Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 21 апреля 2016 в 08:56 | |
Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года..
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза. |
Оффлайн | #2 - 21 апреля 2016 в 20:22 | |
Задумка может и правильная, но есть определенные условности! Надо обязательно понимать, что на машинах есть ГУР (ЭУР) и вакуумный усилитель тормозов, которые перестанут работать как только отключится двигатель. Если на угоняемой машине либо машине нарушителя, едущей на высокой скорости или при перестроении и т.п. неожиданно для водителя отключится двигатель, то машина автоматически становится неуправляемой. Представить дальнейшие последствия каждый может и сам, поэтому расписывать не буду. Но, повторюсь, сама по себе задумка хорошая! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2016 в 20:23) |
Оффлайн Екатеринбург | #3 - 22 апреля 2016 в 01:03 | |
Oleg: |
Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года..
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
|
Едешь себе, едешь и вдруг БАХ, выключился двигатель. и все - конец света, вернее авто. И кто таеое придумал? |
Оффлайн Санкт Петербург | #4 - 25 апреля 2016 в 11:52 | |
Oleg: | Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года..
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза |
Если я не ошибаюсь, то дистанционная блокировка двигателя автомобиля не входит в список обязательных требований к устройствам, предназначенным для работы в системе "ЭРА-ГЛОНАСС". Она может быть установлена как опция. Но при этом следует помнить о том, что управление блокировкой из Центра реагирования будет осуществляться по каналам GSM-связи. А это значит, что при использовании GSM-глушилки во время движения угнанного автомобиля, команда на блокировку двигателя не дойдет до устройства.
C уважением, Михаил. Autostudio - партнер Клуба |
Оффлайн Москва | А по-моему - это тотальный контроль и ни что иначе, ну и соответственно лишний повод выписать штраф честному автовладельцу Угона.нет - противоугонный портал №1 |
Оффлайн Санкт Петербург | ugona.net: | А по-моему - это тотальный контроль и ни что иначе, ну и соответственно лишний повод выписать штраф честному автовладельцу |
Если говорить конкретно о системе "ЭРА-ГЛОНАСС", то до тотального контроля тут далеко.
В силу изначально массового характера этой системы, осуществлять постоянную отсылку данных о движении она не будет - банально помешает перегрузка сетей передачи данных и сакраментальный вопрос "кто это оплатит?".
Исключение будут составлять страховые и противоугонные продукты с включенной функцией "ЭРА-ГЛОНАСС", в которых постоянную передачу трафика будет оплачивать либо владелец, либо страховая компания (что менее вероятно). А в таких продуктах владелец изначально осознает, что находится "под колпаком", но готов пойти на это ради безопасности и экономии средств.
С уважением, Михаил. Autostudio - партнер Клуба |
Оффлайн Москва | Autostudio,
Если человек сам хочет что бы за ним "следили", то он сам установит подобный девайс, а тут принудиловка... Если бы данная система не была выгодна "государству", то не придумывалось бы как же ее навязать. Угона.нет - противоугонный портал №1 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | M029AB: | Если на угоняемой машине либо машине нарушителя, едущей на высокой скорости или при перестроении и т.п. неожиданно для водителя отключится двигатель, то машина автоматически становится неуправляемой. |
Пока у Вас машина катится, а двигатель сцеплен с колёсами, всё будет работать. Рулевое управление вообще способно работать при нерабочем ГУР. Таково требование безопасности. А тормоза будут "деревенеть" по мере снижения скорости. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | Autostudio: | что управление блокировкой из Центра реагирования будет осуществляться по каналам GSM-связи |
А что мешает через спутник передать на GPS-приёмник авто кодированный сигнал о блокировке двигателя? Если система глобальная? Никаких GSM каналов не нужно, всё условно бесплатно. |
Оффлайн Санкт Петербург | #10 - 30 мая 2016 в 23:32 | |
ugona.net: | Если человек сам хочет что бы за ним "следили", то он сам установит подобный девайс, а тут принудиловка... Если бы данная система не была выгодна "государству", то не придумывалось бы как же ее навязать. |
Повторюсь, блокировка двигателя не входит в обязательный комплект ЭРА-ГЛОНАСС, который сертифицируют автопроизводители при получении одобрения типа ТС. Блокировка - это опция, со всеми вытекающими.
Тимур: | А что мешает через спутник передать на GPS-приёмник авто кодированный сигнал о блокировке двигателя? Если система глобальная? Никаких GSM каналов не нужно, всё условно бесплатно. |
Просить Минобороны России или США передать такой сигнал будет довольно накладно.
Ещё дороже будет разработать такой сигнал, заставить спутники передавать его, а приемники - принимать и обрабатывать.
Спецификация GPS и ГЛОНАСС довольно жёсткая, и подобных "чудес" (по крайней мере, в открытой документации) не содержит.
Поэтому отправить команду на блокировку двигателя можно только по GPRS, о чем мы собственно и говорили выше.
С уважением, Михаил. Autostudio - партнер Клуба |