Доброго времени суток всем форумчанам!
В постоянном пользовании имею не один "бюджетный" автомобиль да и за почти 20 летний стаж сменил не один десяток разнообразных авто, поэтому к сожалению есть с чем сравнить!
Итак на солярисе (впрочем есть и другие автомобили с такими же проблемами) завод изготовитель явно не сильно работал над правильным распределением тормозного усилия перед-зад(независимо от дисковых или барабанных механизмов), в итоге мы получили вроде бы приличные тормоза при толкании в пробках, но совершенно неработоспособные при экстренном торможении на трассе. Итак суть проблемы - на заднюю ось приходится слишком малое давление тормозной жидкости, это давление НЕ РЕГУЛИРУЕТ, а ОГРАНИЧИВАЕТ "тупой" механический клапан в блоке АБС, в результате чего мы получаем полное бездействие тормозов задней оси при резком нажатии на педаль тормоза. Этот "просчет" завода я могу оправдать только тем, что в погоне за дешевизной автомобиля используется одноканальный блок АБС и для того что бы тормоза в нормальных режимах работали "приятно" для неумелого водителя и для 100% избежания блокировки задних колес - ограничивающие клапана настроили очень грубо!
Так вот суть вопроса - как избавиться от данной недоработки завода???
В этой ситуации не обойтись увеличением поршней и размерами тормозных механизмов!
Тут хотелось бы иметь именно РЕГУЛЯТОР, а не ОГРАНИЧИТЕЛЬ тормозных усилий, например (извините за упоминание производителя в СУЕ) на переднеприводных ВАЗ изначально стоял регулятор, который при правильной регулировке и работе всей системы позволяет остановить автомобиль значительно раньше СОЛЯРИСА!!!
Хотелось бы иметь тормоза ну хотя бы как на Фокусе 2006-2008 года выпуска. Там это распределение явно правильнее и само АБС работает не так сильно отбивая ногу водителю.
Если кого то интересуют цифры - то обыкновенные тормозные стенды с замером усилия на педали - покажут вам, насколько обделен ВАШ солярис тормозами в отличие от тех же самых жигулей!
Раньше производители ставили подобные ограничители на выходе главного тормозного цилиндра или вразрез тормозной магистрали и их можно было поменять на ограничители с другим отношением - таким образом чуть лучше настроить тормозную систему.
Теперь же это едино с блоком АБС, а хотелось бы доработать, поменять, улучшить!!!!!