Онлайн | #51 - 24 марта 2011 в 08:34 | |
"Вот на этом месте челюсть у меня и упала"
Ай я яй а еще модератор, береч седя надо, береч |
Оффлайн Лодейное Поле | #52 - 24 марта 2011 в 08:35 | |
StaS: | Да чтож у меня цитатник не аботает |
Браузер обновите
StaS: | а во вторых почему фокус и логан не в счет хотите запчасти с эксплорером сравнить с запчастями на солярис ???? |
Да я не про Солярис, а вообще про сравнение запчастей иномарочных. В целом Форд и Рено никогда особо дешевыми не были. Если сравнивать автомобили одного класса. Если и ошибаюсь, то не сильно. Есть живые примеры. Про сравнение Солика, Фокуса и Логана по запчастям рассуждать не берусь "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #53 - 24 марта 2011 в 08:39 | |
StaS: | Автр ты великий написатель laugh
"Смотря с чем сравнивать, но с соликом сравнения некорректны"
Это потому что ты его выбрал ? Или по какой то другой причине он неприкасаемый для сравнения? |
А ниче что это два разных класса??? ты так и мерседес можешь с соликом сравнить вот тут твоя душа просторы найдет для рассуждения!!
StaS: | "но ходовыми своими характеристиками не впечатлил"
у мегана наверно самая комфортная подвеска из всего класса, чтоб ты знал |
А это кто сказал? Ваше мнение для меня не авторитет, если я на чем то ездил то я высказываю свои ощущения. На трассе меган был супер но как только съехал на бездорожье, улыбка пропала
StaS: | "не впечатлил по нашему бездорожью совсем не то что нужно"
ты ничего не перепутал, меган, по бездорожью!!!, солик со 160 мм - ДЖЫП 0_о, епт вот это новость!!! |
ниче я не перепутал, я говорю свои впечатления, можешь назвать меня дураком за это. Я не ездил на солике и не расхваливаю его, здесь речь зашла про рено, вот я и высказался о том что видел и пробовал
StaS: | "французы не умеют делать машины для российских дорог"
французы делают отличные авто ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а для наших направлений никто кроме автотаза лучше семерки не придумал |
Это твое мнение, я с ним не спорю, ездил на ТАЗе, это трактор еще тот |
Оффлайн Лодейное Поле | #54 - 24 марта 2011 в 08:42 | |
StaS: | Ай я яй а еще модератор, береч седя надо, береч |
А вы не дерзите, уважаемый, берегите себя "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #55 - 24 марта 2011 в 09:26 | |
2 KOT
Да без обид, ни какой дерзости.
Только фемели по цене переваливается в С клас, поэтому и сравниваю, запчасти по экзисту пробиваются легко, я не знаю цен на солярис конкретно, но Хундай далеко не бюджетен в этом плане.
2 Baneefacy
Про цену писал уже, раз по цене конкурирует, значит можно и сравнить, ни кого дураком не называл, для бездорожья любой седан хетч городского типа это не лучший вариант, так что сравнивать как себя ведут городские авто на проселке непонятно для чего и так все ясно что неочень |
Онлайн | #56 - 24 марта 2011 в 10:26 | |
StaS: | Про цену писал уже, раз по цене конкурирует, значит можно и сравнить, ни кого дураком не называл, для бездорожья любой седан хетч городского типа это не лучший вариант, так что сравнивать как себя ведут городские авто на проселке непонятно для чего и так все ясно что неочень |
Хорошо, если говорить по цене, то я за цену флюэнса куплю себе лучше немца
Не знаю не знаю тот же киа на бездорожье ведет себя куда лучше чем рено. Вопрос, а по твоему люди едут по трессе на легковой потом пересаживаются на внедорожник и едут по проселочной дороге? На том эе фокусе я ни разу не боялся что мы сядем и завязнем или еще что... |
Онлайн | #57 - 24 марта 2011 в 10:39 | |
Видимо ничего слышать не хочеш, хоть немца, хоть флюэнса , но брать солярис за 600 с копосами - для меня бред, вот ЭТО я хотел сказать(мы ведь на солярис форуме и в разделе СРАВНЕНИЯ с другими авто), КАКОЙ киа и КАКОЙ рено, и что значит ЛУЧШЕ? причем здесь фокус, если разговор про проходимость или дорожный прсвет то есть цифры в характеристиках, а ЛУЧШЕ или ХУЖЕ это как холодный или зеленый!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2011 в 10:40) |
Оффлайн Лодейное Поле | #58 - 24 марта 2011 в 10:41 | |
Ребят, давайте поспокойнее и конструктивнее, а не опять дискусии кто круче Чак Норрис или Ван Дам! Или давайте в Дискутилку "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #59 - 24 марта 2011 в 16:56 | |
KOT: | Видимо ничего слышать не хочеш, хоть немца, хоть флюэнса , но брать солярис за 600 с копосами - для меня бред, вот ЭТО я хотел сказать(мы ведь на солярис форуме и в разделе СРАВНЕНИЯ с другими авто), КАКОЙ киа и КАКОЙ рено, и что значит ЛУЧШЕ? причем здесь фокус, если разговор про проходимость или дорожный прсвет то есть цифры в характеристиках, а ЛУЧШЕ или ХУЖЕ это как холодный или зеленый!!! |
Извинити вклинюсь в эту битву.У меня стаж вождения с 1980 года.Заказал комфорт с акп +2пакета итого601тыр.
Я не считаю себя придурком потому что такой двигатель + системы пезопасности у любого производителя стоят 700 и выше. |
Онлайн | #60 - 25 марта 2011 в 00:22 | |
mashin: | Я не считаю себя придурком потому что такой двигатель + системы пезопасности у любого производителя стоят 700 и выше |
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/ 2,0 с автоматом, 626 т.р. проверенный авто, на предприятии у нас в том году такую списали/продали с пробегом за 350 000 вполне живая была, за год они накатывают не меньше 100 000 , вместо нее взяли лачети седан, водитель сонату до сих пор вспоминает, неубиваемый при нормальной эксплуатации авто и плюс 2 класса выше и хундай для особо рьяных поклоников)))) а то что хотят за красивую обертку в виде соляриса, так не будте папуасами которые на блестяшие бусы кидаются через пару лет этот дизайн приестся и все а суть бюджетного авто купленного за не бюджетную сумму останется, удачи в выборе
п.с. ничего личного, Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2011 в 00:24) |
Онлайн | #61 - 25 марта 2011 в 00:31 | |
mashin: | + системы пезопасности |
системы безопасности это хорошо, но физику никто не отменял, более тяжеляй авто в случае ДТП в любом случае пострадает меньше |
Онлайн | #62 - 25 марта 2011 в 07:52 | |
StaS: | Видимо ничего слышать не хочеш, хоть немца, хоть флюэнса , но брать солярис за 600 с копосами - для меня бред, вот ЭТО я хотел сказать(мы ведь на солярис форуме и в разделе СРАВНЕНИЯ с другими авто), КАКОЙ киа и КАКОЙ рено, и что значит ЛУЧШЕ? причем здесь фокус, если разговор про проходимость или дорожный прсвет то есть цифры в характеристиках, а ЛУЧШЕ или ХУЖЕ это как холодный или зеленый!!! |
Да все я слышу, и ругаться не хочу. Просто высказал свою точку зрения. Ну не нравятся мне французы и все, что я могу с собой поделать, а солярис нравится, его и покупаю. Дело вкуса. На рено я ездил совсем не много и мне не понравилось, возможно если бы ездил долго вошел бы во вкус. А что касаемо флюэнса то по дизайну такой же спорный вопрос как и логан |
Оффлайн Омск | #63 - 25 марта 2011 в 08:07 | |
mashin, mashin: | Извинити вклинюсь в эту битву.У меня стаж вождения с 1980 года.Заказал комфорт с акп +2пакета итого601тыр.
Я не считаю себя придурком потому что такой двигатель + системы пезопасности у любого производителя стоят 700 и выше. |
Полностью согласен!Потому и повелся на SOLARIS. |
Онлайн | #64 - 25 марта 2011 в 10:41 | |
Что интересно, на форумах Флуенсе, нет таких топиков :Флуенсе или Солярис.За конкурента,Солярис совершенно
не принимается. Вот на Логановских форумах эта тема есть. |
Оффлайн Ленинград | #65 - 25 марта 2011 в 10:55 | |
n123: |
Что интересно, на форумах Флуенсе, нет таких топиков :Флуенсе или Солярис.За конкурента,Солярис совершенно
не принимается. Вот на Логановских форумах эта тема есть.
|
Ну логично. Те, кто берут солярку фемели - выкладываются на последние деньги (опять же не все, а в большинстве случаев). А кто берёт класс С, обладают гораздо бОльшим диапазоном по деньгам. |
Онлайн | #66 - 25 марта 2011 в 10:59 | |
Lionet: | Ну логично. Те, кто берут солярку фемели - выкладываются на последние деньги (опять же не все, а в большинстве случаев). А кто берёт класс С, обладают гораздо бОльшим диапазоном по деньгам. |
Не думал что это скажу, но полностью согласен
Как-то интересно идут сравнения, солярки средних и малых комплектаций мы сравниваем там с логанами или с полоседанами или еще с чем, а фемили тут ваще разброс (флюенс, астра, форд,давайте еще тойоту приплетем)
От того что в машину в максимальной комплектации напичкали кучу всего поставили климат и кнопку запуска, это не значит что модель взяла да перешла в другой класс
А потому тут сидят и говорят мол солик ваш говно астра-флюенс-фокусы круче. Так зачем тут африку открывать если все машины разных классов то? А че тогда не создали тему солярис VS мерседес, а? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 11:05) |
Оффлайн Ленинград | #67 - 25 марта 2011 в 11:14 | |
А смысл сравнивать Соляриса с полноценном С классом тоже присутствует. Есть люди, которые отлично помещаются в Солярке (обычно низкорослые) и особой разницы между С классом и Солярисом не видят. А зачем платить больше, если разницы в этом случае никакой нет? |
Онлайн | #68 - 25 марта 2011 в 11:31 | |
Lionet: | А смысл сравнивать Соляриса с полноценном С классом тоже присутствует. Есть люди, которые отлично помещаются в Солярке (обычно низкорослые) и особой разницы между С классом и Солярисом не видят. А зачем платить больше, если разницы в этом случае никакой нет? |
Нет, ты меня не совсем понял, я говорю о тех людях которые говорят мол да солик говно опель круче. А так то понятно кому что, однако же все зависит от размера кошелька. Еслиб я мог позволить себе опель я б на соляру даже не взглянул ИМХО |
Оффлайн Ленинград | #69 - 25 марта 2011 в 11:42 | |
Ну, Опель попросторнее, как я понимаю (сам не сидел)? Престижнее(очень много людей мыслит иррационально), за счёт более высокого класса. Качество материалов как правило выше у С класса. Может быть ещё что-то, что я с ходу не смог предположить. |
Онлайн | #70 - 25 марта 2011 в 12:12 | |
В более высоких классах как правило богаты выбор движков. Если в Солярке максимум что можно получить это 1,6, то в том же фокусе выбор гораздо больше. Ну конечно разница в материалах, мягкий пластик, кожа и т.д. Обычно в более высоких классах больше регулировок, полноценный БК, также есть сильная разница по подвеске если например авто за 1 лям. Колеса разных диаметров и ширины. В бюджетном авто обычно дешевые маленькие колеса. Ну это я так, навскидку написал. Вообще не часто мне приходится в чем-то приличном сидеть. Знакомые обычно на том же классе, что и я ездят. Был в старой мазде 3ке, а также в новой мазде 6 (на тот момент новая, сейчас конечно она уже не новая, но другой генерации пока что ещё не выходило). Так вот в обоих машинах понравилось. В 6-ке особенно - очень комфортная и дело даже не в свободном месте, мне его много не надо, а скорее в том как сделаны сиденья, очень удобно. На музыке тоже не экономили и даже при очень высокой громкости не хрипит.
В общем я придерживаюсь такого мнения: если есть деньги на машину классом выше и обязательно не пустую (иначе смысл более высокого класса теряется), то надо брать именно её. Независимо от надежности она будет комфортней, динамичней, меньше экономии. Т.е. например не будут экономить на шумке.
По сабжу Флюенс мне просто не нравится внешне, взял бы что-нибудь другое, например мазду 3, но она думаю значительно дороже и обслуживание у них дорогое. |
Онлайн | #71 - 25 марта 2011 в 22:11 | |
Компания Renault приступила к крупноузловой сборке седанов Fluence и хэтчбеков Megane на заводе Автофрамос. Цены объявят в апреле, а в мае машины поступят в салоны официальных дилеров. |