Онлайн | #1 - 20 марта 2011 в 10:53 | |
Всем привет!
Думаю, не только мне будет интересно узнать немного больше о Солярисе. Собрала самое-самое...
Решила выложить и поделиться... но если ошиблась разделом, - перенесите пож-ста... =)
"Боковины, двери, капот, крылья,... изготовлены из оцинкованного железа 0,7мм, внутренняя часть из того же материала, "телевизор" и пр. передок из 2,0. все остальное из 1,0...1,4. Крыша не оцинкованная. Но стоящий на улице кузов не ржавеет снаружи вообще (на улице примерно стоит месяц... лонжероны уже пошли, поскольку они не оцинкованы).
Кузов обрабатывается, наносится катафорезное покрытие, потом грунтуется, красится, потом лак. Антикор не нужен, это не ВАЗ. Но ежели вы пожелаете, то можно... А лучше просто антигравий в арки.
Грунтовка серая. У серебристого авто - грунтовка темнее, чем эмаль, но не значительно.
Грунты примерно под цвет краски. 4 или 5 цветов.
Сами швы не оцинковывают. Процесс нанесения цинка очень дорог, опасен для здоровья.
Металл Hysco корейский. Режут у нас. Конечно, не самая замечательная сталь - холодного цинкования, но уж какая есть...
Некрашенная балка под торпедой - красят только то, что в цехе сварки привинтили, перед окраской. Авто красят СНАРУЖИ. Внутри - опыл. Остальное не красят. Некрасиво.
Двигатель сделан в Китае, коробка там же. Каждая вторая авто на конвейере, - АКПП.
Привод сцепления гидравлический, на автоматической коробке есть щуп уровня масла, не нашел такой на ручной.
1 автомобиль собирают за 110 секунд.
В марте обещали собрать более 4,000 авто. Планируют по 300 авто в день.
Если VIN уже известен, - авто выпущено.
А хэтч. собираются начать собирать в мае. Выпускать, вроде бы, в сентябре!!
(короткой строкой - сегодня посидел в хэтче. Внутри все тоже самое, багажник, увы, для пары сумок. Размеры ширина 110, глубина 55см.)..."
Брызговик штатный мал. Из под него обильно льется грязь.
А также очень сильно загрязняется моторный отсек. Говорят грязь летит так, как будто с открытым капотом по пересеченной местности. И это при установленной защите. В основном грязь летит в зазор над фарой и капотом.
У кого уже машина "в руках", выложите фото. Реально ли неимоверная грязь под капотом?
И если я ошиблась с разделом, - не ругайте уж сильно. Перенесите)))))
Я старалась собрать всего по чуть-чуть))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2011 в 11:20) |
Онлайн | #2 - 20 марта 2011 в 11:01 | |
спасибо большое. Ценная информация |
Онлайн | #3 - 20 марта 2011 в 11:50 | |
sweetlippp: | Решила выложить и поделиться.. |
sweetlippp: | короткой строкой - сегодня посидел в хэтче |
sweetlippp: | Я старалась собрать всего по чуть-чуть))) |
Дак кто вы всё таки??? |
Оффлайн Москва | #4 - 20 марта 2011 в 11:53 | |
MrMel: | Дак кто вы всё таки??? |
Это собранные цитаты других людей. |
Онлайн | #5 - 20 марта 2011 в 11:58 | |
Sergey: | Это собранные цитаты других людей. |
Ясненько |
Онлайн | #6 - 20 марта 2011 в 13:27 | |
Как все относятся к тому что двигатель и коробка собраны в Китае??? |
Онлайн | #7 - 20 марта 2011 в 13:35 | |
Andrey: |
Как все относятся к тому что двигатель и коробка собраны в Китае???
|
АКПП-собирают в Чехии,по информации оф.сайта Hyundai |
Онлайн | #8 - 20 марта 2011 в 21:12 | |
MrMel: | Дак кто вы всё таки??? |
Я это я!! ...Да, это цитаты)))) я в ковычки помещаю чужой текст)))))
На счет Чехии... Тоже видела... Но из последнего о чем говорят, все-таки Китай. За что купила, за то и продала... Где правда?! Эх...
А про грязь кто-нибудь поведает?? |
Онлайн | #9 - 21 марта 2011 в 04:36 | |
кто говорит?
Много кто и что говорят.
Обычно страну (регион) производителя можно вычислить по номеру двигателя, кузова, трансмиссии. Так вроде.
Мне в двух Од в разных городах было сказано, что пока что первые партии солярисов идут с двигателями корейской сборки и коробками корейской сборки.
А вообще много кто что говорит, на заборе написано ..., а там дрова лежат!
Где там зазор над фарой ? Вся грязь и влага снизу летит + пыль через передние воздухозаборники в бампере. |
Оффлайн Минеральные воды | #10 - 21 марта 2011 в 05:27 | |
На многих запчастях стоит надпись MADE IN KOREA |
Онлайн | #11 - 21 марта 2011 в 07:51 | |
начальнеГ: | А вообще много кто что говорит, на заборе написано ..., а там дрова лежат! |
Нус, это да...
начальнеГ: | Где там зазор над фарой ? Вся грязь и влага снизу летит + пыль через передние воздухозаборники в бампере. |
Так люди предполагают... см фото |
Онлайн | #12 - 21 марта 2011 в 08:26 | |
Ребята вообще-то такой недочет есть! Действительно щели сквозные..., но вряд ли это приведет к попаданию грязи в процессе движения - не замечал, а вот керхер обязательно нальет туда воды! Не много конечно, но брызги, потеки есть - проверено. Честно говоря не пойму ХМР, такая проблема решается очень просто - уплотнительная резинка на капоте и проблемы нет. В принципе посмотрю еще, возможно поставлю самостоятельно. |
Оффлайн Москва | #13 - 21 марта 2011 в 09:00 | |
У меня грязь внутрь капота не попадает. Хотя грязи снаружи просто слой :))) |
Онлайн | #14 - 21 марта 2011 в 10:53 | |
я пока проверить не могу... получу машинку уже в сухое время... поскорей бы! завидую всем, кто рассекает и красуется своей машинкой!!!!
а вот по поводу уплотнителя, - хоршая идея))) |
Онлайн | #15 - 24 марта 2011 в 00:01 | |
Резинки? зачем оно надо? Машина одноразовая все равно на 5 лет и не более,больше не продержится! Купил,покатался и сдал! |
Оффлайн Подмосковье | Не все резинки одинаково полезны )))
Обычно вдоль крыльев под капотом делаются водостоки и вода сливается как раз в районе фары. Приляпаете резинку и получите застой воды в местах весьма благоприятных для развития коррозии.
Насчет Соляры точно не скажу, но у кого есть пусть сам посмотрит и сделает выводы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 11:44) |