Видеорегистратор против ДПС!
Как правильно разговаривать с Инспектором ДПС!
Спойлер
Чем закончиться общение с инспектором ГИБДД, после остановки автомобиля, прежде всего зависит от самого водителя! Вспомните как вы ведете себя когда вас останавливает сотрудник ДПС, многие автолюбители сразу начинают вести себя беспокойно, даже если ничего не нарушал. Для большинства таких водителей общение заканчивается печально(составление протокола или расставание с наличностью), вопрос почему, все очень просто, все слышали что собака бросается на людей которые её боятся, точно также и инспекторы чувствуют адреналин в вашей крови.
Так как-же себя вести если вас остановил инспектор ГИБДД:
Во первых нужно быть спокойным.
Во вторых нужно включить на телефоне диктофон(желательно настроить телефон так что-бы диктофон включался быстро) и сказать в диктофон: где вы находитесь, что вас остановил инспектор ДПС, а в тот момент когда он к вам подойдет продиктовать номер его нагрудного знака( большой психологический факт, что-бы сотрудник ГИБДД понял что вы ведете аудио запись). Можно также использовать видео камеру на телефоне.
В третьих прежде чем показывать свои документы попросите инспектора ГАИ показать его удостоверение и громко и чётко продиктовать на телефон его звание, фамилию, имя и отчество. Тут есть такой момент, что они требуют сначала ваши документы, ничего подобного делать не нужно, скажите следующие: “Прежде чем отдавать вам свои документы, я должен убедиться, что вы сотрудник ГИБДД, а не переодетый бандит”.
В четвертых не нужно садится в машину ДПС, если вас приглашают в машину для составления протокола, скажите что вы подождете в своей машине.
В пятых если инспектор ГИБДД начал вам грубить или превышать свои полномочия, скажите что вы звоните в УСБ ГИБДД, выключайте диктофон и набирайте номер(желательно что-бы номер был в быстром наборе вашего телефона)
Ещё ни когда не показывайте инспектору, что вы торопитесь, вы сразу становитесь для него человеком которому проще заплатить на месте, чем ждать составление протокола.
Если вы будете следовать этим правилам, общение с инспекторами ДПС у вас сведется к минимуму и они не будут такими дерзкими.
Антирадары или какой же русский не любит быстрой езды?
Когда необходимо выходить из машины по требованию инспектора ДПС?Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
Спойлер
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения
безопасности дорожного движения;
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные
обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления
или административного правонарушения;
- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников
дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного
правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
- выполнение распорядительно-регулировочных действий;
- необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий,
связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц
и перевозимых грузов;
- проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз,
а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). 2 машины ГИБДД=ПОСТ.
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
"Россиская газета"
Уже в следующем году полисы ОСАГО подскочат в цене как минимум на 50%.
С 1 января 2011 года размер максимальной выплаты по полису ОСАГО вырастет до 50 тысяч рублей. «Труд» узнал, что вместе с ним на 50% увеличится и стоимость самого полиса.
«Бампер смят, обе фары побиты, крепления к ним тоже. В таком виде был мой BMW 323i месяц назад после небольшого столкновения с “девяткой”. Замена бампера, по расценкам автосалонов, обошлась бы в 26 тысяч рублей, а за новые фары и крепления я отдал бы еще около 18 тысяч. Но оценщик страховой компании посчитал, что на весь ремонт мне хватит и 25 тысяч», — рассказал «Труду» Олег Смоляков, менеджер по рекламе одной из крупных столичных компаний.
С 1 января размер выплат по ОСАГО вырастет вдвое.
Министерство финансов предложило увеличить предельный размер страховых выплат по обязательному автострахованию при упрощенной схеме оформления убытка с 25 до 50 тысяч рублей. А лимит выплат за ущерб жизни и здоровью граждан — с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
«В настоящее время завершается этап согласования изменений в законе об ОСАГО с другими ведомствами. Мы планируем представить согласованный вариант законопроекта в правительство до конца этого года», — сообщила «Труду» заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева. По ее словам, поправки нацелены не только на увеличение компенсаций.
Прежде всего они должны сделать проще разрешение конфликтов автовладельцев при небольших столкновениях на дороге. Ведь теперь, если ущерб от аварии не превышает 50 тысяч рублей, можно не вызывать ГИБДД, а решать вопрос самостоятельно.
В Госдуме планируют принять поправки до конца осенней сессии, чтобы они вступили в силу с 1 января 2011 года.
Полис взлетит в цене
«Полис ОСАГО подорожает как минимум вдвое. Если сохранить прежние цены, то у страховых компаний просто не будет денег на покрытие увеличенных выплат», — говорит руководитель отдела продаж страховой компании INSPOLIS Денис Зуев.
По его мнению, рост в 50% — это еще оптимистичный прогноз. Чтобы не разориться, страховщики могут поднять цену на ОСАГО и выше. Впрочем, по словам Зуева, у новшества есть и плюсы: увеличение максимальной планки выплат повлияет на калькуляцию при оценке ущерба, полученного при аварии.
Сегодня, если реальный ущерб от аварии составляет 60 тысяч рублей, автовладелец может рассчитывать на компенсацию лишь в 25 тысяч. А с принятием поправок ему обязаны будут возместить почти полную сумму.
«Еще один существенный плюс: тем, у кого ущерб не превышает 50 тысяч рублей, не надо ждать приезда ГИБДД, заполнять кучу бумаг», — отмечает эксперт.
Плати больше, получай меньше
«Эти поправки никому не пригодятся», — убежден глава столичного отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
По его мнению, на жизнь автовладельцев, кроме как повышением стоимости полиса ОСАГО, новый порядок никак не повлияет. «Может быть, по мнению чиновников из Минфина, они делают благое дело, избавив автомобилистов от общения с ГИБДД после аварии. Но это на бумаге. А на деле в страховых компаниях без справки от инспектора ГИБДД все равно ничего не докажешь», — говорит Канаев.
По мнению эксперта, оценщики все равно будут занижать стоимость ущерба.
Цифры 2800 рублей стоит полис ОСАГО для автомобиля с мощностью двигателя до 50 л.с. (Audi 80) 4800 рублей стоит полис для машины с мощностью двигателя до 100 л.с. (ВАЗ-21128 «купе») 5600 рублей стоит полис для авто с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (Citroen C4) 7500 рублей стоит полис для авто с двигателем свыше 150 л.с (BMW 5)
Какой же русский не любит быстрой езды? И этой любовью с удовольствием пользуются все без исключения сотрудники ГИБДД, которые с помощью радаров на раз определяют превышение скорости. Но мы, водители, всегда, найдем способ обойти запреты и в ответ на изобретенные радары очень скоро появились антирадары, способные в некоторой степени заглушать радары сотрудников ГИБДД.
Но, несмотря на это оригинальное изобретение все-таки у гаишников есть преимущества: они находят такие места, где антирадары могут вообще не действовать из-за различных помех и к тому же, по большому счёту, антирадары являются незаконным средством.
Тем не менее, очень многих водителей волнует вопрос, как выбрать антирадар, чтобы застраховать себя от попадания в неловкую ситуацию? Поэтому сегодня мы с Вами выбираем антирадар.
Существуют следующие виды радаров: радары, работающие по приему-передаче радиоволн, лазерные радары и фоторадары. Самый проблемный — это фоторадар, потому что его заметить практически невозможно, заглушить его и подавно, потому что он имеет очень слабый сигнал и фотографирует автомобиль, который движется с повышенной скоростью с максимальной точностью. Против радаров, которые работают на частотах радиоволн, используются антирадары, работающие по той же схеме. Их еще называют «джаммеры» и они делятся на активные и пассивные. Пассивные антирадары передают, принимают сигнал радара и передают его обратно, но и сигнал настолько слаб, что его может заглушить любой шум; более эффективны активные антирадары, потому что их сигнал более мощный, при получении сигнала от радара, они начинают пищать и мигать лампочками. Минус использования таких антирадаров в том, что очень многие автоматизированные системы самого автомобиля также работают на передаче радиоволн, что сильно понижает эффективность использования антирадара по назначению. Работа лазерных радаров проще, это отражение лазерного луча от поверхностей и такие радары проще всего обмануть даже без использования антирадаров. Помехой для таких радаров может служить мощный свет противотуманных фар, закрытие всех отражающих поверхностей автомобиля, а также автомобили темных неблестящих цветов также могут не опасаться быть замеченными такими радарами. Существуют также детекторы радаров, которые работают наподобие радиоприемника и при улавливании сигнала радаров начинают подавать различные позывные, как мигание лампочек, различные звуковые сигналы. Но практика показывает, что на эти детекторы также влияют побочные звуковые сигналы и волны и чаще всего такие антирадары служат помехой, чем помощниками, независимо от цены и новой модели.
Принцип работы всех антирадаров практически одинаков, но все же при покупке стоит обратить внимание на известность фирмы, качество и цену. Все таки, у нас чаще всего действует поговорка, что скупой платит дважды.
А может лучше не стоит превышать скорость без необходимости?
Надеемся, данный материал помог Вам определиться с тем, как правильно выбрать антирадар.