У кого есть знакомые юристы -помогите, плиз)
Суть такова: Ездила я себе отлично, просто великолепно на своем Солярисе 1,4 АТ, Три ТО по регламенту у официалов15,30 и 45 тыс. На четвертое не поехала, логично рассудив,что раз за 60000 км ничего не отказало, то теперь уж точно не откажет. Обслужились в нормальном сервисе: Масло,фильтра, ремень кондиционера в сборе в натяжителем и паразитным. Все как обычно, масло SHELL, хотя по мне -оно не очень, но официалы сказали шелл - значит льем шелл. И тут на 68000 стуканул движок... Приехали.
Погнуло шатун, пробило крышку, сорвало натяжитель и ремень соответственно.
Уровень масла регулярно, дважды в месяц проверяла, на электронику не надеялась, чек в постоянном режиме не светился, датчик масла не светился, Два раза летом срабатывал чек, но оба раза при перегреве, когда жара стояла за 30. Промыли радиатор ( до этого не мыли 5 лет) - прошло. При перегреве сразу прекращала движение, съезжала на обочину, врубала печку открывала капот, охлаждала в общем. Только после полного остывания ехала дальше, соответственно уже в выключенным кондиционером и включенной на минимум печкой, с воздухом направленным на стекла, дабы не задохнуться. Данные события были с интервалом в три дня, после второго - незамедлительно была произведена помывка радиатора.После этих событий автомобиль проехал еще примерно 3000 км. Двигатель все это время работал ровно, не троил, не шумел, масло не ел. В общем умер молча, как герой(
В общем свей вины не наблюдаю и хочу судиться с хендай. Гарантия закончилась 12 апреля 2017 года, хочу ссылаться а ЗОПП - срок службы товара, в договоре куплю-продажи он указан 6 лет, как пояснили в обществе по защите прав потребителей- 10лет такой срок на автомобили, неважно,что написано в договоре и указано в гарантии, не должны движки через пять лет и 70 тыс пробега лететь.
Если у кого-то есть дельные мысли по этому поводу. С чего начать и стоит ли связываться - прошу помогите рекомендациями.