#1 - 9 марта 2011 в 18:55 | |
Збрали машинку 5 марта! На сегодняшний день пробег составляет 1200км. Очень нравится экономичность автомобиля (до этого ездили на Ваз 2114, 1.6, расход по трассе составлял 7 литров, а по городу 11.5л/100 км), а на Солике по трассе расход в среднем 6 литров на 100км (бензин АИ95), по городу укладывается в 8-8.5 литров (в размеренном стиле вождения). Радует приёмистость, педаль газа отзывчивая. Мотор становится слышно после 3000 об/мин, но звук мотора не раздражает, а наоборот лишь нравится и напоминает о присутствии 123 кобыл под капотом :))))))) Руль лёгкий, а отзывчивость машины на управление просто на УРА!!! Нельзя не упомянуть о печке: дует как тепловая пушка уже на 3-м положении; в -16 градусов достаточно было 1-го положения для того, чтобы ехать в одних футболках, ито пришлось уменьшить температуру потока воздуха :)) (это очень радует) Обзорность зеркал хорошая, и даже очень... Объём багажника впечатляет, влезло 4 колеса и 3 пакета с вещами (для сравнения на Ваз 2114 вмещалось только 2 её небольших колеса и пара пакетов). Места в салоне для задних пассажиров много, в потолок головой никто не упёрся из тех кто садился, а садились и очень даже рослые люди, колени в передние сидения не упираются. Ширина открывания дверей достаточно велика для того, чтобы выполнять посадку и высадку из автомобиля без проблем!
Качество отделки устраивает (вполне), за эти деньги бывает и хуже...А ещё машинка оснащена такой функцией как наиболее экономный режим движения, а т.е. на панели приборов автомобиль указывает какую передачу необходимо включить для экономии топлива (но только на повышение). На трассе держится уверенно, в поворотах кузов почти не кренит. Понравились опции "зимнего пакета" (уже не раз пришлось их применить). Очень удобна функция автоматического включения фар (кстати: при поднятом стояночном тормозе фары отключаются, а при отпускании его вниз, включается ближний свет фар и габаритные огни). Но нужно взглянуть и на "обратную сторону медали" : очень шумные подкрыльные арки, а т.е. при прохождении участка дороги с сырым покрытием было сильно слышно как брызги бьют по аркам. Но это не проблема...всё решается при помощи вибропласта и изоплена (виброгасящие и шумоизоляционные материалы). На сегодня пока всё..., если что-то интересно, спрашивайте, с удовольствием ответим на все ваши вопросы (отвечать всегда легче, чем писать изложение) :))))))