Оффлайн Санкт-Петербург | #1 - 15 апреля 2017 в 15:07 | |
Здравствуйте. Сегодня поменял масло в МКПП в КорАвто. По регламенту написано 1,9 л., а залили они мне,как сказали, по-факту 2,2 л. Вот теперь сижу и думаю, заморачиваться - сливать лишнее,либо забить и продолжать наслаждаться ездой)? |
Оффлайн Москва | Артём: |
Здравствуйте. Сегодня поменял масло в МКПП в КорАвто. По регламенту написано 1,9 л., а залили они мне,как сказали, по-факту 2,2 л. Вот теперь сижу и думаю, заморачиваться - сливать лишнее,либо забить и продолжать наслаждаться ездой)?
|
Все нормально, ничего сливать не нужно. Со временем оно будет несколько уменьшаться, и дойдет до нормы, а вот если бы налили замало - была бы проблема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2017 в 16:35) |
Оффлайн Соликамск | Ну, много тоже не есть гуд, может и сальник потечь, не долго отвинтить заливной болт, само вытечет до нужного уровня. |
Оффлайн Одесса | #4 - 30 августа 2017 в 21:07 | |
если уровень не выше боковой зарубки на щупе — не страшно.
Если выше — то стоит слить лишнее, чтобы движок не получил масляный гидроудар.
эта зарубка показывает какой максимальный уровень способен перенести оппозит без последствий для себя. |
Оффлайн Москва | #5 - 23 октября 2017 в 18:31 | |
OLEG222: |
если уровень не выше боковой зарубки на щупе — не страшно.
Если выше — то стоит слить лишнее, чтобы движок не получил масляный гидроудар.
эта зарубка показывает какой максимальный уровень способен перенести оппозит без последствий для себя.
|
Согласен вполне. Изначально имелось ввиду, что перелив не так страшен как недолив. Да и с переливом проще бороться как и сказано выше... |
Оффлайн мегополис | #6 - 23 октября 2017 в 21:57 | |
Всё правильно,заливную пробку открути,и лишнее масло само сольётся!! |