Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 452
 

«Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» запустили новый сервис для автомобилистов

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект — «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Этим проектом компании «Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» открывают сотрудничество в области автомобильных информационных технологий.

В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS — и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.

Данный проект является принципиальным шагом в сторону повышения удобства, комфорта и надежности в рамках владения автомобилем для наших клиентов. Благодаря «Помощи на дороге» автовладельцы сохранят свою мобильность, имея возможность максимально быстро устранить причины, мешающие продолжению движения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя на дорогах максимально защищенно и уверенно», — подчеркнул управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную программу помощи на дороге с РАТ с 2009 года, а с подключением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» проект выходит на новый качественный уровень.

«Российское Автомобильное Товарищество, ориентируясь на высочайшие технологические стандарты Hyundai Motor и инновационную модель развития АО «ГЛОНАСС», внедряет передовые информационно-навигационные технологии в партнерстве с признанными лидерами этой отрасли с целью повышения качества и доступности услуг», — отметил генеральный директор РАТ Данил Бадреев.

«ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», — прокомментировал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.

Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS