По поводу страховки (неприятный момент)
Машина пришла 1 октября 2011 года, автомобиль кредитный. Автосалон Самарские автомобили на Южном шоссе. Страховку брал прямо в салоне, РЕСО-гарантия, страховую компанию навязал банк (был вариант оформить КАСКО в "своей" страховой с очень хорошей скидкой и условиями, но ОД, точнее, банк, отказал в такой возможности и навязал РЕСО). Ладно.
Сейчас решил воспользоваться возможностью отремонтировать передний бампер по страховке (еще зимой зацепил бордюр, "спрятанный" под снегом, когда парковался, в результате из-за деформации сломался крепеж противотуманки внутри бампера. На самом бампере повреждения почти не видно - он выпрямился, но противотуманка упала. В автосалоне сказали - замена бампера, звони в страховую).
Приехал в центральный офис РЕСО. Во-первых, не понравилось обращение сотрудников - очень грубое. Но это мелочь. Страховая требует, чтобы в случае ДТП в течение 10 дней клиент зафиксировал факт ДТП звонком в офис страховой, даже если он не вызывает сотрудников ГИБДД. Я звонил в офис и ДТП фиксировал. Когда же приехал заполнять заявление, моей записи в базе не обнаружили. Ладно, этот вопрос урегулировали кое-как.
Я хотел, чтобы автомобиль направили на ремонт в автосалон, чтобы было меньше волокиты, и чтобы не платить из своего кармана разницу между суммой, в которую оценит ущерб эксперт страховой, и реальной стоимостью ремонта. Тут же выяснилось, что оказывается, с 2012 года у данной страховой нет договора с "Самарскими автомобилями", поэтому они не могут направить меня на ремонт в мой автосалон. Отправили в СамАвто. Насколько я понял, СамАвто не является официальным дилером Хюндай, однако, у автосалона "АРГО" есть с ними договор, и по этому договору они осуществляют сервисное обслуживание Хюндаев.
У меня сразу возникло недоверие к этому "СамАвто", приехав домой, порылся в интернете, и не смог найти ни единого положительного отзыва об этой конторе. Только крайне негативные. Хотя отзывы касались обслуживания автомобилей ВАЗ (но подозреваю, что независимо от марок автомобилей, их обслуживает один и тот же персонал).
Сейчас жду, когда "СамАвто" согласует сумму со страховой, но честно говоря, мне страшно доверять свой Солярис этому сервису.. А других вариантов нету.
В подолжение истории:
Заменил оба бампера в этом СамАвто. Основываясь на прочитанных в интернете отзывах о данной конторе (абсолютно все негативные), решил настоять на обязательном личном присутствии в сервисной зоне во время проведения работ. Объяснил менеджеру-приемщику, что это мое законное право, тот немного помялся, но возразить не смог. Тем не менее, проконтролировать процесс толком все равно не удалось - менеджер загнал машину в бокс, а меня направил в зал ожидания - дожидаться очереди, в котором я провел почти полтора часа. Что делали с машиной в течение этих полутора часов - известно только менеджеру и местным мастерам. Когда меня соизволили пригласить в сервисную зону, машина уже стояла с открытым капотом, снятыми и разобранными бамперами. Менеджер объяснил, что мастер освободился чуть раньше и сразу приступил к работе (по ощущениям, примерно за час до того момента, когда меня "пригласили"). В сервисной зоне я провел около 5 минут, как только менеджер ушел в свой офис, ко мне подвалил какой-то охранник и начал втирать, что согласно технике безопасности, я не имею права находиться в сервисной зоне. После моих робких попыток разъяснить этому амбалу свои права, тот перешел на грубость. Я потребовал вызвать обратно менеджера-приемщика, менеджер прибежал моментально, и начал лепить какие-то уже совсем левые объяснения (стоящая рядом с моей машина на кузовном ремонте, сейчас придут рабочие и начнут пилить кузов болгаркой, из-под нее будут лететь В МЕНЯ искры и осколи металла, это небезопасно и я должен немедленно покинуть бокс. Тут же подумалось - все правильно, пусть искры и осколки летят в борт моего Соляриса, это ведь в порядке вещей.) Решил не идти на открытый конфликт, и молча удалился обратно в зал ожидания. Итог: в поведении персонала данного сервиса четко прослеживается отстрое желание всеми правдами и неправдами скрыть процесс проведения работ от глаз владельца автомобиля. Наверняка неспроста это.. В остальном вроде порядок - к установке бамперов претензий нет, краска после первой мойки не слезла, цвет подобран идеально. Только правая противотуманка теперь не горит (раньше горела нормально), придется опять к ним ехать чтоб исправляли. Кстати, когда я просил провести меня в сервисную зону на ТО в Самарских автомобилях, никто слова против не сказал.
Кстати, в этом месяце страховка кончается, нужно заново делать и КАСКО и ОСАГО, если кто посоветует хорошую страховую - чтоб надежно и недорого, буду благодарен..
я про себя расскажу,в июле в переднюю левую дверь влетел асфальт из под камаза,на свадьбе может кто и заметил,но я оформил по КАСКО (договор Уралсиб) через местного участкового(500 руб.) справка о ДТП (неправомерные действия 3-х лиц),пошел в СК Уралсиб,без проблем оценили и направили в СамАвто (АРГО),там мастер посмотрел и выяснилось, выправить сложно, надо заменить дверь,согласовали с Уралсибом(23.800 руб) и без проблем разрешили на замену,в понедельник в этот загнал,вот жду!!
Был сегодня в СамАвто, насчет противотуманки подъехал. Опять нарвался на конфликт. Увидев, что фара действительно не горит, мастер, ссылаясь на большую загруженность, начал втирать что-то вроде "у нас тут серьезная работа стоит, а ты со своими мелочами лезешь, у тебя наверняка лампа перегорела, мы-то тут причем" и т.д. Пытался отправить в ближайший левый сервис менять лампу. Пришлось на него немного покричать, в итоге загнали машину, подключили провод (который, как я и предполагал, забыли подключить), и даже извинились.
Этот арго прям какие то , блин не хочу ругаться, а мне к ним на ТО-0 ехать, прям зарание завожусь, звонил записывался, спрашиваю хочу в ремзону, есть пару впоросов к специалистам, говорят в холе и спросите. может так надо
Я так то уже записался,может книжку сервисную заберу. Главное чтоб не навредили чаво, а то я 2000км проехал на колесах с давлением 2,9 очка, пока не решил проверить - чо так жестко идет, даже в машине начал разочаровываться.
Застраховался сегодня в Альфостраховании (тариф АльфаКАСКО 50х50+): возраст - 33 года, стаж - 15 лет, страховая сумма - 455 000 р., франшиза - 8 721 р. = 17 442 р. (сделали скидку 15%, т.к. являюсь корпаративным клиентом) + ОСАГО - 3 800 р.
Данный тариф предусматривает Хищение + полная гибель авто.
Ущерб за доплату 25% стоимости полиса.
Продолжаю тему страхования (КАСКО).
Сейчас у меня КАСКО в СК "ФЬОРД".
Машину страховал уже не новую (первый год страховался в "РЕСО" - СК, навязанной банком). На момент страхования у машины уже были мелкие повреждения по кузову: микроскол на капоте, царапина на задней правой двери, небольшая вмятинка на левой задней арке (кто-то на парковке зацепил, я не заметил), 2 микроскола на лобовом стекле (без трещин), пара царапин в НИЖНЕЙ части переднего бампера (не видимая часть бампера со стороны асфальта. Дело в том, что у Соляриса у бамперов есть небольшая кромка внизу, параллельно асфальту, и эта часть бампера тоже покрыта краской).
Так вот, весной попал в ДТП на Солнечной - в 3 часа ночи при скорости около 80 км/ч с обочины бросилась под колеса кошка, затормозить не успел. В итоге: на переднем бампере трещина, подкрылок спереди отвалился, противотуманку выбило.
Обратился в страховую. Провели осмотр. Бампер под замену, но БЕЗ ПОКРАСКИ. Причина - наличие царапин в нижней части бампера на момент страхования ТС.
Чисто по-человечески: даже если я только что забрал машину из салона и доехал до страховой, подобные царапины могут появиться в первый же день - вылетел камень из-под колеса, проехал по жесткой траве и т.д. Загляните под передний бампер своего Соляриса - уверен, почти у каждого такие царапины есть, если машина не стоит у вас в гараже с нулевым пробегом. Мне лично эти царапины не мешали - их не видно, если не засовывать голову под бампер.
Из-за них теперь, после замены бампера, мне придется выложить из кармана 5к рублей за покраску.
Несколько дней спорил и ругался с сотрудниками страховой - безрезультатно. Они тычат мне в нос какими-то юридическими терминами, в которых я ничего не понимаю (ну не юрист я по образованию), и конструктивный диалог вести отказываются. Почитал у них правила страхования (с которыми меня не посчитали нужным ознакомить в тот момент, когда страховался. Там действительно указано, что при наличии повреждений ЛКП на момент страхования, страховая компания не несет ответственности за прочие повреждения ЛКП, возникшие на тех же деталях кузова в страховой период.
Мне популярно объяснили, что у всех страховых компаний правила такие, без исключения.
Скажите, это нормально? Кто-нибудь уже сталкивался? Могу ли я как-то их переспорить?
Страховая компания "ФЬОРД". У них можно страховать только новый автомобиль, желательно привезенный из салона на эвакуаторе и в защитном чехле - не дай бог где-то обнаружат царапину.
Не понимаю смысла фразы "Искать хороших знакомых". Они либо есть, либо их нет. Как искать-то? Знакомиться на сайте знакомств? Здесь, на форуме я задавал вопрос "где страховаться" еще в прошлом году. Как быть сейчас? Неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Не понимаю смысла фразы "Искать хороших знакомых". Они либо есть, либо их нет. Как искать-то? Знакомиться на сайте знакомств? Здесь, на форуме я задавал вопрос "где страховаться" еще в прошлом году. Как быть сейчас? Неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Едешь в независимую оченку, сейчас их очень много,оцениваешь причиненный ущерб и в суд! Судебные дела стараховая как правило проигрывает, так как они не правомерно отказываю во многом,зная что многие не читают договор толком и не знают своих прав потребителя, еще можно штраф с них отсудить за все это.
Дело в том, что у любой страховой компании есть документ, на основании которого они оказывают услуги клиентам. Этот документ называется "Правила страхования.." или что-то вроде того. Так вот, в этом самом документе черным по белому написано, что при наличии повреждений ЛКП, выявленных при первичном осмотре в момент страхования ТС, страховая компания не несет ответственности за прпочие повреждения ЛКП, возникшие на тех же деталях кузова в период страхования. То есть если при оформлении полиса у меня нашли малейшую царапину на бампере, они не обязаны красить мне бампер даже в случае его полной замены. Хотя, с чисто человеческой точки зрения, и согласно логике, это абсурдно: ну покрасьте мне бампер, можете потом нанести на него царапинку - как было.. На суде у меня нет никаких аргументов, повторюсь: я не юрист, и мало чего знаю о законах, в суде вообще ни разу в жизни не был. Что я могу противопоставить официальному документу страховой компании, в котором четко сказано, что они поступают правомерно?
Br07, Пойми любая страховая использует возможность не платить деньги! Мне тоже отказа страховая в выплате но суд признал это не действительным и заставил их оплатить полную стоимость. Поэтому обратись к независимую эксперту и все узнай за спрос денег не берут.
Уважаемые одноклубники, предлагаю Вашему вниманию «Поволжская Ассоциация Защиты Прав Страхователей»
1. Страхование на особых условиях в большинстве страховых компаний города;
2. Экспресс урегулирование убытков — выплата в день обращения;
3. Полное сопровождение от оплаты полиса до получения страховой выплаты;
4. Юридические услуги;
5. Помощь при ДТП;
6. Выкуп долгов страховых компаний на выгодных условиях.
Одноклубникам скидки по всем видам страхования.
от 5 до 30%
Адрес: г. Самара, ул. Скляренко, д. 12, оф. 417
г. Самара, ул. Венцека, д. 1, оф. 1
При страховании ОСАГО - маленький Новогодний подарок
При страховании КАСКО - большой Новогодний подарок.
*И, помимо акции, напоминаю, всем кто страхуется у нас, при возникновении спорных ситуаций со страховой, полный спектр необходимых услуг на самых выгодных для Вас условиях.
При страховании ОСАГО - маленький Новогодний подарок
При страховании КАСКО - большой Новогодний подарок.
*И, помимо акции, напоминаю, всем кто страхуется у нас, при возникновении спорных ситуаций со страховой, полный спектр необходимых услуг на самых выгодных для Вас условиях.
Мы брокеры - большинство страховых компаний города, подберем оптимальный тариф, а потом, в случае, если будут проблемы со страховой поможем их решить )
Немного инфы, по поводу, который обычно вводит некоторые сомнения в сознание людей.
Если у Вас на руках есть действующий полис ОСАГО, но истек срок действия тех осмотра или диагностической карты, то новую Диагностическую карту нужно делать только тогда, когда надо будет делать новый полис ОСАГО, т.к наличие полиса ОСАГО подтверждает исправность транспортного средства.