Оффлайн Москва | #1 - 31 марта 2011 в 20:19 | |
В этой теме на Ваши вопросы отвечает представитель производителя сигнализаций Экселлент
Александр Агалаков, компания Экселлент Трейд
Прошу любить и жаловать.
http://excellent-trade.ruРедактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2011 в 20:22) |
Онлайн | #2 - 31 марта 2011 в 20:26 | |
Благодарю, все так. Правила есть правила. Без обид. |
Онлайн | #3 - 31 марта 2011 в 20:32 | |
уважаемый 1Docent расскажите пожалуйста в кратце про представляемые вами охранные комплексы,преимущества,цены,ссылки где про вашу продукцию можно подробно прочитать,заранее огромное спасибо! |
Онлайн | #4 - 31 марта 2011 в 20:34 | |
ну и естественно чем ваша продукция интересней чем пандора и сталкер?(на ваш взгляд?) |
Онлайн | #5 - 31 марта 2011 в 20:36 | |
Уважаемые форумчане, данная ветка будет возможно, самой странной в данном разделе.
Причин этому несколько - я считаю, что такого товара как "сигнализация" нет в принципе. Никому из вас "сигнализация" не нужна - зато каждому из Вас нужны ее преимущества, такие как - Безопасность автомобиля и Комфорт его использования. Вот об этих простых вещах, мы с Вами и поговорим. Что же касается противоугонных комплексов Экселлент, то они всего лишь пластилин из которого можно реализовать как первую из отмеченных ценностей, так и вторую. С наилучшими пожеланиями, Александр. |
Онлайн | #6 - 31 марта 2011 в 20:58 | |
ПАХОМ174: | ну и естественно чем ваша продукция интересней чем пандора и сталкер?(на ваш взгляд?) |
Она просто другая. Сейчас попробую объяснить.
В отличии от представляющих функционально законченные решения калужских изделий, Экселлент это, прежде всего, платформа построения охранно-сервисных комплексов с открытой архитектурой.
Ядром системы является компактный, низкопотребляющий (8мА/ч) базовый блок,
Особенностями блока являются:
полупроводниковые силовые ключи, вход вторичной идентификации (в т.ч. обрабатывающий по 1 проводу любую комбинацию кнопок на руле), защита всех входов от перенапряжения, защита всех выходов от перегрузки и короткого замыкания, средства управления БЕСПРОВОДНЫХ сервисных устройств. Возможность произвольного назначения всех входов/выходов устройства и их алгоритмики.
Данный блок, посредством системной шины Экселлент, позволяет обрабатывать данные и управлять такими сервисными устройствами как:
датчик удара, датчик наклона, датчик объема, слэйв модуль (для "аналоговых" авто), расширитель входов, датчик объема, GSM модуль, GSM пейджер, модуль диалоговых меток на 2.44 ГГц.
Помимо сетевых устройств - системы Экселлент позволяют управлять сервисными устройствами и блокировками по штатной проводке автомобиля. Алгоритмика и функционал устройств определяются при установке.
Фактически Экселлент - это первая в мире система построенная по виртуальной архитектуре - т.е. ей все равно откуда какой сигнал брать (напомню все входы переназначаемые - так же доступно кан меню), и все равно куда отправлять (кан или любой из аппаратных выходов, включая беспроводные 1 и 2 канальные реле.)
Что же дает этот технологический ужас? Ответ прост - он позволяет профессиональному установщику (а экселлент не продается без установки) синтезировать решение по комфорту и безопасности ОПТИМАЛЬНОЕ для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО КЛИЕНТА. Вот и все. В этом его плюсы и в этом же его минусы - т.к. необходимость тщательного изучения железа и невозможность поставить без специального программатора - довольно ощутимо снижают рынок потенциальных установщиков. Нужна вам метка - пожалуйста, нужна секретка со штатных кнопок - не вопрос, нужен ГСМ плиз, нужен автозапуск - пжлст! Вот только двухсторонки не было и нет. Давным давно делаем ГСМ, т.к. считаем что если нужна связь - пусть будет реально дальней и реально двухсторонней. Что до брелоков то несканируемые - есть заключение ЭКЦ МВД РФ (применена защита индивидуальными ключчами шифрования и временная инкрементация кода. В качестве шалости позволяют прописывать в память до 4 пультов от гаража (САМЕ статика).
Это если кратко - мы просто другие. Отмеченные бренды это законченный функционал - мы средство для реализации ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ - ну хотите вы передними парктрониками по скорости управлять? - ну так вот же вам :).
коротенечко тут:
http://www.excellent-trade.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=5&Itemid=58Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2011 в 21:11) |
Оффлайн Ленинград | #7 - 1 апреля 2011 в 07:11 | |
Экселлент основан на технологии Keeloq? |
Онлайн | #8 - 1 апреля 2011 в 08:19 | |
Экселлент основан на технологии Keeloq?
Что именно - система кодирования в брелоках или система кодирования в метках?
Если система кодирования в метках - то разумеется нет т.к. там реализован т.н. "диалоговый" алгоритм обмена данными, основанный на модификации ГОСТ РФ по защите сведений составляющих ГОС. ТАЙНУ (данный ГОСТ в чистом виде используется в иммобилайзерах КРИПТЕКС 2.4, вплоть до генерации ключей шифрования обеспеченной оборудованием сертифицированным ФСБ).
Если система кодирования в брелоках, то это килок подобный код с посылкой полностью неявного вида (следовательно Код Грабберы с Замещением, работающие по методу склейки неэффективны по определению, хотя по ним ( равно как и по грабам с заградительной помехой) в системе кодирования работает еще и временная инкрементация кода - делающая кодовую посылку актуальной всего несколько секунд), защищенный Индивидуальными ключами шифрования.
СПРАВКА или Кратко - о сложном:
пусть Ах2+Вх+с=0 - квадратное уравнение знакомое со школы - назовем его алгоритмом шифрования.
Очевидно, что А,В,С -это определитель - ст.з. криптографии - КЛЮЧ ШИФРОВАНИЯ.
Всем ясно, что изменение Любой из констанст - приводит к изменению КОРНЕЙ квадратного уравнения - т.е. приводит к изменению ПРАВИЛЬНОСТИ допустимого для данного брелока кода.
ПРИНИМАЯ во внимание, что программу из любого чипа можно вытащить в КИТАЕ, Белоруссии или на худой конец в прибалтике) ДЕлАЕМ ВЫВОД -СЕКРЕТНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ АЛГОРИТМА ШИФРОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ СТРОИТСЯ НА СЕКРЕТНОСТИ АЛГОРИТМА - А ДОЛЖНА СТРОИТСЯ НА СЕКРЕТНОСТИ КЛЮЧЕЙ. Кстати, для спрвки - килок в обратку не крутится, а при грамотном подходе легко защищается от атаки на алгоритм синхронизации).
Именно поэтому, т.м. Экселлент более 10 лет назад и перешла к выпуску систем с Индивидуальными ключами шифрования в каждом брелоке. |
Оффлайн Ленинград | #9 - 1 апреля 2011 в 09:05 | |
Как происходит кодирование и посылка сигналов (например, постановки на охрану) для меток?
Что есть посылка кода в неявном виде для брелоков?
Насколько я понял, сам ключ шифрования по технологии Keeloq для каждого из производителей сигналки известен заранее (так называемый мануфактурный код) и основная трудность заключается лишь в выборе этого ключа из базы данных кодграббера на основании анализа посылки команды с брелока. |
Оффлайн Москва | #10 - 1 апреля 2011 в 09:19 | |
1Docent, добрый день. Вопрос связан с сопряжением сигнализации при бесключевом доступе в салон. В Солярисе реализована система когда при закрытой машине можно с брелка открыть багажник, так же при закрытии его после поставки авто на охрану штатный иммобилайзер просто закрывает багажник. Сигнализация экселлент насколько мне известно не может сейчас грамотно реализовывать данные функции (при режиме охраны и открытии багажника кнопкой брелка сигналка начинает орать, при этом в слейв варианте со штатного брелка авто выключить сигнализацию нельзя, приходится использвать брелок сигнализации..). Так же есть информация что у производителей в работе находится заявка по этому нюансу. Прокомментируйте пожалуйста момент... |
Онлайн | #11 - 1 апреля 2011 в 11:49 | |
Lionet: |
Как происходит кодирование и посылка сигналов (например, постановки на охрану) для меток?
Что есть посылка кода в неявном виде для брелоков?
|
1. кодирование по ГОСТ (если интересует то блочный шифр Фейстеля)
2. посылки происходят по ситуационным алгоритмам программируемым при установке,
3. классическая трактовка килока представляет собой две части представления данных - явную (с четкой и известной структурой посылки) и неявную (СЕКРЕТНУЮ,в которой представленные данные передаются в шифрованном виде). Учитывая богатый опыт работы с килоком и заключенное соглашение с компанией микрочип на использование и модификациюданной кодировки, нашими инженерами более 10-ти лет назад представлена система кодирования не имеющая явной части кодовой посылки. Т.е. в каждом отдельном брелоке никто по виду посылки, не может сказать где и какая информация передается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 11:56) |
Онлайн | #12 - 1 апреля 2011 в 11:55 | |
Lionet: |
Насколько я понял, сам ключ шифрования по технологии Keeloq для каждого из производителей сигналки известен заранее (так называемый мануфактурный код) и основная трудность заключается лишь в выборе этого ключа из базы данных кодграббера на основании анализа посылки команды с брелока.
|
вы неправильно поняли. вот вам правильный ответ:
каждый производитель САМ определяет какие ключи и в каком количестве используются в производимой им продукции.
вы желаете поговорить о грабах подробнее? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 12:32) |
Онлайн | #13 - 1 апреля 2011 в 11:59 | |
lazarus: |
1Docent, добрый день. Вопрос связан с сопряжением сигнализации при бесключевом доступе в салон. В Солярисе реализована система когда при закрытой машине можно с брелка открыть багажник, так же при закрытии его после поставки авто на охрану штатный иммобилайзер просто закрывает багажник. Сигнализация экселлент насколько мне известно не может сейчас грамотно реализовывать данные функции (при режиме охраны и открытии багажника кнопкой брелка сигналка начинает орать, при этом в слейв варианте со штатного брелка авто выключить сигнализацию нельзя, приходится использвать брелок сигнализации..). Так же есть информация что у производителей в работе находится заявка по этому нюансу. Прокомментируйте пожалуйста момент...
|
Комментирую - вам дали ложную информацию. Данная проблема была решена нами более года назад для а/м форд комплектаций тренд и амбиент. Работает превосходно. Достаточно назначить на вход базового блока специальный алгоритм из библиотеки. Вам подсказать установку где это могут сделать? |
Оффлайн Ленинград | #14 - 1 апреля 2011 в 12:17 | |
1Docent: |
вы неправильно поняли. вот вам правильный ответ:
каждый производитель САМ определяет какие ключи и в каком количестве используются в производимой им продукции.
вы желаете поговорить о грабах подробнее?
|
С удовольствием послушаю. И про ключи производителей сигнализаций и про мастер-ключ, который, один на все сигнализации и про мануфактурный кодграббер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 12:33) |
Онлайн | #15 - 1 апреля 2011 в 23:07 | |
С удовольствием послушаю.
ок
И про ключи производителей сигнализаций
Ключи – а точнее ключи шифрования могут быть двух видов – индивидуальные – т.е. 1 ключ на 1 брелок и мануфактурные – т.е. 1 ключ на все производимые неким предприятием системы.
В чем разница с точки зрения криптографии понятно – индивидуальные ключи шифрования гораздо надежнее (если надо объясню). С точки зрения защиты от вскрытия системы кодировки методом декапсуляции чипа, дампированием содержимого его памяти и последующего анализа софта – то стоимость вскрытия 1 брелка системы с индивидуальными ключами шифрования равна стоимости взлома всего бренда с мануфактурными (т.е. одинаковыми для всех систем данного производителя) ключами шифрования.
Откуда пошел термин мануфактурные – это элементарно производитель – т.е. «мэнуфэкчр» заказывает у компании правообладателю некой системы кодирования, партию микросхем сколько то тыщ штук. В процессе производства они очень дешево, (масочным способом если кому интересно) программируются для производителя М ключем Ф. Т.е. все что остается производителю сделать далее – не мешать роботу поставить чип на место.
Что касается индивидуальных ключей шифрования то они обходятся дороже – т.к. чип должен иметь возможность программирования на плате, и число операций (да и оборудования) ессно больше.
Таким образом делаем вывод: производитель сам решает, что как и в каких объемах ему применять в кодовой защите собственных систем.
и про мастер-ключ, который, один на все сигнализации
чушня полная. Т.к. сигнализации используют – разные частотные диапазоны, разные виды модуляции передаваемого сигнала, разную длину ключей шифрования и кодовых посылок. Далее объяснить? Про разные частотные диапазоны – это как общение глухонемого со слепым – один не видит что ему показывают пальцами, а второй не слышит что ему говорят голосом. Какая универсальность любезнейший, Вы что?
и про мануфактурный кодграббер.А что вы хотите знать о нем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 23:08) |
Онлайн | #16 - 2 апреля 2011 в 07:28 | |
спасибо большое все очень понятно объяснили!!! |
Онлайн | #17 - 2 апреля 2011 в 21:59 | |
ПАХОМ174 никаких проблем, больше информации о наших системах в Вашем регионе, можно узнать у:
http://www.excellent-trade.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=178&Itemid=100036 |
Онлайн | #18 - 2 апреля 2011 в 22:00 | |
Lionet так о каком именно варианте мануфактурника Вы хотите услышать? |
Оффлайн Ленинград | #19 - 4 апреля 2011 в 09:00 | |
Если есть возможность в Килоке обойтись без мастер-ключа на все сигнализации, то вопрос про мануфактурный кодграббер неактуален. |
Онлайн | #20 - 4 апреля 2011 в 12:25 | |
Lionet: | Если есть возможность в Килоке обойтись без мастер-ключа на все сигнализации, то вопрос про мануфактурный кодграббер неактуален. |
именно так. если по простому, то ключом шифрования одного и того же алгоритма, может быть любой из абзацев "Война и Мир". Т.е. даже зная формат алгоритма, найти валидный вариант решения задачи в обозримый промежуток времени практически анриал. |
Оффлайн Москва | #21 - 5 апреля 2011 в 11:48 | |
1Docent, огромное спасибо за поддержку! Записался на 17 число на настройку сигналки! Удивлен от скорости реакции на проблему! Супер! |
Онлайн | #22 - 5 апреля 2011 в 14:23 | |
Спасибо за обратную связь |
Онлайн | #23 - 10 апреля 2011 в 15:07 | |
Добрый день. Вожу Тойоту, сигнализация Сталкер с GSM. Очень энергоемка,зимой на стоянке не ставила сигнализацию, иначе к утру АКБ умирала. Заказываю Солярис. Посоветовали Экселлент с GSM. Насколько он прожорлив по сравнению со Сталкером? Нравится компектация Фэмели, но смущает кнопка запуска и безключевой доступ. И с точки зрения расхода энергии (вопрос актуален,т.к. -40 для нас не редкость), и с точки зрения облегчения угона, и острой необходимости автозапуска. Поянсите, пжлста, как уживается Экселлент с безключевым доступом, реализованном в Солярисе и с точки зрения энергопотребления, и с точки зрения обеспечения работы автозапуска, и с точки зрения уровня безопасности. Ваше лично мнение, что лучше заказать Фамели или продвинутый комфорт с учетом всего вышеизложенного? |
Онлайн | #24 - 10 апреля 2011 в 15:54 | |
и еще вопрос, можно ли подключить к Экселленту gsm-gps модуль Сталкер? |
Онлайн | #25 - 11 апреля 2011 в 23:03 | |
Svetlana: |
и еще вопрос, можно ли подключить к Экселленту gsm-gps модуль Сталкер?
|
можно, но это будет кривой колхоз, т.к. лучше всего строить комплекс из компонентов ЗАРАНЕЕ разработанных для совместной работы |