Я думаю, нет смысла останавливаться на том, по какой причине я выбрал Солярис…
Предварительный заказ я сделал 19го декабря в воскресенье за сумму в 30тр в Техцентре ГРАНД Владимир у Романа Задворного (ныне уволен), ибо как сказали цена заказа волшебным образом вырастет на неделе до 100тр, не продав основное авто я не смог бы наскребсти столько. Выбрал комплектацию Оптима + пакет Расширенный, 1,6л, МКП, Серый металлик (карбон грей)... Я, как и многие из тут присутствующих заказал рано с целью пораньше получить авто, зная, насколько подскочит его спрос после представления в салоне, презентации, рекламы, тест-драйва….
Шло время, я регулярно позванивал в салон, где мне оптимистично говорили, что машина придет в конце февраля, начале марта… После нескольких звонков и устного подтверждения от них о приходе машины я принял решения продать личное авто, продал 2го февраля…
Но потом внезапно мне сказали, что сроки отодвигаются и я насторожился, прошла информация о компетенции и осведомленности Романа, я узнал про свой заказ информацию у Ильи Морозова. На что я был просто ошеломлен… «странно, но ваш заказ Роман не включил на март… не переживайте – в МАЕ машинка будет», я был зол, но отчаиваться не стал. Шло время.
После выяснения меня так убедили, что заказ мой ПРИНЯТ заводом (о разнице с их слов чуть позже). Но так и продолжали кормить завтраками, про тест-драйв аналогично, в городе начали появляться первые счастливчики…
После моего очередного звонка к ним 11го марта (личных приездов было не менее 10, звонил не меньше 30 раз), выясняется, что Роман Задворнов у них больше не работает и всё «типа» передал Олегу (фамилию не помню, не суть). Звоню Олегу – интересуюсь своим заказом – говорит что всё «тип топ» заказик на заводе, не переживайте в мае машина будет.
Предчувствуя и, скорее всего зная уже что то неладное – звоню Илье Морозову (как наиболее ответственному человеку из менеджеров Гранда), от него поступает информация, что заказик то мой МИМО заводика прошел и машинку ждите в АВГУСТЕ и то не гарантированно… дело было в пятницу к вечеру, после этого встречный звонок Олегу, типа что за дела (?!?!) он в отказ, что ничего не знает, вообще не при делах, ничего не помнит и едет домой (18-40 пятница – у Гранда сокращенная смена???). Перекрестный звонок менеджеру Михаилу (он про меня и мою ситуацию не в курсе) «типа» если закажу Солярис завтра (называю параметры своего заказа) когда мол ждать – он тоже говорит в АВГУСТЕ…. дальше занавес, благо пятница была, сумел расслабиться без жертв..
Что имеем в итоге, что мой заказ еще НЕ РАЗМЕЩЕН на заводе!!!!!! То бишь по срокам может быть и лето и август.... разбирательства в субботу (12.03.11) ни к чему не привели, но прождав уже 3 месяца, что бы мне сказали, что заказ не размещен и авто НАВЕРНОЕ будет в августе - ЭТО ПРОСТО СЛИШКОМ!!!! Я уж не знаю, кто косячит - завод или ОД,... по словам менеджера ОД - заказ мой был размещен 19го же декабря, но завод его не принимает и номер заказа не присваивается. В феврале было продано достаточно Солярисов, на март квота очень большая (цифры называть не буду).
С января месяца говорили, что мой заказ РАЗМЕЩЕН (точнее принят заводом)!!! Это всё начиналось с уволенного менеджера Ромы Задворного, и только после этого я начал поднимать кипишь (о нём были очень не лестные отзывы) И м-р Олег тоже говорил, что всё размещено и только после очередного личного визита стало ястно, что ни хрена..... сказали что будет машина в конце лета (Илья, Олег) в августе.... и мой звонок (ход конем) м-ру Михаилу (он не при делах относительно моего заказа) типа если завтра если закажу солярис - то когда он будет (я назвал свою комплектуху и цвет) и товарищи, вы НЕ ПОВЕРИТЕ - он тоже сказал - приноси деньги и машина будет в АВГУСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тогда зачем я заказывал её 19го декабря???? Чтобы ГОД ЖДАТЬ?
Добавлю, для тех, кто не в курсе (со слов менеджера): заказ размещается на завод, завод его принимает (до месяца) и присваивает свой номер (менеджеры ОД, говорящие, что размещен на заводе - НЕ означает что завод принял - но они это скрывают), затем в течение месяца / двух производится машина, затем в течение месяца она будет идти с завода по отстойникам и к клиенту. ИТОГО: Если мой заказ (например примет завод завтра) то один я получу реально авто только через ЧЕТЫРЕ месяца!!!! Спрашивается - куда смотрели менеджеры раньше и почему не уведомляли об этом?!?!??!
Сегодня после моих звонков Андрей Капустин мне предложил Комфорт с МНИМЫМ сроком поставки 3-4 месяца, но для этого нужно перезаключить договор на новую дату и забыть, про декабрьскую очередь….
Вот оно, господа, отношение Гранда во Владимире. Еще пример: знакомый с работы собрался покупать Хендай ix35, придя в салон и услышав что менеджеры не в курсе о сроках поставки и ничего не гарантируют…ушел.
Рассказал малую долю, спрашивайте….
Что делать мне в моей ситуации уже ума не приложу……………
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 марта 2011 в 22:23)
Вот козлы, да ситуация конечно не айс. Получается, по новой в очередь вставать, ждать очень долго придется. Может через Москву попробовать, что нибудь найти...
Моим заказом занимался Олег, тоже тот еще тип... Они там все мутные, только завтраками кормят. Все говорят разные сроки и информацию. Я так понял, что старшой у них Андрей Капустин...
С Олегом я даже контактировать не стал... Только что звони Андрей, перезключать дог на новую дату я отказался. Попросил предлагать варианты минимального комфорта, ну и соответственно расширенной оптимы.
как я тебя понимаю! была абсолютно такая же ситуевина совсем недавно, при покупке КИА РИО отцу (люкс, между прочим)в пидорском АвтоГраде. срок поставки был с августа 2010 (делали предоплату)по октябрь 2010 максимум, в итоге и в декабре ее не было. Менеджеры скрывались, старшие менеджеры тоже. Руководство салона вообще с "крестьянами" общаться не желало. А машину-то мы продали чз месяц после предзаказа и хз сколько ходили пешком. Что в итоге: узнав перед НГ о том что наш менеджер уволился, а с ним и старший и еще двое других, плюнули, нашли в МСК люкс в наличии, случайно, того же цвета, как хотелось, закинули туда денег, в выходные поехали и забрали. Так там были и кофе с пирожками, и новогодние подарки, и дешевле чем во Владимире! допы, и прочее. Далее я был злой на них, и начал готовиться к суду. Салону показалось, что так будет дешевле и проще, и после ожесточенных боёв, кое-как вернули залог в двойном размере. Кажется, случай для Владимира невиданный.
Что посоветую автору:
1). почитай свой предв. договор, как там описаны сроки поставки, и ответственность за их нарушение, типа неустойки или пени, может он вообще не такой как у меня на Солярис был, хз у нас всякое может быть. "
2). Сходи к ГЛАВНОМУ (директору) - Лаукарт Тарас, нарисуй ситуацию, зря точно не будет, думаю наоборот что-то решится.
об увольнении Задворнова сам узнал только 12.03,и то из личного любопытства, спрашивая у Олега. Вообще у м-ров сложилось сейчас такое типа "я не знаю, это Роман занимался, а он уволился". Про Олега могу сказать что м-р он адекватный. А решать, если что, как мы уже с тобой до этого говорили, лучше чз Илью.
Да уж. Кидалово! Соглашусь с leonardo33. 1 - 2 пункты по порядку сделать. Если в первом пункте есть ихние косяки, давить на второй пункт. А там как бы не пришлось дальше выходить на главные офисы,москва - питер! Мужайся!!!!!
Заказывал в январе базу, узнав о прекращении ее выпуска поехал в салон.В душе таилась надежда что всё хорошо, поскольку было обещано , что все кто заказал до 1 марта , получат свои машины (горячая линия Хюндай).
Ну так вот, посмотрев по базе состояния своего заказа, получил в ответ что заказ не подтвержден....и поскольку это база, а число уже 11 марта, то вряд ли когда это случится...
Подумав..решил не испытывать судьбу и перезаказал на классик
leon1d, а что, если .... попробовать заказать Солярис в АзияАвто на Студенке?
может они привезут?
акценты - сонаты возили. на Тракторной правда говорят что они "левые" дилеры.
или в Москву. Там реально квота большая, может и быстрее получится.
Мэджор авто посмотри, в Рольф Сити не знаю, есть ли Хёндай.-это из крупных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 08:42)
Я не думаю,что автосалон здесь что то мутит.Мы же с вами должны понимать,что заказываем и платим авансы за товар(т.е. авто) которого ещё в природе нет и когда его изготовят и доставят нам от диллеров не зависит.Другое дело,что в данном,конкретном случае имеет быть место простому распи..ву конкретного менеджера автосалона и вам просто не повезло.Хотя я конечно не исключаю возможности каких то махинаций.У меня лично принимал заказ Михаил,вроде адекватный и порядочный чел.,время покажет.
А вообще есть какой-либо регламент или документ, по которому можно узнать через сколько завод должен утвердить заказ? Или это отдано на откуп местным менеджерам + определенное количество машин в определенный завод + возможности самого завода.
Заказал механика, 1,6, серый, оптима + пакет расширенный 24 марта 2011. Предоплата 100 тон. Звонил сегодня (08.04.2011). Ведет заказ менеджер Олег Широков. Ответ - заказ еще не утвержден. На вопрос сроков и даты - уклончивые ответы в стиле: "Мы не знаем".
А вообще есть какой-либо регламент или документ, по которому можно узнать через сколько завод должен утвердить заказ? Или это отдано на откуп местным менеджерам + определенное количество машин в определенный завод + возможности самого завода.
Заказал механика, 1,6, серый, оптима + пакет расширенный 24 марта 2011. Предоплата 100 тон. Звонил сегодня (08.04.2011). Ведет заказ менеджер Олег Широков. Ответ - заказ еще не утвержден. На вопрос сроков и даты - уклончивые ответы в стиле: "Мы не знаем".
Ты сам ответил на свой вопрос... и поверь твоя придет горааааздо позже моего заказа (смотри мой первый пост - у нас аналогичные заявки, если у тебя конечно не 1,4). Вчера ездил узнавал - моему первоначальному заказу до сих пор не присвоен номер (заказывал 19 декабря), показывали на компе - номера реально нет! Сам сейчас я уже 3ю неделю жду отказную машину с присвоенным номером (другой цвет и комплектация выше). При счастливой случайности, тебе отдадут уже мою отказную, которой рано или поздно присвоят номер и раньше чем тебе. Блин, круговая порука получается ))
Не понимаю почему в Гранде нельзя заказать базу, мативируют чем угодно, то наш автосалон не продает базу,то завод больше не принимает на неё заявки, то доступна она тока для таксопарков и комерческих организаций, теперь претполагаю скажут что ее сняли с производства! в общем беда какая то не знаю что и делать, а база как раз по карману и мне было б плевать что ее ждать около года
Сейчас заказывать в Гранде смысла нет"!У них очередь на пол года,езжайте в Москву.Я в Зеленограде заказал например.Обещают в течении трех месяцев....Посмотрим Ну по крайней мере они хотя бы обещают.В Гранде сразу сказали пол года
Всем доброго времени суток!заказ был сделан 1го февраля. В этом месяце заканчивается срок ожидания который определил менеджер! От его завтраков уже тошнит! Кстати у меня тесть тоже в феврале сделал там заказ на солик! И тоже самое! Потерплю еще до конца месяца. И поеду забирать предоплату! Народ там вообще кто нибудь получил свой солик.именно тот каторый заказывал???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 18:11)