Онлайн | #26 - 11 апреля 2011 в 23:15 | |
Svetlana: |
Добрый день. Вожу Тойоту, сигнализация Сталкер с GSM. Очень энергоемка,зимой на стоянке не ставила сигнализацию, иначе к утру АКБ умирала. Заказываю Солярис. Посоветовали Экселлент с GSM. Насколько он прожорлив по сравнению со Сталкером? Нравится компектация Фэмели, но смущает кнопка запуска и безключевой доступ. И с точки зрения расхода энергии (вопрос актуален,т.к. -40 для нас не редкость), и с точки зрения облегчения угона, и острой необходимости автозапуска. Поянсите, пжлста, как уживается Экселлент с безключевым доступом, реализованном в Солярисе и с точки зрения энергопотребления, и с точки зрения обеспечения работы автозапуска, и с точки зрения уровня безопасности. Ваше лично мнение, что лучше заказать Фамели или продвинутый комфорт с учетом всего вышеизложенного?
|
Доброе время суток. К сожалению сомневаюсь, что в проблемах с авто виновен сам Сталкер - дело скорее всего либо в его кривой установке либо в его кривой настройке. Старый акб на тойоте в мороз имеет около 30% от заявленных 45 А\ч - т.е. 15 А\ч. Если АКб без сиги позволял заводить авто - значит его емкость в мороз была как минимум 25-30 А\Ч. Таким образом получаем критичный порог в 10-15 а/ч. Потребление системы - даже с гсм\гпс-ом ну не может быть более 200мА. - а это 1 Ампер в 5 часов. Слеовательно - скорее виновник не сама система Сталкер а ее кривая установка.
По повду Экса комментировать не буду по той причине, что не советовать глупо, а советовать от лица афиллированного лица смешно (смешнее только пафосная речь про передовую науку), итак по пунктам:
Насколько он прожорлив по сравнению со Сталкером? - менее "прожорлив", да и функцию автозапуска (по напряжению) для подзарядки акб никто не отменял.
Нравится компектация Фэмели - мне тоже
но смущает кнопка запуска и безключевой доступ. - не надо смущаться - надо пользоваться, вы машину для себя берете, или себя для машины?
Поянсите, пжлста, как уживается Экселлент с безключевым доступом, реализованном в Солярисе и с точки зрения энергопотребления, и с точки зрения обеспечения работы автозапуска, и с точки зрения уровня безопасности. - отлично уживается, пользуйтесь прикрытым диалоговой меткой каналом доступа, не вытаскивайте на улице ключи из карманов, все равно кроме вас (знающего какие кнопки в салоне нужно нажать и в каком порядке), на авто никто не уедет. Берите Фэмили и не переживайте. ПОльзуйтесь и получайте удовольствие. |
Оффлайн Москва | #27 - 15 апреля 2011 в 12:38 | |
1Docent, здравсвуйте!
В Рольфе мне предлагают поставить Excelent City-3 за 18000 р...
на сайте у вас City Evo 3... это одно и тоже?
хотелось бы подробней о этом варианте... с учетом того что я в сигнализациях не разбираюсь ВООБЩЕ...
P.S очень привлекла возможность програмирования кнопок управления авто... если это то что я подумал... |
Онлайн | #28 - 15 апреля 2011 в 23:44 | |
Доброе время суток!
В начале вы упомянули о модульности системы с настройкой под каждого клиента.
На данный момент я хочу сигнализацию с дистанционным запуском, но без GSM модуля - слишком дорого выходит. Диллер утверждает, что в Вашей сигнализации такую конфигурацию реализовать невозможно. Так ли это? |
Онлайн | #29 - 16 апреля 2011 в 15:56 | |
LexPol: |
1Docent, здравсвуйте!
В Рольфе мне предлагают поставить Excelent City-3 за 18000 р...
на сайте у вас City Evo 3... это одно и тоже?
хотелось бы подробней о этом варианте... с учетом того что я в сигнализациях не разбираюсь ВООБЩЕ...
P.S очень привлекла возможность програмирования кнопок управления авто... если это то что я подумал...
|
Добрый день!
В каком именно из салонов? (Просто дам рекомендации к кому именно можно обратится и с какими именно пжеланиями).
Именно так -Сити -это базовая конфигурация системы Эволюшен (Эво) 3.
Хорошее ядро для будущего расширения системы. Далее позволит реализовать все вплоть до автозапуска. Что касается перечня кнопок авто - то есть ряд кнопок на которые можно определить комбинацию для отключения блокировок и не только - например отпирать цз из салона.... хотя для начала следует узнать комплектацию Вашего авто. Озвучьте пжлст? |
Онлайн | #30 - 16 апреля 2011 в 15:59 | |
Shk_Alex: |
Доброе время суток!
В начале вы упомянули о модульности системы с настройкой под каждого клиента.
На данный момент я хочу сигнализацию с дистанционным запуском, но без GSM модуля - слишком дорого выходит. Диллер утверждает, что в Вашей сигнализации такую конфигурацию реализовать невозможно. Так ли это?
|
возможны Вы не так поняли сотрудника дилера, ну или он Вас.Разумеется возможно, а модуль поставите потом при первом же Т.О. или к началу зимнего сезона. Скорее всего менеджер имел ввиду то, что от штатного экселлентовского брелока система будет работать на расстоянии метров в тридацать - пятьдесят, не более (ну например с 12 этажа если авто под окнами). Так, что затруднений скорее всего нет. Какой салон скажите я помогу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2011 в 16:01) |
Оффлайн Москва | #31 - 16 апреля 2011 в 20:42 | |
Здравствуйте Александр, благодарю за отклик ...
комплектация Классик 1.4 на механике с кондиционером, салон Рольф Сити, дополнительно поставлю замок на коробку...
интересует - что я заимею установив базовую Sity 3 (по функциям) и как смогу в будующем расширяться, в смысле как сложно...
пока на более серьезный комплекс средств нет... но в перспективе интересно все, за исключением автозапуска... |
Онлайн | #32 - 16 апреля 2011 в 23:41 | |
LexPol: |
Здравствуйте Александр, благодарю за отклик ...
комплектация Классик 1.4 на механике с кондиционером, салон Рольф Сити, дополнительно поставлю замок на коробку...
интересует - что я заимею установив базовую Sity 3 (по функциям) и как смогу в будующем расширяться, в смысле как сложно...
пока на более серьезный комплекс средств нет... но в перспективе интересно все, за исключением автозапуска...
|
ДВС! Рольф Сити это хорошо. Мой Вас совет - попросите вписать в Ваш заказ-наряд просьбу, чтобы работу курировал Дмитрий Елисеев. За качество можно вообще не беспокоиться все будет сделано на высоте. Смысл в замке на коробку при наличии педали сцепления и , следовательно , возможности откатить авто за угол - для меня всегда был сомнительным. Уж лучше поставить замок на капот а под капот дополнительную беспроводную блокировку. Базовая установка системы позволит Вам - получить защищенный от взлома канал управления авто, за нормо/час систему подключат так, чтобы блокировка снималась только секретной кнопкой, блок сигнализации будет найти довольно трудно - т.к. он бесшумен, кроме того, вы сможете в дальнейшем расширить систему и гсм оповещением и автозапуском - поверьте, вы еще вспомните мои слова с благодарностью, но автозапуск это тема. Расширение не сложно,остаточно подключить к системной шине экселлента разъем и новый блок, после программирования, начинает работать. |
Оффлайн Москва | #33 - 19 апреля 2011 в 08:54 | |
Здравствуйте Александр, спасибо за помощь... общался с Дмитрием - всё решили... Вам удачи! |
Онлайн | #34 - 20 апреля 2011 в 22:54 | |
Спасибо за обратную связь. если что - пишите, посодействую. |
Оффлайн Москва | #35 - 21 апреля 2011 в 06:57 | |
1Docent, добрый день!
В воскресенье наконец то сделали настройки сигнализации и заработало все как часы. Спасибо за помощь в решении.
Настраивали в Рольф-восток. Вот удручило что работа заняла 3 часа! Думал что будет быстро и не брал книжку, в итоге пожалел об этом :))))) |
Онлайн | #36 - 23 апреля 2011 в 22:24 | |
ДВС!
рад, что все получилось. про три часа могу сказать только одно - любой автосалон заложник порядка технологических процедур - принять, осмотреть помыть зарегистрировать и проч. У Вас производились не только программирование но и дополнительные подключения, так, что срок вполне оправдан. Жаль, что Вы не ожидали такой процедуры, но, полагаю, в итоге все довольны. Вас благодарю за корректные комментарии и обратную связь. |
Оффлайн Москва | #37 - 23 апреля 2011 в 22:53 | |
Мыть даже и не собрались, сказав что это еще на 2 часа :)))
Сигнализация же маячит на телефон и за полтора часа первых ни одного звоночка... потом посыпались и звонки и СМС :)))
Кстати сказали что еще кто-то на солярисе приехать к ним должен был на такую же переделку :)
Спасибо еще раз за помощь! |
Онлайн | #38 - 15 августа 2012 в 00:15 | |
Уважаемые форумчане и администрация форума!
в связи с тем, что я год назад покинул компанию, в которой работал, прошу считать данную ветку свободной для комментариев любых специалистов из Экселлента.
Что касается меня, то, полагаю, что смогу быть полезным многим из Вас, так как занимаюсь Бесключевыми обходчиками иммобилайзеров (в том числе на авто с пуш стартом (комплектация фэмили)). Зима на носу, спрашивайте, постараюсь ответить как сделать безопасный автозапуск.
с уважением Александр |
Оффлайн Москва | #39 - 18 января 2013 в 14:12 | |
lazarus: | 1Docent, добрый день. Вопрос связан с сопряжением сигнализации при бесключевом доступе в салон. В Солярисе реализована система когда при закрытой машине можно с брелка открыть багажник, так же при закрытии его после поставки авто на охрану штатный иммобилайзер просто закрывает багажник. Сигнализация экселлент насколько мне известно не может сейчас грамотно реализовывать данные функции (при режиме охраны и открытии багажника кнопкой брелка сигналка начинает орать, при этом в слейв варианте со штатного брелка авто выключить сигнализацию нельзя, приходится использвать брелок сигнализации..). Так же есть информация что у производителей в работе находится заявка по этому нюансу. Прокомментируйте пожалуйста момент... |
Читал так и не нашел чем закончилась тема,у меня такая же история,хотелось бы узнать как сделать сопряжение сигналки и без ключевого доступа в машину?Есть такая функция бесключивой доступ а с сигналкой она теряет смысл Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 14:12) |
Оффлайн Москва | #40 - 13 ноября 2013 в 09:44 | |
У кого то в клубе стоит такая сигналка?Хотел бы узнать кто что думает. |