Онлайн | #1 - 30 марта 2011 в 10:13 | |
* Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2011 в 20:06) |
Онлайн | #2 - 30 марта 2011 в 10:22 | |
Maxim,сзади номер прикручивал прям в металл на саморезы и езжу уже почти 3,5 года никаких намёков на коррозию металла, и потом ты что каждые 5 минут номера меняешь, педали расположены отлично, да газ чуть ниже тормоза, но это дело привычки, попробуй дома выключатель перенеси и появится дискомфорт но через некоторое время привыкнешь, так и с педалями. |
Онлайн | #3 - 30 марта 2011 в 10:28 | |
:xD
Насчет номеров, не пробовал купить подномерники пластмассовые, в них вставить номер, и ездить не делая никаких дыр в крышке багажника)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2011 в 10:30) |
Онлайн | #4 - 30 марта 2011 в 11:16 | |
Педаль газа и тормаза Автор ты первый раз за рулем? Одно приятно ты хоть некоторые проблемы смог решить |
Оффлайн Ставрополь | #5 - 30 марта 2011 в 11:21 | |
Bangel, он же 10 лет на Жигулях. что ж ты от него хочешь то. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 30 марта 2011 в 11:23 | |
Grybian: |
:xD
Насчет номеров, не пробовал купить подномерники пластмассовые, в них вставить номер, и ездить не делая никаких дыр в крышке багажника))
|
А к чему подномерник пластмассовый крутить?? |
Оффлайн Краснодар | #7 - 30 марта 2011 в 11:54 | |
Уже второй.. Подномерник при покупке авто, уже прикручен и уже есть.. Вы чем думаете?? |
так в чем тогда вопрос? номер-то вставляется в рамку. или боишься, что потеряшь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2011 в 11:56) круги на полях делал я... |
Онлайн | #8 - 30 марта 2011 в 12:04 | |
Maxim, Там есть штатные дырки с резьбой. Неужели не хватает ума рамку туда прикрутить? А потом в нее номер вставить. |
Онлайн | #9 - 30 марта 2011 в 12:19 | |
Чего то не пойму никак-человек хочет прикрутить в железо номер,при этом рамка пластмасовая все равно имеется на жопе,которая как бы прикручена уже) масло маслянное?) |
Онлайн | #10 - 30 марта 2011 в 12:28 | |