Онлайн | #276 - 6 февраля 2011 в 15:28 | |
Я такие хочу, по размеру подходят тока диа больше. Увеличенный вынос говорят, приводит к повышенной нагрузки на подшипники ступиц. А как обстоят дела с большим посадочным диаметром, при использование переходных колец? Вопрос не про гарантию, а приемлемо ли это с инженерной точки зрения??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2011 в 15:29) |
Оффлайн Самара | #277 - 6 февраля 2011 в 16:51 | |
Oleg63: | А как обстоят дела с большим посадочным диаметром, при использование переходных колец? Вопрос не про гарантию, а приемлемо ли это с инженерной точки зрения?? |
Отверстие под ступицу не несёт физической нагрузки-поэтому лишь бы не меньше чем надо (просто не влезет). Я думаю что производители дисков делают эти отверстия большими-что бы подошли на большее количество моделей. |
Оффлайн Минеральные воды | #278 - 6 февраля 2011 в 17:34 | |
Brut: | Отверстие под ступицу не несёт физической нагрузки-поэтому лишь бы не меньше чем надо (просто не влезет). Я думаю что производители дисков делают эти отверстия большими-что бы подошли на большее количество моделей. |
И ставят переходники из пластмассы |
Онлайн | #279 - 7 февраля 2011 в 02:38 | |
Brut: | Отверстие под ступицу не несёт физической нагрузки-поэтому лишь бы не меньше чем надо (просто не влезет). Я думаю что производители дисков делают эти отверстия большими-что бы подошли на большее количество моделей. |
Ясно, спасибо. |
Оффлайн Минеральные воды | #280 - 7 февраля 2011 в 05:21 | |
Люди, кто смотрит авто на стальных дисках на 15, загляните в багажник на запаске с внутренней стороны должны быть размеры. Запишите и поделитесь инфой. |
Онлайн | #281 - 7 февраля 2011 в 07:39 | |
nikolaich: | Люди, кто смотрит авто на стальных дисках на 15, загляните в багажник на запаске с внутренней стороны должны быть размеры. Запишите и поделитесь инфой. |
присоединяюсь к просьбе николаича |
Оффлайн Санкт-Петербург | #282 - 7 февраля 2011 в 23:56 | |
Подскажите, пожалуйста, такие встанут? 7.0x16/4x100 D73.1 ET40 |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #283 - 8 февраля 2011 в 00:23 | |
может уже было,но ещё раз для меня
какая ширина диска не критична для диска 5.5 это понятно.а 6.0 и6.5? |
Онлайн | #284 - 8 февраля 2011 в 00:26 | |
kisot78, диски имеют ширину 6. |
Онлайн | #285 - 8 февраля 2011 в 20:27 | |
информация о дисках от официального дилера "дакар" санкт-петербург: ширина-6 радиус-15, разболтовка-4x100, вылет-48 больше у них информации нет |
Онлайн | #286 - 9 февраля 2011 в 14:50 | |
Штамповка бюджетная под зиму
Евродиск (64A45R) 6*15 4/100ET 45 d54,1
Диски KFZ 9285 6*15 4/100ET 45 d54,1
Диски KFZ 8495 6*15 4/100ET 45 d54,1
Диски KFZ 9145 6*15 4/100ET 45 d54,1
http://www.shindostavka.ru/d_info_104716.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 14:55) |
Оффлайн Лодейное Поле | #287 - 9 февраля 2011 в 14:58 | |
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #288 - 9 февраля 2011 в 16:46 | |
Всем привет.Так и не понял,как крепиться колесо болтами или гайками? |
Онлайн | #289 - 9 февраля 2011 в 17:08 | |
prik: |
Всем привет.Так и не понял,как крепиться колесо болтами или гайками?
|
везде болты пользуют!=)))*шок про гайки* |
Оффлайн Минеральные воды | #290 - 9 февраля 2011 в 17:10 | |
На ступице шпильки, так во на них закручиваются гайки. |
Онлайн | #291 - 9 февраля 2011 в 17:17 | |
ухахаха помните дискари DOTZ офигенские...так вот скадовские точ-в-точ такие же, но на 3.5 тыра дешевле=))
http://www.mega-disk.ru/wheels/skad/alligator/tovar/13231/
а да точно кста, про шпильки не подумал, сорь=)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 17:18) |
Онлайн | #292 - 9 февраля 2011 в 17:18 | |
FOGOT-BAstA, где везде?
почти на всех Хёндайках гайки!! |
Онлайн | #293 - 9 февраля 2011 в 17:30 | |
Alejandro: |
FOGOT-BAstA, где везде?
почти на всех Хёндайках гайки!!
|
на фордах болты, на дэу-болты!на старых сонатах-тоже!вообще редко видел шпильки!
но они есть я не отрицаю! |
Оффлайн Минеральные воды | #294 - 9 февраля 2011 в 17:35 | |
FOGOT-BAstA: | на дэу-болты! |
На матизе гайки |
Онлайн | #295 - 9 февраля 2011 в 17:38 | |
Кто качает шины АЗОТОМ? Если нет,то будите?
|
Онлайн | #296 - 9 февраля 2011 в 17:39 | |
nikolaich: |
FOGOT-BAstA: | на дэу-болты! |
На матизе гайки
|
а на нексии и есперо-болты=))
че дальше-то?! |
Оффлайн Минеральные воды | #297 - 9 февраля 2011 в 17:54 | |
Болты гайки не столь принципиально. |
Онлайн | #298 - 9 февраля 2011 в 19:01 | |
nikolaich: | Кто качает шины АЗОТОМ? Если нет,то будите?
Преимущества
• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
• Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
• Улучшение управляемости автомобилем
• Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
• Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
• Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
• Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
• Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
• Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
• Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска |
а если из практики, реально есть отличии от воздуха и азота в колесах? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 19:01) |
Оффлайн Минеральные воды | #299 - 9 февраля 2011 в 19:05 | |
Dim26,
Да про азот не я писал, но из личного опыта качать азотом не буду. Простой пример заскочил на небольшой скорости на воздухе на бордюр и ничего не произошло, а на азоте на резине шишка. Проскочил на скорости яму, ничего не произошло чуть диск погнул (делов 300 р), на азоте проскочил яму покрышке хана, диск целый (делов 1400 кама евро была). |
Оффлайн Краснодар | #300 - 9 февраля 2011 в 19:09 | |
Nikson: |
Кто качает шины АЗОТОМ? Если нет,то будите?
[spoiler=Преимущества]• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
• Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
• Улучшение управляемости автомобилем
• Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
• Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
• Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
• Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
• Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
• Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
• Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска[/spoiler]
|
ептаа.... а че забыл такой важный момент, как самовосстановление ЛКП при накачке азотом??? круги на полях делал я... |