вернутся..Очень дорогое обслуживание,намного хуже комплектация чем у конкурентов..Ну вот и я с VAG перешел на Hyundai |
Онлайн | #43 - 22 апреля 2011 в 13:05 | |
ну и я свои 5 копеек добавлю:
брат родной взял Поло...8 месяцев ожидания нас смутило и мы оставновили выбор на Сольке (хотя тоже свою ждали 4,5 месяца)..
так что теперь могу буквально сидеть сразу в 2-х машинах и сравнивать: внешний вид кузова и салона бесспорно солярис выигрывает, НО вот вместимость у Поло больше..в Сольке (проверяли) на заднем сиденье нормально сидеть могут 2 человека, третьего в середину можно посадить только если какого маленького корейца))
про минус шумоизоляции сольки особенно на скоростях много писали уже, не буду повторяться(((
а про "хваленное " немецкое железо расскажу...ездили зимой за город на машине друзей (новенький Поло), застряли..давай толкать, имейте виду чуть посильней нажмешь на капоте останется отпечаток ладони((( (ну правда это была как говорили из пионерских моделей)
моё ИМХО: хотите рабочую лошадку берите фольца, хотите машинку для души то солька больше радует... |
Оффлайн Ставрополь | #44 - 22 апреля 2011 в 14:10 | |
Миролюшки: | а про "хваленное " немецкое железо расскажу...ездили зимой за город на машине друзей (новенький Поло), застряли..давай толкать, имейте виду чуть посильней нажмешь на капоте останется отпечаток ладони((( (ну правда это была как говорили из пионерских моделей) |
дюжие парни видимо. таким палец в рот не клади. отхватят по-локоть.
когда увидел поло-подумал что мое. записался в "тетрадку" к менеджеру и до сих пор ни предложений, ни вопросов.
увидев же солярис, без размышлений внес предоплату и заключил договор.
про плюсы/минусы авто писать не буду, т.к. весь форум пестрит от этих сравнений. скажу лишь только то, что машину нужно выбирать по-душе. для себя же берем, не для соседа. и ездить в конечном итоге придется самому, а не "советчику". |
Онлайн | #45 - 22 апреля 2011 в 14:12 | |
про плюсы/минусы авто писать не буду, т.к. весь форум пестрит от этих сравнений. скажу лишь только то, что машину нужно выбирать по-душе. для себя же берем, не для соседа. и ездить в конечном итоге придется самому, а не "советчику".
[/quote]
Согласен, со мной то же самое было +1 |
Онлайн | #46 - 25 апреля 2011 в 19:39 | |
Всем доброго времени... Задумываюсь о вступлении в ваши ряды. Очень нужен совет/поддержка В двух словах ситуация: на данный момент езжу (именно не катаюсь) на ладе. Это первая машина (изначально хотела брать иномарку, но испугалась с нуля). Уже на ней 2 года. Живу в пригороде и пробег по шоссе и городу уже набежал хороший. Ласточка совсем уже старенькая, хоть и не могу не отметить, что НИ РАЗУ в пути меня не подвела. 3т даже проколов не было... понимаем друг друга.... Это лирика, но суть в том, что к машине я отношусь очень трепетно - это друг и живое существо. Вопрос о замене стал остро - пороги надо переваривать и днище на ладан дышит... вообщем надо Полазала по сайтам, сравнивала. Хотела уложиться тыщ в 300, потом эта сумма всё росла и вот пришла к вам :)
На данный момент настроена на белую "классик" +немножко необходимого. Мне нравятся на ней чёрные ручки и зеркала, не знаю ещё можно ли сделать задние сиденья складными и буду ставить противотуманки. Тут в основном про "комфорт" пишут... Может я не дочитала и есть обладатели подходящего мне варианта, очень бы хотелось фотки посмотреть... ну и вообще более бюджетные отзывы почитать |
Оффлайн Москва | #47 - 25 апреля 2011 в 20:43 | |
Phoenix813, фотографии классика можно взглянуть здесь http://www.hyundai-solaris.com/photos/1059
Отзывы здесь http://www.hyundai-solaris.com/forum/1025
и здесь http://www.hyundai-solaris.com/review
Пока сиденье складным делается только заказом оптимы, но вполне возможно, что скоро умельцы что-нибудь придумают на этот счет. |
Онлайн | #48 - 25 апреля 2011 в 20:47 | |
Phoenix813, Таких отзывов здесь полный форум!
Располагайтесь поудобней и читайте
Комфорт от Классика отличается в основном внутренним убранством,раскладными сидениями ,крашенными ручками и зеркалами и красивыми противотуманкамии
И самое главное - ЦЕНОЙ |
Онлайн | #49 - 26 апреля 2011 в 11:30 | |
Sergey, багажник это важно... позвонила дилеру поговорила пока по телефону, при том что мне не горит и нужна она к осени-весне я так его поняла, что это решаемый вопрос... ну или он решил что уболтает меня на большее Хотя... какой смысл в откидных креслах и месте в багажнике, если мне грузить её жалко будет
Вот посчитала - что классика с добавлениями, что оптима получается 503 т.р.
Кто-нибудь про утилизацию в СПб слышал? Поделитесь инфой? И главный вопрос - где первоисточник, регламентирующий свойства авто пригодного к утилизации? Все говорят старше 10 лет и не менее года владения... Это я знаю. А вот если машина переходит мне по наследству от отца? Тоесть он ей обладал лет пять, погиб и я оформляю её на себя. Кто знает это считается? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 16:24) |
Онлайн | #50 - 1 июня 2011 в 21:52 | |
Всем привет!Жду Оптиму уже пятый месяц! Сил ждать уже , нет!!!!!!Подскажите, пожалуйста, как подогнать можно? )))) |